Вишневый Танчик

Рассказывайте о своей Ниве. Для каждого автомобиля, своя отдельная тема.
Ответить
Аватара пользователя
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 16:57
Контактная информация:

Вишневый Танчик

Сообщение саня66 »

доброе утро, коллеги по бездорожью! Вот решил выложить историю своего Танчика
Изображение
До него было куча пузотерок, начиная от ЗАЗ-968М и заканчивая BMW-520, было одно недоразумение под названием недоНива, кто хочет узнать, какого цвета адреналин-берите недоНиву, выезжайте в гололед, желательно на лысой резине, и узнаете. :-)
Итак, купил я ее в октябре 10-го года. 3-х летнюю, у хорошего товарища (это было решающим фактором), ГБО 2-го поколения, резина Кама-Флайм,пробег-100 т.км. вот в таком виде:
Изображение,

багажник ставил уже сам. Т.к. мой товарищ обладал избыточным весом, сидухи были ушатанные, особенно водительская, товарищ мне скинул на замену 200 баксов. Поставил с Opel-Tigrы. водительское еще и с лифтом, а у пассажира под сидухой удобный ящичек выдвижной, всякую мелочевку хранить. Стоял маленький деревянный "псевдоспортивный " руль. пошел под замену, т.к. перекрывал спидометр. До сих пор висит на гвоздике в гараже,может надо кому?
Поменял музыку, поставил Пионер с USB, назад полку нормальную под динамики, на двери карманы и тоже динамики. Заметил, что танчик на газу тупеет, поехл перепрошивать мозги, старую прошивку снесли, поставили 2 программы, под газ и под бензин, теперь разницы нет, расход замерял после прошивки путем заливки полного бака и полного баллона и до остановки на каждом виде горючки, получилось в смешанном цикле 10,5/ 12/5. После первого гряземикширования( с весьма прогнозируемыми последствиями ) понял, что в таком виде только по асфальту кататься, или по твердому грунту, не более.
Изображение
В машине надо что-то менять, понял я тогда. Первым делом купил комплект General Graber AT2 в размере 205/75/15 и Шнивовские штамповки, самые большие резиновые проставки под пружины, проставки под верхние шаровые, установил подрамник под раздатку, с 3-й опорой, на него закрепил самодельную лыжу от балки до конца раздатки ( на чермете нашел железные двери от какого-то мегашкафа, 4 мм, они и послужили добрую службу после доработки болгаркой). В РЗМ поставил винтовой самоблок от Валрейсинг с 8кг-преднатягом, под капот-двухпорншевой компрессор 70л/мин. ну и джек 120 см, китайский, куда ж без него.и вот тогда машина стала ехать. После долгожданного дождя ( я наконец то понял, как джиперы радуются тому, что другие люди называют непогодой :-) ) поехали с сыном на трассу мотокросса.
Изображение.
машину я не узнал. самоблок позволял управлять машиной в управляемом заносе, она ПОПЕРЛА!!! :ya_hoo_oo: :ya_hoo_oo: :ya_hoo_oo: Сын сказал: - Папа. а на хрена нам Паджера? Нива и так отлично едет! Вот несколько еще фоток:
Изображение, Изображение.
калитку поставил харьковского производства. но не даром говорят-дешева рыбка-худая юшка, через полгода чуть не потерял запаску, после чего усилил ее, покрасил, и еще через полгода продал. Будем надеяться, что новый хозяин не потеряет запаску. :-)
Шли дни, месяцы, я становился все грамотнее благодаря Форуму, и посетила меня мысль о бесполезности кенгурятника, а заодно и переднего бампера. Все это было демонтировано и после 3-х дневных танце с болгарским и сварочным инструментом родился вот такой типа силовой бампер в стиле ГАЗ-66.
Изображение .
на очередной рыбалке данный девайс был протестирован путем заваливания сухостоя диаметром примерно 15 см( ну лень нам было махать топором и пилять пилой).
Изображение
Когда я в очередной раз уехал на работу, сын самостоятельно изготовил и установил задний силовой бампер :
Изображение
Теперь надо к нему калитку сочинить, а джетиться стало намного удобней.
Изображение
Но как известно, тюнитг-дело такое, стоит только начать, и остановиться становится трудно. После пары-тройки дней родилась вот такая защита переднего моста и моторного отсека:
Изображение,
Изображение,
Изображение
Весной, после брательниковой днюхи немного покатались :
Изображение.
Изображение,
Изображение,
Изображение.
Тюнинг не стоит на месте. пружины просели после доп. веса( 2 силовика + баллон ГБО), и принято решение менять пружины и аммы. Пружины купил Шнива, аммы долго выбирал какие поставить, благодаря мониторингу Форума поставил монро-адвенчур , машинка заметно приподнялась. стала крепче держать дорогу, острее реагировать на руль, меские неровности не замечать, а большие-проглатывать. но старые ШРУСы не сказали спасибо. захрустели. сейчас собираюсь менять вместе с отвязкой РПМа.
Изображение,
Изображение,
Изображение
Ох, устал кнопки нажимать. много буков. всем, кто осилил мое типа творчество-большое спасибо, не судите строго. Далее будет...
ищу блок и колено 2130
Аватара пользователя
Сообщения: 977
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 14:30
Контактная информация:

Re: Вишневый Танчик

Сообщение Parshmak1 »

Поздравляю с правильным выбором авто. :-)
Вливайсо.
я на природу выезжал тока один раз, когда за рулем заснул.
Аватара пользователя
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 16:57
Контактная информация:

Re: Вишневый Танчик

Сообщение саня66 »

спасибо, на счет выбора-теперь ни в жизнь не сяду на пузотера, как к брательнику сажусь, как задом по асфальту...
ищу блок и колено 2130
Аватара пользователя
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 07 июл 2013, 20:28
Контактная информация:

Re: Вишневый Танчик

Сообщение Maximov »

Сын сказал: - Папа. а на хрена нам Паджера? Нива и так отлично едет!
:-) Вот и я говорю, нахрена мне Дастер? Куплю Ниву! :co_ol:
Аватара пользователя
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 16:57
Контактная информация:

Re: Вишневый Танчик

Сообщение саня66 »

ПРавильное решение!!! Верной дорогой идете, товарищи!!! :niva_flag: :ya-za:


вот еще несколько фоток:
Изображение
Изображение
Изображение
это мы с брательником моим младшим, я все пытаюсь его приобщить к движению по какам :-)
ищу блок и колено 2130
Аватара пользователя
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 29 апр 2013, 22:21
Контактная информация:

Re: Вишневый Танчик

Сообщение lexandr62 »

Удачи Вам с вишневым
Аватара пользователя
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 16:57
Контактная информация:

Re: Вишневый Танчик

Сообщение саня66 »

спасибо
ищу блок и колено 2130
Сообщения: 3928
Зарегистрирован: 09 окт 2010, 15:51

Re: Вишневый Танчик

Сообщение Pavloff »

Хорошая машинка.
Сообщения: 16512
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:58
Контактная информация:

Re: Вишневый Танчик

Сообщение Portada »

саня66 писал(а):Далее будет...
Давай, интересно! :co_ol: :niva_flag:
Portada
Аватара пользователя
Сообщения: 1884
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 19:15

Re: Вишневый Танчик

Сообщение FAUST »

саня66 писал(а):Теперь надо к нему калитку сочинить,
А что-это проблема? :) Инструмент есть,руки из правильного места.Удачи.Да ,и совет на ближайшее время,пока лето-повыдирать и выбросить пластиковые подкрылки и сделать хороший антикор арок.В вашем варианте езды болото очень хорошо будет попадать под пластик и очень плохо оттуда уходить.Вобщем будет там жить :) Чем кончится-думаю,объяснять не надо.
Аватара пользователя
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 16:57
Контактная информация:

Re: Вишневый Танчик

Сообщение саня66 »

антикор в планах, весь низ бубу обрабатывать ,на днях выхожу в отпуск-и в гараж. Так же в планах супер-мега-экспедишн-габажнище и калитка.
ищу блок и колено 2130
Аватара пользователя
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 16:57
Контактная информация:

Re: Вишневый Танчик

Сообщение саня66 »

И так, долгожданное продолжение приключений "Вишневого Танчика".
Начну с грустного Как приехал в отпуск и сел за руль своего Танчика, понял ,что сын порядком поизносил его, и боеспособность Танчика стремительно падает. ШРУСы не хрустят, они ГРОМЫХАЮТ :po_zor: , задний мост воет, из 6-ти динамиков работают только 2, пассажирский стеклоподъемник не работает, и еще много чего по мелочи.Было принято решение ехать за запчастями на авторынок. Перед поездкой меня точил червь сомнения, может с братаном на его машине мотнуться, но послушав доводы сына, "Папа, че ты сомневаешься, доедем и вернемся, всего то 200 км", мы поехали на "Лоск". Отъехав 34 км, о ужас", сначала резко увеличивается вой,потом машина стала замедляться, и на скорости около 30 км в час сзади раздались стук, грохот и Танчик встал, подбитый вражеским снарядом. РЗМ стоит колом, колеса колом, снятие заднего кардана не помогло. Потом был эвакуатор, разборка моста, покупка главной пары, сборка и регулировка РЗМ у специалиста, покупка всех остальных зап.частей(что очень больно ударило по бюджету :ny_tik: ). Понятно, что фоток повреждений я не делал, настроение совсем не то было :h-o-r-r-o-r:
Были поменяны в РЗМ -пара, подшипники, сальник(самоблок остался целым, хвала Валрейсингу) , подшипники полуосей, сальники, тормозные колодки, тормозные цилиндры.
По инету был приобретен комплект отвязки РПМ, на "Лоске"-передние привода в сборе, передние ступичные подшипники, передние колодки, сальники РПМ. В результате дефектовки передка был заменен маятниковый рычаг, 3 шаровые, резинки на стабилизаторе.
В итоге что мы имеем на выходе :-полностью перебранный задний мост с выведением сапуна в подкапотное пространство, отвязанный передний мост с выведением сапуна в подкапотное пространство, редуктор опустился примерно на 3 см, чего вполне хватило, чтоб убрать критический угол работы ШРУСов после лифта, переделанные крепления обоих защит. Машина идет мягко, даже шины стали слышно .
Вот несколько фоток, разобраться можно без пояснений. : Изображение
Изображение
Изображение
А это подрамник, я его давно поставил, только не фоткал, Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Кронштейны, что шли в комплекте отвязки РПМ (родные нивовские) были сделаны с мягкого металла(вернее их шпильки), и резьбы были сорваны на трех из 4-х шпильках, потому заменил их нормальными болтами, тянул головой, "доусеру", нормально держат.Изображение
Ввиду большого размера жабы, нехотящей выделять денег на кусок пластмассы, именуемый в народе "шнорхелем", решил соорудить "типошнорхель" из того, что было: Изображение
Но известно, что скупой платит 2-жды, а тупой-3-жды, покатавшись пару -тройку дней заменил на такую конструкцию:Изображение
Изображение
Задолбался я слушать скрипы и стоны со стороны задней полки(оня тяжелая, + 2 овала, пластмассовый крепеж весь потрескался и скрипел) усилил крепеж полки 2-мя аллюминевыми и 2-мя железными кронштейнами от старых советских карнизов, стало тихо и приятно, почти как в БМВ:Изображение
Изображение
Ну и на последок фотка подкапотного с компрессором и ящиком для всякой всячины(тосол, масло, WD-ка,шланг компрессорный. И мои помощники в преодолении трудностей:Изображение
Изображение
В отпуске как назло, было сухо, хоть и часто выезжал на природу, но не интересно, грязи то нету. А еще забыл, был снят фаркоп и баллон ГБО, зачищены до голого металла, загрунтованы и покрашены, и установлены на место. Фоток не делал, хотелось побыстрее закончить.
Вот такие приключения Вишневого Танчика получились. Будем надеяться, что сын вернет мне его в том же состоянии, что я ему оставил.
ищу блок и колено 2130
Аватара пользователя
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 29 апр 2013, 22:21
Контактная информация:

Re: Вишневый Танчик

Сообщение lexandr62 »

А запаска где?
Аватара пользователя
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 16:57
Контактная информация:

Re: Вишневый Танчик

Сообщение саня66 »

сначала была на калитке, потом калитку продал(гауно оказалась), пока в багажнике.
ищу блок и колено 2130
Аватара пользователя
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 16:57
Контактная информация:

Re: Вишневый Танчик

Сообщение саня66 »

Здравия всем нивоводам и их машинкам, а также боевым подругам и членам семей! Очень давно не был на сайте по объективным обстоятельствам, много чего изменилось и в жизни, и в политике, и в судьбе танчика, на нем теперь ездит мой сын.Но по порядку: В 2015г. танчик поменял место дислокации , и ему пришлось решать серьезные задачи, которые отразились на его состоянии не в лучшую сторону . Была порвана просто в хлам РК, не знаю как, видимо какой то палкой, отломило отлив троса спидометра, масло выгнало- дальше всем понятно, восстановлению не подлежала, купил на разборке б\у- ездит нормуль, только подвывает, надо регулировать шестерни. Потом погнул чулок ЗМ, в результате сожрало весь протектор на задних колесах. Вылечил потом уже сын, нашел мастера, который смог вернуть чулок в первоначальное состояние(дай Бог ему здоровья и хороших клиентов). Потом я заметил угар моторного масла, потерю компрессии, пора капиталить железное сердце, но мы не ищем легких путей, просто капиталить- не камильфо, не наш метод! Был приобретет коленвал 2130- с ходом 84 мм, поршня со смещением пальца на 2 мм, клапана увеличенного диаметра , доработана головка(все каналы отшлифованны и подогнаны, чтоб не было ступенек),движок был собран и танчик ПОПЕР!!! :v_i_k_i_n_g: Скажу так- как только я выехал из рем.бокса первых 2 квартала ехал, как неопытный ученик, постоянно перегазовывая при переключении передач :-) , все дело в том, что пик крутящего момента сместился вниз, в зону меньших оборотов, а сам момент вырос. Движок приобрел дизельные черты, стал позволять реже переключать передачи и ездить по городу в режиме 2-4-5-я передачи, притом 5-ю можно втыкать с 60 км\ч. Расход увеличился незначительно, прим. на 0,5 л, тяга выросла, где раньше в гору на 2-й заходил, стал легко на 3-й стал вылетать. Позже на каком то инет-ресурсе я нашел заводскую Ниву с такой же конфигурацией мотора, они писали мощность-92л\с, момент- 140 н\м, только не помню при каких оборотах, но по моим ощущениям он ушел вниз прим. на 500 об. В 2016-м я уехал в Калининград, оставив танчик сыну, чтоб он на нем продолжал наше общее дело. В 2017 -м приезжал к нему в отпуск, подарил резиновые расширители арок и новую резину 225\85\15 от потомков самураев фирмы Тоуо, втала как так и надо, только передние при макс.вывернутых колесах немного затирали. Но ребенок это вылечил путем резки арок с установкой расширителей.На мою фразу сыну- ну, теперь ты будешь, как серьезный пацан на таких колесах ездить! сын сказал, что он и до этого не ездил, как девочка! :-) Ну, вот и подошла к концу история моего Вишневого танчика. Спасибо всем за внимание, ждите продолжения-теперь уже Сливового дизельного Танчика, но о нем в отдельном отчете
ищу блок и колено 2130
Ответить

Вернуться в «Отчёты об автомобилях»