Нива - Бонго (21214-М 2011 г.р.)
- Сообщения: 2984
- Зарегистрирован: 29 июл 2011, 21:51
- Автомобиль: УАЗ Патриот 2012 г.р. + Техничка-трактор, Нива продана, сносил три служебных Шнивы, две Шкоды, ШФольцвагина, NP300, Ford Ranger и УАЗ Пикап, сейчас на сношении Ларгус )
- Имя: Игорь
- Откуда: Феодосия
- Контактная информация:
Нива - Бонго (21214-М 2011 г.р.)
Решил все-таки открыть тему в "отчетах"
На Ниву нацелился давно. С начала прошлого лета (2011г.) неспешно подбирал Ниву, бюджет начинал от 2 тыс.$ Постепенно добавляя деньги. Может и не повезло, но ничего нормального с неубитым кузовом не попалось. Причем что за 2 тыс. что за 4,5 - последние только больше краской по ржавчине замазаны были. Далеко не ездил, смотрел по Крыму.
В конце концов случайно "получилась" сумма на Ниву с салона. Хотел белого цвета. Пригнали белую, но там нашел несколько косяков и к тому же салон был старого типа. Отказался, подождал еще 2 недели, белых небыло и привезли цвета "яшма". 21 ноября выехал из салона.
На фото пробег 200 км, первый съезд с асфальта
Нивке с женой дали имя "Бонго" - есть такой вид лесных антилоп. Имя машина получила спустя четыре месяца после покупки. Другие имена как-то не приживались, а тут... есть у нее что-то от парнокопытных
Что сделано на сегодня:
- через неделю после покупки установил сигналку, ЦЗ и электрозамок на багажник.
Приобрел StarLine A61 dialog, сирену, два активатора и соленоид на замок багажника. Работы по установке сигнализации, активаторов, замка багажника и прокладка проводки под это все + под музыку и стеклоподъемники (закладка на будущее) заняла полных 4 дня. Монтировал все неспешно, вдумчиво и качественно. Жгуты или в гофру (где это возможно) или проматывал хорошей изолентой.
В двери на проводку поставил изогнутые трубки (идут для шестерки-семерки) - подошли лучше всего. Примерял гофру (которая на кручение) - не по фэн-шую как-то. Поместилось в трубочки эти 6 проводов: 2 на активатор замка, 2 на динамики, 2 на стеклоподъемники.
Соединения - скрутка+пайка+термоусадка сверху. заодно на концевике багажника завязал подсветку самого багажника на светодиодной ленте.
- через месяц купил диски ВСМПО "Эллада" и переобулся в Каму-232 (что было, то и поставил, в планах поменять резину). Стало вот так:
-поменял лампы накаливания на светодиодные (на диодах 5050) : освещение салона, номера авто, габариты передние и задние.
-добавил плафон освещения салона (фото еще не сделал) - поставил восьмерочный над зеркалом заднего вида.
-покрасил пороги и часть арок задних крыльев прозрачным антигравием Hi-Gear (пробег небольшой, но уже на арках задних крыльев стали появляться следы пескоструйки.
-в процессе изготовления трубы-подножки. Изготавливаю сам. Точней, уже в процессе покраски. Все измерено, сварено и подогнано. Как оказалось, на новой машине поддомкратники приварены с разбросом почти в сантиметр.
Пробег на сегодня небольшой - 3300 км.
в 2500 ездил на ТО-0, поменяли масла, подтянули ремень генератора, подтянули подшибники в ступицах, подтянули прокладку поддона двигателя (масло сочилось).
На гарантию по электрооборудованию забил, а по трансмиссии- двигателю пока посмотрю, а там, возможно, на 10000 уже буду сам масло менять.
Из косяков:
- потекли хомуты ОЖ на моторе - подтянул, и некоторые поменял
- как то ночью пропало освещение приборной панели, виной тому реостат - на керамике есть контакт на пайке - вот там и потек от перегрева припой, а контактная пластинка сработала как пружина и порвала цепь питания. Подогнул, пропаял и установил на место.
- при торможении двигателем подвывает раздатка. Пока смирился.
- краска местами скалывается - качество окраски оставляет желать лучшего. Это немного расстраивает. Пожалуй единственное что расстраивает...
Планы... о них лучше не рассказывать дабы не рассмешить Всевышнего.
На Ниву нацелился давно. С начала прошлого лета (2011г.) неспешно подбирал Ниву, бюджет начинал от 2 тыс.$ Постепенно добавляя деньги. Может и не повезло, но ничего нормального с неубитым кузовом не попалось. Причем что за 2 тыс. что за 4,5 - последние только больше краской по ржавчине замазаны были. Далеко не ездил, смотрел по Крыму.
В конце концов случайно "получилась" сумма на Ниву с салона. Хотел белого цвета. Пригнали белую, но там нашел несколько косяков и к тому же салон был старого типа. Отказался, подождал еще 2 недели, белых небыло и привезли цвета "яшма". 21 ноября выехал из салона.
На фото пробег 200 км, первый съезд с асфальта
Нивке с женой дали имя "Бонго" - есть такой вид лесных антилоп. Имя машина получила спустя четыре месяца после покупки. Другие имена как-то не приживались, а тут... есть у нее что-то от парнокопытных
Что сделано на сегодня:
- через неделю после покупки установил сигналку, ЦЗ и электрозамок на багажник.
Приобрел StarLine A61 dialog, сирену, два активатора и соленоид на замок багажника. Работы по установке сигнализации, активаторов, замка багажника и прокладка проводки под это все + под музыку и стеклоподъемники (закладка на будущее) заняла полных 4 дня. Монтировал все неспешно, вдумчиво и качественно. Жгуты или в гофру (где это возможно) или проматывал хорошей изолентой.
В двери на проводку поставил изогнутые трубки (идут для шестерки-семерки) - подошли лучше всего. Примерял гофру (которая на кручение) - не по фэн-шую как-то. Поместилось в трубочки эти 6 проводов: 2 на активатор замка, 2 на динамики, 2 на стеклоподъемники.
Соединения - скрутка+пайка+термоусадка сверху. заодно на концевике багажника завязал подсветку самого багажника на светодиодной ленте.
- через месяц купил диски ВСМПО "Эллада" и переобулся в Каму-232 (что было, то и поставил, в планах поменять резину). Стало вот так:
-поменял лампы накаливания на светодиодные (на диодах 5050) : освещение салона, номера авто, габариты передние и задние.
-добавил плафон освещения салона (фото еще не сделал) - поставил восьмерочный над зеркалом заднего вида.
-покрасил пороги и часть арок задних крыльев прозрачным антигравием Hi-Gear (пробег небольшой, но уже на арках задних крыльев стали появляться следы пескоструйки.
-в процессе изготовления трубы-подножки. Изготавливаю сам. Точней, уже в процессе покраски. Все измерено, сварено и подогнано. Как оказалось, на новой машине поддомкратники приварены с разбросом почти в сантиметр.
Пробег на сегодня небольшой - 3300 км.
в 2500 ездил на ТО-0, поменяли масла, подтянули ремень генератора, подтянули подшибники в ступицах, подтянули прокладку поддона двигателя (масло сочилось).
На гарантию по электрооборудованию забил, а по трансмиссии- двигателю пока посмотрю, а там, возможно, на 10000 уже буду сам масло менять.
Из косяков:
- потекли хомуты ОЖ на моторе - подтянул, и некоторые поменял
- как то ночью пропало освещение приборной панели, виной тому реостат - на керамике есть контакт на пайке - вот там и потек от перегрева припой, а контактная пластинка сработала как пружина и порвала цепь питания. Подогнул, пропаял и установил на место.
- при торможении двигателем подвывает раздатка. Пока смирился.
- краска местами скалывается - качество окраски оставляет желать лучшего. Это немного расстраивает. Пожалуй единственное что расстраивает...
Планы... о них лучше не рассказывать дабы не рассмешить Всевышнего.
Life Is What Happens While You're Making Other Plans
- Сообщения: 1884
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 19:15
- Автомобиль: TLC80 4.2D
- Имя: Сергей
- Откуда: киев
Re: Нива - Бонго (21214-М 2011 г.р.)
Ты его уже рассмешил-купил Ниву Так что можешь смело рассказывать о своих планах.Skrater писал(а):
Планы... о них лучше не рассказывать дабы не рассмешить Всевышнего.
- Сообщения: 2984
- Зарегистрирован: 29 июл 2011, 21:51
- Автомобиль: УАЗ Патриот 2012 г.р. + Техничка-трактор, Нива продана, сносил три служебных Шнивы, две Шкоды, ШФольцвагина, NP300, Ford Ranger и УАЗ Пикап, сейчас на сношении Ларгус )
- Имя: Игорь
- Откуда: Феодосия
- Контактная информация:
Re: Нива - Бонго (21214-М 2011 г.р.)
Сегодня приехал Новой Почтой маршрутный компьютер Multitronics C350. ИМХО вещь полезная для инжекторного отечственного авто.
Как будет свободное время, установлю и фотоотчитаюсь
FAUST
Ну веселье Всевышнего покупкой Нивы было вполне осознанным
А по поводу планов - время покажет. Есть небольшие наброски типа изготовить и установить защиту двигателя и раздатки, усилить передний бампер с креплениями, фаркоп толковый сварить. Но это все при наличии свободного времени, которого сейчас почти не наблюдается.
Как будет свободное время, установлю и фотоотчитаюсь
FAUST
Ну веселье Всевышнего покупкой Нивы было вполне осознанным
А по поводу планов - время покажет. Есть небольшие наброски типа изготовить и установить защиту двигателя и раздатки, усилить передний бампер с креплениями, фаркоп толковый сварить. Но это все при наличии свободного времени, которого сейчас почти не наблюдается.
Life Is What Happens While You're Making Other Plans
-
- Сообщения: 16512
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:58
- Автомобиль: -
- Имя: -
- Откуда: --------
- Контактная информация:
Re: Нива - Бонго (21214-М 2011 г.р.)
И не только для отечественного!Skrater писал(а):маршрутный компьютер Multitronics C350. ИМХО вещь полезная для инжекторного отечственного авто
Ждем!Skrater писал(а):установлю и фотоотчитаюсь
Portada
- Сообщения: 1884
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 19:15
- Автомобиль: TLC80 4.2D
- Имя: Сергей
- Откуда: киев
Re: Нива - Бонго (21214-М 2011 г.р.)
Защиту двигателя и хороший антикор(включая рамки переднего и заднего стекол)-ОБЯЗАТЕЛЬНО.И для новой машины дважды с интервалом 3-4 мес.Рекомендую сейчас(ближайший месяц) и осенью.
- Сообщения: 2984
- Зарегистрирован: 29 июл 2011, 21:51
- Автомобиль: УАЗ Патриот 2012 г.р. + Техничка-трактор, Нива продана, сносил три служебных Шнивы, две Шкоды, ШФольцвагина, NP300, Ford Ranger и УАЗ Пикап, сейчас на сношении Ларгус )
- Имя: Игорь
- Откуда: Феодосия
- Контактная информация:
Re: Нива - Бонго (21214-М 2011 г.р.)
FAUST
Антикор заказывал в автосалоне, присутствовал при обработке и "тыкал пальцем" где пролить и просверлить. На майских праздниках буду раскидывать салон и заодно под разборку вдую мовиль в полости. Про рамки стекол СПАСИБО! Про них не думал...
Защита будет позже - нет на нее времени. А с другой стороны.. у меня уже вторая служебная Шнива - естественно без защиты двигателя, езжу немало по каменным горным дорогам-просекам, за все время только один раз лонжерон подогнул. Так что если ездить вдумчиво и аккуратно, можно и потерпеть без защиты.
Portada
Ждать прийдется еще пару недель, работа в гараж не отпускает
Антикор заказывал в автосалоне, присутствовал при обработке и "тыкал пальцем" где пролить и просверлить. На майских праздниках буду раскидывать салон и заодно под разборку вдую мовиль в полости. Про рамки стекол СПАСИБО! Про них не думал...
Защита будет позже - нет на нее времени. А с другой стороны.. у меня уже вторая служебная Шнива - естественно без защиты двигателя, езжу немало по каменным горным дорогам-просекам, за все время только один раз лонжерон подогнул. Так что если ездить вдумчиво и аккуратно, можно и потерпеть без защиты.
Portada
Ждать прийдется еще пару недель, работа в гараж не отпускает
Life Is What Happens While You're Making Other Plans
- Сообщения: 2796
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 15:05
- Автомобиль: ВИС23460
- Имя: Алекс
- Откуда: маленькая деревушка где то в Среднем Поволжье
- Контактная информация:
Re: Нива - Бонго (21214-М 2011 г.р.)
если уж совсем совсем заморочиться антикором- отстегни обшивку потолка и залей его в места стыка передних-задних стоек с крышей. И задняя дверь - самое главное! Винты крепления решетки радиатора и фар - на графитку!Skrater писал(а):Про рамки стекол СПАСИБО!
Россия производит впечатление развитой страны. Больше она ничего не производит!
Power corrupts, absolute power corrupts absolutely!
Power corrupts, absolute power corrupts absolutely!
- Сообщения: 2984
- Зарегистрирован: 29 июл 2011, 21:51
- Автомобиль: УАЗ Патриот 2012 г.р. + Техничка-трактор, Нива продана, сносил три служебных Шнивы, две Шкоды, ШФольцвагина, NP300, Ford Ranger и УАЗ Пикап, сейчас на сношении Ларгус )
- Имя: Игорь
- Откуда: Феодосия
- Контактная информация:
Re: Нива - Бонго (21214-М 2011 г.р.)
Сегодня с фотоаппаратом подходил к Нивке и сфотографировал ранее сделанное.
1. Купил на e-bay за 3,5$ и установил разветвитель прикуривателя на три порта под автозарядки и один USB. Запитал на постоянку, буду переделывать чтобы включалось при включении зажигания - так удобней будет пользовать с видеорегистратором.
2. Изготовил кронштейн крепления и закрепил плафон освещения от ВАЗ-08, поставил светодиодную лампочку с e-bay. Бюджет - плафон 20 грн (2,5$) , лампочка $1.69. Переднюю часть кронштейна сделал с кромкой 3 см чтобы свет от плафона не слепил глаза при включении.
Думал что лампочки будет недостаточно, но ошибся, в темноте освещает отлично!
3. Освещение в багажнике вещь архиважная и постоянно отсутствующая на Нивах уже тридцать лет. Выкрутился следующим образом. Светодиодная самоклеющаяся лента 30 см. на диодах 5050 ($2,15) и кнопка 10 грн (1,25$). Света более чем достаточно. Ночью в багажнике можно читать газеты но неудобно - тесно
4. Еще один неудобный момент с багажником - задняя полка. Просверлил 4 отверстия и сделал вот так:
теперь она поднимается вот так:
Aleks923
Винты решетки, фар посадил на графитку в первую неделю эксплуатации, дверь заднюю проливали на антикорозийной обработке, а сильно заморачиваться нет смысла, все ржавеет в этом мире
________________________________________________________
ps. сегодня установил самовареные подножки, фото чуть позже скину.
1. Купил на e-bay за 3,5$ и установил разветвитель прикуривателя на три порта под автозарядки и один USB. Запитал на постоянку, буду переделывать чтобы включалось при включении зажигания - так удобней будет пользовать с видеорегистратором.
2. Изготовил кронштейн крепления и закрепил плафон освещения от ВАЗ-08, поставил светодиодную лампочку с e-bay. Бюджет - плафон 20 грн (2,5$) , лампочка $1.69. Переднюю часть кронштейна сделал с кромкой 3 см чтобы свет от плафона не слепил глаза при включении.
Думал что лампочки будет недостаточно, но ошибся, в темноте освещает отлично!
3. Освещение в багажнике вещь архиважная и постоянно отсутствующая на Нивах уже тридцать лет. Выкрутился следующим образом. Светодиодная самоклеющаяся лента 30 см. на диодах 5050 ($2,15) и кнопка 10 грн (1,25$). Света более чем достаточно. Ночью в багажнике можно читать газеты но неудобно - тесно
4. Еще один неудобный момент с багажником - задняя полка. Просверлил 4 отверстия и сделал вот так:
теперь она поднимается вот так:
Aleks923
Винты решетки, фар посадил на графитку в первую неделю эксплуатации, дверь заднюю проливали на антикорозийной обработке, а сильно заморачиваться нет смысла, все ржавеет в этом мире
________________________________________________________
ps. сегодня установил самовареные подножки, фото чуть позже скину.
Life Is What Happens While You're Making Other Plans
- Сообщения: 2984
- Зарегистрирован: 29 июл 2011, 21:51
- Автомобиль: УАЗ Патриот 2012 г.р. + Техничка-трактор, Нива продана, сносил три служебных Шнивы, две Шкоды, ШФольцвагина, NP300, Ford Ranger и УАЗ Пикап, сейчас на сношении Ларгус )
- Имя: Игорь
- Откуда: Феодосия
- Контактная информация:
Re: Нива - Бонго (21214-М 2011 г.р.)
Сегодня установил самодельные подножки. Получились вот такие:
(на фотографии выглядит кривой - это искажение объектива! )
Крепление в штатные поддомкратники:
Надо сказать что приварены штатные поддомкратники на заводе не идеально ровно, расстояние между ними разные
В креплении использован квадрат 17х17 (в нем на конце нарезал резьбу М10) и квадратный профиль 15х15 (в нем просто отверстие)
Установленная конструкция выглядит вот так:
В поддомкратники предварительно напихал побольше пушсала.
Установил и сфотографировал
(на фотографии выглядит кривой - это искажение объектива! )
Крепление в штатные поддомкратники:
Надо сказать что приварены штатные поддомкратники на заводе не идеально ровно, расстояние между ними разные
В креплении использован квадрат 17х17 (в нем на конце нарезал резьбу М10) и квадратный профиль 15х15 (в нем просто отверстие)
Установленная конструкция выглядит вот так:
В поддомкратники предварительно напихал побольше пушсала.
Установил и сфотографировал
Life Is What Happens While You're Making Other Plans
- Администратор
- Сообщения: 18713
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:05
- Автомобиль: 2121 "Боевая" 1989г, 21214М "Техничка" 2010 г
- Имя: Иван
- Сообщения: 17738
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: DC
- Контактная информация:
- Сообщения: 2796
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 15:05
- Автомобиль: ВИС23460
- Имя: Алекс
- Откуда: маленькая деревушка где то в Среднем Поволжье
- Контактная информация:
Re: Нива - Бонго (21214-М 2011 г.р.)
Suicide
ну ты же понимаешь что у него подножки для красоты! А не для джека
ну ты же понимаешь что у него подножки для красоты! А не для джека
Россия производит впечатление развитой страны. Больше она ничего не производит!
Power corrupts, absolute power corrupts absolutely!
Power corrupts, absolute power corrupts absolutely!
- Сообщения: 2984
- Зарегистрирован: 29 июл 2011, 21:51
- Автомобиль: УАЗ Патриот 2012 г.р. + Техничка-трактор, Нива продана, сносил три служебных Шнивы, две Шкоды, ШФольцвагина, NP300, Ford Ranger и УАЗ Пикап, сейчас на сношении Ларгус )
- Имя: Игорь
- Откуда: Феодосия
- Контактная информация:
Re: Нива - Бонго (21214-М 2011 г.р.)
Suicide
Ага, видел, думал, жалко новое железо резать Так буду делать когда штатные поддомкратники отвалятся
Aleks923
Ну да, конечно для красоты! Джека то у меня нетути пока....
Вот поднял домкратом на сколько возможно.
Переднее колесо оторвалось от земли, хода для отрыва заднего не хватило. Подножки на прогибаются. Что я сделал не так? ;) Для красоты у нас тут продаются подножки.. на них мне бы и вставать страшно было - под моим весом (95 кг) погнутся.
Подножки делал для того чтобы по камням не порогами скользить. Они (камни) есть у нас немного в горах.
А для джека будет усилен передний бампер (с трубами) и сзади фаркоп-самовар. Есть идея исполнения: найти на авторазборке подходящее тягово-сцепное под американский квадрат и переварить его под Ниву
Ага, видел, думал, жалко новое железо резать Так буду делать когда штатные поддомкратники отвалятся
Aleks923
Ну да, конечно для красоты! Джека то у меня нетути пока....
Вот поднял домкратом на сколько возможно.
Переднее колесо оторвалось от земли, хода для отрыва заднего не хватило. Подножки на прогибаются. Что я сделал не так? ;) Для красоты у нас тут продаются подножки.. на них мне бы и вставать страшно было - под моим весом (95 кг) погнутся.
Подножки делал для того чтобы по камням не порогами скользить. Они (камни) есть у нас немного в горах.
А для джека будет усилен передний бампер (с трубами) и сзади фаркоп-самовар. Есть идея исполнения: найти на авторазборке подходящее тягово-сцепное под американский квадрат и переварить его под Ниву
Life Is What Happens While You're Making Other Plans
- Сообщения: 2984
- Зарегистрирован: 29 июл 2011, 21:51
- Автомобиль: УАЗ Патриот 2012 г.р. + Техничка-трактор, Нива продана, сносил три служебных Шнивы, две Шкоды, ШФольцвагина, NP300, Ford Ranger и УАЗ Пикап, сейчас на сношении Ларгус )
- Имя: Игорь
- Откуда: Феодосия
- Контактная информация:
Re: Нива - Бонго (21214-М 2011 г.р.)
Померял расход топлива. Получилось 29 литров на 330 км, из них 230 км по трассе 90-100 с плавными разгонами и 100 км по городу, т.е средний расход 8,8. Неплохо.
Life Is What Happens While You're Making Other Plans
- Администратор
- Сообщения: 18713
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:05
- Автомобиль: 2121 "Боевая" 1989г, 21214М "Техничка" 2010 г
- Имя: Иван
Re: Нива - Бонго (21214-М 2011 г.р.)
Отличный расход.Skrater писал(а):средний расход 8,8
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 09 апр 2011, 13:00
- Автомобиль: Audi 80
- Имя: Николай
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Нива - Бонго (21214-М 2011 г.р.)
Т.к. ездишь и на Шниве и 21214М, не мог бы вкратце сравнить эти авто?
- Сообщения: 2984
- Зарегистрирован: 29 июл 2011, 21:51
- Автомобиль: УАЗ Патриот 2012 г.р. + Техничка-трактор, Нива продана, сносил три служебных Шнивы, две Шкоды, ШФольцвагина, NP300, Ford Ranger и УАЗ Пикап, сейчас на сношении Ларгус )
- Имя: Игорь
- Откуда: Феодосия
- Контактная информация:
Re: Нива - Бонго (21214-М 2011 г.р.)
turboded
А какие именно параметры в сравнении интересуют?
На Шнивах уже шестой год и около 200 тыс, на своей Нивке сейчас 3500 км. немного поездил на старой Ниве 5 лет назад.
Шнива - немного комфортней, чуть тише, расход бенза больше. Свет ночью лучше. На Шниве в грязи задний бампер гребет все в себя и отваливается номерной знак. Пластиковые бампера - нужны ли они? Комфортная скорость до 110 (по крымским дорогам ). Фотогенична
М-ка козлит меньше чем обычная Нива. Едешь один - подвеска жесткая, когда в машине три человека, ведет себя помягче.
ИМХО Шнива не стоит тех денег, за которые ее продают..
А какие именно параметры в сравнении интересуют?
На Шнивах уже шестой год и около 200 тыс, на своей Нивке сейчас 3500 км. немного поездил на старой Ниве 5 лет назад.
Шнива - немного комфортней, чуть тише, расход бенза больше. Свет ночью лучше. На Шниве в грязи задний бампер гребет все в себя и отваливается номерной знак. Пластиковые бампера - нужны ли они? Комфортная скорость до 110 (по крымским дорогам ). Фотогенична
М-ка козлит меньше чем обычная Нива. Едешь один - подвеска жесткая, когда в машине три человека, ведет себя помягче.
ИМХО Шнива не стоит тех денег, за которые ее продают..
Life Is What Happens While You're Making Other Plans
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 09 апр 2011, 13:00
- Автомобиль: Audi 80
- Имя: Николай
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Нива - Бонго (21214-М 2011 г.р.)
Спасибо за отзыв. Было интересно услышать мнение человека одновременно эксплуатирующего 21214М и Шниву.
- Сообщения: 2984
- Зарегистрирован: 29 июл 2011, 21:51
- Автомобиль: УАЗ Патриот 2012 г.р. + Техничка-трактор, Нива продана, сносил три служебных Шнивы, две Шкоды, ШФольцвагина, NP300, Ford Ranger и УАЗ Пикап, сейчас на сношении Ларгус )
- Имя: Игорь
- Откуда: Феодосия
- Контактная информация:
Re: Нива - Бонго (21214-М 2011 г.р.)
Установил БК multitronics-350 на место фронтального воздуховода. Панель пришлось подрезать на пару миллиметров. Подключение проще простого: +12 В, +12 В от замка зажигания, провод K-line и корпус. ДУТ на БК не подключал, без толку это, буду использовать "расчетный бак"
Общий вид
Осталось откалибровать на расстояние и на расход топлива.
Первые впечатления: слишком много он всего показывает
Общий вид
Осталось откалибровать на расстояние и на расход топлива.
Первые впечатления: слишком много он всего показывает
Life Is What Happens While You're Making Other Plans
- Администратор
- Сообщения: 18713
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:05
- Автомобиль: 2121 "Боевая" 1989г, 21214М "Техничка" 2010 г
- Имя: Иван
Re: Нива - Бонго (21214-М 2011 г.р.)
Что это такое? Напиши подробней.Skrater писал(а):БК multitronics-350