Моя "тринашка"

Рассказывайте о своей Ниве. Для каждого автомобиля, своя отдельная тема.
Аватара пользователя
Сообщения: 1048
Зарегистрирован: 23 окт 2013, 05:33
Контактная информация:

Re: Моя "тринашка"

Сообщение Andrej96 »

Уверен что баян, но все-же...?
Установлено: Электрика ВАЗ-21213, двигатель ВАЗ-2106 - на карбюраторе дввигателя ВАЗ-2106 нет микровыключателя как в электрике двигателя ВАЗ-21213. Как это может отразиться на работе двигателя?
Дело в том, что под нагрузкой движок тянет до 1000-1500об/мин, а дальше в рывки и тупежку уходит, при отпускании газа и сбросе оборотов опять тянет. :nez-nayu:
Из нагугленого понял, что провод идущий на микрик (в виду его отсутствия) нужно просто кинуть на массу?
Аватара пользователя
Сообщения: 2854
Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 20:54
Контактная информация:

Re: Моя "тринашка"

Сообщение Nosmoking »

Карб смотри. Вторая камера тупит.

[ Posted from Niva-Club Mobile ]
"Гоняю в хвост и в гриву свою родную "Ниву" - отечественный трактор повышенных проблем!.." Гриша Заречный.
Аватара пользователя
Сообщения: 1048
Зарегистрирован: 23 окт 2013, 05:33
Контактная информация:

Re: Моя "тринашка"

Сообщение Andrej96 »

Все кого не спрашивал - все почемуть говорили смотреть систему питания, но ведь она была заведомо исправна!
Вот что значит давно не общался с нивой (с мая месяца) :po_zor:
Короче поменял вчера свечи зажигания и вуаля :ya_hoo_oo: (хотя свечи стояли новые и изначально работали на 5+)
Из-за чего я на электрику стал грешить? Просто недели 3 назад на 2111 подобная хрень началась, взял у жены машину, еду на работу думаю дай обганю медленно едущий транспорт, и вот при нажатии на газ там был такойже мазгодрыг, только выражался спокойней (видать всеж инжектор).Нчал думать сперва на топливную систему, но купил высоковольтные провода и свечи. Поменял высоковольтку (контакты там все ржавые -видать от мойки двигателя) - и все стало в порядке, а свечи кокраз на НИВУ сгодились! :-)
У меня машины видать совсем породнились: вчера на 21213 ближний левый перегорел, сел в 2111 чтоб переставить (темно было уже) ближний правый перегорел :ti_pa:

:dr_ink:
Аватара пользователя
Сообщения: 1048
Зарегистрирован: 23 окт 2013, 05:33
Контактная информация:

Re: Моя "тринашка"

Сообщение Andrej96 »

ЭЭЭххх! Давно не писал!
Да и писать то нече, все пучьком :-ok-:
УрррААА!!!
Вот такое лекарство приобрел для своего автопарка :ya_hoo_oo:
17463
Завтра с утра буду уроки учить по его применению. Электроды жечь умею, теперь углекислоту буду осваивать! :dan_ser:
Аватара пользователя
Сообщения: 1048
Зарегистрирован: 23 окт 2013, 05:33
Контактная информация:

Re: Моя "тринашка"

Сообщение Andrej96 »

Всем доброго вечера.
Загнал свой нивозавр на "зимнюю спячку" и как говорится, понеслось....
Выкинул все из салона и из под капота
18664 18663
Сегодня снял нижние рычаги :ta-ne-c: , правда теперь -1 ключь на 24 (сломал я его :-) )
В планах:
1. восстановить (проварить) лонжероны (трещат повсеместно, но не гнелые). Думал трубу профильную вместо них вбубенить, но почетав, посмотрев, подумав, решил что лучше родное восстановить и по возможности усилить. Темболее с кузовухой ни когда не занимался, а руки чешутся, голова не сваливается, да еще и свербит.. познать...
2. вытянуть правый лонжерон, который смещен в зад на 15-20мм кемто из предыдущих хозяев машины (аж горю самостоятельным желанием :a_g_a: ).
3. перебрать ГБЦ, т.е она уже разобранная лежит (двигатель любил масло). В направляющих клапанов зазор едва ощутим пальцами, т.е. я так понимаю 0,15-0,2мм точно есть, а это уже помоему великовато. На стержне клапана макс выработка 0,02мм по микрометру. Получается направляющие под замену? просто мне их нечем промерить
4. жизнь покажет...

Ну, както так, на сегодня... :du_ma_et:
:dr_ink:
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 18713
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:05

Re: Моя "тринашка"

Сообщение Magellan »

Andrej96 писал(а): и как говорится, понеслось....
Решил поменять лампочку и тут понеслось. (с) :-)
Аватара пользователя
Сообщения: 1048
Зарегистрирован: 23 окт 2013, 05:33
Контактная информация:

Re: Моя "тринашка"

Сообщение Andrej96 »

Magellan писал(а): понеслось
Так и есть :-)
Прокотился сегодня по городу и прикупил запчастей по мелочи, надож чемто в новогодние праздники заниматься. И так:
1. Вентиляторы охлождения ВАЗ-21214 в сборе (2350р.)
2. WD-40 0,2л. (180р)
3. Сайлентблоки (комплект 540р) говорят балаково
4. Оси нижних рычагов + новые гайки на них (182р х2)
5. Развертка ф8мм для направляюших клапанов (в упаковке 2шт -255р)
6. Сменные (абразивние) насадки на дрель, вдруг пригодятся (комплект 5шт -95р)
7. Цинкарь (120р)
8. Стамеска стаер-профи 25мм (150р), знакомый сказал для кузовных работ подойдет :nez-nayu:
9. Подставка автомобильная 1,8т, 360мм (в упаковке 2шт -650р)
10. Шовный герметик боди-999 (238р) туба которая заправляется в монтажный паистолет

Прежде чем приступить к ремонту своего кузова потренеруемся на останках донора позаимствованого у знакомого
18704 18705
Аватара пользователя
Сообщения: 1048
Зарегистрирован: 23 окт 2013, 05:33
Контактная информация:

Re: Моя "тринашка"

Сообщение Andrej96 »

Отпишусь.
Холодно однако в неотапливаемом гараже возится (-25, -30 на улице) решил отдельные запчасти пока пошаманить которые домой можно затощить. Итак, занялся заменой сайлентблоков, весь съемник вчера убил когда с нижних рычагов выдавливал. Оказывается мой старый съемник уже был не комплектный, а я его мучал как мог :-) Попал на новый съемник:
Съемник сайлентблоков ВАЗ-2101-07 - 378рублей в доп расход.
Сегодня с утра, буквално за час, все восемь сайлентов запресовал (при этом в ось сайлента литольчику положил, чтоб меньше прикипaл к оси)
Последний раз редактировалось Portada 07 янв 2015, 03:07, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Сохранен текст по теме обсуждения.
Аватара пользователя
Сообщения: 1048
Зарегистрирован: 23 окт 2013, 05:33
Контактная информация:

Re: Моя "тринашка"

Сообщение Andrej96 »

Надо отписаться.
Мечты сбываются! :ya_hoo_oo:
Вчара вечером, наконецтаки, неспешным образом, был найден и приобретен редуктор заднего моста ВАЗ-2101 с ГП=4,3, которого так нехватала мне для комплекта (первый полтора года назад с Екатеринбурга вместе с задним мостом привез)
Сошлись на 1300 рублей
Продолжаем загадывать желания :smu:sche_nie: теперь хочу СРПМ!
Объявляю тендер открытым :-)
Аватара пользователя
Сообщения: 11222
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Контактная информация:

Re: Моя "тринашка"

Сообщение Злопыхатель »

Так надо было ДО Нового года желания озвучивать! Глядишь - и привез бы некто из Великого Устюга...
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
Аватара пользователя
Сообщения: 1048
Зарегистрирован: 23 окт 2013, 05:33
Контактная информация:

Re: Моя "тринашка"

Сообщение Andrej96 »

Злопыхатель писал(а):ДО Нового года
Во блин! а я, на старый-новый год загадал :is_te_ri_ka:
Аватара пользователя
Сообщения: 1048
Зарегистрирован: 23 окт 2013, 05:33
Контактная информация:

Re: Моя "тринашка"

Сообщение Andrej96 »

Andrej96 писал(а):хочу СРПМ
Чтож, дело к этому потихоничку продвигаится. Фланцы совсем за недорого (150р-1шт) мне уже изготовили (сделал 4шт), чулок моста вчера за 1000р подохнали. Вчерась ище по случаю РКП приобрел за 5000 руб. буду её в мегараздатку превращать!
Лонжерон при помощи хай-ждека, кувалдочки, надставок и винтового домкрата вытянул вперед, шас потихоньку усе обвариваю.
Аватара пользователя
Сообщения: 1048
Зарегистрирован: 23 окт 2013, 05:33
Контактная информация:

Re: Моя "тринашка"

Сообщение Andrej96 »

Отпишусь.
В виду отсутствия времени дело идет медленно.
На сегодня лонжерон вытянут и обварен, единственное вот сомневаюсь, делать накладку на лонж или нет.
Процесс вытяжки лонжа
20173 20175 20174
Сейчас переключился на ремонт движка, прикупил запчасти
20176
1. Распредвал ВАЗ-21213 -1800р
2. Клапана впуск/выпуск (пока по одной штуке) -390р
3. Паста притирочная для клапанов
4. Прокладки (ГБЦ, крышки ГБЦ, поддона, коллекторов впуск/выпуск, от коллектора к штанам выхлопа)
5. приспособление для притирки клапанов -95р
6. Насадки на дрель (для чистки ГБЦ и блока) -290р
7. Рокера -530р
8. Маслоотрожающие колпачки
9. Шпильки для крепления распредвала (4шт х12р=48р)
ИТОГО: 3457рублей
Аватара пользователя
Сообщения: 1048
Зарегистрирован: 23 окт 2013, 05:33
Контактная информация:

Re: Моя "тринашка"

Сообщение Andrej96 »

Ище 1170рублей в расход. Купил ишо три пары клапанов (390руб./пара).
Притер фсе клапана, за 1-1,5 часа максимум полкапли нависло меж 5м и 6м клапаном, думаю более чем достаточно.
Достал новый распредвал из коробочки а он в своей постели не вращается, причина в установленной с большим натягом упорного полукольца :sh_ok: да и материал из чего оно изготовлено подозрителен т.к. на внешней кромке виден след просечки со штамповки, какбы не сыромятина. Литье постели оставляет желать лучшего, отверстия под крепежные шпильки пришлось растачивать тонким круглым напильником в виду наличия в них образовавшихся кромок от литья. Голову ГБЦ промыл, стоить, сохнеть, завтра собирать поеду. Седня у меня "BEYBI DEY" :-) с детьми сижу.

Поставил упорное полукольцо со старого распредвала, осевой разбег составил порядка 0,15мм, информации по данному зазору на "класику" нигде ненашел. Нашел у иномарок, у кого как, но от 0,15 до 0,2мм, значит думаю для нашего ВАЗа норма, хотя доставерности нехватает...
Аватара пользователя
Сообщения: 1048
Зарегистрирован: 23 окт 2013, 05:33
Контактная информация:

Re: Моя "тринашка"

Сообщение Andrej96 »

Чота... както...чегото... :ne_vi_del: никак недоделаю :-) Время нет.
Потратился ышчё:
1. Вкладыши коренные (0,25) - 224рубля
2. Вкладыши шатунные (0,5) - 175рублей
3. Фильтр масляный BIG 01 - 120рублей
4. Башмак цепи -135 рублей
5. Успокоитель цепи - 28рублей
6. Кольца поршневые (SM-овские) - 910рублей
7. Кольца стопорные (поршневого пальца, летают однако...) - 2шт по 2рубля
8. Шайба стопорная болта распредвала - 2шт по 16рублей
9. Комплект прокладок блока двигателя (паронит) - 40рублей
Блок двигателя с коленом промыл бензином, продул, лежат просыхают, ждут сборки. Кстати поросенка так и несмог достать (привод маслонасоса). Надо сальники для колена брать, а в магазине одна "пластмасса", Чёт мне этот гусь ненравиться (с)

Кстати, звонил родственничег, сказал оправка/вал для изготовления СРПМ выточена, надо ехать забирать :ya_hoo_oo: цена вопроса... :-ok-: рублей :-ok-: :-ok-: копеек :-) посмотрим на качество и соответствие с чертежом
Аватара пользователя
Сообщения: 11222
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Контактная информация:

Re: Моя "тринашка"

Сообщение Злопыхатель »

Andrej96 писал(а): Кстати поросенка так и несмог достать
Стесняюсь спросить - а ты случаем не забыл отвинтить там стопорную скобу?.. :smu:sche_nie:
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
Аватара пользователя
Сообщения: 1048
Зарегистрирован: 23 окт 2013, 05:33
Контактная информация:

Re: Моя "тринашка"

Сообщение Andrej96 »

Злопыхатель
Если ты про ту которая в виде полумесяца, то конечно же отвентил два болта и вынул
Аватара пользователя
Сообщения: 1048
Зарегистрирован: 23 окт 2013, 05:33
Контактная информация:

Re: Моя "тринашка"

Сообщение Andrej96 »

Чё за сандали то.. :(
Вчерась отмыл поршневую группу, приготовил к сборке, собрал, и когда дошло дело до поршневых колец все встало. Новые кольца (маслосъемные и вторые компрессионные) не садятся в проточке старых поршней, либо садятся но туго. Ну не надфилем же растачивать канавки. Объехал сегодня пол города, чисто поршней в продаже очень мало, а моего (палец №1, 2-й ремонтный, А) вопсче не нашел. Теперь думаю как вернуть эти кольца, ну и соответственно купить мотор-комплект (в среднем 2500р) А че делать то?
Аватара пользователя
Сообщения: 1048
Зарегистрирован: 23 окт 2013, 05:33
Контактная информация:

Re: Моя "тринашка"

Сообщение Andrej96 »

По поршневой, короче соцопрос выдал мне ответ что надфиль при грамотном использовании рулит! Все встало на свои места и с допустимым зазором колец.
Ща вопрос в другом, как правильно закрепить переднюю балку, есть ли какие подводные камни, в гугл ходил не чё не нашел, тока про оси нижних рычагов выдает.

Сам логически представляю себе эту операцию следующим образом:
1. наживляем балку, но незатягиваем
2. сдвигаем балку максимально назад (по отверстиям), одновременно подтягивая гайки
3. вот теперь разводим растяжеки гайками (но не сильно, думаю с усилием максимум 5кг/м), т.е. так сказать зафиксированную балку в заднем положении растяжками подпераем вперед.
Если есть знающие поправте меня если что неправильно, пока несотворил чУдО!
Аватара пользователя
Сообщения: 1048
Зарегистрирован: 23 окт 2013, 05:33
Контактная информация:

Re: Моя "тринашка"

Сообщение Andrej96 »

Ползем дальше...
1. Датчик масла приборов 01-08 (0-6кгс/см) - 125руб.
2. Тройник датчика давления масла 01-07 - 182руб.
3. Рем комплект бензонасоса (проставка) - 35руб.
4. Успокоитель цепи 01-07 (Балаково на металлической основе) - 55руб.
5. Венец маховика - 255руб.
20804 20805
Снова свернутая шпилька :-) мое "кредо" :-)
20806 20807 20808 20809
Спилил чуть выше плоскости шпилю, до плоскости довел напильником, накернил центр, оградил рабочее место малярным скотчем, высверлил, прошел метчиком М6 №1,2, ввернул новую шпилю с фиксатором локтайт, ФСЁ! :dr_ink:
Ответить

Вернуться в «Отчёты об автомобилях»