Моя "тринашка"

Рассказывайте о своей Ниве. Для каждого автомобиля, своя отдельная тема.
Аватара пользователя
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 23 окт 2013, 05:33

Моя "тринашка"

Сообщение Andrej96 » 24 окт 2013, 12:49

Всем здрасте.
Примите в палату зараженного болезнью "НИВА" с симптомами улучшайзинга. Теперь не сплю, все думаю где денег взять на лекарство в виде всяких там примочек.
Моя нива
Изображение
Изображение
Изображение
:niva_flag: ура - я с вами!!!
Ну чтож: автобиография нивы:
1999г., я четвертый хозяин, пробег на время покупки составлял что-то около 135 000 км с отключенным спидомером.
Купил в конце января 2013г в другом городе за 80 тыс.рублей, пока перегонял (180км) слава богу ни чего не произошло (т.к. перло хорошо ело масло, что выяснилось потом), приехал домой уже на сухом поддоне, а датчик и контрольная лампа давления масла говорили при этом - все нормуль.
Поездка постановки на учет:
На кануне перед постановкой и сверкой номеров решил помыть машину на автомойке и сало с движка за одно отмыть, не ехать же грязному. Договорился с товарищем на ночь поставить у него автомобиль для просушки после мойки (у него гораж рядом с мойкой или наоборот) всеже январь. Помыли машину, помыли перло. Заводи!!! - говорит мойщик. ;;-))) ФИГ-БЛИН ;;-))) =нифига :cry_ing:короче на лямку и в теплый гараж. Причину искали до 12 ночи, все перебрали, искра вроде есть - но жухлая такая, проводку прозвонили, оказалось комутатор электронного поджига залило когда "перло" мыли на автомойке. Ну хорошо, на следующий день сверка, постановка, новые номера и к себе в гараж.
Даже толком и не покатавшись, выкинул все из салона, снял заводскую мастику с пола, зачистил пол, обработал "цинкарем"(преобразователь ржы), скатался к сварщику - заварил дыру в тонеле у раздатки, замазал каучукобитумной мастикой весь пол, постелил вспененый полиэтилен куплений в суперстрое (тот-же СПЛЭН только без клеевой основы), купил и устелил покрытие пола ворсовое такое (штатного небыло). Ну и собрал салон.
Далее позже (шпионю на рабочем компе) :popcorn: т.к. дома временно нет возможности

Аватара пользователя
Сообщения: 8354
Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:10
Контакты:

Re: Моя "тринашка"

Сообщение Зоркий сокол » 24 окт 2013, 12:56

Andrej96 писал(а):а датчик и контрольная лампа давления масла
Фотки датчика на 21213 в студию!!!
Andrej96 писал(а):комутатор электронного поджига
Не,там пьезоподжиг от педали газа)
Andrej96 писал(а):Примите в палату
Ога :ya-za:
Читай посильно и флуди несильно,как грица))
:dr_ink:
Гараж: www.upgrade-garage.ru Магазин: www.trophy-profil.ru
рабочая мобильная рында:8926 о62 99и79
Самый надёжный вид связи: электропочта!Можете даже писать мне письма «до востребования». 79260629979@yandex.ru

Аватара пользователя
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 23 окт 2013, 05:33

Re: Моя "тринашка"

Сообщение Andrej96 » 24 окт 2013, 13:13

Зоркий сокол писал(а):Фотки датчика на 21213 в студию!
Дак вот с фотами чета для меня пока тяжело - говорят большой обьембургер, а вот фоты с телефона лезут

Добавлено спустя 37 минут 11 секунд:
Очень не удобно = радикал не открывается на рабочем компе,
1. Загружать фото вложением. Возможен только в случае полнейшей недоступности использования других способов. = не активна!!!
2. Загрузка фотографий в Фотогалерею - рекомендуется.
ИНСТРУКЦИЯ = очень муторно, и пропускает только фото с телефона (которых и ток мало)
ТАк что ждите свободного у меня времени на вложение фото :al_kana_ft:

Сообщения: 16513
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:58

Re: Моя "тринашка"

Сообщение Portada » 25 окт 2013, 02:38

Andrej96
Делай себе у нас альбом и грузи фотки туда. Проблем нет. :-)
Andrej96 писал(а):Примите в палату
Выбирай коечку! :-) :niva_flag:
Portada

Сообщения: 13764
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39

Re: Моя "тринашка"

Сообщение Captain » 25 окт 2013, 03:38

Зоркий сокол писал(а):Фотки датчика на 21213 в студию!
Вот так обычно ставят, нашёл у parshmak:
Изображение

Аватара пользователя
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 23 окт 2013, 05:33

Re: Моя "тринашка"

Сообщение Andrej96 » 25 окт 2013, 09:06

Captain писал(а):Вот так обычно ставят
Будем иметь в виду.
Вообще нивку взял так сказать для души, вижусь с ней редко, последний раз на ней выезжал 13-14 сентября на рыбалку.
В связи с изменениями ПМЖ все время находящееся вне работы провожу в ремонте нового жилья, интернета там пока нет да и комп домашний надо в ремонт пока сдать, нив пришлось пока забить. Охпоскорейбы уже новоселье, да нив перегнать к себе а то стоит в другом конце города :ny_tik: :ne_ot_ho_di:
Ну ладно давайте о том что уже сделано и что хоца!
колеса на ниве были маленькие в размере 195/65/15 с литьем "виком" с ЕТ=0
9003
в первомайские праздники подхалтурил и купил каму фламу на тазиках за 6тыков б/у переобулся, литье на продажу выставил ушло за 8 тыс (было 5штук).
Тут же на работе с приятелем проюзали сафари 540, 2756р=1шт в нетмагазе + пересыл 760р он себе купил а я скамойфлаймой блин остался (поспешил).
Кстати кагда фламу поставил так сразу увидел что у меня задния мост домиком особено правое колесо. Накурифшись форумов по правке чулков ЗМ принял решение гнуть и за одно усиливать. Короче как не гнул все рано гамно получилось, зато усилил
9004
9005
9006900790089009
Литье дождалось своего нового обажателя у меня появилось лаве которое я отложил в сторонку на новую резину.
И вот находим в инете сафарь 540 (205/75/15) за 2700=1шт, тазики от шнивы с ЕТ=40 за 1100=1шт (все это в Екатеринбурге), а у меня жена со старшей дочей там в больнице лежат. Ну я денег подсобрал да в гости к ним на выходные в машину прыг и пгнал (Серов-Екатеринбург 370км в одну сторону). Двух зайцев убил, и жену с дочей проведал, в зоопарк сходили, и колеса купил.
колеса + диски + сборка+балансировка = 15 600р.
вот они красявцы
9000899990019002
А вот еще, ездил к ним два раза (июль месяц) на второй раз задний мост в сборе купил. Нашел на авито мужик за пять продавал, а яж уже опытны блин специалист, взял с собой линейку и рулетку мост на гнутость проверять. Приехал, померил, кривой, начался торг, в итоге забрал за 2 тыщи а дома разобрал и увидел что гнутый фланец полусоси а не мост, так не удобно стало, обманул мужика.
туби континуед.....

Аватара пользователя
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 23 окт 2013, 05:33

Re: Моя "тринашка"

Сообщение Andrej96 » 29 окт 2013, 08:22

Продолжим:
Съездили на рабалку в августе
перед выездом
9084
приехали к реке и остановились на перекур, ну и нивке тоже дали отдохнуть после всяких каков на дорроге
9085
Далее вдоль реки.
9088
В тех местах давно не бывал, дорога заростает, след вдоль берега прям у края реки от квадрика, трава высокая. Высаживаю своих рыбаков и отправляю впереди меня идти - дорогу смотреть, все было хорошо, ехели ехали... и че блин, :al_kana_ft:
90869087
Хорошо рядом нив с лебедью проезжал, мы его к себе позвали, веревки размотали аж метров на 50 т.к. ему к нам через ручей лучше было не ехать и спас нас от недосмотренной нами засады. :nez-nayu:
Порыбалили поехали домой. Всех развез и сам не доехал до дома метров 700. Далее на лямке.
Причина - обрыв шпилек промвала.
При дефектации было выявленно:
1. Срыв резбы на шпильках, впромвале резьба целая
2. Шпильки были ввернуты на 1-1,3 диаметра шпильки (8-10мм), при глубине резьбы в промвале = 16-17мм
Подумав какие и кде можно взять шпильки вспомнил про шпильки выхлопного коллектора от класики, нашел, примерил, какрас, только ту часть которая вворачивается в промвал нужно сточить немного на конус чтоб шпика встала так чтоб фланец промвала находился в нерезьбовом месте предыдущей.
:popcorn:

Добавлено спустя 3 часа 4 минуты 17 секунд:
В виду плохого состояния передних сидений а тараканы в голове так и шепчут - замени их! :ps_ih: замени! тем более водительское какоето не родное и по мне карявое. Есть мысль преобрести б/у от ВАЗ-2108-09
Если кто ставил или знает как это дело делается и что для этого нужно (ненужно) будте добры - подскажите плиз или ссылку дайте
На счет ино сразу скажу что нет, по причине цены, да и у нас в городе это редкость а ехать кудато долеко нехоца.
А тут возможность появилась за 3000р да еще с доставкой (от гнилотаза-08 2000г.)

Аватара пользователя
Сообщения: 9505
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18

Re: Моя "тринашка"

Сообщение Злопыхатель » 29 окт 2013, 11:47

Установка нештатных сидений.
Сходи туда, это недалеко. :-)
Но скажу сразу, что в родных 213 сидениях имеется механизм удобного складывания-сдвигания вперёд, штоп назад залазить. Потому от 2109 совсем не в туда, а от 2108 хрен знает, у них складывается только спинка.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.

Аватара пользователя
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 06 окт 2010, 12:55

Re: Моя "тринашка"

Сообщение Клим » 29 окт 2013, 13:19

У восьмерки вот еще чем могут отличаться сиденья: водительское сиденье нивы расположено не прямо над салазками, а со сдвигом к центру машины. У восьмерки этого сдвига может не быть.

По поводу иносидений. Тоже раньше думал "а нафиг они нужны". Месяц назад поставил, теперь думаю "что ж я раньше то этого не сделал?" :-)
Зачем в моторе свечи? - Чтобы карбюратору не было темно и страшно под капотом.

Аватара пользователя
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 23 окт 2013, 05:33

Re: Моя "тринашка"

Сообщение Andrej96 » 30 окт 2013, 05:29

Злопыхатель писал(а):213 сидениях имеется механизм удобного складывания-сдвигания вперёд, штоп назад залазить.
Точно, надо на авторынке глянуть поломать им там сидухи :ya-za:

Аватара пользователя
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 23 окт 2013, 05:33

Re: Моя "тринашка"

Сообщение Andrej96 » 11 ноя 2013, 12:45

Приготовил наконецтаки местечко возле нового ПМЖ для зимовки и места (2,6х6,0м = места ;;-))) ) ремонта своего нивика, осталось сездить его забрать, +инструмент, +шмурдяк пртащить и начнем производство долгого идиотизма ремонта
В планах:
1. Замена очень уставшего двигла 21213 на здравый двиг от 2106 (с пробегом 50000км) который я так понимаю ставился на 21-ю ниву, но вот не задача согласно данному рецепту, http://www.autofaq.ru/articles/233/1947 я так понимаю, что не могу законно этого сделать, а наоборот на 21-ю ниву можно ставить двигло и от 21213 и от 21214
2. Усиление заднего моста. Только вот не определился пока, целиком бросать проф трубу от фланцев до яблокка как делал с предыдущим или хватит только от фланца за чашку пружины (колеса 27" планируются 29" но не более)
3. Полная переборка трансмиссии
4. Есть желание попробовать вкрячить панель приборов от 2106 вместо 213й понели (просто у меня 06 в идеале с легким ударом в левый лонжерон на разбор была, вот и досталось всего по маленьку) нравится мне она очень :smu:sche_nie: гдето, не помню, на форумах видел такой девайс совмещенный с печными обдувами от 213й
5. купить и установить http://www.nivashop.ru/vcd-386-1-4450/goodsinfo.html т.к на данный момент воопше стоит принмудиловка
Както так

Сообщения: 7328
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 15:16

Re: Моя "тринашка"

Сообщение u487vs » 11 ноя 2013, 12:51

Andrej96 писал(а): я так понимаю, что не могу законно этого сделать, а наоборот на 21-ю ниву можно ставить двигло и от 21213 и от 21214
можно ставить, уточни

Аватара пользователя
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 23 окт 2013, 05:33

Re: Моя "тринашка"

Сообщение Andrej96 » 11 ноя 2013, 13:01

u487vs писал(а):можно ставить, уточни
А где уточнять то?
Написано так:
1. Допустимые варианты замены кузовов и двигателей см. таблицу. Обращаю Ваше внимание, что с технической точки зрения, в пределах одного семейства: автомобили классической компоновки, автомобили семейства 2110, автомобили семейства "Самара", автомобили семейства "Нива", возможна любая комбинация замены кузова и двигателя.
Но согласно таблицы, чето не можно :ne_ne_ne:

Аватара пользователя
Сообщения: 9505
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18

Re: Моя "тринашка"

Сообщение Злопыхатель » 11 ноя 2013, 13:16

По-моему, нонче всё гораздо проще.
Вот в в стародавние времена воткнули другу в кракодил 1,7 вместо 1,8. Ну, шо нашли в магазине, то и всунули.
Так при регистрации двигателя надо было и модель машины поменять в тугаментах.
А щас? Ну откроет пент капот - он как-то сможет различить двигатели? Я понимаю, там бы стоял какой непохожий ни на что дизель. А так я и парится бы не подумал.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.

Аватара пользователя
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 23 окт 2013, 05:33

Re: Моя "тринашка"

Сообщение Andrej96 » 11 ноя 2013, 13:24

Дупс дупсу рознь - один сыт, другой голодный. :ps_ih:
Они как президенты - меняются, то поновому, то по старому :-)

Сообщения: 7328
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 15:16

Re: Моя "тринашка"

Сообщение u487vs » 11 ноя 2013, 15:56

Andrej96 писал(а):А где уточнять то?
в гаи. с 1-го января этого года разрешили

Аватара пользователя
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 23 окт 2013, 05:33

Re: Моя "тринашка"

Сообщение Andrej96 » 22 ноя 2013, 12:21

Наконец добрался до компа. Был на больничном, а домой пока интернета досихпор не провел.
Вообщем перегнал свою тринашку на свое новое ПМЖ
Перед выездом выкинул задний диван и погрузил на мой взгляд все необходимое для ремонта
9684
Поселился в новом "просторном" гаражике
96859686968796889689
Вон сколько места тут вокруг-гы-гы-гы :-)
Ну зато дома, а не в другом конце города.
Снял капот
9690 и понеслось.
На сегодняшний день подготовил все к снятию двигателя: сняты кпп, ркп, корданы, навесное с двигла и все вокруг него. Надеюсь сегодня вечером после работы найду третьего помошника и вытащим двигло.
Проводка вся сухарная, думаю буду ставить все в комплексе от ваз-2106, т.е. двигатель-проводка и панель приборов, поживем-пожуем-увидим. еще вся зима впереди как говарится готовь сани летом, тачку зимой.
Не знаю что делать с лонжеронами, но с правым однозначно чтото нужно, двигатель сниму - покажу. По ходу был лобовой удар в лонж и он на 10-15мм "на глаз" ушел назад, сам он не гнут,а вот на щите моторного отсека видно смятие металла смещенного лонжерона. :ny_tik:

Ах вот же еще вопросик такой. Выпал снег , и я, также как и все, переабуваю свой авто. Снимаю сафари-540, ставлю каму-флайм. На заднем мосту все прошло успешно, а вспереди ослабив гайки, подняв кузов, колесо не снялось с посадки. Тогда я опустил авто с ослабленными гайками и покачал авто, колесо спрыгнуло с посадочного, а вот переднее правое нифига на спрыгивает с центрального отверстия как я над ним не пыхтел (да кстати диски новые от ШНГ с ЕТ=40, мож центр еще не разбит как надо). Так и поехол на новоселье нивки с одним не таким колесом. Дак вот как снять то его, ни кто ни сталкивался с таким эксцесом?
ту би ........ :popcorn:

Аватара пользователя
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 13 ноя 2010, 03:29

Re: Моя "тринашка"

Сообщение kenzo » 22 ноя 2013, 22:46

Кувалда на 5 кг тебе в помощь

[ Posted from Niva-Club Mobile ]

Аватара пользователя
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 23 окт 2013, 05:33

Re: Моя "тринашка"

Сообщение Andrej96 » 25 ноя 2013, 13:04

kenzo писал(а):Кувалда на 5 кг тебе в помощь
Это по отношению к чему:
1. К колесу которое не снимается
2. Ко всему остальному

Если по пункту 1, то пробовал отогнув кожух тормозного диска из нутри стучать по колесному диску через березовую чурку кувалдой в 2кг :nez-nayu: не сошло.
Если пункт 2, то зачем нам эта тяжелая отлетика нужна, можно было бы просто пока движек не снял разогнаться и ...... :pro_tiv:
А так все равно зимой постараюсь успеть все перетрехнуть, вот и думаю такой только вариант остается, снять подвеску с колесом вместе (полный гемор с моим пространством гаража) и потом уперев колесо лежа попробовать выбить ступицу :du_ma_et:

Аватара пользователя
Сообщения: 704
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 09:38

Re: Моя "тринашка"

Сообщение Jek55 » 25 ноя 2013, 13:22

шнивовские диски зачастую "больны" малым ЦО ..
можно нагреть и постукиванием снять
потом просто пройдись круглым напильником по кругу ЦО

у меня на служебной шниве то же самое было ... напильник рулит ... иначе это была бы не машина с название нива :-)

Ответить

Вернуться в «Отчёты об автомобилях»