Нива 21214 от «Коrоffka4x4».
- Администратор
- Сообщения: 18713
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:05
- Автомобиль: 2121 "Боевая" 1989г, 21214М "Техничка" 2010 г
- Имя: Иван
Нива 21214 от «Коrоffka4x4».
Нива ВАЗ-21214
Комплексная подготовка для охоты, рыбалки, трофи.
Сцепление Valeo и маховик от Шевроле-Нивы
Виброизоляция салона и подкапотного пространства
Доработанная раздаточная коробка с понижением 3:1.
Редукторы с главными парами 4.44 и самоблоками
Передний редуктор в стальном корпусе
Накладки для усиления передних лонжеронов
Усиленные передние лонжероны. Толщина накладок 3мм, толщина кронштейнов амортизаторов 6мм.
Усиленные нижние рычаги передней подвески
Втулки на осях нижних рычагов
Усиленный мост и А-образный рычаг
Усиленные нижние штанги заднего моста
Шноркель F-Design с покраской в цвет кузова
Генератор 100А от Шевроле-Нивы установлен сверху. Применяется поликлиновый ремень от Шевроле-Нивы
Оригинальный кронштейн генератора и насоса ГУРа
Амортизаторы Rancho RS9000 c девятипозиционной регулировкой жёсткости.
Подрамник под раздаточную коробку и заднюю опору КПП
Защита осей нижних рычагов
Силовой передний бампер под лебёдку
Лебёдка Т-Мах-9500 с радиоуправлением и кевларовым тросом
Силовой задний бампер + фаркоп
Экспедиционный багажник
Фары рабочего света Hella Ultra Beam FF Close Range с ксеноном
Фары заднего хода Hella Double Beam FF галоген
Крепление хай-джека
Защита агрегатов 5мм алюминий
Подрамник под раздаточную коробку c защитой агрегатов
Источник: koroffka4x4.ru
Комплексная подготовка для охоты, рыбалки, трофи.
Сцепление Valeo и маховик от Шевроле-Нивы
Виброизоляция салона и подкапотного пространства
Доработанная раздаточная коробка с понижением 3:1.
Редукторы с главными парами 4.44 и самоблоками
Передний редуктор в стальном корпусе
Накладки для усиления передних лонжеронов
Усиленные передние лонжероны. Толщина накладок 3мм, толщина кронштейнов амортизаторов 6мм.
Усиленные нижние рычаги передней подвески
Втулки на осях нижних рычагов
Усиленный мост и А-образный рычаг
Усиленные нижние штанги заднего моста
Шноркель F-Design с покраской в цвет кузова
Генератор 100А от Шевроле-Нивы установлен сверху. Применяется поликлиновый ремень от Шевроле-Нивы
Оригинальный кронштейн генератора и насоса ГУРа
Амортизаторы Rancho RS9000 c девятипозиционной регулировкой жёсткости.
Подрамник под раздаточную коробку и заднюю опору КПП
Защита осей нижних рычагов
Силовой передний бампер под лебёдку
Лебёдка Т-Мах-9500 с радиоуправлением и кевларовым тросом
Силовой задний бампер + фаркоп
Экспедиционный багажник
Фары рабочего света Hella Ultra Beam FF Close Range с ксеноном
Фары заднего хода Hella Double Beam FF галоген
Крепление хай-джека
Защита агрегатов 5мм алюминий
Подрамник под раздаточную коробку c защитой агрегатов
Источник: koroffka4x4.ru
- Сообщения: 7109
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 04:12
- Автомобиль: Toyota Vista 3S-FE, @X, 1998г.в., УАЗ-2206 2004г.в.
- Имя: Евгений
- Откуда: Улан-Удэ
- Контактная информация:
Re: Нива 21214 от «Коrоffka4x4».
Ступицы стандартные?
Маятник так-же на втулочках?
зачем усиливать нижний рычаг передней подвески? С ним вроде как проблем небыло никогда.
Зачем уголок на тягах заднего моста? Разве рвет саму штангу?
Аллюминий + железо = гальванопара, гнить не будет?
самоблок на Ниву? Я бы не ставил.
Маятник так-же на втулочках?
зачем усиливать нижний рычаг передней подвески? С ним вроде как проблем небыло никогда.
Зачем уголок на тягах заднего моста? Разве рвет саму штангу?
Аллюминий + железо = гальванопара, гнить не будет?
самоблок на Ниву? Я бы не ставил.
Не чеши затылок, чеши пятки (с) Козьма Прутков
- Сообщения: 2802
- Зарегистрирован: 27 янв 2010, 23:10
- Автомобиль: ВАЗ21214 2005г. "офигеть дайте две"
- Имя: Андрей
- Откуда: г.Киев
Re: Нива 21214 от «Коrоffka4x4».
Неплохая работа! Но черезчур сильно лифтована...
Для правильной машины нет плохих дорог, впрочем их наличие или отсутствие меня мало беспокоит...
- Сообщения: 733
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 15:36
- Автомобиль: ВАЗ 2121 НИВА 1987г
Mitsubishi Carisma 1998г
Стаж 9 лет - Имя: САНЯ
- Откуда: Вологда
Re: Нива 21214 от «Коrоffka4x4».
И сколько все это добро добавила в весе.
Пока фашисты рисуют карты наступления, мы меняем рельеф притом в ручную.
Тюнинг НИВЫ частично бессмысленный и крайне беспощадный
Тюнинг НИВЫ частично бессмысленный и крайне беспощадный
- Сообщения: 17738
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: DC
- Контактная информация:
Re: Нива 21214 от «Коrоffka4x4».
Нет..Ступицы стандартные?
Я гнул .зачем усиливать нижний рычаг передней подвески? С ним вроде как проблем небыло никогда.
Гнуца, но усиление, согласен, неправильное.Зачем уголок на тягах заднего моста? Разве рвет саму штангу?
Кг 100 минимум.И сколько все это добро добавила в весе.
-
- Сообщения: 4511
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 11:55
- Автомобиль: -
Re: Нива 21214 от «Коrоffka4x4».
Кстати, а цена вопроса какая?
- Сообщения: 17738
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: DC
- Контактная информация:
Re: Нива 21214 от «Коrоffka4x4».
Цена с учетом работ у дядь Жени не очень гуманна =)
(Около 300 тыс.)
(Около 300 тыс.)
-
- Сообщения: 4511
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 11:55
- Автомобиль: -
Re: Нива 21214 от «Коrоffka4x4».
Если это с учётом запчастей - более-менее. ИМХО.Suicide писал(а):Около 300 тыс
- Сообщения: 17738
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: DC
- Контактная информация:
Re: Нива 21214 от «Коrоffka4x4».
С учетом конечно, запчасти, материалы, работа.
Без учета стоимости машины тока =)
Без учета стоимости машины тока =)
- Сообщения: 1596
- Зарегистрирован: 28 апр 2010, 18:31
- Автомобиль: 21213 ТР3, Jeep Grand Cherokee ZJ, GMC Savana 5.3 AWD, Yamaha Grizzly 700
- Имя: Евгений
- Откуда: Москва, Юго-Запад
Re: Нива 21214 от «Коrоffka4x4».
Стоимость подготовки со всеми запчастями, включая колёса, лебеду, ГП, блокировки, фары и всё-всё-всё 500тыс.р.Шевиваген писал(а):Кстати, а цена вопроса какая?
Эта сумма не кажется астрономической если учесть что готовили машину почти четыре месяца, т.к. многое делалось в первый раз, и это занимало очень много времени. На этой машине было отработано множество новых девайсов и технологий, облегчивших жизнь в дальнейшем - налкадки для усиления лонжей, нижних рычагов, крепление СРПМ, усиление моста и А-образник, кронштейн для переноса генератора наверх, защита-лыжа.
- Сообщения: 13223
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 14:59
- Автомобиль: Тагас Муссо *08 АТ, Крокодил *99@1,8
- Имя: Антон
- Откуда: СССР, Москва
- Контактная информация:
Re: Нива 21214 от «Коrоffka4x4».
Фото выполненных работ - заглядение. Аккуратно, опрятно, по-настоящему "фирменно". Прям аж молодость свою цеховую вспомнил
По ценнику.
Как ни крути, а суммарные затраты будут велики. Тюнинг (доделки, переделки, перестройки) - дорогое удовольствие. Поэтому я неоднократно высказывался против этого дела.
И такая сумма вылазит при "всего лишь" перестройке авто, а не постройке на его базе чего-то принципиально иного. Под "постройкой" Я подразумеваю по сути самодельное авто, когда "донор" используется прежде всего как идентификатор для представителей власти.
По ценнику.
Как ни крути, а суммарные затраты будут велики. Тюнинг (доделки, переделки, перестройки) - дорогое удовольствие. Поэтому я неоднократно высказывался против этого дела.
И такая сумма вылазит при "всего лишь" перестройке авто, а не постройке на его базе чего-то принципиально иного. Под "постройкой" Я подразумеваю по сути самодельное авто, когда "донор" используется прежде всего как идентификатор для представителей власти.
Сила - в правде.
- Сообщения: 1596
- Зарегистрирован: 28 апр 2010, 18:31
- Автомобиль: 21213 ТР3, Jeep Grand Cherokee ZJ, GMC Savana 5.3 AWD, Yamaha Grizzly 700
- Имя: Евгений
- Откуда: Москва, Юго-Запад
Re: Нива 21214 от «Коrоffka4x4».
Угу, ценник на котлеты для ЧР, построенные по отработанной схеме - 2-3млн за новые и 1.5-2млн за б/у.Gimalaev писал(а):И такая сумма вылазит при "всего лишь" перестройке авто, а не постройке на его базе чего-то принципиально иного. Под "постройкой" Я подразумеваю по сути самодельное авто, когда "донор" используется прежде всего как идентификатор для представителей власти.
- Сообщения: 17738
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: DC
- Контактная информация:
Re: Нива 21214 от «Коrоffka4x4».
Все относительно..И такая сумма вылазит при "всего лишь" перестройке авто, а не постройке на его базе чего-то принципиально иного. Под "постройкой" Я подразумеваю по сути самодельное авто, когда "донор" используется прежде всего как идентификатор для представителей власти.
у меня пока затраты на Дизордера 10 тыс руб =)
Нуу колеса там еще купить, сидушки-лампочки..
Тыс 80 выйдет..
- Сообщения: 13223
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 14:59
- Автомобиль: Тагас Муссо *08 АТ, Крокодил *99@1,8
- Имя: Антон
- Откуда: СССР, Москва
- Контактная информация:
Re: Нива 21214 от «Коrоffka4x4».
В любом случае, при стоительстве "с нуля" результативность вложений будет выше. Хоть это 80 тыр. хоть 100 килобаксов.
Сила - в правде.
- Сообщения: 17738
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: DC
- Контактная информация:
Re: Нива 21214 от «Коrоffka4x4».
Нифига =)
Неперспективные решения бездонная дыра, в которую можно угрохать сколько угодно.
Пример - проект Z..
Сформулировали техзадание, набрали народ.. посчитали, подумали..
Собрали прототипы.. испытали.. и ..
.... увидели, что получилось то, что уже есть, только еще хуже )
На одно правильное решение 10 неправильных. (относительно оптимизации конечно)
Какой смысл проектировать и делать с нуля если на выходе получится уазик ?
Который массовый и дешевый..
Ну вот как не крути .... лисапед изобретаем.
При строительстве с нуля результативность в разы меньше чем если доводить имеющуюся базу.. В конечном итоге получим то же самое но трудным путем..
Новые решения ?
Гы.. с ними риск еще выше.. может поедет а может и нет.. а средства вложены..
Почему все массовые недоприводы имеют одинаковую компоновку и подвеску макферсон ?
Неперспективные решения бездонная дыра, в которую можно угрохать сколько угодно.
Пример - проект Z..
Сформулировали техзадание, набрали народ.. посчитали, подумали..
Собрали прототипы.. испытали.. и ..
.... увидели, что получилось то, что уже есть, только еще хуже )
На одно правильное решение 10 неправильных. (относительно оптимизации конечно)
Какой смысл проектировать и делать с нуля если на выходе получится уазик ?
Который массовый и дешевый..
Ну вот как не крути .... лисапед изобретаем.
При строительстве с нуля результативность в разы меньше чем если доводить имеющуюся базу.. В конечном итоге получим то же самое но трудным путем..
Новые решения ?
Гы.. с ними риск еще выше.. может поедет а может и нет.. а средства вложены..
Почему все массовые недоприводы имеют одинаковую компоновку и подвеску макферсон ?
- Сообщения: 13223
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 14:59
- Автомобиль: Тагас Муссо *08 АТ, Крокодил *99@1,8
- Имя: Антон
- Откуда: СССР, Москва
- Контактная информация:
Re: Нива 21214 от «Коrоffka4x4».
Видимо я криво высказался =) Если можно купить готовое (тем более массовое) решение - то его и нужно покупать. Если такового не существует, но существует что-то близкое - надо переделывать это "близкое". Если ничего похожего нет - то надо строить с нуля (а проще "на базе", повторяюсь). Пытаться одно массовое готовое решение превратить в другое или придать ему принципиально иные свойства - вот это неоправдано ничем, кроме выпендрёжа (ну или дрочерства =)).
Сила - в правде.
-
- Сообщения: 4511
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 11:55
- Автомобиль: -
Re: Нива 21214 от «Коrоffka4x4».
Сейчас тебя будут бить К сожалениюGimalaev писал(а):Пытаться одно массовое готовое решение превратить в другое или придать ему принципиально иные свойства - вот это неоправдано ничем, кроме выпендрёжа (ну или дрочерства =)).
- Сообщения: 17738
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: DC
- Контактная информация:
Re: Нива 21214 от «Коrоffka4x4».
Зыбкое определение.. где кончаются одни свойства и начинаются другие..Пытаться одно массовое готовое решение превратить в другое или придать ему принципиально иные свойства - вот это неоправдано ничем, кроме выпендрёжа
Мы не делаем из машины вертолет или пароход.. а делаем такую же машину.. 4 колеса, сиденье и руль..
Массовое решение оно на то и массовое, что усредненное... и не всем подходит..
Тюнинг есть процесс адаптации серийного к несерийным потребностям..
Зачем строить с нуля если можно доработать серийное.
Еще экономический фактор... купить неподходящее и переделать может быть намного дешевле нежели купить готовое. (пример - электростанция из автомобиля в соседней теме)
Базу рассматривать трудно.. вот у меня это еще нива или уже не нива ?
По сути не нива.. а если только руль поменять то нива ?
...а где граница определений базы ?
Тезис - все сделано на базе колеса.
Понесли все под одну гребенку..
Количество решений неограниченно. Как и количество задач.
- Сообщения: 13223
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 14:59
- Автомобиль: Тагас Муссо *08 АТ, Крокодил *99@1,8
- Имя: Антон
- Откуда: СССР, Москва
- Контактная информация:
Re: Нива 21214 от «Коrоffka4x4».
10тыщ звинений за офф-топ.
Как характерный пример - 15 лет назад все активно строили из "Уралов" чопперы. Благо самих мотиков было навалом, и простаивающих производств - навалом. Там и оборудование, и персонал, и материал... и всё за "пузырь". Сейчас всё иначе.
Иногда проще купить квад, чем пилить ниво, или наоборот чирокез, вместо корячения мостов и раздатки 3:1...
Просто нив в отличие от уралов пока много..
Как характерный пример - 15 лет назад все активно строили из "Уралов" чопперы. Благо самих мотиков было навалом, и простаивающих производств - навалом. Там и оборудование, и персонал, и материал... и всё за "пузырь". Сейчас всё иначе.
Иногда проще купить квад, чем пилить ниво, или наоборот чирокез, вместо корячения мостов и раздатки 3:1...
Просто нив в отличие от уралов пока много..
Сила - в правде.
- Сообщения: 17738
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: DC
- Контактная информация:
Re: Нива 21214 от «Коrоffka4x4».
Весь флуд над в мою тему.. там буит прикольна )
Тут такая гм штука то..
Давайте по порядку..
Тюнинг следует цели адаптации к индивидуальности.. Человеку хочется иметь штуковину сделанную для него и как ему нравится. Выделяющуюся из серой конвеерной массы типовых решений.
Не важно там более проходимая она эта хреновина, быстрее разгоняется или просто более красивая..
Эстетическое начало в 80% преобладает.. Те человеку чаще всего достаточен отличный внешний вид а не тех характеристики..
А тут уже пойдет разговор о ценностях в обществе..
Есть критерий - смотртите, что я сделал из Урала своими руками, сколько я умею и как много знаю... я крут.. и народ смотрит и думает.. даа ты маладец =)
Есть второй критерий - смотрите сколько у меня бабла, что я купил такую мопедку, я крут.. и народ смотрит и думает.. ну раз столько бабла то точно маладец =)
Я о чем.. Стремление сделать чопер из урала это не желание получить просто чоппер. Из гамазина..
Это именно желание сделать его..
Проверкой так ли это является количество пресловутого бабла ))
Один купит себе "магазинный" чоппер и скажет анунах эти уралы..
Второй купит плазморезку и забабахает мотик еще круче =) гы ..
Все зависит от исходной задачи... что это ? Творчество или желание получить дифицитную вещь..
Вот скажи, на кой хрен я сейчас делаю свою ниву. ?
Это технически перспективно ?
Это мега достижение в автомобилестроении ?
Может лучше чирокез купить ? Он же дешевле гораздо чем все затраты на эту ржавую железко..
Тут такая гм штука то..
Давайте по порядку..
Тюнинг следует цели адаптации к индивидуальности.. Человеку хочется иметь штуковину сделанную для него и как ему нравится. Выделяющуюся из серой конвеерной массы типовых решений.
Не важно там более проходимая она эта хреновина, быстрее разгоняется или просто более красивая..
Эстетическое начало в 80% преобладает.. Те человеку чаще всего достаточен отличный внешний вид а не тех характеристики..
А тут уже пойдет разговор о ценностях в обществе..
Есть критерий - смотртите, что я сделал из Урала своими руками, сколько я умею и как много знаю... я крут.. и народ смотрит и думает.. даа ты маладец =)
Есть второй критерий - смотрите сколько у меня бабла, что я купил такую мопедку, я крут.. и народ смотрит и думает.. ну раз столько бабла то точно маладец =)
Я о чем.. Стремление сделать чопер из урала это не желание получить просто чоппер. Из гамазина..
Это именно желание сделать его..
Проверкой так ли это является количество пресловутого бабла ))
Один купит себе "магазинный" чоппер и скажет анунах эти уралы..
Второй купит плазморезку и забабахает мотик еще круче =) гы ..
Все зависит от исходной задачи... что это ? Творчество или желание получить дифицитную вещь..
Вот скажи, на кой хрен я сейчас делаю свою ниву. ?
Это технически перспективно ?
Это мега достижение в автомобилестроении ?
Может лучше чирокез купить ? Он же дешевле гораздо чем все затраты на эту ржавую железко..