Нюша (или далеко не первая Нивка)
- Сообщения: 11293
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Нюша (или далеко не первая Нивка)
Все только начинается.
Прикупил М-ку, новую, ни разу не надеванную. Девушку зовут Нюша. Пока дура дурой.
Сегодни утречком поставил на учет, прикрутил номера.
Принимаю поздравления, отвечаю на вопросы.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
-
Антоха
Re: Нюша (или далеко не первая Нивка)
Злопыхатель
Нууууууу......поздравляю . Чего там тебе с завода не понравилось расскажи ка.
Нууууууу......поздравляю . Чего там тебе с завода не понравилось расскажи ка.
-
- Сообщения: 46366
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 09:34
- Автомобиль: *
- Имя: *
- Откуда: [quote="ALK"]Ок, пиши в тролли [/quote] АЛК болтун.
Re: Нюша (или далеко не первая Нивка)
поздравляю... аточно девочка?Злопыхатель писал(а):Принимаю поздравления, отвечаю на вопросы.
Не пускайте Гусева к микрофонуууууу !
[censored]
[censored]
- Сообщения: 2802
- Зарегистрирован: 27 янв 2010, 23:10
- Автомобиль: ВАЗ21214 2005г. "офигеть дайте две"
- Имя: Андрей
- Откуда: г.Киев
Re: Нюша (или далеко не первая Нивка)
Злопыхатель писал(а):ни разу не надеванную. Девушку
Хорошая! Ты будишь её первым мужчиной!
Злопыхатель
Поздравляю.
А ну расказывай! Кались!Антоха писал(а):Чего там тебе с завода не понравилось расскажи ка.
Для правильной машины нет плохих дорог, впрочем их наличие или отсутствие меня мало беспокоит...
- Сообщения: 11293
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Re: Нюша (или далеко не первая Нивка)
Пасиба.
Пока что не понравились зеркала, не хватает регулировки. Когда я сижу - почти уехав назад - я не вижу чуть-чуть бортов машины. При парковке задом в узкое место можно чуток голову подвинуть. Т.е. как бы нормально, но без запаса.
Если садится жена, а она мелкая, то я и не знаю, что она там видит.
Хочется чуток приподнять салазки сиденья, но тогда будет не хватать регулировки зеркал вверх. Пока не знаю, как с этим бороться.
Кроме того, при совершенно охренительном диапазоне сдвигания сиденья вдоль, опять-таки для жены не хватает перфорации в салазках, штоп зафиксировать. Но это я проковыряю.
Абсолютно идиотская электрика.
К примеру: в темноте, с непривычки, долго искал кнопку включения света. Нашел, включил. Ха! После этого включается ее подсветка, вот спасибо. Неужто трудно подсветить ее при включении зажигания? Кнопка печки тоже прикалывает - пока вентилятор печки выключен, она горит. При включении вентилятора подсветка кнопки гаснет. Ну, просто уроды!
При выключении зажигания НЕ гаснет свет фар. Хотя во всех машинах остаются габариты. Но электрику я полечу, не проблема.
Но зато как легко и негромко оно едет. И как круто оно поворачивает. По сравнению с моей старушенцией.
Пока что не понравились зеркала, не хватает регулировки. Когда я сижу - почти уехав назад - я не вижу чуть-чуть бортов машины. При парковке задом в узкое место можно чуток голову подвинуть. Т.е. как бы нормально, но без запаса.
Если садится жена, а она мелкая, то я и не знаю, что она там видит.
Хочется чуток приподнять салазки сиденья, но тогда будет не хватать регулировки зеркал вверх. Пока не знаю, как с этим бороться.
Кроме того, при совершенно охренительном диапазоне сдвигания сиденья вдоль, опять-таки для жены не хватает перфорации в салазках, штоп зафиксировать. Но это я проковыряю.
Абсолютно идиотская электрика.
К примеру: в темноте, с непривычки, долго искал кнопку включения света. Нашел, включил. Ха! После этого включается ее подсветка, вот спасибо. Неужто трудно подсветить ее при включении зажигания? Кнопка печки тоже прикалывает - пока вентилятор печки выключен, она горит. При включении вентилятора подсветка кнопки гаснет. Ну, просто уроды!
При выключении зажигания НЕ гаснет свет фар. Хотя во всех машинах остаются габариты. Но электрику я полечу, не проблема.
Но зато как легко и негромко оно едет. И как круто оно поворачивает. По сравнению с моей старушенцией.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
-
Антоха
Re: Нюша (или далеко не первая Нивка)
Злопыхатель
Чево планируешь делать с машиной то колись? Небось уже болгарку приготовил арки резать?
Чево планируешь делать с машиной то колись? Небось уже болгарку приготовил арки резать?
-
- Сообщения: 46366
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 09:34
- Автомобиль: *
- Имя: *
- Откуда: [quote="ALK"]Ок, пиши в тролли [/quote] АЛК болтун.
Re: Нюша (или далеко не первая Нивка)
маладую не замызгвную , не тронутуюАнтоха писал(а):Небось уже болгарку приготовил
Не пускайте Гусева к микрофонуууууу !
[censored]
[censored]
- Сообщения: 11293
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Re: Нюша (или далеко не первая Нивка)
Пока так покатается. На всех девушек времени не хватит, ведь предыдущую пора на покой отправлять. Разберу-порежу.
А потом с молодой определяться. Начну с приведения в удобоваримое состояние электрики, музыку простенькую, сигналку дешевенькую. Маршрутник хочу - надоело по бумажке расход считать.
Резать точно не буду. Примеряю ей Кы-139, надеюсь обойтись так. Взад пружины от Надежды.
Это все не торопясь. На Севера все одно в августе, успею.
А потом с молодой определяться. Начну с приведения в удобоваримое состояние электрики, музыку простенькую, сигналку дешевенькую. Маршрутник хочу - надоело по бумажке расход считать.
Резать точно не буду. Примеряю ей Кы-139, надеюсь обойтись так. Взад пружины от Надежды.
Это все не торопясь. На Севера все одно в августе, успею.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
-
- Сообщения: 46366
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 09:34
- Автомобиль: *
- Имя: *
- Откуда: [quote="ALK"]Ок, пиши в тролли [/quote] АЛК болтун.
Re: Нюша (или далеко не первая Нивка)
Меняй главные пары со старушки н нову
Не пускайте Гусева к микрофонуууууу !
[censored]
[censored]
-
- Сообщения: 16512
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:58
- Автомобиль: -
- Имя: -
- Откуда: --------
- Контактная информация:
Re: Нюша (или далеко не первая Нивка)
Злопыхатель
Ух ты! Поздравляю!
Ух ты! Поздравляю!
Это зачем?wwm писал(а):Меняй главные пары со старушки н нову
Portada
-
- Сообщения: 46366
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 09:34
- Автомобиль: *
- Имя: *
- Откуда: [quote="ALK"]Ок, пиши в тролли [/quote] АЛК болтун.
Re: Нюша (или далеко не первая Нивка)
ВАЗ 2121, 1987 г., К-139, детский лифтик, гл.пары 4,3Portada писал(а):Это зачем?
Не пускайте Гусева к микрофонуууууу !
[censored]
[censored]
- Сообщения: 11293
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Re: Нюша (или далеко не первая Нивка)
Пока в сомнении. Посмотрю, как она на 139 груженая поедет.
Немного останавливает врожденная лень. Имеется в наличии два передних редуктора 4,3. Оба под старые ШРУСы, а ведь под новые придется опять ковыряться - либо редуктор перебирать под другие шлицы, либо привода собирать внутрь 22, снаружи 24. (Видимо, проще привода перекинуть).
Тут определяющим будет именно фактор того, как она поедет в реальных условиях на понижайке на низах. Очень резкий переход по оборотам: 1200 об. тянет, чуть ниже обороты - не тянет, просто глохнет. Видимо сказывается более высокая степень сжатия.
Немного останавливает врожденная лень. Имеется в наличии два передних редуктора 4,3. Оба под старые ШРУСы, а ведь под новые придется опять ковыряться - либо редуктор перебирать под другие шлицы, либо привода собирать внутрь 22, снаружи 24. (Видимо, проще привода перекинуть).
Тут определяющим будет именно фактор того, как она поедет в реальных условиях на понижайке на низах. Очень резкий переход по оборотам: 1200 об. тянет, чуть ниже обороты - не тянет, просто глохнет. Видимо сказывается более высокая степень сжатия.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
-
Антоха
Re: Нюша (или далеко не первая Нивка)
Скорее Е-газ мешает. Не уверен конечно. Но говорят прошивки сильно влияют на поведение.
-
вовчик
Re: Нюша (или далеко не первая Нивка)
Злопыхатель
Поздравляю!!!
"Как я это богатство люблю и уважаю!.."
Поздравляю!!!
"Как я это богатство люблю и уважаю!.."
-
- Сообщения: 1471
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 11:55
- Автомобиль: 2121
- Имя: Виталий
- Откуда: Kijów
Re: Нюша (или далеко не первая Нивка)
Может начать с обработки тектилом и ему подобными средствами ?
"свобода пообщаться на любую тему, проявляя взаимное уважение - единственный критерий модерации "Курилки"."
- Сообщения: 11293
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Re: Нюша (или далеко не первая Нивка)
Зачем?
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 01 авг 2012, 21:43
- Автомобиль: VAZ 21213
- Имя: Алексей
- Откуда: Хмельницкий
Re: Нюша (или далеко не первая Нивка)
Поздравляю. Ждем фоток.
-
- Сообщения: 2607
- Зарегистрирован: 20 авг 2010, 09:20
- Автомобиль: Нива-М
- Имя: Александр
- Откуда: БОМЖ
Re: Нюша (или далеко не первая Нивка)
Злопыхатель
генератор у неё малость беззащитный. шноркеля на нём нет, да и воздухозабор низковато... зато инжектор, тормоза и подвеска - душа радуется . а вентиляторы специально для пешеходов пугать задуманы. хотя, чего тебе говорить, ты парень рукастый, придумаешь чегонибудь. поздравляю.
генератор у неё малость беззащитный. шноркеля на нём нет, да и воздухозабор низковато... зато инжектор, тормоза и подвеска - душа радуется . а вентиляторы специально для пешеходов пугать задуманы. хотя, чего тебе говорить, ты парень рукастый, придумаешь чегонибудь. поздравляю.
Всем спасибо, все свободны...
- Сообщения: 11293
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Re: Нюша (или далеко не первая Нивка)
Шпашибо всех. Фотки чуток позжее, она ж пока ничем, кроме молодости, не проявила себя.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: 13 янв 2011, 21:35
- Автомобиль: Дайхатсу Рокки,MAN 19 403.MAN 19 322? RENAULT 385
- Имя: Александр
- Откуда: Украина Житомир
Re: Нюша (или далеко не первая Нивка)
Поздравляю с обновкой!!!
Я т сюда: http://zt4x4.com.ua/ .,моя страничка: http://www.sanek199.io.ua/