Жизнь одной светло-голубой Нивы 2121 (1989 - н.в.)
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 19 июл 2012, 16:32
- Автомобиль: настоящее НИВО-2121 (1989), велосипедо, тойото Hlux 7G
- Имя: Олего
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Жизнь одной светло-голубой Нивы 2121 (1989 - н.в.)
Я и не загоняюсь - нивоводом быть хорошо!
Особенно при наличии второй машины
PS.
Зоркий сокол, установочные киты площадки (не требующие сварки) под второй аккумулятор (большой и высокий естественно) в производство случаем не запустили? А то под капотом слишком много свободного места
Особенно при наличии второй машины
PS.
Зоркий сокол, установочные киты площадки (не требующие сварки) под второй аккумулятор (большой и высокий естественно) в производство случаем не запустили? А то под капотом слишком много свободного места
Мой НИВА-водский канал на ютюбе: https://www.youtube.com/channel/UCg9RH9 ... gLo9al2H0A
- Сообщения: 8453
- Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:10
- Автомобиль: KJ,FJ и полный Ёп21213.
- Имя: Себастьян Перейро
- Откуда: Замкадье
- Контактная информация:
Re: Жизнь одной светло-голубой Нивы 2121 (1989 - н.в.)
Документация готова,но спроса нет...Поэтому не делали...oleg_ggg писал(а):установочные киты площадки (не требующие сварки)
Гараж: www.upgrade-garage.ru Магазин: www.trophy-profil.ru
рабочая мобильная рында:8926 о62 99и79
Самый надёжный вид связи: электропочта!Можете даже писать мне письма «до востребования». 79260629979@yandex.ru
рабочая мобильная рында:8926 о62 99и79
Самый надёжный вид связи: электропочта!Можете даже писать мне письма «до востребования». 79260629979@yandex.ru
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 19 июл 2012, 16:32
- Автомобиль: настоящее НИВО-2121 (1989), велосипедо, тойото Hlux 7G
- Имя: Олего
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Жизнь одной светло-голубой Нивы 2121 (1989 - н.в.)
Итак, заморочался я установкой более мощного аккумулятора.
В итоге решил что аккумулятору у меня под капотом делать нечего.
Работы решил разбить на два этапа:
1. Осмысление схемы, закупка материалов
2. Демонтаж штатного аккумулятора, установка нештатного увеличенной емкости в багажник.
Схема будет примерно такая:
Как я это вижу:
Штатный аккумулятор демонтируется.
В багажник устанавливается новый аккум.
Из багажника в подкапотное пространство пойдут два толстых кабеля
Под капотом на месте аккумулятора устанавливаются два распределителя питания.
С одной стороны в распределитель питания входит кабель от аккумулятора; с другой подключается соответствующий от штатной разводки (отрезав клемму штатного аккумулятора).
Материалы:
Пока заказал только кабель сварочный КГ-50, по остальному еще думаю.
Получается нихрена не бюджетно, зато брутально.
И в ящик с инструментами придется положить набор шестигранников.
В итоге решил что аккумулятору у меня под капотом делать нечего.
Работы решил разбить на два этапа:
1. Осмысление схемы, закупка материалов
2. Демонтаж штатного аккумулятора, установка нештатного увеличенной емкости в багажник.
Схема будет примерно такая:
Как я это вижу:
Штатный аккумулятор демонтируется.
В багажник устанавливается новый аккум.
Из багажника в подкапотное пространство пойдут два толстых кабеля
Под капотом на месте аккумулятора устанавливаются два распределителя питания.
С одной стороны в распределитель питания входит кабель от аккумулятора; с другой подключается соответствующий от штатной разводки (отрезав клемму штатного аккумулятора).
Материалы:
- 10 метров: Кабель сварочный КГ 50, ГОСТ 24334-80, медный, сечение 50 кв.мм
- 2 штуки: Распределитель питания Sound Quest SQDB2034. (Характеристики: Один вход 0Ga+ один выход 0Ga + 3 выхода 4Ga, латунь.)
- Аккумуляторная клемма минус MD.Lab MDC-BTN (Имеет выходы 1x0Ga + 1x4Ga + 2x8Ga.)
- Аккумуляторная клемма плюс MD.Lab MDC-BTP (Имеет выходы 1x0Ga + 1x4Ga + 2x8Ga.)
- 2 штуки: Клемма заземления Stinger SPT5213 (масса на кузов в багажнике и под капотом)
Пока заказал только кабель сварочный КГ-50, по остальному еще думаю.
Получается нихрена не бюджетно, зато брутально.
И в ящик с инструментами придется положить набор шестигранников.
Мой НИВА-водский канал на ютюбе: https://www.youtube.com/channel/UCg9RH9 ... gLo9al2H0A
-
- Сообщения: 7670
- Зарегистрирован: 09 окт 2012, 15:16
- Автомобиль: ваз 2121
- Имя: ?
- Контактная информация:
Re: Жизнь одной светло-голубой Нивы 2121 (1989 - н.в.)
oleg_ggg, нет смысла тянуть из габажника провод массы. подумай над этим
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 19 июл 2012, 16:32
- Автомобиль: настоящее НИВО-2121 (1989), велосипедо, тойото Hlux 7G
- Имя: Олего
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Жизнь одной светло-голубой Нивы 2121 (1989 - н.в.)
u487vs, думаю имеет смысл тянуть минус через всю машину.
Так как летом планирую приобрести лебедку и проводку делаю с учетом этого.
Так как летом планирую приобрести лебедку и проводку делаю с учетом этого.
Мой НИВА-водский канал на ютюбе: https://www.youtube.com/channel/UCg9RH9 ... gLo9al2H0A
- Сообщения: 11221
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Re: Жизнь одной светло-голубой Нивы 2121 (1989 - н.в.)
Вот они какие Нивоводы. То им размыкатель массы от Казели за тыщщщу дорого, а то чьюдо-девайс (Распределитель питания Sound Quest SQDB2034) за тыщщу - нормально. Да ещё и их два тута! Думаю я - шо за хрень такая? А это кусок металла с резьбой. Легко заменяется чем угодно, хоть болтом. Зато - никаких искажений сигнала!!!
Когда мне надо было плюсы аккумуляторов соединить без опасения КЗ, так просто взял распаечную коробку в Леруе и вставил в её латунную пластину. С дырками. В дырках - болты разных диаметров. Бюджет.. да, не бесплатно, конечно. Ну рублей сто.
Правда, искажения не мерил...
Для особо пытливых комментарий - на фоте оно со снятой крышкой. В реальности - закрыто крышкой. Почти герметично.
Когда мне надо было плюсы аккумуляторов соединить без опасения КЗ, так просто взял распаечную коробку в Леруе и вставил в её латунную пластину. С дырками. В дырках - болты разных диаметров. Бюджет.. да, не бесплатно, конечно. Ну рублей сто.
Правда, искажения не мерил...
Для особо пытливых комментарий - на фоте оно со снятой крышкой. В реальности - закрыто крышкой. Почти герметично.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 19 июл 2012, 16:32
- Автомобиль: настоящее НИВО-2121 (1989), велосипедо, тойото Hlux 7G
- Имя: Олего
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Жизнь одной светло-голубой Нивы 2121 (1989 - н.в.)
Да, дешевле конечно.
Но как качественно обжать по месту кабель КГ-50 я не представляю (это минимум 4 конца).
А тут голова не болит - воткнул жилу в дырку и болт затянул.
Прогресс.
Но как качественно обжать по месту кабель КГ-50 я не представляю (это минимум 4 конца).
А тут голова не болит - воткнул жилу в дырку и болт затянул.
Прогресс.
Мой НИВА-водский канал на ютюбе: https://www.youtube.com/channel/UCg9RH9 ... gLo9al2H0A
- Сообщения: 1738
- Зарегистрирован: 10 июн 2011, 09:32
- Автомобиль: Нива 2121 1990 г.в. снегоход Буран 1985 г.в. квадростелс казума, Мотоблок МТЗ-05., УАЗ Патриот "Бегемот"
- Имя: Сергей
- Откуда: Московская обл. д. Донино
- Контактная информация:
Re: Жизнь одной светло-голубой Нивы 2121 (1989 - н.в.)
Припаять не ....oleg_ggg писал(а):обжать по месту кабель КГ-50 я не представляю
Настоящих буйных мало - вот и нету штурманов..... паджеро два или дневник одного штурмана
- Сообщения: 704
- Зарегистрирован: 20 июн 2011, 09:38
- Автомобиль: нивомобиль ...есть
- Откуда: Омск
Re: Жизнь одной светло-голубой Нивы 2121 (1989 - н.в.)
специальным гидравлическим обжимщиком ...ноу проблемoleg_ggg писал(а):Но как качественно обжать по месту кабель КГ-50 я не представляю
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 19 июл 2012, 16:32
- Автомобиль: настоящее НИВО-2121 (1989), велосипедо, тойото Hlux 7G
- Имя: Олего
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Жизнь одной светло-голубой Нивы 2121 (1989 - н.в.)
Уже поздно что-либо менять, все заказано.
Это сейчас я понял что вместо двух распределителей надо было купить гидравлические клещи. Тем более это уже не первый раз когда они мне нужны, а их нет.
Но с другой стороны с распределителями будет проще собирать первый вариант схемы.
Добавлено спустя 19 часов 18 минут 5 секунд:
Подержал в руках распределители питания.
Теперь думаю, что все правильно сделал. Размеры очень компактные, будет удобно монтировать и под капотом места практически не займет.
Распределитель питания Sound Quest SQDB2034, вид сверху:
Распределитель питания Sound Quest SQDB2034, вид сбоку. Три контакта под кабель размер 4GA (Площадь сечения, 21.137 кв.мм):
Распределитель питания Sound Quest SQDB2034, вид с торца. Три контакта под кабель размер 0GA (Площадь сечения, 54.079 кв.мм). Таких дырок две - по одной с каждого торца:
Аккумуляторная клемма минус MD.Lab MDC-BTN; аккумуляторная клемма плюс MD.Lab MDC-BTP
В воскресенье буду ставить.
Это сейчас я понял что вместо двух распределителей надо было купить гидравлические клещи. Тем более это уже не первый раз когда они мне нужны, а их нет.
Но с другой стороны с распределителями будет проще собирать первый вариант схемы.
Добавлено спустя 19 часов 18 минут 5 секунд:
Подержал в руках распределители питания.
Теперь думаю, что все правильно сделал. Размеры очень компактные, будет удобно монтировать и под капотом места практически не займет.
Распределитель питания Sound Quest SQDB2034, вид сверху:
Распределитель питания Sound Quest SQDB2034, вид сбоку. Три контакта под кабель размер 4GA (Площадь сечения, 21.137 кв.мм):
Распределитель питания Sound Quest SQDB2034, вид с торца. Три контакта под кабель размер 0GA (Площадь сечения, 54.079 кв.мм). Таких дырок две - по одной с каждого торца:
Аккумуляторная клемма минус MD.Lab MDC-BTN; аккумуляторная клемма плюс MD.Lab MDC-BTP
В воскресенье буду ставить.
Мой НИВА-водский канал на ютюбе: https://www.youtube.com/channel/UCg9RH9 ... gLo9al2H0A
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 19 июл 2012, 16:32
- Автомобиль: настоящее НИВО-2121 (1989), велосипедо, тойото Hlux 7G
- Имя: Олего
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Жизнь одной светло-голубой Нивы 2121 (1989 - н.в.)
В субботу ездил в Королёв, забрал у Виктора (EVA) машинку.
Было сделано:
1. Вырезаны арки.
2. Усилены передние лонжероны, накладки 3 мм.
4. Вместо порогов вварен профиль.
5. Под машиной профиль завязан на лонжероны.
6. К профилю снаружи приварены силовые подножки, за которые теперь машину можно поднимать.
Общий вид:
Порог левая сторона:
Порог правая сторона:
Передняя арка:
Задняя арка:
При этом состоянию кузову машины была дана оценка "5".
Несмотря на то что нива 1989 года, гнили нет нигде, ржавчины тоже практически нет.
Добавлено спустя 54 минуты 58 секунд:
А всё воскресенье я провел в гараже, занимаясь переносом аккумулятора в багажник.
Итак, перенос аккумулятора в багажник:
Для этого нужно очень маленькое сверло:
Сверлим дырку для ввода кабелей из салона под капот:
Вид из-под капота:
Ставим гермовводы, купленные в магазине электрики:
Вид на гермовводы изнутри:
Проводим кабели под капот:
Обрезаем, зачищаем. Минус покрашен в синий.
Устанавливаем распаечную коробку:
Подключаем кабели. Сбоку виден выключатель массы.
Закрываем коробку.
Минусовой кабель из багажника кинут без всякой гофры. А вот с плюсом пришлось попотеть.
Гофра и змеиная кожа это для неудачников. Настоящие нивоводы используют пластиковую водопроводную трубу!!!
Как проложен кабель в ногах переднего пассажира:
Подъем от пола наверх:
Как проложен кабель в ногах заднего правого пассажира. Минус прошел в штатное отверстие.
Для плюса пришлось сверлить доп.отверстие. Чтобы плюс не повредить о края отверстия использовали гермоввод, только без герметичной части.
И вот подключен аккумулятор в багажнике:
Осталось только закрепить аккумулятор и собрать салон.
Комментарии:
Кабель КГ-50, куплено было 10 метров. В итоге ушло кабеля 9 метров; оставшийся метр пойдет на перемычки для подключения минуса на кузов.
К выбору распаечной коробки надо подойти очень ответственно!!! У меня коробка в процессе установки треснула. Нужно покупать крепкие коробки.
Все-таки использование распределителей питания это плохая идея. Потом буду переделывать под обжимные клеммы и толстые медные пластины под болт.
Летом перед установкой лебедки буду ставить второй аккумулятор, и тогда же переделаю соединения под капотом + надо будет заменить советский выключатель массы или на электромагнитный или на механический от BEP Marine.
Кстати, кабель КГ-50 аккуратно резать получилось только болгаркой.
Было сделано:
1. Вырезаны арки.
2. Усилены передние лонжероны, накладки 3 мм.
4. Вместо порогов вварен профиль.
5. Под машиной профиль завязан на лонжероны.
6. К профилю снаружи приварены силовые подножки, за которые теперь машину можно поднимать.
Общий вид:
Порог левая сторона:
Порог правая сторона:
Передняя арка:
Задняя арка:
При этом состоянию кузову машины была дана оценка "5".
Несмотря на то что нива 1989 года, гнили нет нигде, ржавчины тоже практически нет.
Добавлено спустя 54 минуты 58 секунд:
А всё воскресенье я провел в гараже, занимаясь переносом аккумулятора в багажник.
Итак, перенос аккумулятора в багажник:
Для этого нужно очень маленькое сверло:
Сверлим дырку для ввода кабелей из салона под капот:
Вид из-под капота:
Ставим гермовводы, купленные в магазине электрики:
Вид на гермовводы изнутри:
Проводим кабели под капот:
Обрезаем, зачищаем. Минус покрашен в синий.
Устанавливаем распаечную коробку:
Подключаем кабели. Сбоку виден выключатель массы.
Закрываем коробку.
Минусовой кабель из багажника кинут без всякой гофры. А вот с плюсом пришлось попотеть.
Гофра и змеиная кожа это для неудачников. Настоящие нивоводы используют пластиковую водопроводную трубу!!!
Как проложен кабель в ногах переднего пассажира:
Подъем от пола наверх:
Как проложен кабель в ногах заднего правого пассажира. Минус прошел в штатное отверстие.
Для плюса пришлось сверлить доп.отверстие. Чтобы плюс не повредить о края отверстия использовали гермоввод, только без герметичной части.
И вот подключен аккумулятор в багажнике:
Осталось только закрепить аккумулятор и собрать салон.
Комментарии:
Кабель КГ-50, куплено было 10 метров. В итоге ушло кабеля 9 метров; оставшийся метр пойдет на перемычки для подключения минуса на кузов.
К выбору распаечной коробки надо подойти очень ответственно!!! У меня коробка в процессе установки треснула. Нужно покупать крепкие коробки.
Все-таки использование распределителей питания это плохая идея. Потом буду переделывать под обжимные клеммы и толстые медные пластины под болт.
Летом перед установкой лебедки буду ставить второй аккумулятор, и тогда же переделаю соединения под капотом + надо будет заменить советский выключатель массы или на электромагнитный или на механический от BEP Marine.
Кстати, кабель КГ-50 аккуратно резать получилось только болгаркой.
Последний раз редактировалось oleg_ggg 07 окт 2013, 13:04, всего редактировалось 1 раз.
Мой НИВА-водский канал на ютюбе: https://www.youtube.com/channel/UCg9RH9 ... gLo9al2H0A
- Сообщения: 1884
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 19:15
- Автомобиль: TLC80 4.2D
- Имя: Сергей
- Откуда: киев
Re: Жизнь одной светло-голубой Нивы 2121 (1989 - н.в.)
Как нибудь при случае сделай ,пожалуйста,фото снизу креплений подножек и усилителей.Вижу,что сделал правильно-другим пригодится.oleg_ggg писал(а):4. Вместо порогов вварен профиль.
5. Под машиной профиль завязан на лонжероны.
6. К профилю снаружи приварены силовые подножки, за которые теперь машину можно поднимать.
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 19 июл 2012, 16:32
- Автомобиль: настоящее НИВО-2121 (1989), велосипедо, тойото Hlux 7G
- Имя: Олего
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Жизнь одной светло-голубой Нивы 2121 (1989 - н.в.)
Наконец-то завершил подготовку к зиме:
1. Заменены маслосъемные колпачки. По состоянию старых можно сказать что их вообще не было.
2. Отрегулированы клапана.
3. Сделана раскоксовка поршневых колец.
4. Поставлены новые свечи.
5. Заменен топливный фильтр. Старый фильтр был наглухо забит песком. Судя по всему в баке полно грязи.
6. Заменено масло в трансмиссии, включая рулевой редуктор (Везде залил ТНК Trans Gipoid 80W-90 GL-5, минеральное). Надо было пожиже для зимы залить, не подумал сразу.
7. Заменено масло в двигателе (ТНК Magnum Motor Plus 10W40 полусинтетика).
8. Шприцевание крестовин.
9. Почищен карбюратор.
10. При чистке карбюратора в бензине обнаружена вода. Поэтому в бак налил спирт для удаления воды.
Карбюратор у меня стоит Озон.
Для карбюратора 2107-1107010-10 в описании написано “Подогрев корпуса дроссельных заслонок у этих карбюраторов отсутствует”.
У меня к карбюратору подходит шланг обогрева. Это означает что у меня модификация 2107-1107010-20 ?
Надолго первой чистки не хватило. Через 30 километров забился холостой ход и сопло ускорительного насоса.
Может к нему продаются жиклеры с увеличенными отверстиями? На расход топлива мне положить, главное надежность.
Или старый карбюратор отправить на покой и купить вместо него “спортивный” (нужен тросиковый привод или тяговый):
http://www.nivashop.ru/vcd-394-1-3601/g ... ml?print=1
1. Заменены маслосъемные колпачки. По состоянию старых можно сказать что их вообще не было.
2. Отрегулированы клапана.
3. Сделана раскоксовка поршневых колец.
4. Поставлены новые свечи.
5. Заменен топливный фильтр. Старый фильтр был наглухо забит песком. Судя по всему в баке полно грязи.
6. Заменено масло в трансмиссии, включая рулевой редуктор (Везде залил ТНК Trans Gipoid 80W-90 GL-5, минеральное). Надо было пожиже для зимы залить, не подумал сразу.
7. Заменено масло в двигателе (ТНК Magnum Motor Plus 10W40 полусинтетика).
8. Шприцевание крестовин.
9. Почищен карбюратор.
10. При чистке карбюратора в бензине обнаружена вода. Поэтому в бак налил спирт для удаления воды.
Карбюратор у меня стоит Озон.
Для карбюратора 2107-1107010-10 в описании написано “Подогрев корпуса дроссельных заслонок у этих карбюраторов отсутствует”.
У меня к карбюратору подходит шланг обогрева. Это означает что у меня модификация 2107-1107010-20 ?
Надолго первой чистки не хватило. Через 30 километров забился холостой ход и сопло ускорительного насоса.
Может к нему продаются жиклеры с увеличенными отверстиями? На расход топлива мне положить, главное надежность.
Или старый карбюратор отправить на покой и купить вместо него “спортивный” (нужен тросиковый привод или тяговый):
http://www.nivashop.ru/vcd-394-1-3601/g ... ml?print=1
Мой НИВА-водский канал на ютюбе: https://www.youtube.com/channel/UCg9RH9 ... gLo9al2H0A
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 19 июл 2012, 16:32
- Автомобиль: настоящее НИВО-2121 (1989), велосипедо, тойото Hlux 7G
- Имя: Олего
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Жизнь одной светло-голубой Нивы 2121 (1989 - н.в.)
На данный момент у машинки остались нерешенными две проблемы:
1. Карбюратор.
2. Генератор.
Двое выходных секаса с карбюратором помогли вернуть холостой ход - холостые работают идеально.
После того как снаружи карбюратора была отмыта вся грязь, проявилась табличка, на которой стало видно маркировку: ДААЗ 2107-1107010-20.
Кстати, при переборке решил для профилактики заменить винт регулир.количества и обнаружил что конус на старом был заметно изношен.
Но ускорительный насос без ремкомплекта победить не удалось (ремнабор не мог найти). В итоге нашел все-таки ремнабор для 2107-20 - на след.выходных продолжу ремонт.
И еще проблема - окислы в поплавковой камере, не понимаю как с ними бороться. Засирается все за неделю. Может из-за того что была вода в баке? Неделю назад заливал в бак спирт чтобы вывести воду. Теперь еще залил в бак очиститель карбюратора LM1992 300 мл. - вывести остатки воды и прочистить систему.
Кстати, для продувки использовал Беркут R20 - он мега рулит!
На генератор времени катастрофически не хватает. Сначала проблема была что начинает заряжать только минут через 20 после запуска движка. Почитал интернет - у генераторов СтартВольт проблемы с контактами, болты с завода не затянуты. Разобрал, и точно: шпилька плюса болталась, люфт был около 5 мм.; часть винтов тоже не затянуты. Все подтянул, но сломал при этом шпильку, которая имеет размер у них М6 и сделана из китайского пластилина
Помогло не сильно - заряд теперь появляется не через 20 минут, а через 5. Прогресс налицо, есть куда стремиться
Из шноркеля опять слил конденсат, как с этим бороться пока не понимаю.
1. Карбюратор.
2. Генератор.
Двое выходных секаса с карбюратором помогли вернуть холостой ход - холостые работают идеально.
После того как снаружи карбюратора была отмыта вся грязь, проявилась табличка, на которой стало видно маркировку: ДААЗ 2107-1107010-20.
Кстати, при переборке решил для профилактики заменить винт регулир.количества и обнаружил что конус на старом был заметно изношен.
Но ускорительный насос без ремкомплекта победить не удалось (ремнабор не мог найти). В итоге нашел все-таки ремнабор для 2107-20 - на след.выходных продолжу ремонт.
И еще проблема - окислы в поплавковой камере, не понимаю как с ними бороться. Засирается все за неделю. Может из-за того что была вода в баке? Неделю назад заливал в бак спирт чтобы вывести воду. Теперь еще залил в бак очиститель карбюратора LM1992 300 мл. - вывести остатки воды и прочистить систему.
Кстати, для продувки использовал Беркут R20 - он мега рулит!
На генератор времени катастрофически не хватает. Сначала проблема была что начинает заряжать только минут через 20 после запуска движка. Почитал интернет - у генераторов СтартВольт проблемы с контактами, болты с завода не затянуты. Разобрал, и точно: шпилька плюса болталась, люфт был около 5 мм.; часть винтов тоже не затянуты. Все подтянул, но сломал при этом шпильку, которая имеет размер у них М6 и сделана из китайского пластилина
Помогло не сильно - заряд теперь появляется не через 20 минут, а через 5. Прогресс налицо, есть куда стремиться
Из шноркеля опять слил конденсат, как с этим бороться пока не понимаю.
Мой НИВА-водский канал на ютюбе: https://www.youtube.com/channel/UCg9RH9 ... gLo9al2H0A
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 19 июл 2012, 16:32
- Автомобиль: настоящее НИВО-2121 (1989), велосипедо, тойото Hlux 7G
- Имя: Олего
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Жизнь одной светло-голубой Нивы 2121 (1989 - н.в.)
Ура, карбюратор побежден.
В поплавковой камере за неделю окислы и прочая дрянь не появились. Получается, что наконец-то воду из бензобака удалось выгнать.
Промыл всю систему ускорительного насоса, заменил носик и шайбочки, заменил диафрагму. Внутри ускорительного насоса оказалось много дряни. Белые окислы, опять-же из-за того что в системе была вода.
Осталось только разобраться с генератором. Заряд он дает не сразу, а через какое-то время, пока не могу понять в чем причина.
В поплавковой камере за неделю окислы и прочая дрянь не появились. Получается, что наконец-то воду из бензобака удалось выгнать.
Промыл всю систему ускорительного насоса, заменил носик и шайбочки, заменил диафрагму. Внутри ускорительного насоса оказалось много дряни. Белые окислы, опять-же из-за того что в системе была вода.
Осталось только разобраться с генератором. Заряд он дает не сразу, а через какое-то время, пока не могу понять в чем причина.
Мой НИВА-водский канал на ютюбе: https://www.youtube.com/channel/UCg9RH9 ... gLo9al2H0A
- Сообщения: 17738
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: DC
- Контактная информация:
Re: Жизнь одной светло-голубой Нивы 2121 (1989 - н.в.)
Аккумулятор.
4.1. Аккумулятор должен быть надёжно закреплён. Для автомобилей ТР-0, ТР-1, а также для авто-мобилей ТР-2 , при сохранении оригинального расположения, обязательно, как минимум, действующее крепление, предусмотренное изготовителем.
4.2. Аккумулятор сверху (а также его клеммы – при боковом выводе) должен быть закрыт сплош-ной диэлектрической (резиновой или пластмассовой) крышкой.
4.3. Для автомобилей ТР-1 и ТР-2, если оригинальное расположение аккумулятора изменено, а так-же для автомобилей ТР-3 должны соблюдаться следующие условия:
- аккумулятора аккумулятор должен располагаться в пределах колёсной базы
- аккумулятор не должен располагаться в отсеке для экипажа
- при расположении аккумулятора внутри салона (если это не является оригинальным расположением) обязательно устройство вентиляции, отводящей пары из-под кожуха аккумулятора в пространство вне кузо-ва.
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 19 июл 2012, 16:32
- Автомобиль: настоящее НИВО-2121 (1989), велосипедо, тойото Hlux 7G
- Имя: Олего
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Жизнь одной светло-голубой Нивы 2121 (1989 - н.в.)
Фото аккумулятора в багажнике неактуальны, это был временный вариант.
Сейчас аккумулятор закреплен скобой, клеммы изолированы.
Вентиляцию только не делал, и не буду делать.
Сейчас аккумулятор закреплен скобой, клеммы изолированы.
Вентиляцию только не делал, и не буду делать.
Мой НИВА-водский канал на ютюбе: https://www.youtube.com/channel/UCg9RH9 ... gLo9al2H0A
- Сообщения: 11221
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Re: Жизнь одной светло-голубой Нивы 2121 (1989 - н.в.)
Вот мне интересно чисто теоретически - так все-таки можно или нельзя в отсеке для экипажа, а также внутри салона. И в чём разница?Suicide писал(а): - аккумулятор не должен располагаться в отсеке для экипажа
- при расположении аккумулятора внутри салона (если это не является оригинальным расположением) обязательно устройство вентиляции, отводящей пары из-под кожуха аккумулятора в пространство вне кузо-ва.
По большому счёту, мне на правила нас..ть, я сам себе езжу. Второй аккумулятор установлен на тоннеле пола перед задним сиденьем. Не пахнет кислотой, пока без пароотводящей трубки. Имею в виду поставить её в будущем, но уж больно лень из-за этого разбирать обшивку.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 19 июл 2012, 16:32
- Автомобиль: настоящее НИВО-2121 (1989), велосипедо, тойото Hlux 7G
- Имя: Олего
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Жизнь одной светло-голубой Нивы 2121 (1989 - н.в.)
Победил наконец-то генератор. Проблема была в РН. Родную таблетку для LG 01214 не нашел, но зато в итоге подошла таблетка от генератора для 2110.
Еще абсолютно бесплатно получил почти новый аккумулятор на 200А/ч.; когда будет лебедка поставлю. Весит он правда 70 кг.
Только вот лебедки у меня теперь скорее всего не будет - взял ипотеку, теперь не до развлечений.
Еще абсолютно бесплатно получил почти новый аккумулятор на 200А/ч.; когда будет лебедка поставлю. Весит он правда 70 кг.
Только вот лебедки у меня теперь скорее всего не будет - взял ипотеку, теперь не до развлечений.
Мой НИВА-водский канал на ютюбе: https://www.youtube.com/channel/UCg9RH9 ... gLo9al2H0A
- Сообщения: 11221
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Re: Жизнь одной светло-голубой Нивы 2121 (1989 - н.в.)
Только я бы попросил бы не делить амперы на часы. И так всего не хватает.oleg_ggg писал(а):аккумулятор на 200А/ч
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.