"Блондинка", или "как я вернулся к НИВЕ"

Рассказывайте о своей Ниве. Для каждого автомобиля, своя отдельная тема.
Аватара пользователя
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 26 авг 2015, 07:50
Контактная информация:

Re: "Блондинка", или "как я вернулся к НИВЕ"

Сообщение Дмытрык »

Оцінка майна та майнових прав.
Мой Жип
Аватара пользователя
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 30 май 2011, 13:36

Re: "Блондинка", или "как я вернулся к НИВЕ"

Сообщение mamont »

В детстве у меня была железная дорога. ГЫДЫРЕвская. с резистором. с паровозом и вагончиками. и ток шел к ним по рельсам...

а потом папа не мог ее найти. долго.

Она лежала под диваном, разобраня до последнего болтика. и даже проволочка с моторчиков была смотана...

И до сих пор не могу себе доверять. ведь хотел только глянуть, как устроен паровозик...

а сегодня хотел глянуть, как там сальники клапанов.

итог:
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Мотор снова стал троить - снова четвертая свеча. распредвал еще походил бы, но раз перебираю, то... крайний клапан четвертого цилиндра - сломана шпилька, на которую одевается сальник клапана. Рокера поюзаны, один вообще стерт вполовину.три цилиндра - рабочие, без "криминала", четвертый в жутком нагаре, клапана черные, облеплены слоем нагара, закрываться не хотят. колодцы вроде норм.

голову в ремонт, если повезет, на следующих выхах соберу.
Аватара пользователя
Сообщения: 6514
Зарегистрирован: 02 янв 2015, 23:46
Контактная информация:

Re: "Блондинка", или "как я вернулся к НИВЕ"

Сообщение vodila384 »

М-да... Засада.
Хорошо, что в ремонт отдал, а не за диван вслед ГЫДЫЭРОВСКОМУ паровозику)))
Успеха!

[ Posted from Niva-Club Mobile ]
День без прикола - плохой день. Драйв2 https://www.drive2.ru/r/luaz/698813/
Если черти в душе гнездятся, значит ангелы жили в ней…(С.Есенин)
Всё будет хорошо... Но будет с каждым.
Аватара пользователя
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 30 май 2011, 13:36

Re: "Блондинка", или "как я вернулся к НИВЕ"

Сообщение mamont »

Она вернулась)

Изображение

Голова в ремонт - с заменой втулок сальников клапанов, новыми клапанами, прирезкой и шлифовкой - 1980.

распредвал новый в сборе, 1000 грн, рокера новые, 270 грн, прокладка головки рейнц.140 грн, прокладки коллекторов, тройника, натяжителя - обычные, из комплекта.

радиатор запаян, антифриз новый, масло новое... жаль, машина не новая\

разбирал собирал сам, в перерывах между работой и дождями))) осталось настроить холостые.

ну и время покажет, как получилось.

Изображение
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 14 авг 2017, 08:12

Re: "Блондинка", или "как я вернулся к НИВЕ"

Сообщение nivaedet1 »

С большим удовольствием читаю про Блондинку. Удачи в эксплуатации. И поменьше ремонтов. :)

[ Posted from Niva-Club Mobile ]
Аватара пользователя
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 30 май 2011, 13:36

Re: "Блондинка", или "как я вернулся к НИВЕ"

Сообщение mamont »

У меня тут спрашивают, когда уже я перестану жадничать, и отправлю Блондиночку в тренажерный зал, к массажисту и пластическому хирургу, на подтяжки, подкачки ягодиц и прочие прелести, возвращающие девушке свежесть и улучшающие спортивную форму...


Что мне есть вам об этом сказать? Поскольку брачный контракт мы не подписывали, то тратить сильно большие средства я пока не вижу резона. Поэтому - ближайший годик - исключительно по нужным докторам - здоровьичко поправить.

А там ужо, когда она докажет, что не собирается покинуть меня после первого же года сосуществования.... можно будет и носик-шноркелечек у пластического хирурга заказать, и подтяжечку сделать, и девайсов полезных понемногу докупить.)
Аватара пользователя
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 30 май 2011, 13:36

Re: "Блондинка", или "как я вернулся к НИВЕ"

Сообщение mamont »

Смерть Кощея на конце иглы, игла в яйце, яйцо в утке, утка в зайце, заяц еще где-то там...

Смерть холостого хода на грязном конце жиклера холостого хода, жиклер в электромагнитном клапане, клапан в карбюраторе, карбюратор на впускном коллекторе, коллектор на двигателе, двигатель в машине.

Короче - Холостой Ход круче Кощея Бессмертного))))

Изображение

Кстати, продувать каналы не снимая карбюратор удобно пневматическим пистолетом, если не заряжать в него шарики.
Аватара пользователя
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 30 май 2011, 13:36

Re: "Блондинка", или "как я вернулся к НИВЕ"

Сообщение mamont »

Бывает так, что вот и раз, а потом вдруг ой,ой,ой... и тут опа - и фуууухххх.....

Вот и у меня так, едем всей семьей, с Блондинкой и редикюлем, и тут только БЦ проехали - а блондинка такая - а я дальше не поеду!.

и это после всего, что я вместо выходных для нее сделал!!!!

Ладно, говорю, счас гляну, вдруг терапия не помогла, и несварение продолжается?

А жена такая - надеюсь нам не придется искать транспорт и для Блондинки и для Редикюля??? это ж накладно, с под БЦ на эвакуаторе ехать!!!

выкручиваю свечи - а там чисто как в хирургии.

и тут дошло - ГАЗ ЗАКОНЧИЛСЯ!!!!

А ремонт, похоже, помог - масло в цилиндры не идет.

Изображение
Аватара пользователя
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 30 май 2011, 13:36

Re: "Блондинка", или "как я вернулся к НИВЕ"

Сообщение mamont »

Это случилось!!!!!!

Супруга(С) - Двигатель в порядке?
я (неуверенно) - Да.
С - Точно? Надеюсь не придется снова тратиться на ремонт!
Я - (заводя мотор и снова заглохнув при попытке тронуться) - в порядке.

С видом человека уверенного в себе, будто так и надо, гордо открываю дверь.
в салон льется поток воды, мгновенно заливая сиденья, попы, и обувь сидящих сзади детей.
Скидываю с крыши трос, цепляюсь за 70-ку, и слегка подтянувшись на буксире, снова завожусь и выезжаю из брода.

Снимаю трос... сажусь... опускаю глаза... ручка раздаточной коробки позорно торчит в положении повышеной передачи. Доездился...

Впервые я намочил сиденья в броде... Ну не балда ли?

Вот что значит давно не месить грязь... на спуске в брод недовключил пониженую, и потом дернул рычаг обратно. и на повышенных, естественно, застрял. Это ж надо так опростоволосится...

Обратно брод прошел на страховочной привязи, но сам. что б больше не мочить салон, друзья советуют сиденья от трамвая

Изображение


После брода мотор пердел как запорожец, троил, пока не подсох.


Теперь при старте у меня выбивает, бывает, массу. А еще и глючит сигналка. А в салоне воняет сырым ковролином.

Надо постелить на пол бооольшой кусок резины. Какой балда придумал эти коврики?????!!!!
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 3968
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 21:38
Контактная информация:

Re: "Блондинка", или "как я вернулся к НИВЕ"

Сообщение serzh »

Надо делать кингстоны.Уменя сигналка умерла после фэста...через 2года сама ожила :)
Я с понижайкой тоже так по началу тупил...это не уазик :)

[ Posted from Niva-Club Mobile ]
Нивовоцтво должно быть не только бюджетным,но и весёлым!(с)Зоркий сокол
Отжиг возможен даже тогда, когда у тебя свернуло все мосты, а роздатку ты потерял еще 3 километра назад.(с)Nikolay
Аватара пользователя
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 30 май 2011, 13:36

Re: "Блондинка", или "как я вернулся к НИВЕ"

Сообщение mamont »

На дизельном уазе я такие броды на задке проходил. Тяга на низах супер, мады 32" гребут отлично но не копают.


Вот так едешь, и все у тебя хорошо, есть дом, крыша над головой, и вдруг в один момент можно оказаться на улице...


"чудесное утро. В 6 подъем, камаз для мусора пришел минута в минуту, 6 тонн щебня едут сзади, и даже успеваю на работу. Блондиночка летит, весело подвывая задним мостом и шаркая чем-то в переднем правом колесе... как я все хорошо распланирова... ГУП!!!!. ой... колесо на месте, руль работает... ГУП!... та шо ж такое... Вот тебе и усепел на работу...

- Милая, тебе наверное лучше остаться здесь, на стройке. Строители присмотрят.
- Ты уверен? я соскучусь.
- Уверен. нет времени на осмотр, вечером я тебя "пощупаю".

день проходит в сумрачных гаданиях - что ж там в руль отдает и левую ногу на кочках????

- привет, солнышко, как день?
- я под дождик попала. домой хочу.
- сейчас, посмотрим, поедем вместе или вызову тебе "такси"... а, вот оно... передний аммортизатор весело торчит вверх, покачивая оторваным куском "домика" на штоке.

и левая верхняя шаровая уже просится под замену... правая то поменяна.

Кстати - а может подшипник ступицы циклично "шкрябать" под нагрузкой, а поддомкраченый - крутится тихо и легко?

Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 31 мар 2018, 11:55
Контактная информация:

Re: "Блондинка", или "как я вернулся к НИВЕ"

Сообщение Эксплуататор »

Не отрегулирован подшипник в ступице, в итоге большой люфт ступицы и "шкрябанье" о тормозные колодки.( на своей первой нивке так "дошкрябался", что колодки на улицу вылетали).Точнее сказать " шкрябет" не колодка , а скоба ( направляющая колодка скобы суппорта) в которую они вставляются.
Последний раз редактировалось Эксплуататор 20 июл 2018, 11:08, всего редактировалось 1 раз.
6634 16042019
Аватара пользователя
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 30 май 2011, 13:36

Re: "Блондинка", или "как я вернулся к НИВЕ"

Сообщение mamont »

Не, люфта нет, домкратил вчера и шатал. есть люфт, мелкий, в верхней шаровой. а в ступичных нет. накат хороший, колеса от руки крутятся нормально, на приподнятой машиня "шкряба" нет, когда едешь - есть...
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 31 мар 2018, 11:55
Контактная информация:

Re: "Блондинка", или "как я вернулся к НИВЕ"

Сообщение Эксплуататор »

Посмотри какой зазор между скобой и тормозным диском , обычно там хорошо видно где трет. Чтобы увидеть нужно снять суппорт.
6634 16042019
Аватара пользователя
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 30 май 2011, 13:36

Re: "Блондинка", или "как я вернулся к НИВЕ"

Сообщение mamont »

Глава н-цатая: "Корвалол"

Корвалол на СТО штука нужная. очень. Его надо клиентам давать, перед тем как перечилсять список косяков.

Я вот отвез Блондиночку к Ниватерапевту. А он мне перезванивает и говорит - "Е-мое, как вы сюда доехали???!!!" Ежели б я сам на СТО не отработал - схватился б одной рукой за сердце, другой за кошелек, уже прикидывая в уме, сколько раз дражайшая супруга оставит меня без "десерта" увидев счет за лечение Блондинки.

Но я то сам эту фразу сколько раз произносил? Отож. Знаю, что Блондинка подуставшая.

А пока к стоимости ремонта добавилась замена промвала. Чего я, собственно, тоже ожидал. осмартивал ведь ласточку перед тем как сатрапам на растерзание отдать.
Аватара пользователя
Сообщения: 6514
Зарегистрирован: 02 янв 2015, 23:46
Контактная информация:

Re: "Блондинка", или "как я вернулся к НИВЕ"

Сообщение vodila384 »

День без прикола - плохой день. Драйв2 https://www.drive2.ru/r/luaz/698813/
Если черти в душе гнездятся, значит ангелы жили в ней…(С.Есенин)
Всё будет хорошо... Но будет с каждым.
Аватара пользователя
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 30 май 2011, 13:36

Re: "Блондинка", или "как я вернулся к НИВЕ"

Сообщение mamont »

"Хватит! Хваатиит!!! - кричала в маршрутке блондинка, забывшая слово "остановите"...

"Ой, Алексей, а вы знаете, у вас тут эксцентрик в правом барабане развалился, предлагаю срочно все поменять на саморозводящиеся цилиндры! А еще...."

Эксцентрик... да я б еще много чего поменял бы, но секс с женой мне нравится больше чем секс с Блондинкой, а потому счета на содержание последней должны быть разумными)

- Передний аммортизатор приварили. (лопнул домик амморта на лонжероне)
- заменили сальник хвостовика кпп
- заменили сальники раздатки. долили масла.
- заменили два флянца раздатки ("лютое биение")
- заменили промвал "коробка-раздатка"
- заменили сальник хвостовика заднего моста, заменили эмульсию на масло (в броде воды набрал)
- заменили верхнюю левую шаровую.
- отрегулировали рулевой редуктор (я то его даже не собирался регулировать - учитывая возраст, думал ему кирдык, и собирался менять весь редуктор)
- заменили эксцентрик в правом барабане
- перемыли переднюю левую гранату
- замена опор раздатки
- замена втулок задних аммортизаторов

Вой в заднем мосту появлявшийся на 50 и стихавший на 65 км/ч пропал.
Аватара пользователя
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 30 май 2011, 13:36

Re: "Блондинка", или "как я вернулся к НИВЕ"

Сообщение mamont »

а, вспонил... у меня еще балка спереди отркучена была, карданы перемазали, ходовку протянули, какую-то шпильку на раздатке восстановили. Плюс - все сальники раздатки и моста менялись с заменой маслосъемных колец и каких-то там ремкомплектов.

Не шарю в редукторах НИВЫ, не могу сказать. - в этом кроется глубочайший философский смысл между теорией Дзен-НИВизма и философией ортодоксального УАЗизма. Ведь за 6 лет владения НИВОй я в мосты не лазил ни разу, а в УАЗе - перебирал каждый год.



Короче, Блондиночка через пару лет быдет моложе меня выглядеть)))
Аватара пользователя
Сообщения: 11221
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Контактная информация:

Re: "Блондинка", или "как я вернулся к НИВЕ"

Сообщение Злопыхатель »

Если судить по её фоткам, то она и сейчас выглядит моложе и лучше тебя, если судить по твоей аватарке! ;;-)))
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
Аватара пользователя
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 30 май 2011, 13:36

Re: "Блондинка", или "как я вернулся к НИВЕ"

Сообщение mamont »

Ну, спасибо... Портрет Дориана Нивы)

Изображение
Ответить

Вернуться в «Отчёты об автомобилях»