В таких случаях пилят гелендвагены, на худой край-ТЛККай Крапивник писал(а): совокупляет дочь олигарха
История одной Нивы 1989г.
-
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 04 дек 2013, 10:37
- Автомобиль: Японческая Нива Сузука Эскудо, Сузука ГВитара
- Имя: Валентин
- Откуда: Южный Урал
- Контактная информация:
Re: История одной Нивы 1989г.
- Администратор
- Сообщения: 18713
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:05
- Автомобиль: 2121 "Боевая" 1989г, 21214М "Техничка" 2010 г
- Имя: Иван
Re: История одной Нивы 1989г.
После завершения первого этапа озвучу смету.vall писал(а):Обьем вливаний бы еще озвучил...
Кай Крапивник, спасибо тебе за добрые слова!
Продолжим отчет. После замены панелей пола, лонжеронов, усилителей, арок задних колес, приступили к замене панели боковины правой. Фото:
-
- Сообщения: 13764
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39
- Автомобиль: / / /
- Имя: / / /
- Откуда: ...☭...
Re: История одной Нивы 1989г.
Magellan
На этих фото морда не отпилена ещё. Как это понимать?
На этих фото морда не отпилена ещё. Как это понимать?
- Администратор
- Сообщения: 18713
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:05
- Автомобиль: 2121 "Боевая" 1989г, 21214М "Техничка" 2010 г
- Имя: Иван
Re: История одной Нивы 1989г.
Captain, я ведь писал тут:
Для интриги выложил отпиленную морду.Magellan писал(а):Забегая чуть наперед, было принято решение резать...
- Сообщения: 2802
- Зарегистрирован: 27 янв 2010, 23:10
- Автомобиль: ВАЗ21214 2005г. "офигеть дайте две"
- Имя: Андрей
- Откуда: г.Киев
Re: История одной Нивы 1989г.
Круто молодцы! Капитально взялись! Удачи, я верю что всё получится!
Как там дальнейшие успехи?
Как там дальнейшие успехи?
Для правильной машины нет плохих дорог, впрочем их наличие или отсутствие меня мало беспокоит...
- Администратор
- Сообщения: 18713
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:05
- Автомобиль: 2121 "Боевая" 1989г, 21214М "Техничка" 2010 г
- Имя: Иван
Re: История одной Нивы 1989г.
Продолжим отчет.
Днище:
Салон:
После замены днища, лонжеронов, усилителей, арок задних колес, панели боковины правой - приступили к замене передних лонжеронов и морды в целом.
Дополнительно были куплены усилители передних лонжеронов с "домиками" под амортизаторы. 3мм.
Покупались у Зоркого сокола, эго тема: здесь.
Старая спиленная морда:
Приварили новую:
Эх... красота!
Приварили усилители:
Постепенно гнилониво превращается в Ниво с большей буквы. Общие фото:
Казалось бы все гнилое уже поменяли, а не тут-то было.
... продолжение следует ...
Днище:
Салон:
После замены днища, лонжеронов, усилителей, арок задних колес, панели боковины правой - приступили к замене передних лонжеронов и морды в целом.
Дополнительно были куплены усилители передних лонжеронов с "домиками" под амортизаторы. 3мм.
Покупались у Зоркого сокола, эго тема: здесь.
Старая спиленная морда:
Приварили новую:
Эх... красота!
Приварили усилители:
Постепенно гнилониво превращается в Ниво с большей буквы. Общие фото:
Казалось бы все гнилое уже поменяли, а не тут-то было.
... продолжение следует ...
- Сообщения: 1048
- Зарегистрирован: 23 окт 2013, 05:33
- Автомобиль: ВАЗ-21213 (продано), ВАЗ-21214, ВАЗ-2111
- Имя: Андрей
- Откуда: г.Серов Свердловской обл.
- Контактная информация:
Re: История одной Нивы 1989г.
Нет слов
Вопрос: а зачем/для чего сода? (на одном из фото выше промелькнула)
Вопрос: а зачем/для чего сода? (на одном из фото выше промелькнула)
- Администратор
- Сообщения: 18713
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:05
- Автомобиль: 2121 "Боевая" 1989г, 21214М "Техничка" 2010 г
- Имя: Иван
Re: История одной Нивы 1989г.
Andrej96, без понятия. Сам только когда фото просматривал обратил внимание и задался вопросом "зачем?".
- Сообщения: 1048
- Зарегистрирован: 23 окт 2013, 05:33
- Автомобиль: ВАЗ-21213 (продано), ВАЗ-21214, ВАЗ-2111
- Имя: Андрей
- Откуда: г.Серов Свердловской обл.
- Контактная информация:
Re: История одной Нивы 1989г.
Видать это "НОУ-ХАУ" мастера этого делаMagellan писал(а):обратил внимание и задался вопросом "зачем?"
- Администратор
- Сообщения: 18713
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:05
- Автомобиль: 2121 "Боевая" 1989г, 21214М "Техничка" 2010 г
- Имя: Иван
- Сообщения: 838
- Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 16:57
- Автомобиль: Ваз 2121(1980г) Ваз2107(1998г)Рабочие 21214,2123,3110,газ3307
- Имя: Артём
- Контактная информация:
Re: История одной Нивы 1989г.
Круто ,молочаги,удачи вам!
- Сообщения: 776
- Зарегистрирован: 01 июн 2010, 11:47
- Автомобиль: Ваз 21214
- Откуда: Одесса
Re: История одной Нивы 1989г.
Все очень просто!
Ребята устали, захотелось чего-то к чаю, вот они и решили испечь пирог)
С яблочками)
Потому и сода нужна))
Ребята устали, захотелось чего-то к чаю, вот они и решили испечь пирог)
С яблочками)
Потому и сода нужна))
- Сообщения: 8453
- Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:10
- Автомобиль: KJ,FJ и полный Ёп21213.
- Имя: Себастьян Перейро
- Откуда: Замкадье
- Контактная информация:
Re: История одной Нивы 1989г.
Рамку лобового и задний фартук ещё)Magellan писал(а):Казалось бы все гнилое уже поменяли, а не тут-то было.
Этожжеж какой суровый зомбодроч,сварить по сути кузов из комплектующих.Кай Крапивник писал(а):Ребята устали,
Швы обязательно обработать и защитить.Иначе поплывёт сварко.Ога?Magellan писал(а):продолжение следует
Гараж: www.upgrade-garage.ru Магазин: www.trophy-profil.ru
рабочая мобильная рында:8926 о62 99и79
Самый надёжный вид связи: электропочта!Можете даже писать мне письма «до востребования». 79260629979@yandex.ru
рабочая мобильная рында:8926 о62 99и79
Самый надёжный вид связи: электропочта!Можете даже писать мне письма «до востребования». 79260629979@yandex.ru
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 06 окт 2010, 12:55
- Автомобиль: 21213 '98, полироль
- Имя: Александр
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Контактная информация:
Re: История одной Нивы 1989г.
Magellan, а переднюю подвеску родную оставишь? Или тоже от эмки?Magellan писал(а):Заодно было принято решение поменять арки задних колес, ставим от Нивы 21214М.
Зачем в моторе свечи? - Чтобы карбюратору не было темно и страшно под капотом.
- Сообщения: 2802
- Зарегистрирован: 27 янв 2010, 23:10
- Автомобиль: ВАЗ21214 2005г. "офигеть дайте две"
- Имя: Андрей
- Откуда: г.Киев
Re: История одной Нивы 1989г.
Согласен!Magellan писал(а):Постепенно гнилониво превращается в Ниво с большей буквы.
Молодцы!
Стока работы - и результат есть!
Для правильной машины нет плохих дорог, впрочем их наличие или отсутствие меня мало беспокоит...
- Сообщения: 1090
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 18:39
- Автомобиль: История АРО 244 "Белискнер"
- Имя: Игорь
- Откуда: Киев, Оболонь - Сквира Киевской обл.
- Контактная информация:
Re: История одной Нивы 1989г.
Andrej96
То я забыл упаковку (на фото мои ноги ) а вы сразу ноу хау ....ноу хау
То я забыл упаковку (на фото мои ноги ) а вы сразу ноу хау ....ноу хау
Волк слабее льва и тигра, но зато в цирке не выступает.
-
Антоха
Re: История одной Нивы 1989г.
Вань. Не забудьте все швы промазать шовным герметиком. Обязательно. И изнутри и снаружи.
- Администратор
- Сообщения: 18713
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:05
- Автомобиль: 2121 "Боевая" 1989г, 21214М "Техничка" 2010 г
- Имя: Иван
Re: История одной Нивы 1989г.
Ага, почти и + еще одна деталь.Зоркий сокол писал(а):Рамку лобового и задний фартук ещё)
Конструктор ниводроч!Зоркий сокол писал(а):Этожжеж какой суровый зомбодроч,сварить по сути кузов из комплектующих.
Ага!Зоркий сокол писал(а):Швы обязательно обработать и защитить.Иначе поплывёт сварко.Ога?
Пока что родную.Клим писал(а):а переднюю подвеску родную оставишь?
Фух, слава Богу.Wanderer писал(а):То я забыл упаковку
Ок!Антоха писал(а):Не забудьте все швы промазать шовным герметиком.
Всем спасибо за советы и отзывы!
ПС: Зомбогнилониводроч непобедим!
- Администратор
- Сообщения: 18713
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:05
- Автомобиль: 2121 "Боевая" 1989г, 21214М "Техничка" 2010 г
- Имя: Иван
Re: История одной Нивы 1989г.
Еще под замену пошли обе задние стойки, поперечина пола (фартук), левая панель боковины наружная (крыло) и рамка ветрового (лобового) стекла. Фото:
Места крепления РК и КПП усилили приварив металлические пластины:
Также усилили места крепления к кузову длинных продольных тяг.
Усилив передние лонжероны, решили усилить все стольные:
Все эти усиления момент конечно спорный, ибо усилив в одном месте, при деформации нагрузка смещается на другие элементы.
Для самовнушения пойдет, теперь будет Ниво усиленное. Что получиться в практике, время покажет.
Со слов мастера, перед тем как приваривать усилители, он их грунтовал и грунтованной стороной прикладывал к кузову. Так это или нет, я уже проверить не могу... Пускай будет на его совести.
Нишу под аккумулятор переварили и увеличили.
На этом сварочные работы можно считать завершенными, следующий этап покраска.
Места крепления РК и КПП усилили приварив металлические пластины:
Также усилили места крепления к кузову длинных продольных тяг.
Усилив передние лонжероны, решили усилить все стольные:
Все эти усиления момент конечно спорный, ибо усилив в одном месте, при деформации нагрузка смещается на другие элементы.
Для самовнушения пойдет, теперь будет Ниво усиленное. Что получиться в практике, время покажет.
Со слов мастера, перед тем как приваривать усилители, он их грунтовал и грунтованной стороной прикладывал к кузову. Так это или нет, я уже проверить не могу... Пускай будет на его совести.
Нишу под аккумулятор переварили и увеличили.
На этом сварочные работы можно считать завершенными, следующий этап покраска.
-
- Сообщения: 13764
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39
- Автомобиль: / / /
- Имя: / / /
- Откуда: ...☭...
Re: История одной Нивы 1989г.
Ваня, блин! Правая боковина от М-ки, а левая 2121...