Какое масло лить в КПП и мосты??
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 27 окт 2013, 15:02
- Автомобиль: НИВА 21214
- Имя: Олег
- Откуда: Севастополь
Re: Какое масло лить в КПП и мосты??
Здравствуйте господа Нивоводы. Подскажите по поводу масла Sibi motor ("ГАЗПРОМНЕФТЬ") в мосты и кпп.
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 18 апр 2013, 17:32
- Автомобиль: нива 21214, форд фокус
- Имя: Олег
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Re: Какое масло лить в КПП и мосты??
Найдешь в магазине - фото выложи. Вообще то это масло лет 10 как НЕ делают!
Чей то вдруг ликви моли не делают????!!!! Его мало возят оно дорогое, настоящие. У меня контора его с германии возит
Чей то вдруг ликви моли не делают????!!!! Его мало возят оно дорогое, настоящие. У меня контора его с германии возит
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 22 мар 2013, 13:02
- Автомобиль: Niva 2121
- Имя: Danil
- Откуда: Kiev, Ukraine
- Контактная информация:
Re: Какое масло лить в КПП и мосты??
Так! 10 стр осилил! спс
Теперь по теме: как и чем промыть все, что бы залить свежее масло?
Теперь по теме: как и чем промыть все, что бы залить свежее масло?
Ваши недостатки: немногословен!
Ваши сильные стороны: не болтлив!
Ваши сильные стороны: не болтлив!
- Сообщения: 2602
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 08:22
- Автомобиль: 2131 2002 1.8 карб., Subaru Forester SH 2.5 2008
- Имя: Андрей
- Откуда: Мурманская область
- Контактная информация:
Re: Какое масло лить в КПП и мосты??
Qiio
Прямо заинтересовал!
Ради этого поднял книгу, по которой я на свои первые "права" учился. Называется "Автомобиль. Учебное пособие для учащихся 9-10 классов..."
И вот что там написано:
Если коробку и раздатку я так ещё могу промыть, то, когда возникает необходимость промыть редукторы гипоидных мостов (слитое масло со стружкой, эмульсией или остатками краски после регулировки редуктора), предпочитаю залить свежее масло типа ТМ-5/ТАд-17 из дешёвой линии, прокатиться на нём километров 50-500 , слить на горячую и залить то масло, на котором собираюсь ездить. С коробками иногда поступаю так же.
Прямо заинтересовал!
Ради этого поднял книгу, по которой я на свои первые "права" учился. Называется "Автомобиль. Учебное пособие для учащихся 9-10 классов..."
И вот что там написано:
Не всё в этой инструкции мне нравится.Замену масла в картерах коробки передач и главной передачи производят после работы автомобиля, пока масло ещё тёплое. Для этого:
- вывешивают задний мост;
- вывертывают спускную пробку картера, сливают масло и завертывают пробку, заливают в картер маловязкое (моторное) масло;
- пускают двигатель, включают первую передачу и дают двигателю поработать 1-2 мин, затем промывочное масло сливают и в картер заливают свежее трансмиссионное масло до уровня наливного отверстия.
Если коробку и раздатку я так ещё могу промыть, то, когда возникает необходимость промыть редукторы гипоидных мостов (слитое масло со стружкой, эмульсией или остатками краски после регулировки редуктора), предпочитаю залить свежее масло типа ТМ-5/ТАд-17 из дешёвой линии, прокатиться на нём километров 50-500 , слить на горячую и залить то масло, на котором собираюсь ездить. С коробками иногда поступаю так же.
Knowledge Is Power
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 22 мар 2013, 13:02
- Автомобиль: Niva 2121
- Имя: Danil
- Откуда: Kiev, Ukraine
- Контактная информация:
Re: Какое масло лить в КПП и мосты??
Спасибо за информацию!
Я так понимаю поездка этих 50-500 км. в "щадящем" режиме?!
Я так понимаю поездка этих 50-500 км. в "щадящем" режиме?!
Ваши недостатки: немногословен!
Ваши сильные стороны: не болтлив!
Ваши сильные стороны: не болтлив!
- Сообщения: 2602
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 08:22
- Автомобиль: 2131 2002 1.8 карб., Subaru Forester SH 2.5 2008
- Имя: Андрей
- Откуда: Мурманская область
- Контактная информация:
Re: Какое масло лить в КПП и мосты??
Не всегда.
Масло-то заливается обычное, трансмиссионное, с противозадирными гипоидными присадками. Так что, щадящий режим необходим только при обкатке нового или отремонтированного редуктора.
Масло-то заливается обычное, трансмиссионное, с противозадирными гипоидными присадками. Так что, щадящий режим необходим только при обкатке нового или отремонтированного редуктора.
Knowledge Is Power
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 22 мар 2013, 13:02
- Автомобиль: Niva 2121
- Имя: Danil
- Откуда: Kiev, Ukraine
- Контактная информация:
Re: Какое масло лить в КПП и мосты??
Всем спасибо! так и поступлю!
Ваши недостатки: немногословен!
Ваши сильные стороны: не болтлив!
Ваши сильные стороны: не болтлив!
-
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 30 июн 2011, 07:31
- Автомобиль: Ваз-21214, ШНива, УАЗ-Патриот(new).
- Имя: Андрей
- Откуда: Столица Кузбасса
Re: Какое масло лить в КПП и мосты??
Всем доброго Рождественского вечера.
Навязывать не буду, но я езжу на хадо, так при замене сальника на переднем мосту и раздатки весной 2013г. из-за отсутствия ''хадо'' ''под рукой'' , залил ТАД-17(типа того), осенью опять менял сальник на раздатке (омно попался), заодно менял всюду транс.масло на хадо. Так при сливе Тада, оно было на столько светлое, как будто я его вчера залил, а ведь я на нем прошел почти 13тыс.км , так что такое точно не буду лить. ИМХО... .
ЗЫ: ... при заливе Тада, возрос расход бенза.
Навязывать не буду, но я езжу на хадо, так при замене сальника на переднем мосту и раздатки весной 2013г. из-за отсутствия ''хадо'' ''под рукой'' , залил ТАД-17(типа того), осенью опять менял сальник на раздатке (омно попался), заодно менял всюду транс.масло на хадо. Так при сливе Тада, оно было на столько светлое, как будто я его вчера залил, а ведь я на нем прошел почти 13тыс.км , так что такое точно не буду лить. ИМХО... .
ЗЫ: ... при заливе Тада, возрос расход бенза.
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 18:12
- Автомобиль: ВАЗ 212140
- Имя: Олег
- Откуда: Тольятти
Re: Какое масло лить в КПП и мосты??
ТАД понятно густой,отсюда и расход. А какая связь между цветом и не буду?
-
- Сообщения: 1608
- Зарегистрирован: 01 мар 2011, 19:33
- Автомобиль: CR-V
- Имя: А
- Контактная информация:
Re: Какое масло лить в КПП и мосты??
нормальное масло со временем-эксплуатацией должно разлагаться-темнеть, как минимумboczman писал(а):какая связь между цветом и не буду?
Жизнь - как удачное удаление зуба:
думаешь, что всё впереди, а оно всё уже закончилось...
думаешь, что всё впереди, а оно всё уже закончилось...
- Сообщения: 11215
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Re: Какое масло лить в КПП и мосты??
Насколько я помню, замена трансмиссионного масла однократная, проводится после обкаточного пробега в несколько тыс. км. И замена эта связана не с изменением свойств масла, а с необходимостью слить результаты приработки (стружка, всякая дрянь). После этого срок службы масла почти не ограничен - не требуется ни ежегодная замена, ни при ТО (в отличие от моторного). Работает оно в совершенно других условиях. Поэтому и темнеть ему через жалкие 13 тыс.км ни к чему.
Но если человек любит ХАДО, то понятно, что ТАД-17 ему по-любому не того.
Но если человек любит ХАДО, то понятно, что ТАД-17 ему по-любому не того.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
- Сообщения: 2602
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 08:22
- Автомобиль: 2131 2002 1.8 карб., Subaru Forester SH 2.5 2008
- Имя: Андрей
- Откуда: Мурманская область
- Контактная информация:
Re: Какое масло лить в КПП и мосты??
Ну, это - не совсем так. Фильтров масляных в коробке и редукторе нет, так что избавиться от мусора в них можно только путём замены масла.Злопыхатель писал(а):срок службы масла почти не ограничен - не требуется ни ежегодная замена, ни при ТО
Различные источники рекомендуют замену трансмиссионного масла через 30 или 60 тыс. км. Разные - по-разному. И нужно это именно для того, чтобы увидеть, сколько стружки накопилось на магнитных пробках, насколько побронзовел цвет масла из-за износа колец синхронизаторов... Да и удостовериться, что в картере именно масло, а не 50-%ная эмульсия, тоже не помешает.
Knowledge Is Power
-
- Сообщения: 13764
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39
- Автомобиль: / / /
- Имя: / / /
- Откуда: ...☭...
Re: Какое масло лить в КПП и мосты??
Я где–то читал, что бронзовая пыль в масле от синхронизаторов снижает срок службы подшипников. Если замены масла не планируется, то нужны подшипники закрытые, сейчас такие ставят в КПП и РК, это общая тенденция. А в старых КПП и РК лучше масло менять через 30 тысяч, это не так уж и дорого. А металлическую пыль улавливают магниты.
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 18 дек 2013, 00:22
- Автомобиль: ВАЗ-21214, задний самоблокирующийся винтовой дифференциал
- Имя: Евгений
- Откуда: Архангельск
Re: Какое масло лить в КПП и мосты??
Здравствуйте! Я недавно приобрел свой первый автомобиль – Ниву (21214)! Задумал поменять масла в двигателе и в трансмиссии. У меня в заднем мосту стоит винтовой самоблокирующийся дифференциал… Подскажите пожалуйста , в этом случае нужно какое-то особенное масло в задний мост заливать или можно использовать тоже, что и в других агрегатах трансмиссии?
- Сообщения: 1749
- Зарегистрирован: 03 сен 2010, 15:26
- Автомобиль: 21214 aka "Фрося"
- Имя: Эмиль
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Какое масло лить в КПП и мосты??
Забрал машину с сервиса.Перебирали оба редуктора. Залили масло Тотал 85w-140. На улице -20 на холодную замедляется лучше, чем тормозами
Сказали:"Масло ШИКАРНОЕ!!"
Сказали:"Масло ШИКАРНОЕ!!"
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 20 июл 2013, 09:20
- Автомобиль: ваз 21213 нива, ваз 2123 Шнива
- Имя: Александр
- Откуда: Архангельск
Re: Какое масло лить в КПП и мосты??
подскажите, в чем разница в коробках передач нивы 21213 и шевика, если в мануале короткой класс масла ГЛ 5 а в мануале шевика ГЛ 4 ?? в короткой везде залито ТНК пятерка, пора менять на шевике
- Сообщения: 11215
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Re: Какое масло лить в КПП и мосты??
Имею полагать - в разгильдяйстве составителей мануала. ГЛ 5 требуется для гипоидных передач (передний и задний редуктор). В КПП всегда достаточно ГЛ 4. Другое дело - стандартизация. Какой смысл заливать в Ниву ГЛ 4 в КПП и РК, если всё равно ГЛ 5 нужно иметь для мостов? Так всю жизнь и лили, начиная с ТАД-17.Lexic писал(а):в чем разница
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 30 янв 2014, 22:36
- Автомобиль: ВАЗ 21214
- Имя: Денис
- Откуда: Одесса
- Контактная информация:
Re: Какое масло лить в КПП и мосты??
Господа, вот подходит ТО1 (2200 км). Прочитав кучу страниц данной ветки, для себя сделал вывод, что надо заказывать:
- Смазка для карданных крестовин и подшипников LIQUI MOLY 3552/7562 (0,4л) - 1шт
- Масло трансмиссионное Castrol Axle EPX 80W90 (1л) - 4 шт
- Масло моторное Mobil SUPER 3000 X1 5W40 (1л) - 4 шт.
Вопрос: хватит ли одного тюбика смазки для крестовин. Если не ошибаюсь, там грамм по 150-160 заходит.
Ну и по остальным позициям подскажите насколько верный выбор.
- Смазка для карданных крестовин и подшипников LIQUI MOLY 3552/7562 (0,4л) - 1шт
- Масло трансмиссионное Castrol Axle EPX 80W90 (1л) - 4 шт
- Масло моторное Mobil SUPER 3000 X1 5W40 (1л) - 4 шт.
Вопрос: хватит ли одного тюбика смазки для крестовин. Если не ошибаюсь, там грамм по 150-160 заходит.
Ну и по остальным позициям подскажите насколько верный выбор.
Дай Бог каждому иметь все то, что имеют те, кто имеет нас
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 02 апр 2014, 12:56
- Автомобиль: 21214 2006 г.в.
- Имя: Сергей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Какое масло лить в КПП и мосты??
Что можете сказать про TOTAL TRAN SYN FE 75W90 ?
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 05 июн 2014, 11:53
- Автомобиль: ВАЗ-21312
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Н.Новгород
Re: Какое масло лить в КПП и мосты??
После покупки ВАЗ-21312 2002 г.в. с пробегом 140 тык заменили масло во всех агрегатах трансмиссии: выбирал между Роснефтью, Gazpromneft, ТНК и Лукойлом и вязкостью 80w-90 и 85w90.
Сначала склонялся к 85-90, т.к. оно погуще, и для бывалых агрегатов самое то., да и зимой ездить не планирую.
У Роснефти, которая дешевле всех у нас, даже технического описания продукции на сайте нет. Все-таки из брендов наибольшее доверие к ТНК и Лукойлу. Поднял старые тесты ЗР, в которых ТНК оказался так себе, и остановился на Лукойле ТМ-5 80w-90. Вязкость у него более-менее приближена к 85-90 да и цена на заправке вполне вменяемая (600 рэ/4+1 л).
Сначала склонялся к 85-90, т.к. оно погуще, и для бывалых агрегатов самое то., да и зимой ездить не планирую.
У Роснефти, которая дешевле всех у нас, даже технического описания продукции на сайте нет. Все-таки из брендов наибольшее доверие к ТНК и Лукойлу. Поднял старые тесты ЗР, в которых ТНК оказался так себе, и остановился на Лукойле ТМ-5 80w-90. Вязкость у него более-менее приближена к 85-90 да и цена на заправке вполне вменяемая (600 рэ/4+1 л).