История одной Нивы 1989г.

Рассказывайте о своей Ниве. Для каждого автомобиля, своя отдельная тема.
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 04 дек 2013, 10:37
Контактная информация:

Re: История одной Нивы 1989г.

Сообщение vall »

Кай Крапивник писал(а): совокупляет дочь олигарха
В таких случаях пилят гелендвагены, на худой край-ТЛК :-)
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 18713
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:05

Re: История одной Нивы 1989г.

Сообщение Magellan »

vall писал(а):Обьем вливаний бы еще озвучил...
После завершения первого этапа озвучу смету.

Кай Крапивник, спасибо тебе за добрые слова! :ko_re:sha:

Продолжим отчет. После замены панелей пола, лонжеронов, усилителей, арок задних колес, приступили к замене панели боковины правой. Фото:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

:)
Сообщения: 13764
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39

Re: История одной Нивы 1989г.

Сообщение Captain »

Magellan
На этих фото морда не отпилена ещё. Как это понимать?
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 18713
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:05

Re: История одной Нивы 1989г.

Сообщение Magellan »

Captain, я ведь писал тут:
Magellan писал(а):Забегая чуть наперед, было принято решение резать...
Для интриги выложил отпиленную морду. :smu:sche_nie:
Аватара пользователя
Сообщения: 2802
Зарегистрирован: 27 янв 2010, 23:10

Re: История одной Нивы 1989г.

Сообщение G.A.R. »

Круто молодцы! :co_ol: Капитально взялись! Удачи, я верю что всё получится! :a_g_a:

Как там дальнейшие успехи?
Для правильной машины нет плохих дорог, впрочем их наличие или отсутствие меня мало беспокоит...
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 18713
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:05

Re: История одной Нивы 1989г.

Сообщение Magellan »

Продолжим отчет.

Днище:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Салон:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

После замены днища, лонжеронов, усилителей, арок задних колес, панели боковины правой - приступили к замене передних лонжеронов и морды в целом.
Изображение

Дополнительно были куплены усилители передних лонжеронов с "домиками" под амортизаторы. 3мм.
Изображение
Покупались у Зоркого сокола, эго тема: здесь.

Старая спиленная морда:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Приварили новую:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Эх... красота! :dan_ser:

Приварили усилители:

Изображение

Изображение

Изображение

Постепенно гнилониво превращается в Ниво с большей буквы. Общие фото:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Казалось бы все гнилое уже поменяли, а не тут-то было.

... продолжение следует ...
Аватара пользователя
Сообщения: 1048
Зарегистрирован: 23 окт 2013, 05:33
Контактная информация:

Re: История одной Нивы 1989г.

Сообщение Andrej96 »

Нет слов :co_ol:
Вопрос: а зачем/для чего сода? (на одном из фото выше промелькнула)
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 18713
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:05

Re: История одной Нивы 1989г.

Сообщение Magellan »

Andrej96, без понятия. :nez-nayu: Сам только когда фото просматривал обратил внимание и задался вопросом "зачем?".
Аватара пользователя
Сообщения: 1048
Зарегистрирован: 23 окт 2013, 05:33
Контактная информация:

Re: История одной Нивы 1989г.

Сообщение Andrej96 »

Magellan писал(а):обратил внимание и задался вопросом "зачем?"
Видать это "НОУ-ХАУ" мастера этого дела :du_ma_et:
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 18713
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:05

Re: История одной Нивы 1989г.

Сообщение Magellan »

Andrej96, может для того чтобы напакостить... :(
Аватара пользователя
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 16:57
Контактная информация:

Re: История одной Нивы 1989г.

Сообщение Артём Александрович »

Круто :bra_vo: ,молочаги,удачи вам!
:st_ruskiy:
Аватара пользователя
Сообщения: 776
Зарегистрирован: 01 июн 2010, 11:47

Re: История одной Нивы 1989г.

Сообщение Кай Крапивник »

Все очень просто!
Ребята устали, захотелось чего-то к чаю, вот они и решили испечь пирог)
С яблочками)
Потому и сода нужна))
Аватара пользователя
Сообщения: 8453
Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:10
Контактная информация:

Re: История одной Нивы 1989г.

Сообщение Зоркий сокол »

Magellan писал(а):Казалось бы все гнилое уже поменяли, а не тут-то было.
Рамку лобового и задний фартук ещё)
Кай Крапивник писал(а):Ребята устали,
Этожжеж какой суровый зомбодроч,сварить по сути кузов из комплектующих.
Magellan писал(а):продолжение следует
Швы обязательно обработать и защитить.Иначе поплывёт сварко.Ога?
Гараж: www.upgrade-garage.ru Магазин: www.trophy-profil.ru
рабочая мобильная рында:8926 о62 99и79
Самый надёжный вид связи: электропочта!Можете даже писать мне письма «до востребования». 79260629979@yandex.ru
Аватара пользователя
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 06 окт 2010, 12:55
Контактная информация:

Re: История одной Нивы 1989г.

Сообщение Клим »

Magellan писал(а):Заодно было принято решение поменять арки задних колес, ставим от Нивы 21214М.
Magellan, а переднюю подвеску родную оставишь? Или тоже от эмки?
Зачем в моторе свечи? - Чтобы карбюратору не было темно и страшно под капотом.
Аватара пользователя
Сообщения: 2802
Зарегистрирован: 27 янв 2010, 23:10

Re: История одной Нивы 1989г.

Сообщение G.A.R. »

Magellan писал(а):Постепенно гнилониво превращается в Ниво с большей буквы.
Согласен! :ya_hoo_oo:
Молодцы! :a_g_a:
Стока работы - и результат есть! :co_ol:
Для правильной машины нет плохих дорог, впрочем их наличие или отсутствие меня мало беспокоит...
Аватара пользователя
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 18:39
Контактная информация:

Re: История одной Нивы 1989г.

Сообщение Wanderer »

Andrej96
То я забыл упаковку (на фото мои ноги ::yaz-yk: ) а вы сразу ноу хау ....ноу хау
Волк слабее льва и тигра, но зато в цирке не выступает.
Антоха

Re: История одной Нивы 1989г.

Сообщение Антоха »

Вань. Не забудьте все швы промазать шовным герметиком. Обязательно. И изнутри и снаружи.
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 18713
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:05

Re: История одной Нивы 1989г.

Сообщение Magellan »

Зоркий сокол писал(а):Рамку лобового и задний фартук ещё)
Ага, почти и + еще одна деталь. :smu:sche_nie:
Зоркий сокол писал(а):Этожжеж какой суровый зомбодроч,сварить по сути кузов из комплектующих.
Конструктор ниводроч! :-)
Зоркий сокол писал(а):Швы обязательно обработать и защитить.Иначе поплывёт сварко.Ога?
Ага! :-ok-:
Клим писал(а):а переднюю подвеску родную оставишь?
Пока что родную.
Wanderer писал(а):То я забыл упаковку
Фух, слава Богу. :)
Антоха писал(а):Не забудьте все швы промазать шовным герметиком.
Ок! :uch_tiv:

Всем спасибо за советы и отзывы! :ya_hoo_oo:

ПС: Зомбогнилониводроч непобедим! :-)
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 18713
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:05

Re: История одной Нивы 1989г.

Сообщение Magellan »

Еще под замену пошли обе задние стойки, поперечина пола (фартук), левая панель боковины наружная (крыло) и рамка ветрового (лобового) стекла. Фото:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Места крепления РК и КПП усилили приварив металлические пластины:

Изображение

Также усилили места крепления к кузову длинных продольных тяг.

Усилив передние лонжероны, решили усилить все стольные:

Изображение

Изображение

Изображение

Все эти усиления момент конечно спорный, ибо усилив в одном месте, при деформации нагрузка смещается на другие элементы.
Для самовнушения пойдет, теперь будет Ниво усиленное. :ps_ih: Что получиться в практике, время покажет.
Со слов мастера, перед тем как приваривать усилители, он их грунтовал и грунтованной стороной прикладывал к кузову. Так это или нет, я уже проверить не могу... Пускай будет на его совести.

Нишу под аккумулятор переварили и увеличили.

Изображение

На этом сварочные работы можно считать завершенными, следующий этап покраска.
Сообщения: 13764
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39

Re: История одной Нивы 1989г.

Сообщение Captain »

Ваня, блин! Правая боковина от М-ки, а левая 2121... :sh_ok:
Изображение

Изображение
Ответить

Вернуться в «Отчёты об автомобилях»