Да!Stranger21 писал(а):А что получается в первом баке всегда 100% под завязку пока есть топливо во втором?
Про связь с атмосферой - всё точно так же, как и в штатной системе: связь только через адсорбер.
Вот это интересный вопрос. Дело в том, что воздуха в нём, вроде бы, и нет. Я имею в виду наличие некоторого значительного неуменьшающегося объёма. Куда-то он девается.Stranger21 писал(а):Если в первом баке будет воздух , то хорошо бы и его оттуда удалять
Если после некоторого снижения уровня топлива в основном баке заправить только дополнительный и запустить процесс перетекания (не важно каким способом - дунуть давление в дополнительном баке, или проехать чуток для начала расходования бензина из основного с соответствующим снижением давления в нём), то через некоторое время основной бак становится полным. Это видно по указателю уровня топлива, а также по вытеканию бензина из под пробки основного бака при её приоткручивании.
В реальности горловина примерно на уровне. Она может оказаться и чуть выше, и чуть ниже. Всё зависит от наклона машины и от уровня топлива в дополнительном баке. Поэтому мне пришлось
выкинуть стандартную (почти) пробку бензобака от 2108 и установить доработанную родную. В ней заглушены намертво (заклеены) клапана. Собственно, я для этого и пытался использовать восьмёрочную, ради стандартности детали. Однако то говно, которое я купил в магазине имело отвратительное уплотнительное кольцо. И, кроме того, нет глухих пробок с хвостиком. Ну, чтоб не потерять. И пришлось идти на компромисс - внешне стандартная родная пробка с хвостом, но с заклеенными клапанами.
Что же касается воздуха в основном баке - пёс его знает, как он оттуда уходит - но уходит.