Траххххтор дизельный

Рассказывайте о своей Ниве. Для каждого автомобиля, своя отдельная тема.
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 23 окт 2014, 22:04
Контактная информация:

Re: Траххххтор дизельный

Сообщение анато лий г »

а как бы приспособить эуруля с тойоты королла .реально?
Аватара пользователя
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 17:13
Контактная информация:

Re: Траххххтор дизельный

Сообщение Павел C »

Думаю что да, от приоры ведь ставят. Я как-то задумывался о такой модернизации, покрутил ЭУР в руках, тогда еще подумал что он с рулевой колонкой нормально встанет и в НИВУ. Где-то на просторах драйва даже видел такую переделку. Но потом мне подвернулся гидрач и я забросил эту идею.
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 13 июн 2011, 22:03
Контактная информация:

Re: Траххххтор дизельный

Сообщение ProstoVasya »

а как бы приспособить эуруля с тойоты королла .реально?
Все реально. я в свою втулил ЭУР от КИА РИО. с колонкой, подрулевыми, замком... :co_ol:
Аватара пользователя
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 17:13
Контактная информация:

Re: Траххххтор дизельный

Сообщение Павел C »

Решил опустить балку, т.к. рулевое мешает АКПП, ШРУСы долго не живут и кардан с АКПП немного не дружат. Значит открутил-оборвал всякие винтики-болтики и предстала передо мной нивоводческая болезнь
Изображение
это с левой стороны
Изображение
это с правой стороны. Если с права трещина длиной сантиметра 2 и сквозной коррозии еще нет, то с лева оказалось все печальнее, трещина на 3/4 толщины лонжерона и сквозная коррозия. А т.к. еще при последней аварии я въехал вывернутым правым колесом в столб, то правый лонж у меня частично оторван от моторного щита, да еще и смят немного. Так что да здравствует мыло души....., тьфу ты )) сварка-болгарка :niva_flag: Буду переваривать лонжы с опусканием их немного вниз.
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 23 окт 2014, 22:04
Контактная информация:

Re: Траххххтор дизельный

Сообщение анато лий г »

привет павел!с лонжеронами конечно придется повозиться,ая до сих пор оформляю бегаю с бумагами,усилитель руля есть електро чисто для нивы сто
ит правда 18000 но за то устанавливается без проблем.движок тоже меняю ставлю 1,9тд думаю будет веселей,
Аватара пользователя
Сообщения: 6514
Зарегистрирован: 02 янв 2015, 23:46
Контактная информация:

Re: Траххххтор дизельный

Сообщение vodila384 »

анато лий г
От Приоры ЭУР на разборке стоит около 5-7. Тоже без проблем встает.
День без прикола - плохой день. Драйв2 https://www.drive2.ru/r/luaz/698813/
Если черти в душе гнездятся, значит ангелы жили в ней…(С.Есенин)
Всё будет хорошо... Но будет с каждым.
Аватара пользователя
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 17:13
Контактная информация:

Re: Траххххтор дизельный

Сообщение Павел C »

анато лий г
Если честно, то я другого и не ожидал увидеть. Думал даже все еще хуже будет. Лонжы уже заранее купил новые
Аватара пользователя
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 17:13
Контактная информация:

Re: Траххххтор дизельный

Сообщение Павел C »

Лонжероны сдохли, да здравствуют новые :niva_flag: Можно было конечно усилить имеющиеся, наварив накладки, тем более сам лонж был цел. Сам делать не стал, на что позор и парицание мне, но нашел кто это сделает за адекватную цену и сроки. Т.к. передняя подвеска вся разобрана,а машину надо увезти за 20 км, нужен был эвакуатор с манипулятором. В наших краях минимум это стоит 3500 в одну сторону, что совсем не соответствует нивоводческой жабе :ko_pi_lka: пришлось извращаться
Изображение
Изображение
жаба осталась довольной. В процессе замены лонжеронов были проведенены мероприятия по НЕбюджетному лифту подвески, теперь можно вкатывать колесики 28'' :-) и рулевое работает в штатном режиме
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Последнее препятствие перед окончательной установкой АКПП ликвидировано, рулевое уехало вниз на 6см
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 21:25

Re: Траххххтор дизельный

Сообщение al-awast »

Павел C писал(а):по НЕбюджетному лифту подвески, теперь можно вкатывать колесики 28''
Так даже 28,3 от Газели без всяких переделок "вкатываются"...
Аватара пользователя
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 17:13
Контактная информация:

Re: Траххххтор дизельный

Сообщение Павел C »

Ну это уже что-то из области экстримальной резины ;;-)))
Аватара пользователя
Сообщения: 927
Зарегистрирован: 07 июл 2010, 17:37
Контактная информация:

Re: Траххххтор дизельный

Сообщение pdovgal »

у а тебя картер АКПП не мешает переднему кардану?
Изображение
Аватара пользователя
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 17:13
Контактная информация:

Re: Траххххтор дизельный

Сообщение Павел C »

Мешает :( Но думаю что изделие "сонды" или ZeD или СиП должно немного помочь. Т.к. диаметр сильно меньше
Аватара пользователя
Сообщения: 927
Зарегистрирован: 07 июл 2010, 17:37
Контактная информация:

Re: Траххххтор дизельный

Сообщение pdovgal »

Мы подрезали картер акпп, там было свободное место
Изображение
Аватара пользователя
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 17:13
Контактная информация:

Re: Траххххтор дизельный

Сообщение Павел C »

У меня картер не такой глубокий, и он имеет форму перевернутого гриба. На выходных постараюсь все это дело впихнуть, а там сфоткаю и покажу как это все выглядет
Аватара пользователя
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 17:13
Контактная информация:

Re: Траххххтор дизельный

Сообщение Павел C »

Медленно но верно иду в сторону сборки. Прикручивая маховик на место, обратил внимание что винты немного вытянуты и имеют форму гантели. Ясен пень-надо менять. Вот тут-то меня и постигло разочарование, винты имеют очень странный для наших мест параметр, а именно М9*1-22, что б этим жабоедам икалось до смерти за такие резьбы. Даже в таком крупном городе как Питер, в наличии я их найти не смог. Методом подбора был найден аналог от какого-то опеля, все бы ничего, но головка под хитрый ключ, меня не устраивала, т.к. надо было еще и спец. инструмент покупать, да и сами болты были по 260 руб штука, а их 8 необходимо. В теории могли подойти болты от маховика лада ларгус или логана, но опять таки не гарантировано. Заказал родные, обещали привезти за 5 дней, привезли через три недели. Теперь понимаю, что надо было тупо перерезать резьбу на что-то нормальное, а не городить такую историю. Но тяга оставлять как можно больше родных деталей победила.
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 25 сен 2017, 12:34

Re: Траххххтор дизельный

Сообщение Wullfe »

Всем Добро дня, может у кого остались чертежи кронштейнов для крепления 1,9D пежо. За ранее огромное спасибо.
Сообщения: 16512
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:58
Контактная информация:

Re: Траххххтор дизельный

Сообщение Portada »

Portada
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 25 сен 2017, 12:34

Re: Траххххтор дизельный

Сообщение Wullfe »

Спасибо, бегу туда) :du_ma_et:
Аватара пользователя
Сообщения: 887
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 13:05
Контактная информация:

Re: Траххххтор дизельный

Сообщение Dmitrik »

Павел C писал(а):Что я только не предпринимал с рулевой трапецией, какую я только не кочергу гнул, все время находилась какая-нибудь хреновина, мешающая её нормальному функционированию В итоге пришлой пойти по проторенной дорожке, резать картер сцепления.
А можно детальнее расписать что делалось и где именно были засады? Планирую у себя все же сберечь колокол от резки в рамках нового проекта. А для этого, как ни крути, нужна кастомизированная тяга. Быть может, можно изготовить тягу с большим изгибом с целью сдвинуть ее назад (за крестовину карданного вала, там больше места по высоте до колокола КПП) и вниз? Правда, при большей глубине изгиба тяги, ее жесткость очевидно меньше будет. Предполагаю, что вы, как первопроходец в этом направлении, уже рассматривали этот вариант...
Сначала 1,6 бенз карб, потом 1,7 бенз карб , после 1,9 TD (XUD9TE) , теперь 2,1 TD (XUD11ATE), и 2,1 D (XUD11A) в персективе
Ответить

Вернуться в «Отчёты об автомобилях»