А если к этому еще и масло нормальное добавить, то вообще красота. Я вот Вальволин лью и не о каких присадках не думаюhpionodav писал(а):Хорошая проверенная АЗС и никаких присадок это зло
Присадки в топливо?
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 15 июл 2014, 22:41
- Автомобиль: Chevrolet Niva
- Имя: Максим
- Откуда: Астрахань
Re: Присадки в топливо?
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 09 сен 2014, 21:25
- Автомобиль: LADA 4x4, 2131M
- Имя: Айдар
- Откуда: Казань
- Контактная информация:
Re: Присадки в топливо?
После 30000 км стал добавлять ацетон на 50л бензина 250мл, проездил так 2500 км. Делал для мягкой очистки форсунок и инжектора, а также для удаления воды (конденсата) из бака. Дальше на обычном бензе Аи-92, до 60000, а там посмотрим.
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 09 сен 2014, 21:25
- Автомобиль: LADA 4x4, 2131M
- Имя: Айдар
- Откуда: Казань
- Контактная информация:
Re: Присадки в топливо?
Итак, сейчас на одометре 61700 км, так и езжу добавляя ацетон в 92 бензин в пропорции 100 мл ацетона на 40 л бензина.
При температурах ниже -15 с простым 92 бензином разницы не чувствуется, расход бензина на 100 км около 12л.
Однако при температурах на улице около 0 и выше заметное уменьшение расхода до 9л на 100 км. Это в городском режиме,
а по трассе от Казани до Челнов около 20 литров на 280 км, т.е. чуть больше 7 литров на сотню. Когда еду в Челны заправляю полный бак и канистру 20л, по приезду заливаю из канистры, летом остается около литра. Всегда заправляюсь на одной заправке.
Езжу умеренно активно, быстро разгоняюсь до определенной скорости, раскручивая мотор чуть не до отсечки, потом еду на пятой по трассе
3000 - 3500 об/мин, в городе 2000-2200 об/мин.
Прогреваю около 3-4 минут только в морозы ниже 20 градусов, а при 0 и выше - завел через 30 сек поехал (пристегнул ремень, подключил регистратор).
При температурах ниже -15 с простым 92 бензином разницы не чувствуется, расход бензина на 100 км около 12л.
Однако при температурах на улице около 0 и выше заметное уменьшение расхода до 9л на 100 км. Это в городском режиме,
а по трассе от Казани до Челнов около 20 литров на 280 км, т.е. чуть больше 7 литров на сотню. Когда еду в Челны заправляю полный бак и канистру 20л, по приезду заливаю из канистры, летом остается около литра. Всегда заправляюсь на одной заправке.
Езжу умеренно активно, быстро разгоняюсь до определенной скорости, раскручивая мотор чуть не до отсечки, потом еду на пятой по трассе
3000 - 3500 об/мин, в городе 2000-2200 об/мин.
Прогреваю около 3-4 минут только в морозы ниже 20 градусов, а при 0 и выше - завел через 30 сек поехал (пристегнул ремень, подключил регистратор).
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 09 сен 2014, 21:25
- Автомобиль: LADA 4x4, 2131M
- Имя: Айдар
- Откуда: Казань
- Контактная информация:
Re: Присадки в топливо?
Итак продолжу про ацетон, а то в другой теме вопрос подняли.
Для того чтобы сделать 95 бензин на НПЗ добовляют метил-третбутиловый эфир
его формула С5Н12О, формула Ацетона С3Н6О, По физико-химическим показателям они очень близки, но метил-третбутиловый эфир в промышленных объемах в 2 раза дешевле ацетона.
Подробности можно в википедии почитать.
Добавлено спустя 17 минут 30 секунд:
С канистрой: после полной заправки я проехал 290 км, беру канистру 20л, заливаю, а бенз в канистре остается, ну не много может пол литра. 20/2,9=6,9л/100км.
Для того чтобы сделать 95 бензин на НПЗ добовляют метил-третбутиловый эфир
его формула С5Н12О, формула Ацетона С3Н6О, По физико-химическим показателям они очень близки, но метил-третбутиловый эфир в промышленных объемах в 2 раза дешевле ацетона.
Подробности можно в википедии почитать.
Добавлено спустя 17 минут 30 секунд:
время впрыска - т.е. время открытия форсунки, если она открывается на меньшее время значит меньше расходуется топливо. На примере ХХ для поддержания 850 об/м на 92-м бензе 5мс, а с ацетоном 4.2мс, т.е. для создания одного и того-же количества работы требуется меньше топлива. Связано это с особенностями горения различных веществ, вот 95-й бензин - время впрыска 4.3мс, для тех же 850 об/м.Злопыхатель писал(а):А тогда на хрена мне знать это время, если мы рассуждаем про расход? Что у тебя, компьютер расход не показывает? Причём тут канистра не влазит?
С канистрой: после полной заправки я проехал 290 км, беру канистру 20л, заливаю, а бенз в канистре остается, ну не много может пол литра. 20/2,9=6,9л/100км.
- Сообщения: 11215
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Re: Присадки в топливо?
химическое вещество с химической формулой СН3—O—C(СН3)3
Немножко непохоже на С5Н12О
Насколько я понимаю, в органике формула всё же имеет несколько больше смысла, чем простое констатирование количества элементов.
Структурку ещё отображает.
Так что сравнивать по составу - нехорошо. К тому же, в органике всё состоит из С, Н и О.
Дальше. Из вики: Растворимость в воде — низкая.
А у ацетона? Который CH3—C(O)—CH3
Растворимость высокая.
Читаю, читаю. Нигде параллелей между ними не нахожу.
Хорошо, предположим, что они в качестве антидетонатора аналогичны. Так ведь в бензине уже содержится трет-бутилметиловый эфир.
Получается, давай ещё нальём, и ещё. И всё лучше и лучше будет?
Немножко непохоже на С5Н12О
Насколько я понимаю, в органике формула всё же имеет несколько больше смысла, чем простое констатирование количества элементов.
Структурку ещё отображает.
Так что сравнивать по составу - нехорошо. К тому же, в органике всё состоит из С, Н и О.
Дальше. Из вики: Растворимость в воде — низкая.
А у ацетона? Который CH3—C(O)—CH3
Растворимость высокая.
Читаю, читаю. Нигде параллелей между ними не нахожу.
Хорошо, предположим, что они в качестве антидетонатора аналогичны. Так ведь в бензине уже содержится трет-бутилметиловый эфир.
Получается, давай ещё нальём, и ещё. И всё лучше и лучше будет?
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 09 сен 2014, 21:25
- Автомобиль: LADA 4x4, 2131M
- Имя: Айдар
- Откуда: Казань
- Контактная информация:
Re: Присадки в топливо?
НЕТ! Добавляю только в 92-й бензин 100мл на 50л, раньше добавлял 250мл на 40л бензина, но сравнивая разные пропорции для себя сделал вывод - 100мл/50л это оптимальное соотношение.Злопыхатель писал(а):Получается, давай ещё нальём, и ещё. И всё лучше и лучше будет?
Кстати заправляюсь 99.9% на одной заправке в Казани самый дешевый 92-й - цена 07.01.2017г - 30р 90коп.
Если заправляюсь на других ацетон не лью, но это бывает несколько раз в год, когда надо с оборотом больше 1000 км проехать. А так полный бак +20л канистра позволяют мне проехать больше 1000км.
-
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 21 мар 2012, 06:23
- Автомобиль: 21214 2008г.в.
- Имя: Виталий
- Откуда: столько идиотов?
- Контактная информация:
Re: Присадки в топливо?
9л/100км и 11л/100км - тоже очень близкие показатели.Aidar121 писал(а):Для того чтобы сделать 95 бензин на НПЗ добовляют метил-третбутиловый эфир
его формула С5Н12О, формула Ацетона С3Н6О, По физико-химическим показателям они очень близки
Изомерия (от др.-греч. ἴσος — равный + μέρος — доля, часть) — явление, заключающееся в существовании химических соединений — изомеров, — одинаковых по атомному составу и молекулярной массе, но различающихся по строению или расположению атомов в пространстве и, вследствие этого, по свойствам.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 15 янв 2017, 20:45
- Автомобиль: Нива 2121 Делика Р25
- Имя: Сергей
- Откуда: Новосибирская Обл
Re: Присадки в топливо?
Aidar121
Я помню в начале 2000 годов, когда начинал хандрить карб, я просто трубопровод с карба на бензобак отсоеденял и щланг в бутылку с ацетоном.. 2-5 мин работы двигателя на холостых с перегазовками.. потом не глуша двигатель переходил на бак и ещё мин 5 , чтоб карб заполнился бензином.. вывод..))) свечи чистые, клапана очищае, нагар с поршенй сгорает.. а теперь о грустном, после каждой процедуры прокладку и диафрагму ускорителя на выброс... лейте лейте) будет кому запчасти производителю продавать).. что на 2121 , что 21213 все на карбах .. расход по пересечёнке (полевая, лес) больше 11-13 литров на 100км не тратится..
Я помню в начале 2000 годов, когда начинал хандрить карб, я просто трубопровод с карба на бензобак отсоеденял и щланг в бутылку с ацетоном.. 2-5 мин работы двигателя на холостых с перегазовками.. потом не глуша двигатель переходил на бак и ещё мин 5 , чтоб карб заполнился бензином.. вывод..))) свечи чистые, клапана очищае, нагар с поршенй сгорает.. а теперь о грустном, после каждой процедуры прокладку и диафрагму ускорителя на выброс... лейте лейте) будет кому запчасти производителю продавать).. что на 2121 , что 21213 все на карбах .. расход по пересечёнке (полевая, лес) больше 11-13 литров на 100км не тратится..