Она бы у тебя с места не стронулась в таком случае.Stranger21 писал(а):Выходит моя нива всегда передне приводная в больше части своего времени ?
нивО 2131 01г by Stranger21
- Сообщения: 11522
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 08:07
- Автомобиль: Нива 2131 (40-025-690) 2015 - ЁК
- Имя: Илья
- Откуда: Калуга
- Контактная информация:
Re: нивО 2131 01г by Stranger21
"Безысходная жизнь слепоглухонемого парализованного однорукого бомжа неожиданно меняется в худшую сторону." (c)
-
- Сообщения: 2177
- Зарегистрирован: 26 фев 2012, 21:58
- Автомобиль: Toyota Corolla E15x 1.6л 2007г, ВАЗ21310 1.7i я7.2 J7ES 2001г
- Имя: Сергей
- Откуда: Россия , Уфа
Re: нивО 2131 01г by Stranger21
Это еще почему ?
В классической ниве , в тремя дифами , в каждый бесконечно малый момент времени ведущим является всегда 1 из 4х колес .
Оно выбирается исходя из логики работы дифа - Куда легше туда и крутим .
И прыгает это 1 ведущее всегда по всем 4ем колесам .
А когда застрял и все три сидят сильнее чем 1 то оно и будет крутится беспомощьно ...
но с самоблоком то ... походу одно ведущее всегда впереди .. и только в поворотах например переходит на зад ...
В классической ниве , в тремя дифами , в каждый бесконечно малый момент времени ведущим является всегда 1 из 4х колес .
Оно выбирается исходя из логики работы дифа - Куда легше туда и крутим .
И прыгает это 1 ведущее всегда по всем 4ем колесам .
А когда застрял и все три сидят сильнее чем 1 то оно и будет крутится беспомощьно ...
но с самоблоком то ... походу одно ведущее всегда впереди .. и только в поворотах например переходит на зад ...
Навсегда забанен на нива4х4 )))
- Сообщения: 11215
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Re: нивО 2131 01г by Stranger21
Где ты понабрался такого.
В каждый бесконечно малый момент времени у тебя в голове созревает новая каша.
Давай для простоты возьмём один мост и один дифференциал в нём.
И допустим, что в силу невыясненных причин на левом колесе нагрузка (вес) в два раза больше, чем на правом. Но стоят колёса на одинаковом асфальте, да и резина одинакова.
Очевидно, на колесе с бОльшей нагрузкой можно реализовать момент в два раза больше, чем на другом.
Вспоминаем, что диф делит приходящий момент пополам (а не всё туда, где больше нравится!).
Прикладываем некий небольшой момент к дифу - половина от него придёт на каждое колесо. И мост поедет, имея РАВНУЮ тягу на двух колёсах.
Увеличиваем момент на дифе до тех пор, пока половина его не превысит предельного на малонагруженном колесе.
И чё? А оно начнёт пробуксовывать. Но при этом реализуя в тягу максимально возможный момент.
А на другом колес чё? А ничё. Ровно тот же момент придёт и на него. И будет успешно реализован в тягу.
Но вот дальнейшее увеличение момента на дифе уже ничего не даст, хоть обкакайся.
Итак, максимальный реализуемый момент на входе дифференциала равен удвоенному максимальному моменту наименее нагруженного колеса.
ПонЯл, штоль?
В каждый бесконечно малый момент времени у тебя в голове созревает новая каша.
Давай для простоты возьмём один мост и один дифференциал в нём.
И допустим, что в силу невыясненных причин на левом колесе нагрузка (вес) в два раза больше, чем на правом. Но стоят колёса на одинаковом асфальте, да и резина одинакова.
Очевидно, на колесе с бОльшей нагрузкой можно реализовать момент в два раза больше, чем на другом.
Вспоминаем, что диф делит приходящий момент пополам (а не всё туда, где больше нравится!).
Прикладываем некий небольшой момент к дифу - половина от него придёт на каждое колесо. И мост поедет, имея РАВНУЮ тягу на двух колёсах.
Увеличиваем момент на дифе до тех пор, пока половина его не превысит предельного на малонагруженном колесе.
И чё? А оно начнёт пробуксовывать. Но при этом реализуя в тягу максимально возможный момент.
А на другом колес чё? А ничё. Ровно тот же момент придёт и на него. И будет успешно реализован в тягу.
Но вот дальнейшее увеличение момента на дифе уже ничего не даст, хоть обкакайся.
Итак, максимальный реализуемый момент на входе дифференциала равен удвоенному максимальному моменту наименее нагруженного колеса.
ПонЯл, штоль?
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
-
- Сообщения: 2177
- Зарегистрирован: 26 фев 2012, 21:58
- Автомобиль: Toyota Corolla E15x 1.6л 2007г, ВАЗ21310 1.7i я7.2 J7ES 2001г
- Имя: Сергей
- Откуда: Россия , Уфа
Re: нивО 2131 01г by Stranger21
Если бы "Твоя правда брат" тогда бы любая тачка никогда бы не ловила себя в ловушку !
В том году поймал в Ловушку корову , правый борт на льду , левый на асфальте , и конечно не много в горочку . Итог Любй минимальный момент вызывает проворачивание колеса которое НА ЛЬДУ . потому что там "легко" . И никакой Половины этого момента НЕ приходит на второе колесо - оно приспокойно катится в ОБРАТНУЮ сторону и тачка скатывается с горки назад !
добавлю поставив тачку обоими колесами на Лед я преспокойно поехал в эту горку
Так что только модель с постоянным бесконечно малым по времени перекиываденим 100% момента по менее нагруженным колесам имеет место быть
никогда ! НИКОГДА два колеса не будет иметь 100% до тысячных долей одинаковую нагрузку !
На этом и основан Диф .
Если бы момент ровно делился на два колеса тогда бы и например Буксовали они ОБА на допустим Примерно ровной по нагрузке поверхности ... А оно не так ... Я долго ездил на классике , и занимался любительским дрифтом ... на Простом мосту пустить в букс на асфальте ОБА колеса не реально ! это все ерундистика ! тока Самоблок лочит оба колеса .
ИМХО и не переубедить .
В том году поймал в Ловушку корову , правый борт на льду , левый на асфальте , и конечно не много в горочку . Итог Любй минимальный момент вызывает проворачивание колеса которое НА ЛЬДУ . потому что там "легко" . И никакой Половины этого момента НЕ приходит на второе колесо - оно приспокойно катится в ОБРАТНУЮ сторону и тачка скатывается с горки назад !
добавлю поставив тачку обоими колесами на Лед я преспокойно поехал в эту горку
Так что только модель с постоянным бесконечно малым по времени перекиываденим 100% момента по менее нагруженным колесам имеет место быть
никогда ! НИКОГДА два колеса не будет иметь 100% до тысячных долей одинаковую нагрузку !
На этом и основан Диф .
Если бы момент ровно делился на два колеса тогда бы и например Буксовали они ОБА на допустим Примерно ровной по нагрузке поверхности ... А оно не так ... Я долго ездил на классике , и занимался любительским дрифтом ... на Простом мосту пустить в букс на асфальте ОБА колеса не реально ! это все ерундистика ! тока Самоблок лочит оба колеса .
ИМХО и не переубедить .
Последний раз редактировалось Stranger21 19 янв 2017, 22:35, всего редактировалось 1 раз.
Навсегда забанен на нива4х4 )))
- Сообщения: 11215
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Re: нивО 2131 01г by Stranger21
Ну тебя...
Ты непроходим!
Ты непроходим!
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
-
- Сообщения: 2177
- Зарегистрирован: 26 фев 2012, 21:58
- Автомобиль: Toyota Corolla E15x 1.6л 2007г, ВАЗ21310 1.7i я7.2 J7ES 2001г
- Имя: Сергей
- Откуда: Россия , Уфа
Re: нивО 2131 01г by Stranger21
Ну какой уш есть ) подними тачку на подьемнике да покрути кардан да колеса ...
руками за колеса можно нагрузки менять и все такое )
руками за колеса можно нагрузки менять и все такое )
Навсегда забанен на нива4х4 )))
-
- Сообщения: 46366
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 09:34
- Автомобиль: *
- Имя: *
- Откуда: [quote="ALK"]Ок, пиши в тролли [/quote] АЛК болтун.
Re: нивО 2131 01г by Stranger21
Stranger21 писал(а):По логике веть межосевой работает , куда легше туда и дает момент .
Stranger21 не сдавайся ! жгиии !!!!Stranger21 писал(а):В классической ниве , в тремя дифами , в каждый бесконечно малый момент времени ведущим является всегда 1 из 4х колес .
Оно выбирается исходя из логики работы дифа - Куда легше туда и крутим .
И прыгает это 1 ведущее всегда по всем 4ем колесам .
не слушай их ! они ни чего не понимают а ещё они думают что человеки ходят на ногах хотя они отталкиваются руками от воздуха, это по логике...
иначе нафига махать руками ?
если честно я по тебе скучал но ты вернулся !
-
- Сообщения: 2177
- Зарегистрирован: 26 фев 2012, 21:58
- Автомобиль: Toyota Corolla E15x 1.6л 2007г, ВАЗ21310 1.7i я7.2 J7ES 2001г
- Имя: Сергей
- Откуда: Россия , Уфа
Re: нивО 2131 01г by Stranger21
Мыслить вы не умеете глобально )
Колеса никогда с точностью 100% не имеют одинаковой нагрузки . а отсуда если перейти в математику и оперировать понятием точки , и бесконечной малой величины , то и получается в каждое Мгновение тоесть бесконечно малое значение времени , момент будет передаваться только на 1 колесо )
Если уже брать интеграл по времени и растягивать удовольствие как говорится , тогда уже да ...
Но я то о Точке ! говорю ...
Блин .. Аванс то крохотный изза праздников ... походу я нефига не куплю ((
Колеса никогда с точностью 100% не имеют одинаковой нагрузки . а отсуда если перейти в математику и оперировать понятием точки , и бесконечной малой величины , то и получается в каждое Мгновение тоесть бесконечно малое значение времени , момент будет передаваться только на 1 колесо )
Если уже брать интеграл по времени и растягивать удовольствие как говорится , тогда уже да ...
Но я то о Точке ! говорю ...
Блин .. Аванс то крохотный изза праздников ... походу я нефига не куплю ((
Навсегда забанен на нива4х4 )))
-
- Сообщения: 46366
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 09:34
- Автомобиль: *
- Имя: *
- Откуда: [quote="ALK"]Ок, пиши в тролли [/quote] АЛК болтун.
Re: нивО 2131 01г by Stranger21
про блуждающие токи по кузову скажи !Stranger21 писал(а):и оперировать понятием точки , и бесконечной малой величины , то и получается в каждое Мгновение тоесть бесконечно малое значение времени , момент будет передаваться только на 1 колесо
а ещё если -
Stranger21 писал(а):и оперировать понятием точки , и бесконечной малой величины , то и получается в каждое Мгновение тоесть бесконечно малое значение времени
то несомненно кажный человек летает !!! прикинь ведь есть точка и время когда обе ноги не касаются земли !!!
а мы то грешные и не знали
-
- Сообщения: 2177
- Зарегистрирован: 26 фев 2012, 21:58
- Автомобиль: Toyota Corolla E15x 1.6л 2007г, ВАЗ21310 1.7i я7.2 J7ES 2001г
- Имя: Сергей
- Откуда: Россия , Уфа
Re: нивО 2131 01г by Stranger21
) ну про токи по кузову , в теории теже яйца ! )
В каждый момент времени линия тока может быть разной )
Кто сам собирал Аудио технику тот это прекрасно понимает ))))
Все - кажется Беру !
Это вроде как 409 Ханкук
На авите , цена гуманная , БУ 1 сезон , еду вечером смотреть
Размерность 205х75х15
Спрыгиваю на Шнива диски ! Может и диски найдет чувак ...
Добавлено спустя 9 часов 11 минут 18 секунд:
Вопщем все ! Всем спасибо ! Инфа надеюсь камуто будет полезна для выбора .
Купил выше показанную покрышку. hankook winter i*pike W409 205x75xR15 , Бу мало , только только стерлись индикаторные снежинки прохождения притирки. Шипы визуально все , но детально не смотрел . Очень мягкая ! боковина мягкая , протектор тоже мягкий , и Хорошо Зубастый !
На королле у меня модель следующая 419. Она имеет еще большую мягкость но менее зубастый протектор - шосейная .
Отзывы для легковушек - 409 скольсковатый , 419 лучшее . Но тут Нива , 419 на ниве будет фиговастее работать в снегу.
Так же у него оказались практически новые диски от Шнивы , сняты с заводской машины при продаже . фирма mefro wheels R15 6 ширина ET40
Вот про ET , вопрос .. фигова не будет от 40 ? вроде заводское 48 ? сечас то у меня вообще 58 .
Конечно Шире - Лучше !
Размер колес почти заводской , так что тереть точно не будет нигде ..
В каждый момент времени линия тока может быть разной )
Кто сам собирал Аудио технику тот это прекрасно понимает ))))
Все - кажется Беру !
Это вроде как 409 Ханкук
На авите , цена гуманная , БУ 1 сезон , еду вечером смотреть
Размерность 205х75х15
Спрыгиваю на Шнива диски ! Может и диски найдет чувак ...
Добавлено спустя 9 часов 11 минут 18 секунд:
Вопщем все ! Всем спасибо ! Инфа надеюсь камуто будет полезна для выбора .
Купил выше показанную покрышку. hankook winter i*pike W409 205x75xR15 , Бу мало , только только стерлись индикаторные снежинки прохождения притирки. Шипы визуально все , но детально не смотрел . Очень мягкая ! боковина мягкая , протектор тоже мягкий , и Хорошо Зубастый !
На королле у меня модель следующая 419. Она имеет еще большую мягкость но менее зубастый протектор - шосейная .
Отзывы для легковушек - 409 скольсковатый , 419 лучшее . Но тут Нива , 419 на ниве будет фиговастее работать в снегу.
Так же у него оказались практически новые диски от Шнивы , сняты с заводской машины при продаже . фирма mefro wheels R15 6 ширина ET40
Вот про ET , вопрос .. фигова не будет от 40 ? вроде заводское 48 ? сечас то у меня вообще 58 .
Конечно Шире - Лучше !
Размер колес почти заводской , так что тереть точно не будет нигде ..
Навсегда забанен на нива4х4 )))
- Сообщения: 11215
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Re: нивО 2131 01г by Stranger21
Ну, осталось прикупить ещё три, и можно выезжать!Stranger21 писал(а):Купил выше показанную покрышку.
Хотя, если работает только одно колесо (в соответствии с концепцией), так и одного хватит!
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
- Сообщения: 13223
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 14:59
- Автомобиль: Тагас Муссо *08 АТ, Крокодил *99@1,8
- Имя: Антон
- Откуда: СССР, Москва
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 5725
- Зарегистрирован: 19 янв 2013, 21:25
- Автомобиль: ________
- Имя: _____
- Откуда: ________
Re: нивО 2131 01г by Stranger21
Судя по тому, что говорят знающие, от ЕТ 40 плохо не должно быть. А диск, судя по озвученным параметрам, литой. Ставят ли их с завода на машины? .Stranger21 писал(а):Вот про ET , вопрос .. фигова не будет от 40 ? вроде заводское 48 ?
- Администратор
- Сообщения: 18713
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:05
- Автомобиль: 2121 "Боевая" 1989г, 21214М "Техничка" 2010 г
- Имя: Иван
Re: нивО 2131 01г by Stranger21
Ставь диски, все хорошо будет,для данного размера шин оптимальные параметры, у самого стоят на зимних шинах Шниво диски, только железные.
[ Posted from Niva-Club Mobile ]
[ Posted from Niva-Club Mobile ]
-
- Сообщения: 2177
- Зарегистрирован: 26 фев 2012, 21:58
- Автомобиль: Toyota Corolla E15x 1.6л 2007г, ВАЗ21310 1.7i я7.2 J7ES 2001г
- Имя: Сергей
- Откуда: Россия , Уфа
Re: нивО 2131 01г by Stranger21
Как литой
Я че новое литье по рублю купил ? да ну вы гоните , с дырками круглыми как на обычном стальном диске ...
про 3и колеса подколол , маладец !
Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:
Обычный штамп - все швы и сварка присутсвуют . маркировка 6Jx15H2 ET40
Magellan У тебя в галерее такой диск зафоткан . Ну и покрышки у тебя 419 как у меня на карове )
Я че новое литье по рублю купил ? да ну вы гоните , с дырками круглыми как на обычном стальном диске ...
про 3и колеса подколол , маладец !
Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:
Обычный штамп - все швы и сварка присутсвуют . маркировка 6Jx15H2 ET40
Magellan У тебя в галерее такой диск зафоткан . Ну и покрышки у тебя 419 как у меня на карове )
Навсегда забанен на нива4х4 )))
- Администратор
- Сообщения: 18713
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:05
- Автомобиль: 2121 "Боевая" 1989г, 21214М "Техничка" 2010 г
- Имя: Иван
-
- Сообщения: 5725
- Зарегистрирован: 19 янв 2013, 21:25
- Автомобиль: ________
- Имя: _____
- Откуда: ________
Re: нивО 2131 01г by Stranger21
Да, все верно, это я ошибся. Есть такие штампы для Шеви...Stranger21 писал(а):Обычный штамп - все швы и сварка присутсвуют . маркировка 6Jx15H2 ET40
-
- Сообщения: 2177
- Зарегистрирован: 26 фев 2012, 21:58
- Автомобиль: Toyota Corolla E15x 1.6л 2007г, ВАЗ21310 1.7i я7.2 J7ES 2001г
- Имя: Сергей
- Откуда: Россия , Уфа
Re: нивО 2131 01г by Stranger21
Взвесил
8кг весит диск
10 кг веси покрышка
итого 18 кг !
Круть !
Есть мысль что купленные колеса будет самые легкие !
Сниму свои огромные тоже взвешу , но на вскидку не меньше 25кг ...
Нашел в сети данные на мои летние Стандартные колеса
Диск на 16 9.3кг
Покрышка КАМА-232 -185х75хR16 13кг
Итого 22.3кг !
А вы говорите купи любую )))
8кг весит диск
10 кг веси покрышка
итого 18 кг !
Круть !
Есть мысль что купленные колеса будет самые легкие !
Сниму свои огромные тоже взвешу , но на вскидку не меньше 25кг ...
Нашел в сети данные на мои летние Стандартные колеса
Диск на 16 9.3кг
Покрышка КАМА-232 -185х75хR16 13кг
Итого 22.3кг !
А вы говорите купи любую )))
Навсегда забанен на нива4х4 )))
- Администратор
- Сообщения: 18713
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:05
- Автомобиль: 2121 "Боевая" 1989г, 21214М "Техничка" 2010 г
- Имя: Иван
-
- Сообщения: 5725
- Зарегистрирован: 19 янв 2013, 21:25
- Автомобиль: ________
- Имя: _____
- Откуда: ________
Re: нивО 2131 01г by Stranger21
Так поди тонкие, как бумага, поэтому и легкие?