Нюша (или далеко не первая Нивка)

Рассказывайте о своей Ниве. Для каждого автомобиля, своя отдельная тема.
Аватара пользователя
Сообщения: 11215
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Контактная информация:

Re: Нюша (или далеко не первая Нивка)

Сообщение Злопыхатель »

Да нет там пробега. Тыщ двадцать, вроде.
Подшипники проверял (в смысле - по люфту) - пока всё в норме. Хочу втулки ставить, только руки не доходят.
На старушке со втулками откатал лет десять, пробег, понятно дело, не помню. :-) Но после установки втулок про подшипники просто забыл.

Добавлено спустя 6 минут 15 секунд:
А вот, кстати, вспомнил.
wwm писал(а):Меняй главные пары со старушки н нову
Злопыхатель писал(а):Пока в сомнении. Посмотрю, как она на 139 груженая поедет. Немного останавливает врожденная лень.
Так вот.
На К-139, гружёная по самое оно, Нюша едет как бы тяжеловато. Но - некритично. Но свербит мысль - главные пары, главные пары...
Однако, на родном размере шоссейной резины, налегке едет настолько приятно, что неохота поднимать обороты главными парами.
Такшта, воздержусь пока.
Последний раз редактировалось Злопыхатель 25 авг 2015, 13:22, всего редактировалось 1 раз.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
Сообщения: 13764
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39

Re: Нюша (или далеко не первая Нивка)

Сообщение Captain »

al-awast, если тебе интересна статистика, то на нивке 2008 г в одного клиента я поменял ступичные при пробеге 120 ткм. На одной стороне. А вторая ещё ходит. Машинка с новья обслуживалась мною.
wwm
Сообщения: 46366
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 09:34

Re: Нюша (или далеко не первая Нивка)

Сообщение wwm »

на моей 165 тыщь... подшипники в ступице родные. правда с 2000 года там стоят втулки я поставил как купил. потому как ставил втулке ещё на классике в детстве как только разобрал так и поставил. Не было доверия узлу ещё в годах 1986 как сел на машину. :-)
при наличии токарного станка а он был у меня уже тогда изготовить нет проблем втулки.
Не пускайте Гусева к микрофонуууууу !
[censored]
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 21:25

Re: Нюша (или далеко не первая Нивка)

Сообщение al-awast »

Злопыхатель писал(а):Да нет там пробега
Да у меня тоже, как бы нет, 23 тыщи :-). Однако с год назад полуосевой справа заменил, а левый смазал. Недавно опять появился противный гул, вроде как от колёсных подшипников, а вот от передних, или задних, не знаю, пока не выяснял. Возникает мысль разобрать передние ступичные для проверки, смазки... :du_ma_et:
Чего мне так на них везёт...
Captain писал(а):поменял ступичные при пробеге 120 ткм. На одной стороне. А вторая ещё ходит
Понимаю как совет пока в ступичные не лазить?
wwm писал(а):на моей 165 тыщь... подшипники в ступице родные. правда с 2000 года там стоят втулки
А где-то тема про эти втулки есть?
Сообщения: 13764
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39

Re: Нюша (или далеко не первая Нивка)

Сообщение Captain »

al-awast писал(а):Понимаю как совет пока в ступичные не лазить?
Нет. Я на той ниве менял ступичные по простой причине: попала вода и они загудели. А вода попадает, когда ступица болтается и сальник не держит. То есть, чем чаще ты устраняешь болтание, тем больше будет ресурс. Но тут главное не перетянуть. В общем, глаз да глаз. А менять их надо, когда при прокрутке вывешенного колеса будет слышен явный гул.
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 21:25

Re: Нюша (или далеко не первая Нивка)

Сообщение al-awast »

Ну пока болтания колеса не замечено. Весной и осенью при замене колёс обращаю внимание. Спасибо.
wwm
Сообщения: 46366
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 09:34

Re: Нюша (или далеко не первая Нивка)

Сообщение wwm »

al-awast писал(а):Понимаю как совет пока в ступичные не лазить?
менять и лазить разные вещи... раз в 2-3 года всё одно профилактика сборка разборка смазки и т.д.
всё же машина у меня грязь видит регулярно тем более в межсезонье.
Не пускайте Гусева к микрофонуууууу !
[censored]
Аватара пользователя
Сообщения: 11215
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Контактная информация:

Re: Нюша (или далеко не первая Нивка)

Сообщение Злопыхатель »

Давненько не отчитывался.
Правда, ничего почти не делал и не ездил.
Купил электрозеркала. Купил новый тоннель, чтобы было, куда джойстик от зеркал всунуть.
Разохотился, глядя на тоннель, и докупил подогрев сидений и электростеклоподъёмники. Врезал в тоннель управление всеми приблудами.
Ещё вставил вместо одного прикуривателя три розетки. Почесал репу и присобачил ещё одну розетку + 2 зарядки ЮСБ. Теперь три розетки питаются напрямую от АКБ, а розетка с юсибиками - от + зажигания.

Изображение
Задумался над полкой багажника - восхотелось автоматики. Иначе говоря - шнурков для подъёма полки при открывании попки.
Перво-наперво изобрёл шпыньки на двери, куда шнурки вешать. Сии шпыньки сделаны из отрезанной пластиковой части дюбель-гвоздя и привинчены - ого! Не куда-нибудь, а в ... проще на картинке смотреть, чем говороить.
Изображение
Шнурки сделаны из соответствующих стандартных деталей Калины + шнурков от ботинкаф.
Изображение
Вид с поднятой полкой:
Изображение
Вид с опущенной полкой. Из салона (потому темновато):
Изображение
Да, вот чё забыл. Электростеклоподъёмники "Форвард"...
Поскольку модераторы пачимута не приветствуют матерную ругань - буду краток корректен. :smu:sche_nie:
Поставил один. Слева. Снял. Если кому надо, могу отдать. Самовывоз из Гольяново. Без кнопочек и проводки.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
Аватара пользователя
Сообщения: 11215
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Контактная информация:

Нюша (или далеко не первая Нивка)

Сообщение Злопыхатель »

Нюша озаботила меня на смену масла. Как раз под зиму, оно и правильно.
Но мне этого показалось мало. Дело в том, что с некоторых пор при интенсивном разгоне на первой-второй передаче начинало не по-детски колбасить КПП-РК. Некоторое время я с этим мирился, чуть меньше газу и всё. Но боялся, что бублик хочет развалиться.
И я решился.
Купил бублик от Шнивы (и крестовину от копейки. У меня промвал на старинной крестовине, и я подумал - раз уж тудой лезу, то лучше перебдеть).
Сам процесс неинтересен для описания, но чрезвычайно утомителен.
В итоге я поменял и бублик (он казался вполне приличным, во всяком случае, без видимых повреждений), и крестовину (там был чуть-чуть люфт).
А ещё масло с фильтром и, наконец-то, сливную пробку. Поставил с внешним шестигранником, от греха.
Результат - РК колбасить перестало. Сталбыть - не зря мучался.
Но, чтоб её! Пока лазил под днищем, обнаружил порванный пыльник левого колёсного ШРУСа. Но силы кончились. В следующий раз махну.
Скорей всего.
Если не забуду...
Да, в связи с потеплением поставил зимнюю резину. Ну а чо? Зима-то ведь будет? :du_ma_et:
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
Аватара пользователя
Сообщения: 11215
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Контактная информация:

Нюша (или далеко не первая Нивка)

Сообщение Злопыхатель »

Удивительное рядом.
Я не забыл. Поехал в выходной пнедельник шруситься. Купил наружный пыльник, тюбик смазки ШРУС и два хомута.
Долго шарился по гаражу - точно помнил, что где-то заныкан не пользованный ни разу съемник гранаты. Не хотелось весь привод вынимать.
Урря! Нашёл.
Приступил. Расковырял частично подвеску - нижнюю шаровую открутил.
Ну не твою ли мать! - на внутреннем пыльнике дырка... Где были мои глаза раньше. Но внутренний пыльник у меня где-то был в пакетике завязан. Ещё полчаса на поиски - удача меня в тот день не покидала! Правда, съёмник мне уже ни к чему.
Короче говоря - всё успешно закончилось всего за три часа. Да ещё исхитрился не порвать при разборке хомуты шрусовые. Ведь новых-то только два было! Заодно ещё антифризу купил и долил. И тут успел - в расширительном сухо, но в радиаторе - полный уровень.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
Ответить

Вернуться в «Отчёты об автомобилях»