Траххххтор дизельный
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 23 окт 2014, 22:04
- Автомобиль: ваз 2121 нива 4х4
- Имя: анатолий
- Откуда: крым росия
- Контактная информация:
Re: Траххххтор дизельный
а как бы приспособить эуруля с тойоты королла .реально?
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 15 июл 2013, 17:13
- Автомобиль: нива 21213
- Имя: Павел
- Откуда: Лен.область
- Контактная информация:
Re: Траххххтор дизельный
Думаю что да, от приоры ведь ставят. Я как-то задумывался о такой модернизации, покрутил ЭУР в руках, тогда еще подумал что он с рулевой колонкой нормально встанет и в НИВУ. Где-то на просторах драйва даже видел такую переделку. Но потом мне подвернулся гидрач и я забросил эту идею.
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 13 июн 2011, 22:03
- Автомобиль: ваз 2121
- Имя: Василий
- Откуда: Николаев
- Контактная информация:
Re: Траххххтор дизельный
Все реально. я в свою втулил ЭУР от КИА РИО. с колонкой, подрулевыми, замком...а как бы приспособить эуруля с тойоты королла .реально?
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 15 июл 2013, 17:13
- Автомобиль: нива 21213
- Имя: Павел
- Откуда: Лен.область
- Контактная информация:
Re: Траххххтор дизельный
Решил опустить балку, т.к. рулевое мешает АКПП, ШРУСы долго не живут и кардан с АКПП немного не дружат. Значит открутил-оборвал всякие винтики-болтики и предстала передо мной нивоводческая болезнь
это с левой стороны
это с правой стороны. Если с права трещина длиной сантиметра 2 и сквозной коррозии еще нет, то с лева оказалось все печальнее, трещина на 3/4 толщины лонжерона и сквозная коррозия. А т.к. еще при последней аварии я въехал вывернутым правым колесом в столб, то правый лонж у меня частично оторван от моторного щита, да еще и смят немного. Так что да здравствует мыло души....., тьфу ты )) сварка-болгарка Буду переваривать лонжы с опусканием их немного вниз.
это с левой стороны
это с правой стороны. Если с права трещина длиной сантиметра 2 и сквозной коррозии еще нет, то с лева оказалось все печальнее, трещина на 3/4 толщины лонжерона и сквозная коррозия. А т.к. еще при последней аварии я въехал вывернутым правым колесом в столб, то правый лонж у меня частично оторван от моторного щита, да еще и смят немного. Так что да здравствует мыло души....., тьфу ты )) сварка-болгарка Буду переваривать лонжы с опусканием их немного вниз.
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 23 окт 2014, 22:04
- Автомобиль: ваз 2121 нива 4х4
- Имя: анатолий
- Откуда: крым росия
- Контактная информация:
Re: Траххххтор дизельный
привет павел!с лонжеронами конечно придется повозиться,ая до сих пор оформляю бегаю с бумагами,усилитель руля есть електро чисто для нивы сто
ит правда 18000 но за то устанавливается без проблем.движок тоже меняю ставлю 1,9тд думаю будет веселей,
ит правда 18000 но за то устанавливается без проблем.движок тоже меняю ставлю 1,9тд думаю будет веселей,
- Сообщения: 6514
- Зарегистрирован: 02 янв 2015, 23:46
- Автомобиль: ЛУАЗ-969м, ОКА, Тойота Креста 1982г.
- Имя: Владимир
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Траххххтор дизельный
анато лий г
От Приоры ЭУР на разборке стоит около 5-7. Тоже без проблем встает.
От Приоры ЭУР на разборке стоит около 5-7. Тоже без проблем встает.
День без прикола - плохой день. Драйв2 https://www.drive2.ru/r/luaz/698813/
Если черти в душе гнездятся, значит ангелы жили в ней…(С.Есенин)
Всё будет хорошо... Но будет с каждым.
Если черти в душе гнездятся, значит ангелы жили в ней…(С.Есенин)
Всё будет хорошо... Но будет с каждым.
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 15 июл 2013, 17:13
- Автомобиль: нива 21213
- Имя: Павел
- Откуда: Лен.область
- Контактная информация:
Re: Траххххтор дизельный
анато лий г
Если честно, то я другого и не ожидал увидеть. Думал даже все еще хуже будет. Лонжы уже заранее купил новые
Если честно, то я другого и не ожидал увидеть. Думал даже все еще хуже будет. Лонжы уже заранее купил новые
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 15 июл 2013, 17:13
- Автомобиль: нива 21213
- Имя: Павел
- Откуда: Лен.область
- Контактная информация:
Re: Траххххтор дизельный
Лонжероны сдохли, да здравствуют новые Можно было конечно усилить имеющиеся, наварив накладки, тем более сам лонж был цел. Сам делать не стал, на что позор и парицание мне, но нашел кто это сделает за адекватную цену и сроки. Т.к. передняя подвеска вся разобрана,а машину надо увезти за 20 км, нужен был эвакуатор с манипулятором. В наших краях минимум это стоит 3500 в одну сторону, что совсем не соответствует нивоводческой жабе пришлось извращаться
жаба осталась довольной. В процессе замены лонжеронов были проведенены мероприятия по НЕбюджетному лифту подвески, теперь можно вкатывать колесики 28'' и рулевое работает в штатном режиме
Последнее препятствие перед окончательной установкой АКПП ликвидировано, рулевое уехало вниз на 6см
жаба осталась довольной. В процессе замены лонжеронов были проведенены мероприятия по НЕбюджетному лифту подвески, теперь можно вкатывать колесики 28'' и рулевое работает в штатном режиме
Последнее препятствие перед окончательной установкой АКПП ликвидировано, рулевое уехало вниз на 6см
-
- Сообщения: 5725
- Зарегистрирован: 19 янв 2013, 21:25
- Автомобиль: ________
- Имя: _____
- Откуда: ________
Re: Траххххтор дизельный
Так даже 28,3 от Газели без всяких переделок "вкатываются"...Павел C писал(а):по НЕбюджетному лифту подвески, теперь можно вкатывать колесики 28''
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 15 июл 2013, 17:13
- Автомобиль: нива 21213
- Имя: Павел
- Откуда: Лен.область
- Контактная информация:
Re: Траххххтор дизельный
Ну это уже что-то из области экстримальной резины
- Сообщения: 927
- Зарегистрирован: 07 июл 2010, 17:37
- Автомобиль: ВАЗ-21213, 1996 г.в.
- Имя: Павел
- Откуда: Москва, С.Бутово
- Контактная информация:
Re: Траххххтор дизельный
у а тебя картер АКПП не мешает переднему кардану?
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 15 июл 2013, 17:13
- Автомобиль: нива 21213
- Имя: Павел
- Откуда: Лен.область
- Контактная информация:
Re: Траххххтор дизельный
Мешает Но думаю что изделие "сонды" или ZeD или СиП должно немного помочь. Т.к. диаметр сильно меньше
- Сообщения: 927
- Зарегистрирован: 07 июл 2010, 17:37
- Автомобиль: ВАЗ-21213, 1996 г.в.
- Имя: Павел
- Откуда: Москва, С.Бутово
- Контактная информация:
Re: Траххххтор дизельный
Мы подрезали картер акпп, там было свободное место
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 15 июл 2013, 17:13
- Автомобиль: нива 21213
- Имя: Павел
- Откуда: Лен.область
- Контактная информация:
Re: Траххххтор дизельный
У меня картер не такой глубокий, и он имеет форму перевернутого гриба. На выходных постараюсь все это дело впихнуть, а там сфоткаю и покажу как это все выглядет
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 15 июл 2013, 17:13
- Автомобиль: нива 21213
- Имя: Павел
- Откуда: Лен.область
- Контактная информация:
Re: Траххххтор дизельный
Медленно но верно иду в сторону сборки. Прикручивая маховик на место, обратил внимание что винты немного вытянуты и имеют форму гантели. Ясен пень-надо менять. Вот тут-то меня и постигло разочарование, винты имеют очень странный для наших мест параметр, а именно М9*1-22, что б этим жабоедам икалось до смерти за такие резьбы. Даже в таком крупном городе как Питер, в наличии я их найти не смог. Методом подбора был найден аналог от какого-то опеля, все бы ничего, но головка под хитрый ключ, меня не устраивала, т.к. надо было еще и спец. инструмент покупать, да и сами болты были по 260 руб штука, а их 8 необходимо. В теории могли подойти болты от маховика лада ларгус или логана, но опять таки не гарантировано. Заказал родные, обещали привезти за 5 дней, привезли через три недели. Теперь понимаю, что надо было тупо перерезать резьбу на что-то нормальное, а не городить такую историю. Но тяга оставлять как можно больше родных деталей победила.
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 25 сен 2017, 12:34
- Автомобиль: Ввз 21213, 2004 г. в.
- Имя: Андрей
- Откуда: Беларусь, Борисов
Re: Траххххтор дизельный
Всем Добро дня, может у кого остались чертежи кронштейнов для крепления 1,9D пежо. За ранее огромное спасибо.
-
- Сообщения: 16512
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:58
- Автомобиль: -
- Имя: -
- Откуда: --------
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 25 сен 2017, 12:34
- Автомобиль: Ввз 21213, 2004 г. в.
- Имя: Андрей
- Откуда: Беларусь, Борисов
Re: Траххххтор дизельный
Спасибо, бегу туда)
- Сообщения: 887
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 13:05
- Автомобиль: ВАЗ-2121 1989г, дизель
- Имя: см. ник
- Откуда: Украина, Киев
- Контактная информация:
Re: Траххххтор дизельный
А можно детальнее расписать что делалось и где именно были засады? Планирую у себя все же сберечь колокол от резки в рамках нового проекта. А для этого, как ни крути, нужна кастомизированная тяга. Быть может, можно изготовить тягу с большим изгибом с целью сдвинуть ее назад (за крестовину карданного вала, там больше места по высоте до колокола КПП) и вниз? Правда, при большей глубине изгиба тяги, ее жесткость очевидно меньше будет. Предполагаю, что вы, как первопроходец в этом направлении, уже рассматривали этот вариант...Павел C писал(а):Что я только не предпринимал с рулевой трапецией, какую я только не кочергу гнул, все время находилась какая-нибудь хреновина, мешающая её нормальному функционированию В итоге пришлой пойти по проторенной дорожке, резать картер сцепления.
Сначала 1,6 бенз карб, потом 1,7 бенз карб , после 1,9 TD (XUD9TE) , теперь 2,1 TD (XUD11ATE), и 2,1 D (XUD11A) в персективе