Питерская флудилка.
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 28 мар 2014, 15:54
- Автомобиль: Ваз 2121, "Красная Панда"
- Имя: Андрей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Питерская флудилка.
Доброго дня всем!
Наконец то я теперь не только читатель, но и моральное право пофлудить тоже имею..
Наконец то я теперь не только читатель, но и моральное право пофлудить тоже имею..
- Сообщения: 1243
- Зарегистрирован: 11 май 2011, 01:21
- Автомобиль: ваз2121,мицубиси галант
- Имя: Павел
- Откуда: Ленинградская обл., дер. Кобона
- Контактная информация:
Re: Питерская флудилка.
эт да,всегда пожалустаМутабор писал(а):но и моральное право пофлудить тоже имею..
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 07 мар 2014, 22:11
- Автомобиль: ВАЗ 21213
- Имя: Евгений
- Откуда: Санкт.Петербург
- Контактная информация:
Re: Питерская флудилка.
Поздравляю друзья,еще на одного флудера прибавилось.
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 28 мар 2014, 15:54
- Автомобиль: Ваз 2121, "Красная Панда"
- Имя: Андрей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 21:24
- Автомобиль: Нива 2131, пятидверочка 2013.
- Имя: Александр
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Питерская флудилка.
Все работают и готовятся к празднованию ДР Нивы в эти выходные.
https: //vk.com/onoffroadspb
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 28 мар 2014, 15:54
- Автомобиль: Ваз 2121, "Красная Панда"
- Имя: Андрей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Питерская флудилка.
Ага, я в курсе, видел темку про день рождения.
Завидую белой завистью.
Я только недавно купил ниво и мне еще надо её до ума довести, дабы не кататься на покатушках в качестве прицепа.
Предыдущий хозяин вроде и с любовью всё делал, но местами такой колхоз, что волосы дыбом встают
Мне еще предстоит:
Регулировка клапанов\карбюратора
Замена привода
Замена маятника
Масло в мостах
Кенгурин закрепить, так чтобы за него цеплять трос можно было.
Арки порезать.
Нуу, а потом.
Гену поменять+наверх вывести
Колеса поменять
и т.д и т.п
Вобщем, я пока нивовод читатель, писатель и в гараже гайкокрутитель
Завидую белой завистью.
Я только недавно купил ниво и мне еще надо её до ума довести, дабы не кататься на покатушках в качестве прицепа.
Предыдущий хозяин вроде и с любовью всё делал, но местами такой колхоз, что волосы дыбом встают
Мне еще предстоит:
Регулировка клапанов\карбюратора
Замена привода
Замена маятника
Масло в мостах
Кенгурин закрепить, так чтобы за него цеплять трос можно было.
Арки порезать.
Нуу, а потом.
Гену поменять+наверх вывести
Колеса поменять
и т.д и т.п
Вобщем, я пока нивовод читатель, писатель и в гараже гайкокрутитель
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 21:24
- Автомобиль: Нива 2131, пятидверочка 2013.
- Имя: Александр
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Питерская флудилка.
если машина на ходу то поехали, посмотриш на других, до поляны дорога нормальная.
https: //vk.com/onoffroadspb
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 28 мар 2014, 15:54
- Автомобиль: Ваз 2121, "Красная Панда"
- Имя: Андрей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Питерская флудилка.
Спасибо за приглашение:)
Но я так не могу, пока необходимый минимум не сделаю, никуда на ней не поеду.
Да и не в последний раз же вы собираетесь, в самом деле? Успею ещё
Но я так не могу, пока необходимый минимум не сделаю, никуда на ней не поеду.
Да и не в последний раз же вы собираетесь, в самом деле? Успею ещё
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 07 мар 2014, 22:11
- Автомобиль: ВАЗ 21213
- Имя: Евгений
- Откуда: Санкт.Петербург
- Контактная информация:
Re: Питерская флудилка.
Путевые колесики,я тоже вроди таких буду ставить.
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 28 мар 2014, 15:54
- Автомобиль: Ваз 2121, "Красная Панда"
- Имя: Андрей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Питерская флудилка.
Мы - Медведи!!11 пыщ
Ога, по размеру то что надо, для умеренного бездорожья.. имхо
Но, как по мне, дубоваты они. Хотяя, мб это по тому, что на улице дубакъ
В планах их, таки, на кордианты мудовые поменять и на штамповки поставить, ибо что то мне подсказывает, что вес колеса в таком случае уменьшится килограмм на несколько..
Ога, по размеру то что надо, для умеренного бездорожья.. имхо
Но, как по мне, дубоваты они. Хотяя, мб это по тому, что на улице дубакъ
В планах их, таки, на кордианты мудовые поменять и на штамповки поставить, ибо что то мне подсказывает, что вес колеса в таком случае уменьшится килограмм на несколько..
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 01 дек 2013, 01:39
- Автомобиль: Нива 21213
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 28 мар 2014, 15:54
- Автомобиль: Ваз 2121, "Красная Панда"
- Имя: Андрей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Питерская флудилка.
235\75 R15
Медведи )
Медведи )
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 01 дек 2013, 01:39
- Автомобиль: Нива 21213
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Питерская флудилка.
У меня сейчас делема , что ставить 29или30 .Машина лифтована так что 29 думаю войдут без резки , ну а на 30 надо будет уже кромсать))) На примете ;Гудрич ,Купер,или Кумхо, все муды )))
[ Posted from Niva-Club Mobile ]
[ Posted from Niva-Club Mobile ]
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 28 мар 2014, 15:54
- Автомобиль: Ваз 2121, "Красная Панда"
- Имя: Андрей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Питерская флудилка.
Бремя выбора... оно такое:)
У меня тоже лифтована, но при повороте колеса трут по локеру. Спросите нафига мне локер? А я отвечу, что не в куррсе.
Хочу снять этот ненужный пластик, думаю все станет окк, ибо там чутка задевает.
Другое дело, что стоят пружины шевивские с, понатыканными между витками резинками, и мне кажется, что подвеска вверх не работает т.к. жесткие они весьма. Собственно, хочу поставить пружины от Мки с увеличенным отбойником. Думаю, что тогда ход подвески вверх увеличится и придеться, таки, резать арки..
Эхх, хирурги, хирурги, все бы им резать! Я вам таблеточки пропишу, всё само отвалится
У меня тоже лифтована, но при повороте колеса трут по локеру. Спросите нафига мне локер? А я отвечу, что не в куррсе.
Хочу снять этот ненужный пластик, думаю все станет окк, ибо там чутка задевает.
Другое дело, что стоят пружины шевивские с, понатыканными между витками резинками, и мне кажется, что подвеска вверх не работает т.к. жесткие они весьма. Собственно, хочу поставить пружины от Мки с увеличенным отбойником. Думаю, что тогда ход подвески вверх увеличится и придеться, таки, резать арки..
Эхх, хирурги, хирурги, все бы им резать! Я вам таблеточки пропишу, всё само отвалится
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 01 дек 2013, 01:39
- Автомобиль: Нива 21213
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Питерская флудилка.
Я так понял машина покупалась в таком виде , как на фото , проблем с регистрацией в гаи не было ?
[ Posted from Niva-Club Mobile ]
[ Posted from Niva-Club Mobile ]
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 28 мар 2014, 15:54
- Автомобиль: Ваз 2121, "Красная Панда"
- Имя: Андрей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Питерская флудилка.
Ога, такая и покупалась.
Были проблемы с кенгурином только... Суровый дядя инспектор сказал, что ЭТОГО быть не должно!!11 пыщь
В итоге сняли кенгурин и все стало окк.
На учет ставили в платном мрэо, если что.
Были проблемы с кенгурином только... Суровый дядя инспектор сказал, что ЭТОГО быть не должно!!11 пыщь
В итоге сняли кенгурин и все стало окк.
На учет ставили в платном мрэо, если что.
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 01 дек 2013, 01:39
- Автомобиль: Нива 21213
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Питерская флудилка.
Ясно , то есть отсутствие бампера , лифт, и колеса большего размера им по барабану а до резаных арок , докапываются интересно
- Сообщения: 1749
- Зарегистрирован: 03 сен 2010, 15:26
- Автомобиль: 21214 aka "Фрося"
- Имя: Эмиль
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Питерская флудилка.
Инспектор: А почему арки подрезаны?lems писал(а):докапываются интересно
Водитель: Они сгнили, я их и отрезал!
Я думаю особых проблем с этим не должно быть.
З.Ы. Собираюсь резать под 31"
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 01 дек 2013, 01:39
- Автомобиль: Нива 21213
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Питерская флудилка.
Тыж 30 хотел, аппетит нагулялAl Giardino писал(а):
З.Ы. Собираюсь резать под 31"
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 11 янв 2013, 10:45
- Автомобиль: 21213 aka Rhino
- Имя: Тёма
- Откуда: Питер
Re: Питерская флудилка.
А я не снимал, потому что мне мой друг скинул такую весчь) Гайцам при переоформлении распечатанную показал. Втыкали минут 15 + репу чесали) В итоге плечами пожали и пропустили.Мутабор писал(а):Ога, такая и покупалась.
Были проблемы с кенгурином только... Суровый дядя инспектор сказал, что ЭТОГО быть не должно!11 пыщь
В итоге сняли кенгурин и все стало окк.
На учет ставили в платном мрэо, если что.
5 октября 2010 г. Кенгурятники разрешены!
Уважаемые любители бездорожья. Наконец-то окончательно разрешилась ситуация с запретом установки кенгурятников на внедорожники. Теперь кенгурятники официально разрешены. 30 сентября 2010 г. вступило в силу Постановление Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2010 г. N 706 «О внесении изменений в технический регламент о безопасности колесных транспортных средств». Данное постановление исключает все тяжелые внедорожники с полным приводом на все колеса, имеющие раздаточную коробку с блокировкой дифференциала (категория G), из списка категорий автомобилей, на которые запрещена установка выступающих стальных конструкций.
Ранее, в Постановлении Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. N 720 г. «Об утверждении технического регламента о безопасности колесных транспортных средств» п.6 был изложен в следующей редакции: «Запрещается установка на транспортные средства категорий М1 и N1, включая транспортные средства повышенной проходимости (категория G), выступающих вперед частей конструкции, крепящихся к бамперу или другим элементам передней части транспортного средства, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар».
Постановление Правительства №706 от 10 сентября 2010 г. излагает п.6 Технического рекламента следующим образом: «Запрещается установка на транспортные средства категорий M1 и N1 конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар, а также государственный регистрационный знак и элементы его крепления». Постановление опубликовано в федеральном выпуске «Российской газеты» №5292 от 22 сентября 2010 г.
Таким образом, запрет на выступающие конструкции больше не распространяется на автомобили, категории G.
К транспортным средствам повышенной проходимости (категории G), могут быть отнесены транспортные средства категорий М и N, если они удовлетворяют следующим требованиям:
1. Транспортные средства категории N 1 , полная масса которых не более 2 т, а также транспортные средства категории М 1 считают транспортными средствами повышенной проходимости, если они имеют:
1.1. Хотя бы одну переднюю и одну заднюю оси, конструкция которых обеспечивает их одновременный привод, включая и транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться;
1.2. Хотя бы один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия, и
1.3. Если они (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 30%.
1.4. Они также должны удовлетворять, хотя бы пяти из шести приведенных ниже требований:
Угол въезда должен быть не менее 25°; Угол съезда должен быть не менее 20°; Угол продольной проходимости должен быть не менее 20°; Дорожный просвет под передней осью должен быть не менее 180 мм; Дорожный просвет под задней осью должен быть не менее 180 мм; Межосевой дорожный просвет должен быть не менее 200 мм.
Напомню, что все легковые автомобили, относятся к категории М1.