Страница 1 из 5

Нюша (или далеко не первая Нивка)

Добавлено: 17 окт 2012, 11:07
Злопыхатель
:ya_hoo_oo:
Все только начинается.
Прикупил М-ку, новую, ни разу не надеванную. Девушку зовут Нюша. Пока дура дурой.
Сегодни утречком поставил на учет, прикрутил номера.
Принимаю поздравления, отвечаю на вопросы.
:niva_flag:

Re: Нюша (или далеко не первая Нивка)

Добавлено: 17 окт 2012, 11:21
Антоха
Злопыхатель

Нууууууу......поздравляю :dr_ink: . Чего там тебе с завода не понравилось расскажи ка.

Re: Нюша (или далеко не первая Нивка)

Добавлено: 17 окт 2012, 11:28
wwm
Злопыхатель писал(а):Принимаю поздравления, отвечаю на вопросы.
:-) поздравляю... аточно девочка?

Re: Нюша (или далеко не первая Нивка)

Добавлено: 17 окт 2012, 11:59
G.A.R.
Злопыхатель писал(а):ни разу не надеванную. Девушку
:-) :-) :-)
Хорошая! :a_g_a: Ты будишь её первым мужчиной! :)

Злопыхатель
Поздравляю. :dr_ink: :dr_ink: :dr_ink: :al_kana_ft: :co_ol:
Антоха писал(а):Чего там тебе с завода не понравилось расскажи ка.
А ну расказывай! Кались! :a_g_a:

Re: Нюша (или далеко не первая Нивка)

Добавлено: 17 окт 2012, 12:08
Злопыхатель
:-) Пасиба.
Пока что не понравились зеркала, не хватает регулировки. Когда я сижу - почти уехав назад - я не вижу чуть-чуть бортов машины. При парковке задом в узкое место можно чуток голову подвинуть. Т.е. как бы нормально, но без запаса.
Если садится жена, а она мелкая, то я и не знаю, что она там видит.
Хочется чуток приподнять салазки сиденья, но тогда будет не хватать регулировки зеркал вверх. Пока не знаю, как с этим бороться.
Кроме того, при совершенно охренительном диапазоне сдвигания сиденья вдоль, опять-таки для жены не хватает перфорации в салазках, штоп зафиксировать. Но это я проковыряю.
Абсолютно идиотская электрика.
К примеру: в темноте, с непривычки, долго искал кнопку включения света. Нашел, включил. Ха! После этого включается ее подсветка, вот спасибо. Неужто трудно подсветить ее при включении зажигания? Кнопка печки тоже прикалывает - пока вентилятор печки выключен, она горит. При включении вентилятора подсветка кнопки гаснет. Ну, просто уроды!
При выключении зажигания НЕ гаснет свет фар. Хотя во всех машинах остаются габариты. Но электрику я полечу, не проблема.
Но зато как легко и негромко оно едет. И как круто оно поворачивает. По сравнению с моей старушенцией. :co_ol:

Re: Нюша (или далеко не первая Нивка)

Добавлено: 17 окт 2012, 12:50
Антоха
Злопыхатель

Чево планируешь делать с машиной то колись? Небось уже болгарку приготовил арки резать? :-)

Re: Нюша (или далеко не первая Нивка)

Добавлено: 17 окт 2012, 13:03
wwm
Антоха писал(а):Небось уже болгарку приготовил
маладую не замызгвную , не тронутую :sh_ok: :ny_tik:

Re: Нюша (или далеко не первая Нивка)

Добавлено: 17 окт 2012, 21:52
Злопыхатель
Пока так покатается. На всех девушек времени не хватит, ведь предыдущую пора на покой отправлять. Разберу-порежу.
А потом с молодой определяться. Начну с приведения в удобоваримое состояние электрики, музыку простенькую, сигналку дешевенькую. Маршрутник хочу - надоело по бумажке расход считать.
Резать точно не буду. Примеряю ей Кы-139, надеюсь обойтись так. Взад пружины от Надежды.
Это все не торопясь. На Севера все одно в августе, успею.

Re: Нюша (или далеко не первая Нивка)

Добавлено: 17 окт 2012, 22:06
wwm
Меняй главные пары со старушки н нову :bra_vo:

Re: Нюша (или далеко не первая Нивка)

Добавлено: 18 окт 2012, 03:12
Portada
Злопыхатель
Ух ты! Поздравляю! :co_ol:
wwm писал(а):Меняй главные пары со старушки н нову
Это зачем? :du_ma_et:

Re: Нюша (или далеко не первая Нивка)

Добавлено: 18 окт 2012, 07:54
wwm
Portada писал(а):Это зачем?
ВАЗ 2121, 1987 г., К-139, детский лифтик, гл.пары 4,3

Re: Нюша (или далеко не первая Нивка)

Добавлено: 18 окт 2012, 10:45
Злопыхатель
Пока в сомнении. Посмотрю, как она на 139 груженая поедет.
Немного останавливает врожденная лень. Имеется в наличии два передних редуктора 4,3. Оба под старые ШРУСы, а ведь под новые придется опять ковыряться - либо редуктор перебирать под другие шлицы, либо привода собирать внутрь 22, снаружи 24. (Видимо, проще привода перекинуть).
Тут определяющим будет именно фактор того, как она поедет в реальных условиях на понижайке на низах. Очень резкий переход по оборотам: 1200 об. тянет, чуть ниже обороты - не тянет, просто глохнет. Видимо сказывается более высокая степень сжатия.

Re: Нюша (или далеко не первая Нивка)

Добавлено: 18 окт 2012, 10:57
Антоха
Скорее Е-газ мешает. Не уверен конечно. Но говорят прошивки сильно влияют на поведение.

Re: Нюша (или далеко не первая Нивка)

Добавлено: 18 окт 2012, 13:07
вовчик
Злопыхатель
Поздравляю!!!
"Как я это богатство люблю и уважаю!.." :lo_ve:

Re: Нюша (или далеко не первая Нивка)

Добавлено: 18 окт 2012, 13:14
miralde
Может начать с обработки тектилом и ему подобными средствами ?

Re: Нюша (или далеко не первая Нивка)

Добавлено: 18 окт 2012, 14:39
Злопыхатель
:-) Зачем? :nez-nayu:

Re: Нюша (или далеко не первая Нивка)

Добавлено: 18 окт 2012, 14:51
alike
Поздравляю. Ждем фоток.

Re: Нюша (или далеко не первая Нивка)

Добавлено: 18 окт 2012, 19:46
ralex
Злопыхатель
генератор у неё малость беззащитный. шноркеля на нём нет, да и воздухозабор низковато... зато инжектор, тормоза и подвеска - душа радуется :dan_ser: . а вентиляторы специально для пешеходов пугать задуманы. хотя, чего тебе говорить, ты парень рукастый, придумаешь чегонибудь. поздравляю.

Re: Нюша (или далеко не первая Нивка)

Добавлено: 18 окт 2012, 21:11
Злопыхатель
Шпашибо всех. Фотки чуток позжее, она ж пока ничем, кроме молодости, не проявила себя. :-)

Re: Нюша (или далеко не первая Нивка)

Добавлено: 19 окт 2012, 23:40
sanek199
Поздравляю с обновкой!!! :)