Моя Нивка 21214М

Рассказывайте о своей Ниве. Для каждого автомобиля, своя отдельная тема.
Аватара пользователя
Сообщения: 1809
Зарегистрирован: 30 апр 2017, 16:21
Контактная информация:

Re: Моя Нивка 21214М

Сообщение ustav »

Frost1978 писал(а):Видимо, подшипники там не Ивеко стояли, а аналоги.
Там у ВАП п/ш НОУНЕЙМ с маркировкой "ВТН-1024С FRANCE" без смазки шумят при вращении РУКОЙ внутреннего кольца :is_te_ri_ka:
Крепче за баранку держись, шофер!
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 13 июн 2014, 07:07
Контактная информация:

Re: Моя Нивка 21214М

Сообщение Frost1978 »

Эх, посыпалась машина :se_lya_ne:
Поехал сегодня из МО в Мск: в трех кварталах от дома стали вылетать все передачи. Втыкаешь, допустим, пятую, машина сколько-то проезжает и на нейтраль. Хрустов, стуков и скрипов при этом и до этого не наблюдалось. На второй, третьей, четверной тоже самое. Чтобы доехать пришлось придерживать рычаг переключения передач рукой :po_zor:
Судя по мануалу, это пружины фиксаторов, либо блокирующие кольца синхронизатора, либо повреждение/износ зубьев муфты/зубчатого венца синхронизатора, либо сломана пружина синхронизатора.

Вопрос: смогу я проехать 150км с такой коробкой, придерживая рычаг рукой? Почему спрашиваю, не хочу в сервис в Мск ехать, хочу в МО, где меняли подшипник.
Аватара пользователя
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 26 фев 2016, 08:59

Re: Моя Нивка 21214М

Сообщение СТРАННИК101171 »

У тебя разом на всех передачах кольца накрылись? Может для рывка посмотреть затяжку гайки хвостовика КПП (та что под вертолетом)? :ny_tik:
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 13 июн 2014, 07:07
Контактная информация:

Re: Моя Нивка 21214М

Сообщение Frost1978 »

СТРАННИК101171, а где эта гайка (фото, если не трудно)?
Аватара пользователя
Сообщения: 1048
Зарегистрирован: 23 окт 2013, 05:33
Контактная информация:

Re: Моя Нивка 21214М

Сообщение Andrej96 »

Сообщения: 68
Зарегистрирован: 13 июн 2014, 07:07
Контактная информация:

Re: Моя Нивка 21214М

Сообщение Frost1978 »

Andrej96, Спасибо за ссылку. Засада: в Мск не смогу до гайки добраться...

Добавлено спустя 3 часа 3 минуты 52 секунды:
Почитал про гайку хвостовика, если это она - грозит серьёзными последствиями, если вовремя не подтянуть. Стал обзванивать сервисы ближайшие: официалы говорят "оставляйте машину, смотреть при вас не будем, когда отдиагностируем и сделаем - не знаем" - красавцы, одним словом.
Но еще веселее оказался сервис на Вавилова,11к4. Позвонил туда, объяснил проблему в целом, спросил, смогут ли при мне провести хотя бы поверхностную диагностику коробки - "да". Объяснил, что, возможно, это гайка хвостовика КПП и если это она, то её нужно просто подтянуть - "хорошо", "приезжайте прямо сейчас". Приехал: "мы коробками вообще не занимаемся", на вопрос, а с кем я тогда разговаривал "это Коля, он сейчас отъехал и вообще у нас два (из двух) подъемника заняты надолго и еще одна машина ждет"... Что ж за люди такие "непунктуальные" ?)))

Решил, что по-любому поеду в МО, где менял подшипник, пусть делают там. Не довезу коробку, значит на галстуке доеду. В Мск народ в сервисах, похоже, своему слову не хозяин...
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 13 июн 2014, 07:07
Контактная информация:

Re: Моя Нивка 21214М

Сообщение Frost1978 »

Как показал вчерашний перегон машины из Мск в МО: выбивало у меня всё-таки только 5-ю передачу. Приехал в сервис к 11-00, уехал в 19-30. Поставили машину на подъемник, сняли шрусы, раздатку, коробку. Вместе с резиновой муфтой в руки упала (реально упала, даже на резьбе не была) гайка хвостовика кпп. И, похоже, что ослабла она не "вчера", а довольно давно.
Коробку осмотрели и (т.т.т.) никаких криминальных последствий не нашли. Все детали в норме, собрали коробку и поставили всё на место. Пятая появилась. Заодно отцентрировали раздатку.
Аватара пользователя
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 26 авг 2015, 07:50
Контактная информация:

Re: Моя Нивка 21214М

Сообщение Дмытрык »

А нельзя как то шплинтовать эту гайку?

[ Posted from Niva-Club Mobile ]
Оцінка майна та майнових прав.
Мой Жип
Сообщения: 2607
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 09:20

Re: Моя Нивка 21214М

Сообщение ralex »

Дмытрык
Как-то так
Изображение Изображение
Последний раз редактировалось Portada 13 июл 2017, 04:48, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Множественные повторы одного и то же текста, особенно на одной и той же странице, излишни и засоряют форум.
Всем спасибо, все свободны...
Аватара пользователя
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
Контактная информация:

Re: Моя Нивка 21214М

Сообщение Конструктор »

Клей?
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 13 июн 2014, 07:07
Контактная информация:

Re: Моя Нивка 21214М

Сообщение Frost1978 »

Фиксатор резьбы. Мы не стали на фиксатор сажать, может и зря. Мастер сказал, что правильного усилия при затяжке достаточно.
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 18713
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:05

Re: Моя Нивка 21214М

Сообщение Magellan »

Frost1978, в следующий раз, чтобы знал, для того чтобы закрутить гайку будет достаточно снять промежуточный вал. Снимать КПП и РК вовсе не нужно.
Аватара пользователя
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 26 авг 2015, 07:50
Контактная информация:

Re: Моя Нивка 21214М

Сообщение Дмытрык »

ralex писал(а):Как-то так
Нет я имею ввиду как шплинтуют рулевой наконечник или ступичную гайку
Изображение
Оцінка майна та майнових прав.
Мой Жип
Сообщения: 2607
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 09:20

Re: Моя Нивка 21214М

Сообщение ralex »

Дмытрык
Я не уверен, что шплинтовка - хорошая идея, а сделать паз на валу не очень сложно.
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Всем спасибо, все свободны...
Аватара пользователя
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 26 авг 2015, 07:50
Контактная информация:

Re: Моя Нивка 21214М

Сообщение Дмытрык »

Паз да, не проблема. Насколько он надежен? Шплинт то точно не выкрутится. Пока он на месте или жив.

[ Posted from Niva-Club Mobile ]
Оцінка майна та майнових прав.
Мой Жип
Сообщения: 2607
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 09:20

Re: Моя Нивка 21214М

Сообщение ralex »

Дмытрык писал(а):Насколько он надежен?
А здесь?
Изображение
Всем спасибо, все свободны...
Сообщения: 560
Зарегистрирован: 15 июн 2017, 17:14

Re: Моя Нивка 21214М

Сообщение Karlsson 67 »

Дмытрык писал(а):Паз да, не проблема. Насколько он надежен? Шплинт то точно не выкрутится. Пока он на месте или жив.
Вполне надёжен,на всех грузовых иномарках.уже дано нету шплинтов.
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 13 июн 2014, 07:07
Контактная информация:

Re: Моя Нивка 21214М

Сообщение Frost1978 »

Прошу прощение за много букв, но в 2-х словах ситуацию не обрисовать...
Давеча писал, что поставил в бороду приблуду для зарядки 2-х USB, которая изначально покупалась в прикуриватель. Подключил её на "+"магнитолы, она у меня постоянно работает, не привязана к замку зажигания (так было с завода, переделывать не стал). Далее упоминал, что перетряхнул минусовые клеммы и вольтаж в борт.сети стал в пределах нормы 14.2-14.4 В. Аккумулятор у меня Bosch 63Ач необслуживаемый, которому уже 2,5 года и всё это время из-за плохого контакта минусовой клеммы на двигателе жил он на голодном пайке, периодически разряжаясь и отправляясь на подзарядку. Планировал с ним дотянуть до следующей весны, либо, на край, до этой осени и купить новый. Но что-то стал он у меня быстро разряжаться и это летом. Купил новый необслуживаемый Varta. Стоит он у меня уже несколько дней, но не давало мне покоя, что так и не собрался проверить ток утечки, а вдруг он всё-таки больше нормы (0,05-0,08) и новый АКБ ждет та же участь, что и предыдущие. Сейчас проверил и выяснил интересные вещи.
Включил, как положено тестер в цепь и получил 0,1 что на сигнализации, что без неё. И это без магнитолы и активной антенны. Многовато... Отстегнул стеклоподъемники - не помогло, тогда убрал USB-зарядку и сразу стало 0,05. Уже неплохо. Но когда у БК включается дисплей, то потребление возрастает до 1,.., а главное, когда сдернул с диагностической колодки БК, то сразу стало 0,02-0,03 !!! Т.е. БК жрет не слабо даже в режиме ожидания. Магнитола кушает 0,01-0,02 (думаю, 0,015 где-то). Зарядку USB перестегнул на "+" обогрева заднего стекла и зеркал, этот "+" работает только при включенном зажигании.
И тут выяснилась загадка с "вышедшим из строя радио-модулем" в старой магнитоле... Какое-то время назад обнаружил, что у меня перестало работать радио. Музыку очень редко слушаю, потому этот факт не особо огорчил, тем более, что CD работает. И вдруг CD выдает какую-то ошибку. Подумал, что магнитола умирает и купил новую с SD-картой, но с не съемной передней панелью. К сожалению, в продаже найти магнитолу с SD-картой и съемной панелью не получилось - их никто не делает, похоже. Либо дешевая с SD и несъемной панелью, либо дорогая со съемной панелью, но без SD. Жесть. Купил дешевую, но с SD. Поставил, радио сначала вроде что-то там поймало, потом "белый шум". В магазине мне магнитолу поменяли, приехал домой - проблема не решилась. Подумал, что активная антенна Bosch вышла из строя. Поехал искать такую же, а они стоит от 1.200р. Несколько лет назад брал её за 500р и текущая цена показалась завышенной. Нашел антенну Российского производства, поставил. Сначала тоже как-то не заработала, потом, через некоторое время, вроде что-то стала ловить иногда. Окончательно с этим смирился и вдруг сегодня обнаружил, что у старой магнитолы работает радио, а CD еще раньше заработал, но выяснилось это уже после покупки новой магнитолы. Заодно проверил потребление обеих магнитол и выяснил, что обе кушают одинаково, но старая JVC со съемной панелью не потребляет вообще ничего, если панель снять. А учитывая, что радио "вновь заработало", решил оставить её. Опять же съемная панель как-то безопасней в нашей стране. Включил зажигание (USB-зарядка заработала) и радио снова не работает... Класс, правда? Принес еще одну USB-зарядку для прикуривателя, воткнул в прикуриватель и она радио не глушит.
Буду искать USB-зарядник, который при работе не глушит радио. Еще нужно что-то придумывать с БК: запитать бы его, чтоб включался только когда зажигание включается, но есть несколько режимов, в которых нужно, чтобы БК работал и при выключенном зажигании (для сброса некоторых настроек).
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 13 июн 2014, 07:07
Контактная информация:

Re: Моя Нивка 21214М

Сообщение Frost1978 »

Всем Доброго Времени Суток!
Давно тут не писал, решил восполнить пробел. Начну с самого (на мой взгляд) интересного. Раньше на эту инфу не натыкался нигде, надеюсь кому-нибудь из владельцев НИВ будет полезно.
Оказывается, с помощью панели приборов можно считать и сбросить коды ошибок бортового компа. Что надо делать:
Чтобы запустить эту функцию, необходимо удерживая кнопку сброса суточного пробега, включить зажигание автомобиля, не запуская двигатель.

Сначала начнется тестирование панели приборов: стрелки поползут вверх, затем вниз:

Изображение

В этот момент надо нажать однократно кнопку сброса суточного пробега и высветится версия прошивки:

Изображение

Нажимаем кнопку еще раз и появляются коды ошибок, если они есть. Ноль означает отсутствие ошибок.В первый раз у меня была ошибка 8. Как раз сейчас с ней активно борюсь.

Изображение

Сбросить ошибки можно длительным нажатием все той же кнопки. Вот кто бы знал...

Коды ошибок:

1 Ошибка микропроцессора
2 Ошибка цепи датчика указателя топлива
4 Большое напряжение
8 Низкое напряжение
12 Исправность диагностической цепи контрольной лампы
13 Отсутствует сигнал датчика кислорода/LAMDA-зонд
14 Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
15 Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
16 Повышенное напряжение бортовой сети
17 Пониженное напряжение бортовой сети
19 Неверный сигнал датчика положения коленчатого вала
21 Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
22 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
23 Высокий уровень сигнала датчика температуры всасываемого воздуха
24 Нет сигнала датчика скорости автомобиля
25 Низкий уровень сигнала датчика температуры всасываемого воздуха
27 Высокий уровень сигнала СО-потенциометра
28 Низкий уровень сигнала СО-потенциометра
33 Высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха
Для GM НИВА: Высокий уровень сигнала датчика абсолютного давления
34 Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха
Для GM НИВА: Низкий уровень сигнала датчика абсолютного давления
35 Отклонение оборотов холостого хода
41 Неверный сигнал датчика фазы
42 Неисправность цепи управления электронным зажиганием
43 Неверный сигнал датчика детонации
44 Обеднённый состав смеси
45 Обогащённый состав смеси
49 Диагностика потери вакуума
51 Ошибка ППЗУ
52 Ошибка ОЗУ
53 Нет сигнала датчика СО-потенциометра
Для GM НИВА: повышенное напряжение
54 Нет сигнала датчика октан-корректора
55 Обеднение при высокой нагрузке на двигатель
Для GM НИВА: о шибка электронного блока управления
61 Деградация датчика кислорода/LAMDA-зонда

Ошибки сохраняются пока их не сбросить вручную!
Также ошибки складываются! Т.е. у вас случились ошибки 8 и 14, то на дисплее выведется ошибка 22.
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 21:25

Re: Моя Нивка 21214М

Сообщение al-awast »

Frost1978 писал(а):Раньше на эту инфу не натыкался нигде
Плохо тыкался, вот и не натыкался. Муссируется уже наверное лет пять и все как-то не очень хорошо к этому относятся.
Ответить

Вернуться в «Отчёты об автомобилях»