Niva Revolution

Рассказывайте о своей Ниве. Для каждого автомобиля, своя отдельная тема.
Аватар пользователя
Статус: Online
 
Сообщений: 16962
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
Откуда: DC
Автомобиль: Niva Revolution., Шлепоход-1, Громозека, Лыжи, Байдарка
Имя: Егор.
Пол: Мужской

Niva Revolution

Сообщение Suicide » 27 ноя 2012, 05:33

Изображение

Изображение

Изображение

КБ Suicide laboratory
Воронин Егор
Куликов Николай

Технические характеристики автомобиля.
Вес - 700кг.
Мощность двигателя - 80 лс.
Максимальная скорость - 140кмч.
Колесная база - 2200
Привод - полный, блокируемый межосевой дифференциал и дифференциал заднего моста.
Кузов - сотовый полимер, алюминий
Рама - пространственная, цельнодеформированная безшовная труба.
Подвеска - независимая, на поперечных рычагах
Тормозная система - дисковая трехпоршневая.
Передаточное число главной передачи - 4.1
Передаточное число пониженной передачи раздаточной коробки - 2.9
Лебедка - электрическая в базе.

Опции.
Центральная подкачка колес.
Муфта ограничения пиковых нагрузок трансмиссии.
Лебедка с приводом от двигателя.
Системы регулировки подвески.

Изображение

..................................................................................................................................................................................



История проекта.
2007 год.
Я активно участвую в совевнованиях новомодного вида спорта - "протолкай свой автомобиль вооон через ту лужу".
Нива приобретенная "чтобы было" потихоньку привыкает к новой, более активной жизни.
Время тогда было беззаботное, и энтузиазма вкупе с везением и небольших навыков спортивного ориентирования хватало на то, чтобы почти каждую гонку приезжать в призах.
Полезной информации как сейчас нигде не было, техническая база отсутствовала более чем полностью.
Тем не менее основные решения использованные гораздо позже придумывались еще тогда.

Изображение

Изображение

Тогда катались мы много, постепенно поездки выходного дня воплотились в большие походы, сыгравшие, конечно, значительную роль в том, чем мне пришлось заниматься впоследствии.
На стыке 2008-2009 дальние поездки окончательно увлекли меня, отодвинув спорт на второй план.
Поскольку я постоянно занимался организацией соревнований мне, в целом, как то хватало..

Проблемы тогда были неизменны и актуальны и по сей день.
Если ехать вдумчиво и акуратно, что требовалось на большом удалении от цивилизации то машина болей менее выдерживала, но стоило начинать давить газ, порочный круг взаимодействий "прочность-проходимость" оказывался не в пользу первого.
В целом конечно ничего страшного, ну сломалось, ну починили.. тем не менее в районе 2008 года я познакомился с Колей и идеи "как сделать ниву которая сможет ехать быстро" некоторым причудливым образом копошились в голове.
В рисунках 2008 года это выглядело как то так.
Изображение

Дальше были большие походы по северу, бесконечные переделки автомобиля и все такое..
Изображение

Изображение

В 2009 я нарисовал в солидворксе первый набросок рамы.
Изображение

В этом же году мы с Колей собрали макет в натуральную величину.
Изображение
....... и выдохнули.. так как было понятно, что с нашими ресурсами, оборудованием и знаниями это неподьемная задача.
(Эта конструкция до сих пор ржавеет в огороде.)

Поэтому главной задачей на следующие несколько лет стало развитие технической базы.
(в первую очередь собственных знаний)

При путешествии по Казахстану нива очень сильно пострадала, и встал вопрос, либо в металолом, либо попробывать сделать что-либо поинтересней.
Так она получила пространственную раму..
Изображение

Детали кузова стали лишь декоративными элементами, и концепция начала в упор приближаться к желаемой.
Оставалось немного.

Что обычно делают с нивами ?
Пихают в них кучу железа и мосты от уазика с большими колесами на подвеске произвольной конструкции. +- вариации..
Эта идея всегда выглядела скучной.
Машина получается высокой, валкой, и совершенно неспособной на скоростное передвижение.
Да и большой вес начинает губительно сказываться на вездеходные качества.
Хотелось чего то легкого, маленького и лихо прыгающего по кочкам.

Увы, прокатится на последней модификации нивы не удалось - пожар в мастерской уничтожил практически полностью готовую машину.
Изображение

Вероятно история на этом бы и закончилась..
Но раз надо значит надо.. За год мы отстроились заново, востановили оборудование и даже немного воспряли духом.
Но к нивам я долгое время не подходил, ковыряясь то со шлепоходом, то со всякими побочнымии делами.

Весной 2012 мне захотелось востановить легендарный автомобиль "сито" ..
Поскольку от легенды осталось не так уж и много я решил сделать раму для кузова-ветерана.
Изображение

Потом щелкнуло - вот же оно самое !

Шесть лет прошло с момента задумки до воплощения этой идеи.
Все сознательное время я пытался видеть ниву примерно в этом ключе ... что дальше время покажет.

Изображение

Изображение



Отдельная благодарность всем кто помогал работе над проетом, давал полезные идеи и просто поддерживал.
Без этого я бы забил ...
А оно вам надо ?

http://vk.com/suicidelab Фотоальбом. Путешествия.
https://www.drive2.ru/users/suicide-lab/ Машинки. Статьи.
http://vk.com/trofi_fi TROFI-FI by Suicide.Lab. Легкий якорь для лебедки.

Аватар пользователя
Статус: Online
Администратор
 
Сообщений: 17487
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:05
Откуда: Ukraine, Kiev
Автомобиль: Niva 2121М
Имя: Ivan
Пол: Мужской

Re: Niva Revolution

Сообщение Magellan » 27 ноя 2012, 05:36

Крутяк. Молодцы! :bra_vo: Интересно взглянуть как ездит.

Фото смотрите тут: Niva Revolution
+38 (063) 232-23-55 | +7 (938) 316-40-96 | vk

Аватар пользователя
 
Сообщений: 5219
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 15:16
Откуда: нижний новгород-дом, пос.Линда-дом
Автомобиль: ваз 2121 83г.в., , ИЖ-П2 1970г.в., toyota caldina, хатабыч(с)
Имя: андрей
Пол: Мужской

Re: Niva Revolution

Сообщение u487vs » 27 ноя 2012, 10:56

художники! :bra_vo:

Аватар пользователя
 
Сообщений: 8016
Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:10
Откуда: Замкадье
Автомобиль: Злобный Полный ой! 21213 .И FJ.
Имя: Себастьян Перейро
Пол: Мужской
Предупреждения: 1

Re: Niva Revolution

Сообщение Зоркий сокол » 27 ноя 2012, 11:16

Жаль к сезонOFF не успел.
И эта,усилитель пёра с синими лампочками тебя ждёт)
Гараж: www.upgrade-garage.ru Магазин: www.trophy-profil.ru
рабочая мобильная рында:8926 о62 99и79
Самый надёжный вид связи: электропочта!Можете даже писать мне письма «до востребования». 79260629979@yandex.ru

Аватар пользователя
Модератор
 
Сообщений: 1553
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 00:37
Откуда: Мос. обл. г.Жуковский
Автомобиль: НИВА 21213 2000 г.в.
см. "Нива from Жуковский"
Имя: Владислав
Пол: Мужской

Re: Niva Revolution

Сообщение Vlad_aka_SoHm » 27 ноя 2012, 11:41

Ну хоть на ДР клуба приехать должен!
Надо же затестить в "каках" =)
http://shop4wd.ru/ - Товары для внедорожников.
Собственное производство.

Аватар пользователя
 
Сообщений: 5864
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 00:47
Откуда: Красноармейск, Донецкая обл.
Автомобиль: Нифф 2121, 1.8 карб, ГБО, 85 г.в.
Имя: Дмитрий
Пол: Мужской

Re: Niva Revolution

Сообщение bambr » 27 ноя 2012, 12:46

Снимаю шляпу :uch_tiv:
Ходовые испытания проводились?
В любом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче…(с)
Изображение

Аватар пользователя
 
Сообщений: 2571
Зарегистрирован: 27 янв 2010, 23:10
Откуда: г.Киев
Автомобиль: ВАЗ21214 2005г. "шустрые жигули"
Имя: Андрей
Пол: Мужской

Re: Niva Revolution

Сообщение G.A.R. » 27 ноя 2012, 13:10

Классный багг получился :ya_hoo_oo: :ya_hoo_oo: :ya_hoo_oo: ! Вот это мне нравится: "рама, мотор колёса" и никаких лишних "плюшек"! :co_ol: :co_ol: :co_ol:

Номерной знак висит чисто поприколу или транспорт зарегистрирован как самоделка?
Нет плохих дорог, есть плохие машины

Аватар пользователя
 
Сообщений: 5219
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 15:16
Откуда: нижний новгород-дом, пос.Линда-дом
Автомобиль: ваз 2121 83г.в., , ИЖ-П2 1970г.в., toyota caldina, хатабыч(с)
Имя: андрей
Пол: Мужской

Re: Niva Revolution

Сообщение u487vs » 27 ноя 2012, 14:08

отвечу за него. транспорт был зарегистрирован, когда еще был транспортом ваз 2121, потом сгорел, я так понимаю.
Последний раз редактировалось u487vs 28 ноя 2012, 10:23, всего редактировалось 1 раз.

Аватар пользователя
 
Сообщений: 1187
Зарегистрирован: 25 июн 2010, 01:56
Откуда: Ostpreußen, Кönigsberg-Калининград
Автомобиль: W124 200 TOURING, Baltmotors all models
Имя: Игорь
Пол: Мужской

Re: Niva Revolution

Сообщение KёnigTOPOR » 27 ноя 2012, 14:57

Снимаю шляпу (и ищу кетчуп чтоб её сьесть...)
Бобёр, второй по проходимости. После вертолета...

Аватар пользователя
 
Сообщений: 1635
Зарегистрирован: 12 июн 2010, 01:52
Откуда: Москва
Автомобиль: Кирпич XJ 95г.в. до этого: ВАЗ 2121 86 г.в. - продано.
Имя: Андрей
Пол: Мужской

Re: Niva Revolution

Сообщение Tretiy » 27 ноя 2012, 15:20

Дашь на ДРК прокатиться? :-)
Про мою машину подробно:
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/tretiy/
http://www.drive2.ru/r/jeep/852580/

Про наши поездки, в принципе, тоже там же)

Аватар пользователя
Администратор
 
Сообщений: 16024
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:58
Откуда: Moscow
Автомобиль: MMC Lancer 9 STW - сарай 2006 г.в.
Имя: Dimitri
Пол: Мужской

Re: Niva Revolution

Сообщение Portada » 27 ноя 2012, 18:30

Интересненько.... :du_ma_et:
Tretiy писал(а):прокатиться
Мечта! :smu:sche_nie:
С уважением, Portada aka Дмитрий.
Изображение

Аватар пользователя
Статус: Online
 
Сообщений: 11424
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 14:59
Откуда: СССР, Москва
Автомобиль: Тагас Муссо *08 АТ, Крокодил *99@1,8
Имя: Антон
Пол: Мужской

Re: Niva Revolution

Сообщение Gimalaev » 27 ноя 2012, 19:11

Suicide писал(а):благодарность

И вам спасибо за то, что делаете. Не даете угаснуть огню, тэк сказать.
Сила - в правде.
Я на драйв2 :du_ma_et:
Я против запрета подговленных внедорожников!

Аватар пользователя
 
Сообщений: 1586
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 18:31
Откуда: Москва, Юго-Запад
Автомобиль: 21213 ТР3, Jeep Grand Cherokee ZJ, GMC Savana 5.3 AWD, Yamaha Grizzly 700
Имя: Евгений
Пол: Мужской

Re: Niva Revolution

Сообщение fanngorn » 27 ноя 2012, 19:20

Очень интересно как реализуешь центральную подкачку. :)

Аватар пользователя
 
Сообщений: 2649
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 15:05
Откуда: маленькая деревушка где то в Среднем Поволжье
Автомобиль: ВИС23460
Имя: Алекс
Пол: Мужской

Re: Niva Revolution

Сообщение Aleks923 » 27 ноя 2012, 19:58

а на агрегатах НИВЫ потому что донор был?
Россия производит впечатление развитой страны. Больше она ничего не производит!
Power corrupts, absolute power corrupts absolutely!

Антоха
 

Re: Niva Revolution

Сообщение Антоха » 27 ноя 2012, 20:14

Потому что они хороши.

Аватар пользователя
 
Сообщений: 975
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 14:30
Откуда: Севастополь
Автомобиль: УАЗ Хантер
Имя: Ляксандер
Пол: Мужской

Re: Niva Revolution

Сообщение Parshmak1 » 27 ноя 2012, 22:42

гут :co_ol:
я на природу выезжал тока один раз, когда за рулем заснул.

Аватар пользователя
 
Сообщений: 117
Зарегистрирован: 05 май 2011, 16:22
Откуда: Приморский край г. Артем
Автомобиль: Нива
Имя: Денис
Пол: Мужской

Re: Niva Revolution

Сообщение DEN_NIVA » 28 ноя 2012, 04:43

Егорка Молодца! :co_ol:

Suicide писал(а):Вес - 700кг.

а вот тут не верю :) .. чеши на весы..

Аватар пользователя
Статус: Online
 
Сообщений: 16962
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
Откуда: DC
Автомобиль: Niva Revolution., Шлепоход-1, Громозека, Лыжи, Байдарка
Имя: Егор.
Пол: Мужской

Re: Niva Revolution

Сообщение Suicide » 28 ноя 2012, 12:48

Ну хоть на ДР клуба приехать должен!

Попробуем.. на сезонов не упели вот =(

Дашь на ДРК прокатиться?

Катайтесь канешна.

а на агрегатах НИВЫ потому что

Просто бюджетно и доступно.
Аналогичного мало чего есть по весу..
+ ниво должно быть, йа иво лублу.

как реализуешь центральную подкачку

тупи-тупи
Сверлится ступица а вместо внешнего сальника втулка с уплотнителями аля камаз.
А оно вам надо ?

http://vk.com/suicidelab Фотоальбом. Путешествия.
https://www.drive2.ru/users/suicide-lab/ Машинки. Статьи.
http://vk.com/trofi_fi TROFI-FI by Suicide.Lab. Легкий якорь для лебедки.

Аватар пользователя
 
Сообщений: 712
Зарегистрирован: 12 дек 2009, 20:39
Откуда: Украина,Николаевская обл.,Кривое Озеро
Автомобиль: Нива 2121
Имя: Леонид
Пол: Мужской

Re: Niva Revolution

Сообщение Леонид » 29 ноя 2012, 19:35

Да вот это конфетка-котлетка, уже хочется увидеть в деле :bra_vo: .
gallery/album.php?album_id=85
ВАЗ2121 стандартный рез. 29й МТ КМ2

Аватар пользователя
Статус: Online
 
Сообщений: 16962
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
Откуда: DC
Автомобиль: Niva Revolution., Шлепоход-1, Громозека, Лыжи, Байдарка
Имя: Егор.
Пол: Мужской

Re: Niva Revolution

Сообщение Suicide » 03 дек 2012, 03:36

День рожденья форума.

phpBB [media]
А оно вам надо ?

http://vk.com/suicidelab Фотоальбом. Путешествия.
https://www.drive2.ru/users/suicide-lab/ Машинки. Статьи.
http://vk.com/trofi_fi TROFI-FI by Suicide.Lab. Легкий якорь для лебедки.

След.

  • Похожие темы
    Автор
    Ответов
    Просмотров
    Последнее сообщение

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

International NIVA Club International NIVA Club Рейтинг@Mail.ru
Поддержка: info@niva-club.net