История одной Нивы 1989г.

Рассказывайте о своей Ниве. Для каждого автомобиля, своя отдельная тема.
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 18408
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:05
Контактная информация:

История одной Нивы 1989г.

Сообщение Magellan »

Небольшая киношка о том как мы на соревнования ездили. :) Берите еду, присаживайтесь удобно и приятного вам просмотра.

phpBB [media]
+7 (938) 355-90-90 RU | +38 (067) 955-90-90 UA | vk | www.niva.club
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 18408
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:05
Контактная информация:

История одной Нивы 1989г.

Сообщение Magellan »

На ЗДТ заменил суппорта, предыдущих неизвестного чьего производителя хватило на три года, потом один потек, ремонт помог не на долго, а когда раз пропали тормоза, решил, что лучше заменить. Взял суппорта TRW. Арт. BHS184 и BHS185. Посмотрим как будут в эксплуатации.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Немного фото. :)

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

С помощью лебедки через блок поставил сам на колеса:

Изображение
+7 (938) 355-90-90 RU | +38 (067) 955-90-90 UA | vk | www.niva.club
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 18408
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:05
Контактная информация:

История одной Нивы 1989г.

Сообщение Magellan »

Заменил стартер, посмотрим на сколько хватит, предыдущего Прамо-Электро хватило на года три, в боевом режиме считаю неплохо.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
+7 (938) 355-90-90 RU | +38 (067) 955-90-90 UA | vk | www.niva.club
Аватара пользователя
Сообщения: 9201
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17

История одной Нивы 1989г.

Сообщение Колян69 »

Интересное крепление крышки щёточного узла. Вот там я всегда изолирую во избежание попадания воды в узел.
Зажопинцы всех стран, объединяйтесь!!!!
Аватара пользователя
Сообщения: 1260
Зарегистрирован: 01 окт 2019, 17:29

История одной Нивы 1989г.

Сообщение flyer »

Колян69 писал(а): 19 апр 2020, 10:37 Интересное крепление крышки щёточного узла.
Тоже подумал. Нормальный стартер должен так выглядеть.
Изображение
Улетел. Вернуться не обещаю.
Аватара пользователя
Сообщения: 9201
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17

История одной Нивы 1989г.

Сообщение Колян69 »

В принципе пофиг. Главное что бы туда вода не попадала.

Кстати, если вдруг ключ на старт, а в ответ тишина, это именно щётки.
А когда щелчок, это пятаки.
Зажопинцы всех стран, объединяйтесь!!!!
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 18408
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:05
Контактная информация:

История одной Нивы 1989г.

Сообщение Magellan »

Процесс постройки Нивы это бесконечное занятие, сделал одно, вроде все хорошо, проходит время и уже думаешь чего нужно сделать еще. В этот раз чего было сделано:
- восстановление передний панели и капота после не большего ДТП
- мелкие восстановительные работы по кузову
- замена порогов на профиль 40х60мм
- резка арок, доработка кузова под 31 колеса
- окрас салона, потолка, частично кузова
- установка инжекторного двигателя, топливных магистралей, бака
- полная замена проводки
- установка комбинации приборов, щиток Ваз 21214, 2123
- установка выпускного коллектора (паук 4-2-1) и резанатора из нержавеющей стали
- установка переноса генератора
- установка ГУРа
- установка шноркеля
- установка стеклопластиковой крышки багажника
- установка шаровых опор Нива Урбан
- изготовление и установка нового переднего бампера
- замена передней главной пары 4.44

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

ПС: Смотрю на Ниву, 1989 года выпуска, а из родного осталась крыша, моторный щит, балка, рычаги и моя любовь к ней. :smu:sche_nie:
+7 (938) 355-90-90 RU | +38 (067) 955-90-90 UA | vk | www.niva.club
Аватара пользователя
Сообщения: 2716
Зарегистрирован: 27 янв 2010, 23:10

История одной Нивы 1989г.

Сообщение G.A.R. »

Magellan писал(а): 21 ноя 2020, 19:33 Процесс постройки Нивы это бесконечное занятие, сделал одно, вроде все хорошо, проходит время и уже думаешь чего нужно сделать еще.
Это точно!
Magellan писал(а): 21 ноя 2020, 19:33 из родного осталась крыша, моторный щит, балка, рычаги и моя любовь к ней.
Круто!
Для правильной машины нет плохих дорог, впрочем их наличие или отсутствие меня мало беспокоит...
Ответить

Вернуться в «Отчёты об автомобилях»