Желтая гнилая Нива 1983

Рассказывайте о своей Ниве. Для каждого автомобиля, своя отдельная тема.
Аватара пользователя
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 15 май 2013, 21:17
Контактная информация:

Re: Желтая гнилая Нива 1983

Сообщение zenit »

Я гляжу тут общество точной механики собралось :sh_ok: Нет, вал легче подгонять под шкив. Только двигатель надо включить чтобы вал вращался. Стачивать сначала болгаркой а потом напильником по нулям подгонять :-)
Сколько волка не корми, все равно у медведя толще
Аватара пользователя
Сообщения: 6166
Зарегистрирован: 11 июн 2011, 15:14
Контактная информация:

Re: Желтая гнилая Нива 1983

Сообщение Умник »

zenit писал(а): Нет, вал легче подгонять под шкив
Легче, взять сверло нужного диаметра и рассверлить отверстие в шкиву. Или зажать ротор двигателя в токарный и проточить вал. А еще проще - поменять двигатель на оригинальный! А еще проще - отдать бетономешалку в сервис и пусть оне там делают как им проще :-)
Но ведь, знания лишними не бывают когда у тебя под рукой очень маленький набор инструмента! Да и способ расточки приведенный мной совсем не новый. Подобным способом в детстве цилиндры на мотоциклы растачивали на сверлильном станке.
Дураки нужны, чтоб умные у них учились!
Фото http://www.niva-club.net/gallery/album.php?album_id=236
Сообщения: 7670
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 15:16
Контактная информация:

Re: Желтая гнилая Нива 1983

Сообщение u487vs »

zenit писал(а): вал легче подгонять под шкив
:a_g_a: я тоже так считаю
zenit писал(а): двигатель надо включить чтобы вал вращался.
можно и не включать, вал все равно будет равномерно вращаться
Умник писал(а):Легче, взять сверло нужного диаметра и рассверлить отверстие в шкиву.
руки устали через 5 секунд, сплав шкива неизвестный, он не сверлится :-)
Умник писал(а):Или зажать ротор двигателя в токарный и проточить вал
анриал :-)
Умник писал(а):проще - поменять двигатель на оригинальный!
оригинальный-китайский, чтоб еще на год хватило, а потом еще раз поменять :bra_vo:
Умник писал(а): А еще проще - отдать бетономешалку в сервис и пусть оне там делают как им проще
ценник после нг совсем не гуманный, а также см пункт выше
Аватара пользователя
Сообщения: 6166
Зарегистрирован: 11 июн 2011, 15:14
Контактная информация:

Re: Желтая гнилая Нива 1983

Сообщение Умник »

u487vs писал(а):анриал
Это что?
Дураки нужны, чтоб умные у них учились!
Фото http://www.niva-club.net/gallery/album.php?album_id=236
Аватара пользователя
Сообщения: 11522
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 08:07
Контактная информация:

Re: Желтая гнилая Нива 1983

Сообщение SteelRat »

Умник писал(а):Это что?
Невозможно типа, ты ваще не андерстэнд штоле?
"Безысходная жизнь слепоглухонемого парализованного однорукого бомжа неожиданно меняется в худшую сторону." (c)
Аватара пользователя
Сообщения: 6166
Зарегистрирован: 11 июн 2011, 15:14
Контактная информация:

Re: Желтая гнилая Нива 1983

Сообщение Умник »

SteelRat писал(а): ты ваще не андерстэнд штоле?
Ваще тупой! :-)
u487vs писал(а):руки устали через 5 секунд, сплав шкива неизвестный, он не сверлится
Смотреть с седьмой минуты
phpBB [media]
Дураки нужны, чтоб умные у них учились!
Фото http://www.niva-club.net/gallery/album.php?album_id=236
Сообщения: 7670
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 15:16
Контактная информация:

Re: Желтая гнилая Нива 1983

Сообщение u487vs »

Умник писал(а):Смотреть с седьмой минуты
не уловил. что ты хотел сказать?
Аватара пользователя
Сообщения: 6166
Зарегистрирован: 11 июн 2011, 15:14
Контактная информация:

Re: Желтая гнилая Нива 1983

Сообщение Умник »

u487vs писал(а):не уловил. что ты хотел сказать?
Что за место сверла можно использовать бур для перфоратора, чтоб просверлить деталь из твердого металла!
Дураки нужны, чтоб умные у них учились!
Фото http://www.niva-club.net/gallery/album.php?album_id=236
Аватара пользователя
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 13 янв 2015, 06:21
Контактная информация:

Re: Желтая гнилая Нива 1983

Сообщение Серега Ишим »

Старый дедовский способ, включаеш дрыгатель, береш напильник, и вперед. :ps_ih:
Аватара пользователя
Сообщения: 2854
Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 20:54
Контактная информация:

Re: Желтая гнилая Нива 1983

Сообщение Nosmoking »

Я таким образом кольца на генераторе протачивал.

[ Posted from Niva-Club Mobile ]
"Гоняю в хвост и в гриву свою родную "Ниву" - отечественный трактор повышенных проблем!.." Гриша Заречный.
Сообщения: 7670
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 15:16
Контактная информация:

Re: Желтая гнилая Нива 1983

Сообщение u487vs »

совсем умер дааз. имеется солекс от 2108, а также имеются вопросы.
Изображение
как подключить педаль газа?
что делать с обраткой 1?
что за провод 2?
что за сосок 3?
что за сосок 4?
Изображение
Аватара пользователя
Сообщения: 2854
Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 20:54
Контактная информация:

Re: Желтая гнилая Нива 1983

Сообщение Nosmoking »

Для газа рычажки другие комплектом.
Обратку-заглушить!
Провод-забыть!
Сосок - к трамблеру!
Сосок - к сапуну!
"Гоняю в хвост и в гриву свою родную "Ниву" - отечественный трактор повышенных проблем!.." Гриша Заречный.
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:49

Re: Желтая гнилая Нива 1983

Сообщение Нивер »

1. Самое оптимальное педаль 214ая и тросик газа, для(кроме) этого купить сектор газа и пружину. Или обычными тягами.
2. Заглушить или провести магистраль до бака, поменять дут на 21213 и реостат в нём на родной заменить.
3. Концевик для эпхх.
4. Сосок на вакуумный регулятор опережения зажигания, который на трамблёре.
5. 4ый сосок для вентиляции картерных газов, в задроссельное пространство.

Упс, тут уже набросали пока я ходил)).
П.С. Так на всякий случай - 2108ой не очень подходит по гдс на Ниву, плюс одну трубку эмульсионную желательно заменить с ZC на ZD, или наоборот)).
Сообщения: 7670
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 15:16
Контактная информация:

Re: Желтая гнилая Нива 1983

Сообщение u487vs »

4-й сосок можно не подключать вовсе, я понимаю?
и как лучше заглушить обратку?
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:49

Re: Желтая гнилая Нива 1983

Сообщение Нивер »

Ну если хочешь чтоб на хх сальники начали травить - можно не подключать). Это мала ветвь вкг, когда дросселя закрыты - к ней подключается малый шланг от приспособы в которую щуп втыкается.
Заглушить надев кусок5см шланга - один конец хомутом обжать на штуцере карба, на второй болт с неполной резьбой и также хомутом.
Сообщения: 7670
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 15:16
Контактная информация:

Re: Желтая гнилая Нива 1983

Сообщение u487vs »

Нивер писал(а):Ну если хочешь чтоб на хх сальники начали травить - можно не подключать
Нивер, еще скажи, что подогрев тосолом обязателен :-)
Аватара пользователя
Сообщения: 1713
Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 22:26
Контактная информация:

Re: Желтая гнилая Нива 1983

Сообщение Wizard »

u487vs
Не мучай восьмеркин карбюратор - он не для нивы. Он заточен под жужжалку, которая трогается на 2тыс. оборотов. Там первая камера, на которой ездить не спеша - задушена сильно, смотри даже по диаметрам диффузоров 2108 и 21073:
Изображение
Лучше поищи 21073. На доводку 08 карба времени уйдет больше и средств.

Добавлено спустя 53 минуты 2 секунды:
А вот эта штука называется "тяга карбюратора 21213", продается в комплекте с пружинкой, кронштейном натяжителя и кронштейном вертолетика
Изображение
Сообщения: 7670
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 15:16
Контактная информация:

Re: Желтая гнилая Нива 1983

Сообщение u487vs »

Wizard
спасибо за рисунок с тягами.
а кто-нибудь себе ставил карб 2108?
Аватара пользователя
Сообщения: 1713
Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 22:26
Контактная информация:

Re: Желтая гнилая Нива 1983

Сообщение Wizard »

Есть ролик с Наилем Порошиным.
phpBB [media]


Я себе тоже хочу поставить Солекс в качестве эксперимента, но от 41-го москвича.
Аватара пользователя
Сообщения: 11221
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Контактная информация:

Re: Желтая гнилая Нива 1983

Сообщение Злопыхатель »

u487vs писал(а):а кто-нибудь себе ставил карб 2108?
У меня на старушке 2121 стоял именно от. Никаких проблем он не создавал, за исключением засоров. С которыми я успешно умел бороться.
Ездила машина нормально, жрала как у всех, около 12 - 13 л/100 км. Это эксплуатационный расход в поездках в отпуск (полная загрузка на трёх членов экипажа, дополнительный бензин, байдарка, хай-джек, еда, инструменты, палатки .... Резина 235-75-15, главные пары 4,3).
Wizard писал(а): Он заточен под жужжалку, которая трогается на 2тыс. оборотов.
Не подтверждаю. :ne_vi_del:
Wizard писал(а):На доводку 08 карба времени уйдет больше и средств.
Не подтверждаю. :smu:sche_nie:
А вот чего не сумел победить, так это клапан ЭПХХ - он накрывался очень быстро, обламывал иглу и ездил. Покупал новый. Результат тот же. После третьего клапана я смирился. :-)
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
Ответить

Вернуться в «Отчёты об автомобилях»