Нива 21214 от «Коrоffka4x4».

Рассказывайте о своей Ниве. Для каждого автомобиля, своя отдельная тема.
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 18713
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:05

Нива 21214 от «Коrоffka4x4».

Сообщение Magellan »

Нива ВАЗ-21214
Комплексная подготовка для охоты, рыбалки, трофи.

Сцепление Valeo и маховик от Шевроле-Нивы
Изображение

Виброизоляция салона и подкапотного пространства
Изображение
Изображение
Изображение

Доработанная раздаточная коробка с понижением 3:1.

Редукторы с главными парами 4.44 и самоблоками
Изображение

Передний редуктор в стальном корпусе
Изображение
Изображение
Изображение

Накладки для усиления передних лонжеронов
Изображение

Усиленные передние лонжероны. Толщина накладок 3мм, толщина кронштейнов амортизаторов 6мм.
Изображение
Изображение

Усиленные нижние рычаги передней подвески
Изображение
Изображение
Изображение

Втулки на осях нижних рычагов
Изображение

Усиленный мост и А-образный рычаг
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Усиленные нижние штанги заднего моста
Изображение

Шноркель F-Design с покраской в цвет кузова

Генератор 100А от Шевроле-Нивы установлен сверху. Применяется поликлиновый ремень от Шевроле-Нивы
Изображение

Оригинальный кронштейн генератора и насоса ГУРа
Изображение

Амортизаторы Rancho RS9000 c девятипозиционной регулировкой жёсткости.
Изображение

Подрамник под раздаточную коробку и заднюю опору КПП
Изображение

Защита осей нижних рычагов
Изображение
Изображение

Силовой передний бампер под лебёдку
Изображение

Лебёдка Т-Мах-9500 с радиоуправлением и кевларовым тросом
Изображение

Силовой задний бампер + фаркоп
Изображение

Экспедиционный багажник
Изображение

Фары рабочего света Hella Ultra Beam FF Close Range с ксеноном
Изображение
Изображение

Фары заднего хода Hella Double Beam FF галоген
Изображение

Крепление хай-джека
Изображение
Изображение

Защита агрегатов 5мм алюминий
Изображение
Изображение

Подрамник под раздаточную коробку c защитой агрегатов
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Источник: koroffka4x4.ru
EVR
Аватара пользователя
Сообщения: 7109
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 04:12
Контактная информация:

Re: Нива 21214 от «Коrоffka4x4».

Сообщение EVR »

Ступицы стандартные?
Маятник так-же на втулочках?
зачем усиливать нижний рычаг передней подвески? С ним вроде как проблем небыло никогда.
Зачем уголок на тягах заднего моста? Разве рвет саму штангу?
Аллюминий + железо = гальванопара, гнить не будет?
самоблок на Ниву? Я бы не ставил.
Не чеши затылок, чеши пятки (с) Козьма Прутков
Аватара пользователя
Сообщения: 2802
Зарегистрирован: 27 янв 2010, 23:10

Re: Нива 21214 от «Коrоffka4x4».

Сообщение G.A.R. »

Неплохая работа! Но черезчур сильно лифтована... :)
Для правильной машины нет плохих дорог, впрочем их наличие или отсутствие меня мало беспокоит...
Аватара пользователя
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 12 май 2010, 15:36

Re: Нива 21214 от «Коrоffka4x4».

Сообщение fraer »

И сколько все это добро добавила в весе.
Пока фашисты рисуют карты наступления, мы меняем рельеф притом в ручную.
Тюнинг НИВЫ частично бессмысленный и крайне беспощадный
Аватара пользователя
Сообщения: 17738
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
Контактная информация:

Re: Нива 21214 от «Коrоffka4x4».

Сообщение Suicide »

Ступицы стандартные?
Нет..
зачем усиливать нижний рычаг передней подвески? С ним вроде как проблем небыло никогда.
Я гнул .
Зачем уголок на тягах заднего моста? Разве рвет саму штангу?
Гнуца, но усиление, согласен, неправильное.
И сколько все это добро добавила в весе.
Кг 100 минимум.
Сообщения: 4511
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 11:55

Re: Нива 21214 от «Коrоffka4x4».

Сообщение Шевиваген »

Кстати, а цена вопроса какая?
Аватара пользователя
Сообщения: 17738
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
Контактная информация:

Re: Нива 21214 от «Коrоffka4x4».

Сообщение Suicide »

Цена с учетом работ у дядь Жени не очень гуманна =)
(Около 300 тыс.)
Сообщения: 4511
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 11:55

Re: Нива 21214 от «Коrоffka4x4».

Сообщение Шевиваген »

Suicide писал(а):Около 300 тыс
Если это с учётом запчастей - более-менее. ИМХО.
Аватара пользователя
Сообщения: 17738
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
Контактная информация:

Re: Нива 21214 от «Коrоffka4x4».

Сообщение Suicide »

С учетом конечно, запчасти, материалы, работа.

Без учета стоимости машины тока =)
Аватара пользователя
Сообщения: 1596
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 18:31

Re: Нива 21214 от «Коrоffka4x4».

Сообщение fanngorn »

Шевиваген писал(а):Кстати, а цена вопроса какая?
Стоимость подготовки со всеми запчастями, включая колёса, лебеду, ГП, блокировки, фары и всё-всё-всё 500тыс.р.

Эта сумма не кажется астрономической если учесть что готовили машину почти четыре месяца, т.к. многое делалось в первый раз, и это занимало очень много времени. На этой машине было отработано множество новых девайсов и технологий, облегчивших жизнь в дальнейшем - налкадки для усиления лонжей, нижних рычагов, крепление СРПМ, усиление моста и А-образник, кронштейн для переноса генератора наверх, защита-лыжа.
Аватара пользователя
Сообщения: 13223
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 14:59
Контактная информация:

Re: Нива 21214 от «Коrоffka4x4».

Сообщение Gimalaev »

Фото выполненных работ - заглядение. Аккуратно, опрятно, по-настоящему "фирменно". Прям аж молодость свою цеховую вспомнил :co_ol:

По ценнику.
Как ни крути, а суммарные затраты будут велики. Тюнинг (доделки, переделки, перестройки) - дорогое удовольствие. Поэтому я неоднократно высказывался против этого дела.
И такая сумма вылазит при "всего лишь" перестройке авто, а не постройке на его базе чего-то принципиально иного. Под "постройкой" Я подразумеваю по сути самодельное авто, когда "донор" используется прежде всего как идентификатор для представителей власти.
Сила - в правде.
Аватара пользователя
Сообщения: 1596
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 18:31

Re: Нива 21214 от «Коrоffka4x4».

Сообщение fanngorn »

Gimalaev писал(а):И такая сумма вылазит при "всего лишь" перестройке авто, а не постройке на его базе чего-то принципиально иного. Под "постройкой" Я подразумеваю по сути самодельное авто, когда "донор" используется прежде всего как идентификатор для представителей власти.
Угу, ценник на котлеты для ЧР, построенные по отработанной схеме - 2-3млн за новые и 1.5-2млн за б/у.
Аватара пользователя
Сообщения: 17738
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
Контактная информация:

Re: Нива 21214 от «Коrоffka4x4».

Сообщение Suicide »

И такая сумма вылазит при "всего лишь" перестройке авто, а не постройке на его базе чего-то принципиально иного. Под "постройкой" Я подразумеваю по сути самодельное авто, когда "донор" используется прежде всего как идентификатор для представителей власти.
Все относительно..
у меня пока затраты на Дизордера 10 тыс руб =)
Нуу колеса там еще купить, сидушки-лампочки..

Тыс 80 выйдет..
Аватара пользователя
Сообщения: 13223
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 14:59
Контактная информация:

Re: Нива 21214 от «Коrоffka4x4».

Сообщение Gimalaev »

В любом случае, при стоительстве "с нуля" результативность вложений будет выше. Хоть это 80 тыр. хоть 100 килобаксов. :ti_pa:
:ne_ot_ho_di:
Сила - в правде.
Аватара пользователя
Сообщения: 17738
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
Контактная информация:

Re: Нива 21214 от «Коrоffka4x4».

Сообщение Suicide »

Нифига =)

Неперспективные решения бездонная дыра, в которую можно угрохать сколько угодно.
Пример - проект Z..
Сформулировали техзадание, набрали народ.. посчитали, подумали..
Собрали прототипы.. испытали.. и ..

.... увидели, что получилось то, что уже есть, только еще хуже )

На одно правильное решение 10 неправильных. (относительно оптимизации конечно)

Какой смысл проектировать и делать с нуля если на выходе получится уазик ?
Который массовый и дешевый..
Ну вот как не крути .... лисапед изобретаем.

При строительстве с нуля результативность в разы меньше чем если доводить имеющуюся базу.. В конечном итоге получим то же самое но трудным путем..

Новые решения ?
Гы.. с ними риск еще выше.. может поедет а может и нет.. а средства вложены..

Почему все массовые недоприводы имеют одинаковую компоновку и подвеску макферсон ?
Аватара пользователя
Сообщения: 13223
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 14:59
Контактная информация:

Re: Нива 21214 от «Коrоffka4x4».

Сообщение Gimalaev »

Видимо я криво высказался =) Если можно купить готовое (тем более массовое) решение - то его и нужно покупать. Если такового не существует, но существует что-то близкое - надо переделывать это "близкое". Если ничего похожего нет - то надо строить с нуля (а проще "на базе", повторяюсь). Пытаться одно массовое готовое решение превратить в другое или придать ему принципиально иные свойства - вот это неоправдано ничем, кроме выпендрёжа (ну или дрочерства =)).
:ti_pa: :f-l-u-d:
Сила - в правде.
Сообщения: 4511
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 11:55

Re: Нива 21214 от «Коrоffka4x4».

Сообщение Шевиваген »

Gimalaev писал(а):Пытаться одно массовое готовое решение превратить в другое или придать ему принципиально иные свойства - вот это неоправдано ничем, кроме выпендрёжа (ну или дрочерства =)).
Сейчас тебя будут бить :du_ma_et: К сожалению :du_ma_et:
Аватара пользователя
Сообщения: 17738
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
Контактная информация:

Re: Нива 21214 от «Коrоffka4x4».

Сообщение Suicide »

Пытаться одно массовое готовое решение превратить в другое или придать ему принципиально иные свойства - вот это неоправдано ничем, кроме выпендрёжа
Зыбкое определение.. где кончаются одни свойства и начинаются другие..

Мы не делаем из машины вертолет или пароход.. а делаем такую же машину.. 4 колеса, сиденье и руль..

Массовое решение оно на то и массовое, что усредненное... и не всем подходит..
Тюнинг есть процесс адаптации серийного к несерийным потребностям..

Зачем строить с нуля если можно доработать серийное.

Еще экономический фактор... купить неподходящее и переделать может быть намного дешевле нежели купить готовое. (пример - электростанция из автомобиля в соседней теме)

Базу рассматривать трудно.. вот у меня это еще нива или уже не нива ?
По сути не нива.. а если только руль поменять то нива ?
...а где граница определений базы ?

Тезис - все сделано на базе колеса.

Понесли все под одну гребенку..
Количество решений неограниченно. Как и количество задач.
Аватара пользователя
Сообщения: 13223
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 14:59
Контактная информация:

Re: Нива 21214 от «Коrоffka4x4».

Сообщение Gimalaev »

10тыщ звинений за офф-топ.
Как характерный пример - 15 лет назад все активно строили из "Уралов" чопперы. Благо самих мотиков было навалом, и простаивающих производств - навалом. Там и оборудование, и персонал, и материал... и всё за "пузырь". Сейчас всё иначе.
Изображение
:hi_hi_hi:

Иногда проще купить квад, чем пилить ниво, или наоборот чирокез, вместо корячения мостов и раздатки 3:1...
Просто нив в отличие от уралов пока много..
Сила - в правде.
Аватара пользователя
Сообщения: 17738
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
Контактная информация:

Re: Нива 21214 от «Коrоffka4x4».

Сообщение Suicide »

Весь флуд над в мою тему.. там буит прикольна )


Тут такая гм штука то..
Давайте по порядку..

Тюнинг следует цели адаптации к индивидуальности.. Человеку хочется иметь штуковину сделанную для него и как ему нравится. Выделяющуюся из серой конвеерной массы типовых решений.

Не важно там более проходимая она эта хреновина, быстрее разгоняется или просто более красивая..
Эстетическое начало в 80% преобладает.. Те человеку чаще всего достаточен отличный внешний вид а не тех характеристики..

А тут уже пойдет разговор о ценностях в обществе..
Есть критерий - смотртите, что я сделал из Урала своими руками, сколько я умею и как много знаю... я крут.. и народ смотрит и думает.. даа ты маладец =)

Есть второй критерий - смотрите сколько у меня бабла, что я купил такую мопедку, я крут.. и народ смотрит и думает.. ну раз столько бабла то точно маладец =)

Я о чем.. Стремление сделать чопер из урала это не желание получить просто чоппер. Из гамазина..
Это именно желание сделать его..

Проверкой так ли это является количество пресловутого бабла ))
Один купит себе "магазинный" чоппер и скажет анунах эти уралы..
Второй купит плазморезку и забабахает мотик еще круче =) гы ..

Все зависит от исходной задачи... что это ? Творчество или желание получить дифицитную вещь..

Вот скажи, на кой хрен я сейчас делаю свою ниву. ?
Это технически перспективно ?
Это мега достижение в автомобилестроении ?

Может лучше чирокез купить ? Он же дешевле гораздо чем все затраты на эту ржавую железко..
Ответить

Вернуться в «Отчёты об автомобилях»