Моя Нивка 21214М
- Сообщения: 11223
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Re: Моя Нивка 21214М
Интересней от тебя информация по амортизаторам.
То, что задний короче всего на 1 см - кажется непринципиальным.
А передний? Он совпадает по длинам с родным?
То, что задний короче всего на 1 см - кажется непринципиальным.
А передний? Он совпадает по длинам с родным?
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 13 июн 2014, 07:07
- Автомобиль: Нива
- Имя: Александр
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Моя Нивка 21214М
Передний совпадает полностью, в сжатом и в растянутом состоянии. Единственное, у переднего Монро шток тоньше, чем у стока и потому гайка и резьба другая: гайка идёт на 15. Но крепеж в комплекте идентичный стоковому: две металлические шайбы, две резиновых втулки металлическая втулка на шток, гайка на 15 и что-то типа фиксирующий шайбы, но не гровер. Шайба показалась не серьёзной и воткнул гровер со стока.
Да, а задний проверял только в растянутом состоянии и в комплекте у Монро нет одной металлической втулки под болт. По логике их должно быть две (верх и низ) и четыре резинки (две на верх и две на низ). Резинки есть, а втулка только одна. Пришлось вырезать со стокового заднего две металлические втулки.
Да, а задний проверял только в растянутом состоянии и в комплекте у Монро нет одной металлической втулки под болт. По логике их должно быть две (верх и низ) и четыре резинки (две на верх и две на низ). Резинки есть, а втулка только одна. Пришлось вырезать со стокового заднего две металлические втулки.
- Администратор
- Сообщения: 18713
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:05
- Автомобиль: 2121 "Боевая" 1989г, 21214М "Техничка" 2010 г
- Имя: Иван
Re: Моя Нивка 21214М
На 1 см. будет ход подвески на отбой меньше. Это не существенно и не принципиально.
-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 13 июн 2014, 07:07
- Автомобиль: Нива
- Имя: Александр
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Моя Нивка 21214М
Спасибо всем ответившим! А то переживал, что с подвеской может что-нибудь случиться.
На днях планирую добраться до бензобака: два года назад поменяли по гарантии бензонасос и после этого в салоне при полном баке стало попахивать бензинчиком. А этой весной оставил машину вне пределов видимости на окраине своей деревни и с горловины бензобака каким-то непостижимым образом сняли пробку, которая с ключом, не повредив её (профи, штырь им в забрало) и слили бак бензина. По-моему, после этого запах бензина в салоне стал сильнее и как-будто горловину провернули: лепесток в горловине, который отгибается внутрь заправочным пистолетом как-то не вертикально стоит теперь. Раньше на лепесток внимания не обращал, а после того, как бензин слили - увидел. Вроде, вертикально раньше стоял. По результатам отпишусь.
На днях планирую добраться до бензобака: два года назад поменяли по гарантии бензонасос и после этого в салоне при полном баке стало попахивать бензинчиком. А этой весной оставил машину вне пределов видимости на окраине своей деревни и с горловины бензобака каким-то непостижимым образом сняли пробку, которая с ключом, не повредив её (профи, штырь им в забрало) и слили бак бензина. По-моему, после этого запах бензина в салоне стал сильнее и как-будто горловину провернули: лепесток в горловине, который отгибается внутрь заправочным пистолетом как-то не вертикально стоит теперь. Раньше на лепесток внимания не обращал, а после того, как бензин слили - увидел. Вроде, вертикально раньше стоял. По результатам отпишусь.
-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 13 июн 2014, 07:07
- Автомобиль: Нива
- Имя: Александр
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Моя Нивка 21214М
Получилось так, что занялся баком сегодня. Утром почитал мат.часть, заодно прикидывая, что сделать с лючком бензобака и/или горловиной, чтобы затруднить слив бензина сраждущими. Почти решился на установку двухдюймового крана, но остановило, что нужно будет где-то заказывать нарезку резьбы на укороченную горловину бензобака и в любом случае нужно будет ставить концевик и подключать его к сигналке, потому решил пока начать с концевика, а дальше видно будет. Купил хомуты Norma нужных размеров, два концевика разной формы, пружину и стал прикидывать, как поставить концевик. Больше понравился боковой с разъёмом. Думал пропилить квадратное отверстие в верхней части полости лючка и ставить разъём оттуда, но потом обнаружил заводское отверстие с резиновой заглушкой и в итоге увел провод туда.
Это концевика (левый тоже можно поставить, но нужно расширять отверстие язычка, где резинка стоит):
Пришлось подпилить слегка язычок, иначе концевик не вставал, как хотелось:
Примерка и проверка работоспособности тестером:
В итоге получилось вот так:
Один из контактов заземлил, второй подключил к концевику двери. Теперь мало того, что при открытии лючка сработает сигналка, так ещё и свет в салоне включится.
Для подключения нужно было снять пластиковую боковину, что и было сделано. Заодно снял железный лист, закрывающий бензобак и понял, что запах бензина в салоне из-за того, что бензин сочится из-под прокладки бензонасоса. Позвонил другу, чтобы тот купил прокладку и герметик без силикона. Он купил какой-то наш для формирования из него прокладок, подходящий для топливной и прочих систем. Правда, на нем написано "100% силикон", хотя уксусом он совершенно не пахнет. Другого герметика в ближайших магазинах не было, пришлось ставить на этот. Если он все-таки силиконовый и из-за него полетит, как пишут, лямбда-зонд, то буду менять этот датчик...
В итоге заменил все хомуты, что на фото, на нормовские, поставил новую прокладку, промазав ее слегка герметиком с двух сторон, перед гроверами поставил шайбы, все затянул (излишки герметика выдавались), подождал часок, убедился, что бензин не сифонит и промазал герметиком по стыку насоса и бензобака на всякий случай.
Хомуты, которые стояли с завода и были заменены сегодня:
Видно, где подтекает бензин из-под бензонасоса:
В итоге:
Кстати, на листе краска местами вспучилась и появилась ржавчинка. Краску снял, ржавчину протравил ортофосфорной кислотой:
Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
Жду тапки
Это концевика (левый тоже можно поставить, но нужно расширять отверстие язычка, где резинка стоит):
Пришлось подпилить слегка язычок, иначе концевик не вставал, как хотелось:
Примерка и проверка работоспособности тестером:
В итоге получилось вот так:
Один из контактов заземлил, второй подключил к концевику двери. Теперь мало того, что при открытии лючка сработает сигналка, так ещё и свет в салоне включится.
Для подключения нужно было снять пластиковую боковину, что и было сделано. Заодно снял железный лист, закрывающий бензобак и понял, что запах бензина в салоне из-за того, что бензин сочится из-под прокладки бензонасоса. Позвонил другу, чтобы тот купил прокладку и герметик без силикона. Он купил какой-то наш для формирования из него прокладок, подходящий для топливной и прочих систем. Правда, на нем написано "100% силикон", хотя уксусом он совершенно не пахнет. Другого герметика в ближайших магазинах не было, пришлось ставить на этот. Если он все-таки силиконовый и из-за него полетит, как пишут, лямбда-зонд, то буду менять этот датчик...
В итоге заменил все хомуты, что на фото, на нормовские, поставил новую прокладку, промазав ее слегка герметиком с двух сторон, перед гроверами поставил шайбы, все затянул (излишки герметика выдавались), подождал часок, убедился, что бензин не сифонит и промазал герметиком по стыку насоса и бензобака на всякий случай.
Хомуты, которые стояли с завода и были заменены сегодня:
Видно, где подтекает бензин из-под бензонасоса:
В итоге:
Кстати, на листе краска местами вспучилась и появилась ржавчинка. Краску снял, ржавчину протравил ортофосфорной кислотой:
Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
Жду тапки
-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 13 июн 2014, 07:07
- Автомобиль: Нива
- Имя: Александр
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Моя Нивка 21214М
Герметик использовал вот такой:
Все пытаюсь заставить полноценно дуть боковые дефлекторы, которые недавно имплантировал. Ставил гнутые куски гофрированных труб к радиатору печки. Думал, если подвести вплотную к месту откуда идёт воздух - будет сильнее дуть. Не помогло:
Да и слишком это многокомпонентная конструкция получается, а много деталей - всегда шанс выхода из строя возрастает. В итоге остановился на подводе гофров с боков, поставив изнутри короба стяжки на гофр, чтоб не вылетали:
И загерметизировал нижний короб, как смог, резиновыми самоклеящимися уплотнителями для дверей и стекол. Дуть стало лучше, чем раньше, но не так хорошо, как с центральных. Единственное, что ещё можно сделать - это поставить рассекатель под улитку, но ваять его пока что-то совсем желания нет. Будет настроение - попробую сваять, не созрею - покатаюсь так.
Ещё давно хотел сделать подсветку замка зажигания. Но чтоб без наворотов. Засверлил отверстие в консоли над замком зажигания, вставил светодиод и подключился его к клемме подсветки одной из кнопок на панели. Теперь сел в машину в темноте, включил габариты и видно, куда ключ вставлять:
Еще, когда пылесосил недавно под войлочными коврами - обнаружил, что они влажные. Это не дело и, почитав соседние темы, купил резиновые коврики. Пока только два (больше не было в наличии - заказали), думаю ещё два перед задними сиденьями положить и в багажник. А на бензобак класть, как думаете?
Все пытаюсь заставить полноценно дуть боковые дефлекторы, которые недавно имплантировал. Ставил гнутые куски гофрированных труб к радиатору печки. Думал, если подвести вплотную к месту откуда идёт воздух - будет сильнее дуть. Не помогло:
Да и слишком это многокомпонентная конструкция получается, а много деталей - всегда шанс выхода из строя возрастает. В итоге остановился на подводе гофров с боков, поставив изнутри короба стяжки на гофр, чтоб не вылетали:
И загерметизировал нижний короб, как смог, резиновыми самоклеящимися уплотнителями для дверей и стекол. Дуть стало лучше, чем раньше, но не так хорошо, как с центральных. Единственное, что ещё можно сделать - это поставить рассекатель под улитку, но ваять его пока что-то совсем желания нет. Будет настроение - попробую сваять, не созрею - покатаюсь так.
Ещё давно хотел сделать подсветку замка зажигания. Но чтоб без наворотов. Засверлил отверстие в консоли над замком зажигания, вставил светодиод и подключился его к клемме подсветки одной из кнопок на панели. Теперь сел в машину в темноте, включил габариты и видно, куда ключ вставлять:
Еще, когда пылесосил недавно под войлочными коврами - обнаружил, что они влажные. Это не дело и, почитав соседние темы, купил резиновые коврики. Пока только два (больше не было в наличии - заказали), думаю ещё два перед задними сиденьями положить и в багажник. А на бензобак класть, как думаете?
-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 13 июн 2014, 07:07
- Автомобиль: Нива
- Имя: Александр
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Моя Нивка 21214М
Всем Доброго Времени Суток!
Давно не писал - исправляюсь: зимой начал подтекать антифриз. Не много, на снегу парковочного места виднелись розовые пятна. Гаража нет, решил оставить на весну, когда начну ездить на дачу. Зимой на машине никуда не ездил, заводил 1-2 раза в неделю, прогревал и менял АКБ на заряженный, а разряженный ставил на зарядку. Ранней весной решил не мучить АКБ и неделю-полторы не заводил машину. Когда решил-таки поставить свежую АКБ обнаружил, что паралоновый утеплитель капота пожрали крысы. При том, что до помойки 4 подъезда. Еще как-то подозрительно стали разряжаться АКБ при простое, сильнее обычного.
На даче начал с того, что поменял все хомуты, кроме тех шлангов, что идут к печке, от расширительного бачка к радиатору и еще один тонкий шланг от блока к цилиндров к термостату.(это позже). Попутно зачистил все контакты массы, в том числе и от АКБ на блок цилиндров. Увидел, что капающий антифриз залил плату генератора.
Хотя на напряжение бортовой сети залитие вроде-как не повлияло: со дня покупки напряжение выше 13.8 не поднималось никогда. Снял генератор, зачистил все контакты, заменил плату генератора (подкова), регулятор напряжения (таблетка) и конденсатор.
После этого напряжение в сети стало 14,5 на холодном двигателе, 14,4-14,3 после прогрева и не ниже 14,2 при включенных потребителях типо печки, поворотников, габаритов и ближнего. Такого напряжения машинка еще знала. Сильное подозрение, что напряжение поднялось до нормального именно после чистки и протяжки клеммы на двигателе, т.к. год назад менял плату генератора, регулятор напряжения и конденсатор и после той замены так и было 13,6-13,8. Также в первый год после покупки электрику "ковыряли" официалы, когда АКБ села до 10В. По факту, они заменили регулятор напряжения и подзарядили АКБ.
Еще прикупил видеорегистратор и это заставило осуществить давно задуманное: вмонтировать USB-зарядку в бороду. Еще год назад прикупил зарядник на 2 USB разъема в прикуриватель. Пластик снял, напаял на плату провода, поставил в остатки корпуса кнопки включения вентилятора и установил на бороду. Хотел поставить плату в заглушку отверстия под кнопку панели бороды, но в продаже эту мелочь найти не могу уже несколько лет. Теперь регистратор подцеплен к питанию и можно еще поставить телефон на зарядку.
Давно не писал - исправляюсь: зимой начал подтекать антифриз. Не много, на снегу парковочного места виднелись розовые пятна. Гаража нет, решил оставить на весну, когда начну ездить на дачу. Зимой на машине никуда не ездил, заводил 1-2 раза в неделю, прогревал и менял АКБ на заряженный, а разряженный ставил на зарядку. Ранней весной решил не мучить АКБ и неделю-полторы не заводил машину. Когда решил-таки поставить свежую АКБ обнаружил, что паралоновый утеплитель капота пожрали крысы. При том, что до помойки 4 подъезда. Еще как-то подозрительно стали разряжаться АКБ при простое, сильнее обычного.
На даче начал с того, что поменял все хомуты, кроме тех шлангов, что идут к печке, от расширительного бачка к радиатору и еще один тонкий шланг от блока к цилиндров к термостату.(это позже). Попутно зачистил все контакты массы, в том числе и от АКБ на блок цилиндров. Увидел, что капающий антифриз залил плату генератора.
Хотя на напряжение бортовой сети залитие вроде-как не повлияло: со дня покупки напряжение выше 13.8 не поднималось никогда. Снял генератор, зачистил все контакты, заменил плату генератора (подкова), регулятор напряжения (таблетка) и конденсатор.
После этого напряжение в сети стало 14,5 на холодном двигателе, 14,4-14,3 после прогрева и не ниже 14,2 при включенных потребителях типо печки, поворотников, габаритов и ближнего. Такого напряжения машинка еще знала. Сильное подозрение, что напряжение поднялось до нормального именно после чистки и протяжки клеммы на двигателе, т.к. год назад менял плату генератора, регулятор напряжения и конденсатор и после той замены так и было 13,6-13,8. Также в первый год после покупки электрику "ковыряли" официалы, когда АКБ села до 10В. По факту, они заменили регулятор напряжения и подзарядили АКБ.
Еще прикупил видеорегистратор и это заставило осуществить давно задуманное: вмонтировать USB-зарядку в бороду. Еще год назад прикупил зарядник на 2 USB разъема в прикуриватель. Пластик снял, напаял на плату провода, поставил в остатки корпуса кнопки включения вентилятора и установил на бороду. Хотел поставить плату в заглушку отверстия под кнопку панели бороды, но в продаже эту мелочь найти не могу уже несколько лет. Теперь регистратор подцеплен к питанию и можно еще поставить телефон на зарядку.
-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 13 июн 2014, 07:07
- Автомобиль: Нива
- Имя: Александр
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Моя Нивка 21214М
Напряжение просело до 14,2-14,0. Трудно сказать, с чем это связано. Если опустится ниже 14,0 - буду снова перетряхивать минусовые провода.
Давно хотел купить зеркала с подогревом и электроприводом регулировки. Заказал те, что на фото ниже. Посылка в пути, как приедет - запилю пост об установке. Есть мысль сделать отдельную кнопку на обогрев, а не завязывать обогрев зеркал с обогревом заднего стекла, т.к. далеко не всегда стекло и зеркала нужно греть одновременно.
Давно хотел купить зеркала с подогревом и электроприводом регулировки. Заказал те, что на фото ниже. Посылка в пути, как приедет - запилю пост об установке. Есть мысль сделать отдельную кнопку на обогрев, а не завязывать обогрев зеркал с обогревом заднего стекла, т.к. далеко не всегда стекло и зеркала нужно греть одновременно.
- Сообщения: 11522
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 08:07
- Автомобиль: Нива 2131 (40-025-690) 2015 - ЁК
- Имя: Илья
- Откуда: Калуга
- Контактная информация:
Re: Моя Нивка 21214М
Чисто на всякий случай, я не вижу ни одной фотографии на это странице.
"Безысходная жизнь слепоглухонемого парализованного однорукого бомжа неожиданно меняется в худшую сторону." (c)
- Администратор
- Сообщения: 18713
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:05
- Автомобиль: 2121 "Боевая" 1989г, 21214М "Техничка" 2010 г
- Имя: Иван
Re: Моя Нивка 21214М
Frost1978, гости и пользователи не видят твои фото, перейди по ссылке https://niva-club.net/ucp.php?i=gallery ... age_albums и подправь права доступа к альбомам, установи чтобы все видели.SteelRat писал(а):я не вижу ни одной фотографии на это странице.
-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 13 июн 2014, 07:07
- Автомобиль: Нива
- Имя: Александр
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Моя Нивка 21214М
Magellan, Спасибо, вроде, поправил.
- Сообщения: 1811
- Зарегистрирован: 30 апр 2017, 16:21
- Автомобиль: ВАЗ 2131 2011г инж.
- Имя: Борис
- Откуда: moscow
- Контактная информация:
Re: Моя Нивка 21214М
Frost1978
Подсветка замка это хорошо,тоже хотел сделать по-другому,но,к сожалению,нет ПРОЗРАЧНОГО пластикового кольца в качестве световода вместо штатного резинового
А чтобы тосол не попадал на генератор есть ценная доработка
https://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/ele ... /zasch.htm
Подсветка замка это хорошо,тоже хотел сделать по-другому,но,к сожалению,нет ПРОЗРАЧНОГО пластикового кольца в качестве световода вместо штатного резинового
А чтобы тосол не попадал на генератор есть ценная доработка
https://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/ele ... /zasch.htm
Крепче за баранку держись, шофер!
-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 13 июн 2014, 07:07
- Автомобиль: Нива
- Имя: Александр
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Моя Нивка 21214М
ustav, тоже были мысли сделать кольцевую подсветку. Могу даже подсказать, откуда подойдет прозрачный пластик: идете в любой СЦ по ремонту ноутов и просите там разбитую матрицу или пластик, который находится внутри неё. Этот пластик предназначен для того, чтобы свет от ламп подсветки проходил по всей поверхности матрицы. Толщина его зависит от размера матрицы, лучше брать от 15"-17".
В итоге от этой идеи отказался, т.к. посчитал её слишком замороченной: вырезать кольцо из пластика, ставить его в кожух замка зажигания, имплантировать туда светодиод с проводами... а тут отверстие просверлил и светодиод поставил - всё.
В итоге от этой идеи отказался, т.к. посчитал её слишком замороченной: вырезать кольцо из пластика, ставить его в кожух замка зажигания, имплантировать туда светодиод с проводами... а тут отверстие просверлил и светодиод поставил - всё.
-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 13 июн 2014, 07:07
- Автомобиль: Нива
- Имя: Александр
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Моя Нивка 21214М
Прошедшая неделя оказалась полна событий: пришли зеркала - устанавливал их два дня; искал и покупал резину КАМА 232, потом продавал старый комплект, отбегавший 26.800 км.
В процессе всего этого фоновый шум справа стал более заметным. По звуку было очень похоже на подшипники, шум начал появляться еще весной, но на днях он стал более ощутим и подозрение, что это подшипник правой передней ступицы стало укрепляться. Было принято решение заменить подшипник справа спереди. Забегая вперед скажу, что небольшая выработка на обойме подшипников была, но не криминальная. А главное, замена не устранила фоновый шум. В данный момент планирую проверить подшипники задних полуосей. Если это не они,то остается РЗМ...
Вопрос: как считаете, стоит ли менять подшипник левой передней ступицы, если заменил справа? Или оставить слева старый, а справа новый?
А теперь по установке зеркал.
Зеркала шли почтой неделю. Упакованы очень хорошо, всё доехало в целости.
Не понравился зазор между пластиковой рамкой зеркального элемента и самим зеркальным элементом (на фото слева сверху):
Комплект (заглушки зеркал со стороны салона не попали на фото):
Провода в жгуте не вставлены в разъем, т.к. их надо протащить через дверь. И тут нарисовалась проблема: в жгуте к каждому зеркалу идут группы из трех (двигатели зеркала) и двух проводов (обогрев). Мне достались зеркала с "белый-черный-коричневый"и "красный-желтый" группами проводов. А на жгуте, как и в описании, у проводов цвета: синий-зеленый-красный и коричневый-черный. Опасаясь, что при неправильном подключении можно попасть на двигатели зеркал и/или нагревательный элемент написал производителю (покупал у него же) и послал фото с проводами. В итоге мне ответили, что не знают, какие провода на зеркалах каким проводам на жгуте соответствуют и предложили действовать методом проб... нормально. Сами цвет проводов на зеркале поменяли и не знают как теперь подключать его к старому жгуту. Спасло то, что на фото с сайта производителя удалось разглядеть разъем с группой из трех проводов. А обогрев подключил, предположив, что "+" - это красный. Кроме того, если тянуть жгут от зеркала не по полу к бороде, а через торпеду, то длины не хватает и пришлось нарастить примерно пол метра.
Проверка работоспособности зеркал перед демонтажем старых:
Добавлено спустя 14 минут 44 секунды:
Снимаем обшивку левой двери и зеркало. Заодно смазал и подтянул стеклоподъемники.
Тянем провода через дверь:
Готово:
Теперь тоже самое справа:
Жгут протягиваем по торпеде и переходим к бороде. Резал дремелем. К слову, дремель после прорезания четвертой стороны отверстия в пластике - сдох, видимо, пришло его время...
Удалось поставить джойстик на стандартную бороду, сохранив при этом пепельницу:
Немного перестарался с отверстием у рычага , но со временем (сейчас выжигательный аппарат не под рукой) наплавлю вырезанный пластик.
Вот...
В процессе всего этого фоновый шум справа стал более заметным. По звуку было очень похоже на подшипники, шум начал появляться еще весной, но на днях он стал более ощутим и подозрение, что это подшипник правой передней ступицы стало укрепляться. Было принято решение заменить подшипник справа спереди. Забегая вперед скажу, что небольшая выработка на обойме подшипников была, но не криминальная. А главное, замена не устранила фоновый шум. В данный момент планирую проверить подшипники задних полуосей. Если это не они,то остается РЗМ...
Вопрос: как считаете, стоит ли менять подшипник левой передней ступицы, если заменил справа? Или оставить слева старый, а справа новый?
А теперь по установке зеркал.
Зеркала шли почтой неделю. Упакованы очень хорошо, всё доехало в целости.
Не понравился зазор между пластиковой рамкой зеркального элемента и самим зеркальным элементом (на фото слева сверху):
Комплект (заглушки зеркал со стороны салона не попали на фото):
Провода в жгуте не вставлены в разъем, т.к. их надо протащить через дверь. И тут нарисовалась проблема: в жгуте к каждому зеркалу идут группы из трех (двигатели зеркала) и двух проводов (обогрев). Мне достались зеркала с "белый-черный-коричневый"и "красный-желтый" группами проводов. А на жгуте, как и в описании, у проводов цвета: синий-зеленый-красный и коричневый-черный. Опасаясь, что при неправильном подключении можно попасть на двигатели зеркал и/или нагревательный элемент написал производителю (покупал у него же) и послал фото с проводами. В итоге мне ответили, что не знают, какие провода на зеркалах каким проводам на жгуте соответствуют и предложили действовать методом проб... нормально. Сами цвет проводов на зеркале поменяли и не знают как теперь подключать его к старому жгуту. Спасло то, что на фото с сайта производителя удалось разглядеть разъем с группой из трех проводов. А обогрев подключил, предположив, что "+" - это красный. Кроме того, если тянуть жгут от зеркала не по полу к бороде, а через торпеду, то длины не хватает и пришлось нарастить примерно пол метра.
Проверка работоспособности зеркал перед демонтажем старых:
Добавлено спустя 14 минут 44 секунды:
Снимаем обшивку левой двери и зеркало. Заодно смазал и подтянул стеклоподъемники.
Тянем провода через дверь:
Готово:
Теперь тоже самое справа:
Жгут протягиваем по торпеде и переходим к бороде. Резал дремелем. К слову, дремель после прорезания четвертой стороны отверстия в пластике - сдох, видимо, пришло его время...
Удалось поставить джойстик на стандартную бороду, сохранив при этом пепельницу:
Немного перестарался с отверстием у рычага , но со временем (сейчас выжигательный аппарат не под рукой) наплавлю вырезанный пластик.
Вот...
-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 13 июн 2014, 07:07
- Автомобиль: Нива
- Имя: Александр
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Моя Нивка 21214М
Ездил в сервис поменять подшипник правой полуоси. Шумел действительно он.
Вскрытие после снятия - всё в ржавчине.
Фото сальника (на фото правый), как понимаю, сальник и полуось у меня стоит от шеви-нивы. А в магазине продали ремкомплект для 2121. Хорошо, что в сервисе оказался сальник и подшипник того же производителя, что стоял на полуоси.
И попутно заменил топливный фильтр. Тоже купил не тот, брал для нивы на клипсах, а у меня стоит от 2108 на резьбах. Пойди угадай, какую запчасть брать...
Посмотрим теперь, на сколько хватит новых подшипников спереди и сзади и сколько еще протянут старые...
Вскрытие после снятия - всё в ржавчине.
Фото сальника (на фото правый), как понимаю, сальник и полуось у меня стоит от шеви-нивы. А в магазине продали ремкомплект для 2121. Хорошо, что в сервисе оказался сальник и подшипник того же производителя, что стоял на полуоси.
И попутно заменил топливный фильтр. Тоже купил не тот, брал для нивы на клипсах, а у меня стоит от 2108 на резьбах. Пойди угадай, какую запчасть брать...
Посмотрим теперь, на сколько хватит новых подшипников спереди и сзади и сколько еще протянут старые...
- Сообщения: 1811
- Зарегистрирован: 30 апр 2017, 16:21
- Автомобиль: ВАЗ 2131 2011г инж.
- Имя: Борис
- Откуда: moscow
- Контактная информация:
Re: Моя Нивка 21214М
А не хочешь расточить кулаки и поставить 2-х рядник для IVECO ( SKF VKBA 3551) и забыть о передке?Frost1978 писал(а): Вопрос: как считаете, стоит ли менять подшипник левой передней ступицы, если заменил справа? Или оставить слева старый, а справа новый?
Крепче за баранку держись, шофер!
-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 13 июн 2014, 07:07
- Автомобиль: Нива
- Имя: Александр
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Моя Нивка 21214М
ustav, были такие мысли, но это надо искать человека, готового кулаки проточить. Подумывал даже взять комплект готовых ступиц с ивеко, то там цена 14.000р + доставка, а главное, друг у меня в 2016 такие поставил на свою нивку, но правая сторона и пол года не проходила - полетел подшипник, а сейчас слева на подходе...
- Администратор
- Сообщения: 18713
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:05
- Автомобиль: 2121 "Боевая" 1989г, 21214М "Техничка" 2010 г
- Имя: Иван
Re: Моя Нивка 21214М
Frost1978, говно впихнули другу, у меня в боевом режиме два года ходят.
-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 13 июн 2014, 07:07
- Автомобиль: Нива
- Имя: Александр
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Моя Нивка 21214М
Magellan, друг брал "ВолгаАвтоПром" в заводской упаковке, но не у производителя. Видимо, подшипники там не Ивеко стояли, а аналоги. Что еще предположить - даже не знаю...
Заинтересовался вопросом проточки родных кулаков под Ивеко и нашел в Мск людей, которые точат за 5.000р. К этому прибавляем еще 5.000р за два подшипника. Это более или менее адекватная цена. Посмотрю, сколько проходят замененные передние правые подшипники LSA и оставшиеся слева родные. По итогам буду думать в сторону Ивеко либо оставаться на родной конструкции.
Вот такой комплект друг покупал:
Заинтересовался вопросом проточки родных кулаков под Ивеко и нашел в Мск людей, которые точат за 5.000р. К этому прибавляем еще 5.000р за два подшипника. Это более или менее адекватная цена. Посмотрю, сколько проходят замененные передние правые подшипники LSA и оставшиеся слева родные. По итогам буду думать в сторону Ивеко либо оставаться на родной конструкции.
Вот такой комплект друг покупал:
- Администратор
- Сообщения: 18713
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:05
- Автомобиль: 2121 "Боевая" 1989г, 21214М "Техничка" 2010 г
- Имя: Иван
Re: Моя Нивка 21214М
Frost1978, на кулаки данного производителя очень много кто пишет негативные отзывы и где-то была статься, в которой рассказывалось о всех косяках.