Отличная работа!kokned писал(а):почти конечная фотка
Все про ВАЗ 2131
- Администратор
- Сообщения: 18713
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:05
- Автомобиль: 2121 "Боевая" 1989г, 21214М "Техничка" 2010 г
- Имя: Иван
-
- Сообщения: 13764
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39
- Автомобиль: / / /
- Имя: / / /
- Откуда: ...☭...
Re: Все про ВАЗ 2131
Это вообще–то не имеет отношения к данной теме. Да и Вовка неправ. Не может там зазор быть пол–оборота.kokned писал(а):а как отрегулировать зазор? может есть литература или народные методы?wwm писал(а):пол оборота это выбирается зазор в главной паре редуктора пермоста.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 26 авг 2012, 18:36
- Автомобиль: ВАЗ-21310
- Имя: Игорь
- Откуда: Таганрог
Re: Все про ВАЗ 2131
Всем добрый день. Являюсь владельцем 31-й нивы. Ну по поводу кузова, тут не раз уже говорилось, но повторюсь. Сказки всё то, что длинобазная складывается попалам, и кузов слабый. У меня сейчас состояние лонжеронов мягко говоря плачевное. Ушатали её геологи, у которых я её приобрёл. Но серавно. 3-й год прыгаю по ямам, а ломаться попалам она и не думает. Лечить думая банально вскрывая снизу лонжероны, и прокладывая в них толстостенную профильную трубу, после чего обваривать это всё, привариваясь к оставшемуся живым металлу. Есть в выхлопной системе на длинобазной ниве полуметровый патрубок. Стоит между резонатором и штанами. Вот его я в своё время не нашол, причём не просто не нашёл, а когда я доставал старый сгнивший с сумки, чтоб долго не пояснять что мне надо, прадовцы делали ооочень удивлённые глаза. Вышел из ситуации следующим образом. Купил гофру для выхлопной, вырезал живой кусок того патрубка, и сварил со штанами. Получилась конструкция штаны=>гофра=>патрубок, и подключил всё это к резонатору. Единственное советую на резонаторе сделать подушку крепления дополнительную, т.к. приличный кусок выхлопной висит в воздухе. Это актуально и на коротких нивах, а у нас темболее. По поводу лифта, яб советовал в начале подрезать арки. Лифт дело хорошее, но при нём центр тяжести машины смещается вверх, да и более затратное это дело, чем резка арок, которая принципи делаятся за день с пивом и с минимумом затрат. Есть у нас один хороший "бордачок", а точнее даже 2. с права и с лева от заднего сиденья. Если снять обшивку пластиковую на полу около заднего сиденья, там 2 трёхугольные нисши. К ним доступ не сильно быстрый, но они замечательно подходят для хранения запчастей "На всякий случай". У меня там большая бутылка тормозной, ремень генератора, датчик холла трамблёра, крестовина кордана и прочая мелочёвка аккуратно упакованная, и засунутая туда на случай незаплонированногго ремонта в пути. По поводу подвесного подшипника есть мысль обворить это место, наложив дополнительный металл снутри кузова. Ещё одна хрень, это сцепление, унаследованное от классики, которая чуть ли не в полтора раза легче. Тут только замена на шевивское. С моховиком становится без проблем. У нас этот момент более актуален, чем у короткой, так как разница между классикой и короткой по весу не так велика.
Ну и 1 момент не относящийся конкретно к длинобазной, а вообщем то относящийся ко всем нивам. Появилась на днях мысль одна. Есть у нас такая хрень "Система рецеркуляции отработанных газов". Я её отрубил. Но планирую её использовать следующим образом. ВЫкручивается трубка системы рецеркулиции из впускного коллекотора, и на её место вкручивается заглушка, Собирается теплообменник и врезается в магистраль подачи тосола на печку, и эти отработанные газы подаются в этот теплообменник. Только надо сделать всё герметично, и из толстостенного металла, чтоб выхлоп не попал в тосол. Управляется клапан рецеркуляции разряжением воздуха, тут 2 варианта, или подрубится к шлангу, идущему к вакумнику, или подключить к штатному месту в карбюраторе. но только вместо термоклапана вкрученого во впускной коллектор, который раньше управлял включением, отключением этой системы, ставим электронный клапан, типа тех, что ставят на омыватели фар, и управление на тумблер. Ну а выход выхлопа с теплообменника можно врезать в районе, где у инжекторов датчик кислорода стоит. В итоге печь начнёт греть ещё до того, как прогреестся двигатель, остаточное тепло тасола из печи будет идти в двигатель , ускоряя его прогрев. А когда рабочая температура достигнута, просто отрубаем систему щелчком клавиши, либо оставляем, если на улице уж оочень холодно (это актуально для сибири и севера). Печка штатная там не всегда справляется, да и движок в одеяло кутают не редко. Вообщем как то так. Прошу прощение за много букоф
Ну и 1 момент не относящийся конкретно к длинобазной, а вообщем то относящийся ко всем нивам. Появилась на днях мысль одна. Есть у нас такая хрень "Система рецеркуляции отработанных газов". Я её отрубил. Но планирую её использовать следующим образом. ВЫкручивается трубка системы рецеркулиции из впускного коллекотора, и на её место вкручивается заглушка, Собирается теплообменник и врезается в магистраль подачи тосола на печку, и эти отработанные газы подаются в этот теплообменник. Только надо сделать всё герметично, и из толстостенного металла, чтоб выхлоп не попал в тосол. Управляется клапан рецеркуляции разряжением воздуха, тут 2 варианта, или подрубится к шлангу, идущему к вакумнику, или подключить к штатному месту в карбюраторе. но только вместо термоклапана вкрученого во впускной коллектор, который раньше управлял включением, отключением этой системы, ставим электронный клапан, типа тех, что ставят на омыватели фар, и управление на тумблер. Ну а выход выхлопа с теплообменника можно врезать в районе, где у инжекторов датчик кислорода стоит. В итоге печь начнёт греть ещё до того, как прогреестся двигатель, остаточное тепло тасола из печи будет идти в двигатель , ускоряя его прогрев. А когда рабочая температура достигнута, просто отрубаем систему щелчком клавиши, либо оставляем, если на улице уж оочень холодно (это актуально для сибири и севера). Печка штатная там не всегда справляется, да и движок в одеяло кутают не редко. Вообщем как то так. Прошу прощение за много букоф
-
- Сообщения: 16512
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:58
- Автомобиль: -
- Имя: -
- Откуда: --------
- Контактная информация:
Re: Все про ВАЗ 2131
night_griffon
Думаю, что неплохо бы тебе было в этом разделе свой собственный отчет замутить. Как считаешь?
Думаю, что неплохо бы тебе было в этом разделе свой собственный отчет замутить. Как считаешь?
Portada
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 26 авг 2012, 18:36
- Автомобиль: ВАЗ-21310
- Имя: Игорь
- Откуда: Таганрог
Re: Все про ВАЗ 2131
Да я не против. Но свою буду окончательно в порядок приводить наверно сентябрь/октябрь. Упирается всё в наличие времени и денег. Но как только, всё выложу/отпишусь
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: 10 май 2012, 19:35
- Автомобиль: ВАЗ 2131
- Имя: Алексей
- Откуда: Волгоград
Re: Все про ВАЗ 2131
у меня такая же проблема, уже подходит выхлопная система к дырчатому состоянию, планирую либо оригинал искать, либо что-то самодельное делать из полстостенной трубы с дополнительными подвесами на кузове.night_griffon писал(а): Есть в выхлопной системе на длинобазной ниве полуметровый патрубок.
Если есть возможность выложи фотки своего изобретения
арки резать не хочу, т.к. не охота портить крылья, на и не знаю как сделать это аккуратно и красивосоветовал в начале подрезать арки
у меня там были сквозные дыры когда приобрел свой аппарат, пришлось эти кармашки переваривать, после обработал "боди", и для уверенности залил негролом.Есть у нас один хороший "бордачок", а точнее даже 2.
про сцепление согласен, буквально вчера приехал с покатешек, при преодолевании казалось небольшой горочки без разгона (места не было) немного поджег сцепление, после этого всю дорогу пришлось ехать на пониженной что бы сцепление поберечь, т.к. машина была бетком (полный багажник, народу 5 человек, да и на крыше запаска и пару рюкзаков )Ещё одна хрень, это сцепление
На последак, если есть возможность делитесь фотками, переделками, усовершенствованиями, а если есть идеи давайте пробовать их реализовывать
сделать, попробовать, поломать, сделать и довести до ума
http://vk.com/albums180126518
http://www.niva-club.net/viewtopic.php?f=78&t=11617
связь 89270616461
http://vk.com/albums180126518
http://www.niva-club.net/viewtopic.php?f=78&t=11617
связь 89270616461
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 16:41
- Автомобиль: ваз 2121, "нива" 86г/в.
nissan-mistral 1994 г/в. - Откуда: Semey
Re: Все про ВАЗ 2131
была у нас 31, с впрыском по трассе ходили не плохо, 2 года ей было тогда...по оврагам гоняли дверь если откроешь она не закрывается, один раз поехали отдыхать сняли домик подьехали под окном поставили что бы видно было машину... 3 дня простояла решили музончик включить пошли, акум сел. забыли выключить доп.фары. ну ладно думаем машин много. прикурит кто нибудь, нашли мантерика подъехал достали провода, капот открывать но не тут то было не открывается, кузов перекрутило, пришлось отгибать капот и не помню уже каким макаром открывать замок... а так о кроке самые теплые впечатления... ))) была она кстате в стоке но за то с лепеткой))) с завода шла с кенгуру и лепеткой))
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 26 авг 2012, 18:36
- Автомобиль: ВАЗ-21310
- Имя: Игорь
- Откуда: Таганрог
Re: Все про ВАЗ 2131
Ок. как будет возможность, сфоткаю и выложу.kokned писал(а):Если есть возможность выложи фотки своего изобретения
Ну как кузов скрутить могло не представляю. Тут только если заводской брак. Я вон на 12-ти летке с пробегом 192 тыщи катаюсь, с гнилыми лонжеронами, и всё норм.
Последний раз редактировалось Portada 27 авг 2012, 20:36, всего редактировалось 1 раз.
Причина: О цитировании: http://niva-club.net/viewtopic.php?f=6&t=72
Причина: О цитировании: http://niva-club.net/viewtopic.php?f=6&t=72
-
- Сообщения: 2177
- Зарегистрирован: 26 фев 2012, 21:58
- Автомобиль: Toyota Corolla E15x 1.6л 2007г, ВАЗ21310 1.7i я7.2 J7ES 2001г
- Имя: Сергей
- Откуда: Россия , Уфа
Re: Все про ВАЗ 2131
чет сказки какие то ... домкрачу да перед , поднимается еще и зад . двери все открываються капот тоже ...
Навсегда забанен на нива4х4 )))
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: 10 май 2012, 19:35
- Автомобиль: ВАЗ 2131
- Имя: Алексей
- Откуда: Волгоград
Re: Все про ВАЗ 2131
NIVAvod iz Semey
на капоте скорее всего замок был сильно смещен, вот и подклинил, или машина была битая со смещение переднего лонжерона, за счет чего опять же мог произойти клин, третий вариант просто был ослаблен трос капота, что иногда бывает на всех нивах, но никак с болячками крокодила это не связано
на капоте скорее всего замок был сильно смещен, вот и подклинил, или машина была битая со смещение переднего лонжерона, за счет чего опять же мог произойти клин, третий вариант просто был ослаблен трос капота, что иногда бывает на всех нивах, но никак с болячками крокодила это не связано
сделать, попробовать, поломать, сделать и довести до ума
http://vk.com/albums180126518
http://www.niva-club.net/viewtopic.php?f=78&t=11617
связь 89270616461
http://vk.com/albums180126518
http://www.niva-club.net/viewtopic.php?f=78&t=11617
связь 89270616461
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 16:41
- Автомобиль: ваз 2121, "нива" 86г/в.
nissan-mistral 1994 г/в. - Откуда: Semey
Re: Все про ВАЗ 2131
kokned
пусть каждый останется при своем мнение))) сейчас прошло уже 3 года крока у нас нету что бы как либо доказать) хотя может быть это была балячка именно данного экземпляра)
пусть каждый останется при своем мнение))) сейчас прошло уже 3 года крока у нас нету что бы как либо доказать) хотя может быть это была балячка именно данного экземпляра)
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: 10 май 2012, 19:35
- Автомобиль: ВАЗ 2131
- Имя: Алексей
- Откуда: Волгоград
Re: Все про ВАЗ 2131
кто ни будь сам делал на крокодила самодельные силовые пороги, сколько опор для крепления? из чего лучше делать?в планах использовать стандартные домики под домкрат, но не уверен что это правильно, как по другому можно закрепить пороги?
сделать, попробовать, поломать, сделать и довести до ума
http://vk.com/albums180126518
http://www.niva-club.net/viewtopic.php?f=78&t=11617
связь 89270616461
http://vk.com/albums180126518
http://www.niva-club.net/viewtopic.php?f=78&t=11617
связь 89270616461
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 17 май 2011, 11:57
- Автомобиль: нива2131м
- Имя: дима
- Откуда: вологда
Re: Все про ВАЗ 2131
я другу вварил в пороги крокадила профельную трубу 80х40 толшина стенки 3мм, обварили лонжероны металлом 2мм и приварили распорки от порогов к ланжеронам тоиже профельной трубой 80х40 и всё нормально получилось. почти рамная стала. свою пока не планирую так , как ей всего 2 года.
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: 10 май 2012, 19:35
- Автомобиль: ВАЗ 2131
- Имя: Алексей
- Откуда: Волгоград
Re: Все про ВАЗ 2131
буду мудрить, как сделаю фотки выложу
сделать, попробовать, поломать, сделать и довести до ума
http://vk.com/albums180126518
http://www.niva-club.net/viewtopic.php?f=78&t=11617
связь 89270616461
http://vk.com/albums180126518
http://www.niva-club.net/viewtopic.php?f=78&t=11617
связь 89270616461
- Сообщения: 2796
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 15:05
- Автомобиль: ВИС23460
- Имя: Алекс
- Откуда: маленькая деревушка где то в Среднем Поволжье
- Контактная информация:
Re: Все про ВАЗ 2131
а может надо сновя так сделать? пока кузов не усталshhuk писал(а):свою пока не планирую так , как ей всего 2 года.
Россия производит впечатление развитой страны. Больше она ничего не производит!
Power corrupts, absolute power corrupts absolutely!
Power corrupts, absolute power corrupts absolutely!
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 05 июн 2011, 12:14
- Автомобиль: ВАЗ-21213 тот что не подведет)))
- Имя: Стас
- Откуда: Волгоград
Re: Все про ВАЗ 2131
Есть доводы,а есть факты.я конечно придерживаюсь фактов,1,5года отьездил на кроке рабочем,машина подо мной прошла пол России,проблемы были только с коробкой,в целом все прекрасно,кузов не клинило,не рвался он ни где,ездили и по полям и по лесам и по ухабам,то что кузов крутит на вывешивании это да,но он не клинит,это 100%.
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: 10 май 2012, 19:35
- Автомобиль: ВАЗ 2131
- Имя: Алексей
- Откуда: Волгоград
Re: Все про ВАЗ 2131
стандарт надоел, купленная мною резина в виде камы флайм себя показала хорошо, единственный недостаток в том что она не вылазила из колеи, а так она мне нравится
но вот пришла весна и теперь можно заняться машиной
первым делом появилась резина 235/75-15
теперь ее надо поставить на машину.
По мере установки буду вести отчет. в планах легкий лифт, обварка моста, усиление передних и задних лонжеронов, установка спереди дополнительного амортизатора, ну а далее как пойдет, скорее всего усиление кузова, пороги и т.д.
но вот пришла весна и теперь можно заняться машиной
первым делом появилась резина 235/75-15
теперь ее надо поставить на машину.
По мере установки буду вести отчет. в планах легкий лифт, обварка моста, усиление передних и задних лонжеронов, установка спереди дополнительного амортизатора, ну а далее как пойдет, скорее всего усиление кузова, пороги и т.д.
сделать, попробовать, поломать, сделать и довести до ума
http://vk.com/albums180126518
http://www.niva-club.net/viewtopic.php?f=78&t=11617
связь 89270616461
http://vk.com/albums180126518
http://www.niva-club.net/viewtopic.php?f=78&t=11617
связь 89270616461
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 05 июн 2011, 12:14
- Автомобиль: ВАЗ-21213 тот что не подведет)))
- Имя: Стас
- Откуда: Волгоград
Re: Все про ВАЗ 2131
пошла жара в хату
- Сообщения: 2796
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 15:05
- Автомобиль: ВИС23460
- Имя: Алекс
- Откуда: маленькая деревушка где то в Среднем Поволжье
- Контактная информация:
Re: Все про ВАЗ 2131
а скока лет машине?kokned писал(а):стандарт надоел,
Россия производит впечатление развитой страны. Больше она ничего не производит!
Power corrupts, absolute power corrupts absolutely!
Power corrupts, absolute power corrupts absolutely!
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: 10 май 2012, 19:35
- Автомобиль: ВАЗ 2131
- Имя: Алексей
- Откуда: Волгоград
Re: Все про ВАЗ 2131
Aleks923
у меня она третий год будет))), а так 97 года рождения))))
у меня она третий год будет))), а так 97 года рождения))))
сделать, попробовать, поломать, сделать и довести до ума
http://vk.com/albums180126518
http://www.niva-club.net/viewtopic.php?f=78&t=11617
связь 89270616461
http://vk.com/albums180126518
http://www.niva-club.net/viewtopic.php?f=78&t=11617
связь 89270616461