Нюша (или далеко не первая Нивка)
- Сообщения: 11221
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Re: Нюша (или далеко не первая Нивка)
Прям все правильные какие!
Понюхаю, подумаю... Трубочку выведу, конечно, со временем.
Насчёт герметичного кожуха? - А мне кажется, сам аккумулятор герметичен, вот к его дырочке и подведу вентиляционную трубку.
Все эти опасения кажутся мне несколько чрезмерными. Да и современные аккумуляторы значительно меньше выделяют испарений по сравнению со старыми добрыми 55Ач, залитыми варом. (вспомните, кстати, рекомендовано было вывинчивать пробки при зарядке, а теперь даже возможности такой зачастую нет - ибо не парят).
Окромя того, хочу напомнить сочувствующим, что очень во многих ненашемарках аккумуляторы стоят в салоне под задним сиденьем. Трубочка вентиляции там имеется, однако ни о какой герметичности говорить не приходится. Примеры - первое, что пришло в голову - старые Ауди-100 (в 45? кузове, ну который после 44) - аккумулятор под сиденьем в модификациях с климат-контролем, просто то место, где в стандарте он стоял занято испарителем кондиционера. Что ещё - БМВ Х5. Там аккумулятор - в багажнике, но кузов-то универсал, так что получается, что в салоне.
Понюхаю, подумаю... Трубочку выведу, конечно, со временем.
Насчёт герметичного кожуха? - А мне кажется, сам аккумулятор герметичен, вот к его дырочке и подведу вентиляционную трубку.
Все эти опасения кажутся мне несколько чрезмерными. Да и современные аккумуляторы значительно меньше выделяют испарений по сравнению со старыми добрыми 55Ач, залитыми варом. (вспомните, кстати, рекомендовано было вывинчивать пробки при зарядке, а теперь даже возможности такой зачастую нет - ибо не парят).
Окромя того, хочу напомнить сочувствующим, что очень во многих ненашемарках аккумуляторы стоят в салоне под задним сиденьем. Трубочка вентиляции там имеется, однако ни о какой герметичности говорить не приходится. Примеры - первое, что пришло в голову - старые Ауди-100 (в 45? кузове, ну который после 44) - аккумулятор под сиденьем в модификациях с климат-контролем, просто то место, где в стандарте он стоял занято испарителем кондиционера. Что ещё - БМВ Х5. Там аккумулятор - в багажнике, но кузов-то универсал, так что получается, что в салоне.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
- Сообщения: 418
- Зарегистрирован: 11 июл 2013, 16:57
- Автомобиль: ВАЗ 21214, 07г.в.. самоблок, отвязан РПМ, подрамник.лыжа, лифт, компрессор, силовые бампера
- Имя: Александр
- Откуда: Красноград, Украина
- Контактная информация:
Re: Нюша (или далеко не первая Нивка)
а почему не выкинуть из под капота запаску и не поставить на ее место 2-й аккум? Как один из плюсов - проводов меньше. А запаску на калитку или на верх?
ищу блок и колено 2130
-
Антоха
Re: Нюша (или далеко не первая Нивка)
Четыре года отъездил с АКБ в салоне, никаких помутнений рассудка и прочего дискомфорта замечено не было, даже зиомй.
Почему я лично поставил АКБ назад? Он у меня огромный и для лучшей развесовки. Перегружать перегруженную переднюю ось нивы совершенно не нужно.
Почему я лично поставил АКБ назад? Он у меня огромный и для лучшей развесовки. Перегружать перегруженную переднюю ось нивы совершенно не нужно.
- Сообщения: 11221
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Re: Нюша (или далеко не первая Нивка)
саня66 писал(а):выкинуть из под капота запаску
См. тему "Калитка на Ниву". Там всё безрадостно, попа слабая.саня66 писал(а): А запаску на калитку или на верх?
А на крыше -
1. Клетка для арбузов у меня стоит только в экспедиции. Но в соответствии с моей концепцией там запаска не помещается. Там и так всего много. Да и в гараж не влазит машина с багажником.
2. Грязевая резина у мене К-139. И я с гордостью ещё раз (ибо писал уже в соответствующей теме) СООБЩАЮ: К-139 с успехом помещается на штатном месте. Обзавидуйтесь! У кого ещё грязевая резина может этим похвастаться? Так неужто я её буду пихать в другое место?!
Такшта аккумулятору самое оно в салоне. При этом машина остаётся четырёхместной.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
- Сообщения: 11221
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Re: Нюша (или далеко не первая Нивка)
А вот ещё, обновился...
Был у меня старый генератор от 21214 - без подковы и без РР. И грязный, как свинья. Посмотрел я на него и решил восстановить. Протер грязь, сколько мог, купил подкову и релегулятор, собрал.
Поскольку заранее не верил, что наши РР дают нужное напряжение, сделал дополнительный проводочек и повесил диод (КД213, думаю, его хватит) в цепь возбуждения. Да ещё шайбу впендюрил в шкив. Снял с Нюши родной генератор и воткнул етот, для проверки.
Работает. Напряжение 14,2 В на холодную. На горячем не проверял, но в любом случае будет больше, чем даёт РР без диода. Так и оставил его на машине.
А на снятом генераторе проделал всё то же самое, только дополнительный диод не вешал на проводах, а просто впаял его на подкове, пришлось только сделать для него площадочку из текстолита под один из винтов подковы. Проверять не стал, положил в качестве запасного.
"Модернизировал" задний правый коврик (корытце) в салоне. Известно всем, кроме производителей ковриков, что в Ниве сзади площадка под ноги справа и слева разного размера. Такшта, правый коврик оказался выкроенным с некоторым запасом. Так я его того, подверг резекции, уменьшил на четыре см.
Правда, я лоханулся - я склеивал его герметиком и сшивал степплером, извозился как ... А надо было просто суперклеем, потом на огрызках попробовал - склеивает без проблем. Может и пригодится кому сей бесценный опыт? Но теперь модернизированное корыто лежит с удовольствием!
Был у меня старый генератор от 21214 - без подковы и без РР. И грязный, как свинья. Посмотрел я на него и решил восстановить. Протер грязь, сколько мог, купил подкову и релегулятор, собрал.
Поскольку заранее не верил, что наши РР дают нужное напряжение, сделал дополнительный проводочек и повесил диод (КД213, думаю, его хватит) в цепь возбуждения. Да ещё шайбу впендюрил в шкив. Снял с Нюши родной генератор и воткнул етот, для проверки.
Работает. Напряжение 14,2 В на холодную. На горячем не проверял, но в любом случае будет больше, чем даёт РР без диода. Так и оставил его на машине.
А на снятом генераторе проделал всё то же самое, только дополнительный диод не вешал на проводах, а просто впаял его на подкове, пришлось только сделать для него площадочку из текстолита под один из винтов подковы. Проверять не стал, положил в качестве запасного.
"Модернизировал" задний правый коврик (корытце) в салоне. Известно всем, кроме производителей ковриков, что в Ниве сзади площадка под ноги справа и слева разного размера. Такшта, правый коврик оказался выкроенным с некоторым запасом. Так я его того, подверг резекции, уменьшил на четыре см.
Правда, я лоханулся - я склеивал его герметиком и сшивал степплером, извозился как ... А надо было просто суперклеем, потом на огрызках попробовал - склеивает без проблем. Может и пригодится кому сей бесценный опыт? Но теперь модернизированное корыто лежит с удовольствием!
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 06 окт 2010, 12:55
- Автомобиль: 21213 '98, полироль
- Имя: Александр
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Контактная информация:
Re: Нюша (или далеко не первая Нивка)
Мне почему-то кажется, что суперклей (цианакрилат или как его там) при высыхании становится негибкий, то есть через время коврик может отломиться.
Влипять?К-139 с успехом помещается на штатном месте. У кого ещё грязевая резина может этим похвастаться?
Зачем в моторе свечи? - Чтобы карбюратору не было темно и страшно под капотом.
- Сообщения: 11221
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Re: Нюша (или далеко не первая Нивка)
Влипять
Я попробовал суперклей на огрызке - жестковато, но вполне терпимо.
Я попробовал суперклей на огрызке - жестковато, но вполне терпимо.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 06:52
- Автомобиль: ВАЗ 21214
- Имя: Алексей
- Откуда: уфа башкирия
Re: Нюша (или далеко не первая Нивка)
Злопыхатель!!!
Как ты добился расхода " по трассе - от 8,4 до 9,6."? У меня нива инжектор 2010 года. один косяк только в первом цилиндре компрессия 9 а в остальных 12!
Добавлено спустя 1 час 53 минуты 36 секунд:
Говорят гидрик залег или заклинил вот хочу заменить только один гидрик пробег на ниве 55000 км. Что посоветуешь Злопыхатель?
Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:
Маслосъемные колпачки на всех клапанах менять думаю. хотя свечи все чистые!!
Как ты добился расхода " по трассе - от 8,4 до 9,6."? У меня нива инжектор 2010 года. один косяк только в первом цилиндре компрессия 9 а в остальных 12!
Добавлено спустя 1 час 53 минуты 36 секунд:
Говорят гидрик залег или заклинил вот хочу заменить только один гидрик пробег на ниве 55000 км. Что посоветуешь Злопыхатель?
Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:
Маслосъемные колпачки на всех клапанах менять думаю. хотя свечи все чистые!!
- Сообщения: 11221
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Re: Нюша (или далеко не первая Нивка)
Я не понял - это ты считаешь много или мало? Но, в любом случае, это расход новой машины в штатном исполнении, после обкатки. Ничего не делал. Недавно возвернулся из отпуска - Карелия вокруг Онеги, Ладоги и пр., 3600 км, три человека, верхний багажник, с полной выкладкой - получился расход 10,2 л/100 км. Мне кажется, это нормально для новой инжекторной машины, на старой карбюраторной получалось не менее 12,5 л/100 км с той же нагрузкой. (Правда, я ездил не на К-139, а на Баргузине...)alex666.84 писал(а):Как ты добился расхода?
Ну, поменяй, если заклинил. Для себя я полагаю, что если гидрики начнут мозги компостировать, возможно, я перейду на регулируемые стойки.alex666.84 писал(а):Говорят гидрик залег или заклинил вот хочу заменить только один гидрик пробег на ниве 55000 км. Что посоветуешь?
По поводу маслосъемных колпачков - 55000 км - очень может быть, что менять не нужно. У меня 2111 прошла почти 200000 км без замены колпачков, и масла не поджирает. Такое впечатление, что машины научились делать.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 06:52
- Автомобиль: ВАЗ 21214
- Имя: Алексей
- Откуда: уфа башкирия
Re: Нюша (или далеко не первая Нивка)
Я прошлый год ездил в казахстан 3 тыс км, бака хватало на 430 км примерно" щас опять собираюсь ехать)) на охоту и рыбалку)))
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 26 июл 2013, 23:54
- Автомобиль: МАШИНА ВРЕМЕНИ
- Имя: Колян
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Re: Нюша (или далеко не первая Нивка)
Много уважаемый ЗЛОПЫХАТЕЛЬ расскажите как неопытному при таком разнообразии аклиматоров (гелиевые,сухие) еще какие то неужели и впрямь стоит острая необходимость во втором аклиматоре да еще и в без того небольшой салон. И еще расскажите, объективно ( мож опыт был) хватает лебедки, если без жесткого спорта там примерно на 2 тонны получается. Сам голову ломаю тяжелую не хочу , а эта ?
И что Вы думаете по главным парам как уже поняли комфортную максималку 130-140 терять не хочется а тяги маловато
Фу вроде ничего не забыл.
Не сочтите за дерзость но хочется так сказать из уст профессионала узнать , за ранее спасибо.
И что Вы думаете по главным парам как уже поняли комфортную максималку 130-140 терять не хочется а тяги маловато
Фу вроде ничего не забыл.
Не сочтите за дерзость но хочется так сказать из уст профессионала узнать , за ранее спасибо.
- Сообщения: 11221
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Re: Нюша (или далеко не первая Нивка)
Ну, я не профессионал и не спортсмен. Катался штурманом на УАЗе на покатушках, с целью не заработать место, а получить удовольствие. Оно, конечно, изврат - удовольствие получать, копаясь в грязи и снегу...
Тама, понятно, лебёдка нужна поболее. И второй аккумулятор остро необходим. Да и, честно говоря, иной раз и второго не хватало.
А в туризме (имеется в виду не класс соревнований, а способ отдыха) второй аккумулятор нужен для душевного спокойствия, чтобы не париться поминутно о незакрытой двери или включенной музыке - один аккумулятор отключил, и всё. Особенно, когда едешь в одну машину.
Про лебёдку не могу сказать ничего практически, не использовал, не застревал. Лишь один раз зимой по дороге на дачу, когда меня снесло с колеи. Тогда вытянула даже менее мощная. А та, что нонче стоит - она чуть ли не самая тяговитая из квадриковых, плюс блок есть. Так что, думаю, если приключится необходимость, она меня вытянет.
О лёгкой лебёдке я впервые задумался, когда на глухой лесной дороге машину несильно переклинило между двух камней - ни вперёд, ни назад - не раскачивалась.
По главным парам - у меня друг ездит на 2121 (двигатель 1,6) на 235/70R15 на родных парах, и не булькает. Я на такой же старушке ставил 4,3 - и тоже хорошо было на К-139. На новую тоже хочу, когда соберусь - поставлю, редуктора 4,3 подготовлены. Я к тому, что и так, и так можно.
Тама, понятно, лебёдка нужна поболее. И второй аккумулятор остро необходим. Да и, честно говоря, иной раз и второго не хватало.
А в туризме (имеется в виду не класс соревнований, а способ отдыха) второй аккумулятор нужен для душевного спокойствия, чтобы не париться поминутно о незакрытой двери или включенной музыке - один аккумулятор отключил, и всё. Особенно, когда едешь в одну машину.
Про лебёдку не могу сказать ничего практически, не использовал, не застревал. Лишь один раз зимой по дороге на дачу, когда меня снесло с колеи. Тогда вытянула даже менее мощная. А та, что нонче стоит - она чуть ли не самая тяговитая из квадриковых, плюс блок есть. Так что, думаю, если приключится необходимость, она меня вытянет.
О лёгкой лебёдке я впервые задумался, когда на глухой лесной дороге машину несильно переклинило между двух камней - ни вперёд, ни назад - не раскачивалась.
По главным парам - у меня друг ездит на 2121 (двигатель 1,6) на 235/70R15 на родных парах, и не булькает. Я на такой же старушке ставил 4,3 - и тоже хорошо было на К-139. На новую тоже хочу, когда соберусь - поставлю, редуктора 4,3 подготовлены. Я к тому, что и так, и так можно.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
- Сообщения: 11221
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Re: Нюша (или далеко не первая Нивка)
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
- Сообщения: 17738
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: DC
- Контактная информация:
Re: Нюша (или далеко не первая Нивка)
Напомнило мне, как мы на Онежском по отливу ездили.. прилив начинается, а берег часа полтора как уже не видно =)
- Сообщения: 11221
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Re: Нюша (или далеко не первая Нивка)
Не пужай! Тута вдоль Белого моря мы по трассе ехали, как приличные люди. Я вообще стараюсь на латераль не заезжать, соли боюсь. Машинку жалко, сгниёть.
Я трек-то выложил для пробы, пишу отчёт по Архангельской, всё искал, как выложить маршрут для наглядности. Вот и наткнулся на этот сервис и попробовал.
Я трек-то выложил для пробы, пишу отчёт по Архангельской, всё искал, как выложить маршрут для наглядности. Вот и наткнулся на этот сервис и попробовал.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
- Сообщения: 11221
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Re: Нюша (или далеко не первая Нивка)
Кто про что, а вшивый про баню я про второй бак.
Во-первых, (как я ужо упоминал в отчёте про Арх. губ.) система питания с двумя баками изрядно себя показала. Всё работает.
Во-вторых, слегка облагородил экстерьер в багажнике путем установки туристической пенки поверх бака.
Во-первых, (как я ужо упоминал в отчёте про Арх. губ.) система питания с двумя баками изрядно себя показала. Всё работает.
Во-вторых, слегка облагородил экстерьер в багажнике путем установки туристической пенки поверх бака.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
- Администратор
- Сообщения: 18713
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:05
- Автомобиль: 2121 "Боевая" 1989г, 21214М "Техничка" 2010 г
- Имя: Иван
Re: Нюша (или далеко не первая Нивка)
Борис, как с запахом бенза в салоне, есть или не?
- Сообщения: 11221
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Re: Нюша (или далеко не первая Нивка)
Нет запаха, в салон же не испаряется бензин. Вся вентиляция наружу.
Но понятно, если при заправке махануть пистолетом мимо дырки, то вонять будет.
Пока мне удавалось не промахнуться, что удивительно, имея в виду моё шалопайство. Но по-любому, это не страшнее канистр в багажнике.
Но понятно, если при заправке махануть пистолетом мимо дырки, то вонять будет.
Пока мне удавалось не промахнуться, что удивительно, имея в виду моё шалопайство. Но по-любому, это не страшнее канистр в багажнике.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
- Сообщения: 11221
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Re: Нюша (или далеко не первая Нивка)
Подумавши, решил здесь продублировать схему подключения второго бензобака, уже собранную, опробованную на практике и описанную в соответствующей теме - Дополнительный бак на ниве.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
-
- Сообщения: 2177
- Зарегистрирован: 26 фев 2012, 21:58
- Автомобиль: Toyota Corolla E15x 1.6л 2007г, ВАЗ21310 1.7i я7.2 J7ES 2001г
- Имя: Сергей
- Откуда: Россия , Уфа
Re: Нюша (или далеко не первая Нивка)
Борис .
А что получается в первом баке всегда 100% под завязку пока есть топливо во втором? .
Я просто про Адсорбер , точнее про связь с атмосферой которая не показана.
Еси в первом баке будет воздух , то хорошо бы и его оттдуа удалять - думаю.
Да и еси все как на картинке при открытии крышке первого бака с нее польется топливо ) в реальности горловина конечно выше второго бака ...
)))
А что получается в первом баке всегда 100% под завязку пока есть топливо во втором? .
Я просто про Адсорбер , точнее про связь с атмосферой которая не показана.
Еси в первом баке будет воздух , то хорошо бы и его оттдуа удалять - думаю.
Да и еси все как на картинке при открытии крышке первого бака с нее польется топливо ) в реальности горловина конечно выше второго бака ...
)))
Навсегда забанен на нива4х4 )))