Топливный фильтр тонкой очистки
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 22 июл 2012, 10:10
- Автомобиль: ВАЗ 21310, 2005г.в.
- Имя: Михаил
- Откуда: Кострома
Топливный фильтр тонкой очистки
Частенько засирается топливный фильтр, бензин в регионе замечательный. (нива инжекторная)
Вскрыл ножовкой пару фильтров разных марок, внутри абсолютно разное устройство.
В одном была тупо бумажка поперёк, причём при небольшом усилии она встала вдоль фильтра О_о, так он стал сквозным. В фильтре другой марки было совершенно другое устройство, что непонятное металлическое.....
Каким фильтрам отдавать предпочтение, кто что думает?
Вскрыл ножовкой пару фильтров разных марок, внутри абсолютно разное устройство.
В одном была тупо бумажка поперёк, причём при небольшом усилии она встала вдоль фильтра О_о, так он стал сквозным. В фильтре другой марки было совершенно другое устройство, что непонятное металлическое.....
Каким фильтрам отдавать предпочтение, кто что думает?
- Сообщения: 2602
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 08:22
- Автомобиль: 2131 2002 1.8 карб., Subaru Forester SH 2.5 2008
- Имя: Андрей
- Откуда: Мурманская область
- Контактная информация:
Re: Топливный фильтр тонкой очистки
Думаю, можно подойти к вопросу более конкретно.
Раз уж начал резать фильтры разных марок, то стоило бы указать, какой марке соответствует какое устройство (ну, или фотки выложить). Тема, и правда, интересная.
Засорение фильтра не всегда бывает связано с качеством бензина. Основа грязи в топливных фильтрах - ржавчина со стенок бака из-за скопления конденсата, наибольшее количество которого осаждается, когда литров десять плещется на донышке.
Именно её, рыжую, постоянно вычищал из разборных фильтров старого образца.
Раз уж начал резать фильтры разных марок, то стоило бы указать, какой марке соответствует какое устройство (ну, или фотки выложить). Тема, и правда, интересная.
Засорение фильтра не всегда бывает связано с качеством бензина. Основа грязи в топливных фильтрах - ржавчина со стенок бака из-за скопления конденсата, наибольшее количество которого осаждается, когда литров десять плещется на донышке.
Именно её, рыжую, постоянно вычищал из разборных фильтров старого образца.
Knowledge Is Power
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 29 авг 2011, 13:33
- Автомобиль: Нива-21213, Тойота Аурис
- Имя: Юрий
- Откуда: Юг Тюменской обл. с. Шабаново
Re: Топливный фильтр тонкой очистки
У меня нива обычная, карбюраторная. Я купил десяточный фильтр и вставил его в разрыв шланга от бензонасоса. Карб чистый !
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 12:33
- Автомобиль: ВАЗ 21213 Ford Fusion 1,6 Eleganse
- Имя: Аркадий
- Откуда: Мценск
- Контактная информация:
Re: Топливный фильтр тонкой очистки
Вчера купил и установил волговский фильтр тонкой очистки перед бензонасосом. Мой хороший знакомый с аналогичным фильтром отъездил 30т.к. без нареканий. Поясню почему перед насосом: был печальный опыт на УАЗе: обычный пластиковый фильтр, стоявший после бензонасоса раздуло в шар размером с кулак.От пожара спасло провидение.Волговский фильтр выполнен из металла, но, как говорится: береженого бог бережет.
Иди против ветра и пусть тебе плюют в спину!
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 29 авг 2011, 13:33
- Автомобиль: Нива-21213, Тойота Аурис
- Имя: Юрий
- Откуда: Юг Тюменской обл. с. Шабаново
Re: Топливный фильтр тонкой очистки
Вот почему я и поставил десяточный фильтр после бензонасоса, т.к. он расчитан на большое давление !
- Сообщения: 2602
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 08:22
- Автомобиль: 2131 2002 1.8 карб., Subaru Forester SH 2.5 2008
- Имя: Андрей
- Откуда: Мурманская область
- Контактная информация:
Re: Топливный фильтр тонкой очистки
Не такая уж хорошая штука, как оказалось. Примерно год он у меня стоял перед бензонасосом, реального пробега на бензине за это время - тысяч пять.senin писал(а):десяточный фильтр
Зимой. кроме прогрева перед переходом на пропан, пришлось поездить на бензине побольше, т. к. в Мурманске месяца полтора газа на заправках не было. Поэтому более плотно занялся бензиновой системой питания.
На новогодних праздниках задался целью довести до ума вторичную камеру своего карбюратора. Заливает её бензином сверх меры при открытии, в связи с чем вместо ожидаемого разгона наблюдается "притупливание". Но сейчас речь не о подборе жиклёров.
При вскрытии карбюратора в поплавковой камере была обнаружена ржавчина, что очень меня огорчило.
Фильтр был временно заменён на обычный пластиковый отстойник и безжалостно распилен.
Также был распилен подобный фильтр, простоявший два года на усиленно эксплуатируемой "Опель-Вектре". Он внутри оказался чистым. Вряд ли это что-то говорит о его фильтрующих способностях. Скорее, о том, что на "Опелях" баки не ржавеют (машина 1992-го года).
Поездив неделю с пластиковым фильтром, в поплавковой камере опять нашёл следы ржавчины. Но от этого фильтра особой непроницаемости и не ожидалось.
По опыту моих старых машин, лучший способ борьбы со ржавчиной - весовой, а не размерный. Поэтому после бензонасоса поставил фильтр тонкой очистки от старой "Волги", с более глубоким отстойником.
Эксперимент ещё не закончен. Процесс подбора жиклёров продолжается, так что в карбюратор я ещё загляну. При необходимости поставлю ЗиЛовский фильтр-отстойник грубой очистки. Его эффективность в отбивании ржавчины очень трудно переоценить.
Knowledge Is Power
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 12:09
- Автомобиль: ВАЗ 2121 Нива Акация
- Имя: Виктор
- Откуда: Чистоград
- Контактная информация:
Re: Топливный фильтр тонкой очистки
Вариант 1 - правильный.
1. Слейте топливо из бака
2. Снимите бак
После этого:
1. Визуально проверьте бак на наличие ржавчины. если есть, зачистите. Возможно, придется наполнять бак водой и варить дыры. ПУСТОЙ НЕ ВАРИТЕ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!
2. Открутить топливозаборник, светодиодным фонариком посветить внутрь, ужаснуться слою грязи.
3. Все тщательно вымыть, бак "выкрутить", либо воспользоваться сливной пробкой (не рекомендую - потом не закрутите герметично ни за что. бак старый - металлу хана).
4. Поставить пятку на топливозаборник (фильтр грубой очистки - не пропускает воду и грязь). Купить нормальный, проверить прямо на рынке.
5. Полностью заменить топливную магистраль. Фильтр поставить вертикально - подача снизу, забор сверху. (стрелочка должна смотреть вверх)
6. Поставить новый нормальный фильтр грубой очистки. (и менять его раз в 5000 - 7000 тыс.)
7. Поставить новый нормальный воздушный фильтр - например, нулевик (но под него придется брать гофру, черепашку и самому ваять кастрюлю - без нее не комильфо.) и пропитку к нему. Обслуживать его раз в неделю.
8. Полностью разобрать и помыть carbcleaner-ом карбюратор, заменить фильтр грубой очистки в заборнике карбюратора, проверить жиклеры и поплавок.
Топливная система готова к работе.
Вариант 2 - неправильный. Временное решение.
1. Поставить пятку на топливозаборник бензобака (фильтр грубой очистки - не пропускает воду и грязь). Купить нормальный, проверить прямо на рынке.
2. Открутить магистраль от бака, другой конец от фильтра в моторном отсеке, направить его в сторону "куда-нибудь, чтоб ни на кого не попало", попросить товарища подержать.
3. Взять компрессор и продуть магистраль (г-на из нее вылетит порядочно) сперва на давлении 4 атм, затем на 8 атм.
4. Поставить новый нормальный фильтр грубой очистки. (и менять его раз в 3000 - 5000 тыс.)
5. Полностью разобрать и помыть carbcleaner-ом карбюратор, заменить фильтр грубой очистки в заборнике карбюратора, проверить жиклеры и поплавок.
Можно как-то ездить.
По Вашим фоткам - на третьей фотке видно, какое кол-во г-на осело на фильтре (представляю, сколько его в магистрали и в баке). Так вот - то, что прошло в карб - это то, с чем фильтр не справился, т.к. уже был забит и потерял свою допустимую пропускную способность. А так бы оно было в карбе, как будет сейчас, когда Вы поставили пластиковый фильтр.
Я это прошел и Вам не советую. Лучше и сделайте по 1 варианту.
С уважением,
1. Слейте топливо из бака
2. Снимите бак
После этого:
1. Визуально проверьте бак на наличие ржавчины. если есть, зачистите. Возможно, придется наполнять бак водой и варить дыры. ПУСТОЙ НЕ ВАРИТЕ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!
2. Открутить топливозаборник, светодиодным фонариком посветить внутрь, ужаснуться слою грязи.
3. Все тщательно вымыть, бак "выкрутить", либо воспользоваться сливной пробкой (не рекомендую - потом не закрутите герметично ни за что. бак старый - металлу хана).
4. Поставить пятку на топливозаборник (фильтр грубой очистки - не пропускает воду и грязь). Купить нормальный, проверить прямо на рынке.
5. Полностью заменить топливную магистраль. Фильтр поставить вертикально - подача снизу, забор сверху. (стрелочка должна смотреть вверх)
6. Поставить новый нормальный фильтр грубой очистки. (и менять его раз в 5000 - 7000 тыс.)
7. Поставить новый нормальный воздушный фильтр - например, нулевик (но под него придется брать гофру, черепашку и самому ваять кастрюлю - без нее не комильфо.) и пропитку к нему. Обслуживать его раз в неделю.
8. Полностью разобрать и помыть carbcleaner-ом карбюратор, заменить фильтр грубой очистки в заборнике карбюратора, проверить жиклеры и поплавок.
Топливная система готова к работе.
Вариант 2 - неправильный. Временное решение.
1. Поставить пятку на топливозаборник бензобака (фильтр грубой очистки - не пропускает воду и грязь). Купить нормальный, проверить прямо на рынке.
2. Открутить магистраль от бака, другой конец от фильтра в моторном отсеке, направить его в сторону "куда-нибудь, чтоб ни на кого не попало", попросить товарища подержать.
3. Взять компрессор и продуть магистраль (г-на из нее вылетит порядочно) сперва на давлении 4 атм, затем на 8 атм.
4. Поставить новый нормальный фильтр грубой очистки. (и менять его раз в 3000 - 5000 тыс.)
5. Полностью разобрать и помыть carbcleaner-ом карбюратор, заменить фильтр грубой очистки в заборнике карбюратора, проверить жиклеры и поплавок.
Можно как-то ездить.
По Вашим фоткам - на третьей фотке видно, какое кол-во г-на осело на фильтре (представляю, сколько его в магистрали и в баке). Так вот - то, что прошло в карб - это то, с чем фильтр не справился, т.к. уже был забит и потерял свою допустимую пропускную способность. А так бы оно было в карбе, как будет сейчас, когда Вы поставили пластиковый фильтр.
Я это прошел и Вам не советую. Лучше и сделайте по 1 варианту.
С уважением,
По максимуму хотят все.
Для чего - ответят единицы.
Для чего - ответят единицы.
- Сообщения: 2602
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 08:22
- Автомобиль: 2131 2002 1.8 карб., Subaru Forester SH 2.5 2008
- Имя: Андрей
- Откуда: Мурманская область
- Контактная информация:
Re: Топливный фильтр тонкой очистки
На скольких машинах и в каких условиях?bearthe писал(а):Я это прошел
По опыту постоянного обслуживания 80-120 единиц разноплановой автотракторной техники в течение последних семи лет в условиях холодного влажного климата могу сказать, что оба предложенных способа являются временными решениями. Но производить большинство из этих операций всё же периодически нужно.
В баке всегда есть вода, которую нужно удалять. Снимать бак каждую неделю не будешь, сливная пробка есть не везде. Да и стопроцентного слива через неё не добиться, поэтому весной и осенью приходится связывать её поллитрой спирта. И вовсе не обязательно, чтобы бак полностью был забит ржавчиной, чтобы она появилась в фильтрах и карбюраторе, т. к. на эксплуатирующейся постоянно машине появляющаяся ржавчина сразу же высасывается бензонасосом, а дно бака остаётся металлически белым. И надёжно задержать её получается только отстойниками (не забывая при этом о лёгких примесях, которые задерживает фильтровальная бумага). А сеточка на топливозаборнике как со стаканом, так и без, защищает лишь от забытых в баке тряпок (это - к слову о культуре технического обслуживания). Для мелкого песка и ржавчины она преградой не является.
По этой же причине не могу согласиться с вертикальным расположением фильтра и подачей топлива через него снизу вверх.
Пространство для отстоя топлива в фильтре должно быть всегда. Если в нём нет стакана-отстойника, то его функцию выполняет боковая цилиндрическая стенка, обращённая вниз. А при вертикальном расположении мы можем обеспечить чистоту лишь самого фильтра. Останется только функция непрохождения грязи через бумагу. При этом тяжёлые частицы будут скапливаться в нижней точке топливной магистрали и в конце концов забьют её полностью.
Это - что касается стальных баков без внутреннего покрытия. Какие взвеси образуются в алюминиевых баках и как отслаивается покрытие в стальных баках с внутренней антикоррозионной защитой - тема отдельного разговора.
В моём случае - бак, действительно, забит ржавчиной, т. к. езжу я, в основном, на газе, и топливо обновляется не так часто. В скором времени бак придётся снять и промыть, а возможно - и заменить (новый у меня есть). А пока езжу с двумя отстойниками, одним бумажным элементом и тремя металлическими сеточками, две из которых стояли на машине с завода. При этом карбюратор стал чистым лишь после установки отстойников.
Knowledge Is Power
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 12:09
- Автомобиль: ВАЗ 2121 Нива Акация
- Имя: Виктор
- Откуда: Чистоград
- Контактная информация:
Re: Топливный фильтр тонкой очистки
Отстойник - это хорошо, спирт в бак, увы, - тоже надо иногда, как ни крути - на трассе все равно заправляться приходится, а что тебе там зальют - неизвестно.
Но первый вариант устраняет все эти проблемы спокойно. Вы на ebay посмотрите сеточки на топливозаборники - попадаются очень приятные варианты. Ну, и это, - самому сваять тоже можно - стоит только поднапрячься.
Интересно, как у Егора это реализовано. Спрошу при случае, если тут не объявится
Но первый вариант устраняет все эти проблемы спокойно. Вы на ebay посмотрите сеточки на топливозаборники - попадаются очень приятные варианты. Ну, и это, - самому сваять тоже можно - стоит только поднапрячься.
Интересно, как у Егора это реализовано. Спрошу при случае, если тут не объявится
Последний раз редактировалось Portada 17 май 2013, 01:36, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Сохранен текст по теме обсуждения.
Причина: Сохранен текст по теме обсуждения.
По максимуму хотят все.
Для чего - ответят единицы.
Для чего - ответят единицы.
-
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 04 окт 2012, 00:07
- Автомобиль: ВАЗ-21214 2021г.в.
- Имя: Владимир
- Откуда: Люберцы М.О.Россия
- Контактная информация:
Re: Топливный фильтр тонкой очистки
Попробуйте к пластиковому фильтру тонкой очистки с отстойником закрепить к донышку магнит от старого динамика, конечно не на 100%, но какое то количество ржы задерживает.
Мне очень давно посоветовал так сделать старый карбюраторщик, теперь магнит у меня при замене фильтра кочует со старого на новый!
Это конечно не панацея, но все меньше ржи попадает в карбюратор, да и инжектору я думаю не повредит!
Мне очень давно посоветовал так сделать старый карбюраторщик, теперь магнит у меня при замене фильтра кочует со старого на новый!
Это конечно не панацея, но все меньше ржи попадает в карбюратор, да и инжектору я думаю не повредит!
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 29 авг 2011, 13:33
- Автомобиль: Нива-21213, Тойота Аурис
- Имя: Юрий
- Откуда: Юг Тюменской обл. с. Шабаново
Re: Топливный фильтр тонкой очистки
Очень интересное предложение ! Нигде раньше не встречал и сам не додумался...! Обязательно воспользуюсь советом !!! Респект !
-
- Сообщения: 46366
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 09:34
- Автомобиль: *
- Имя: *
- Откуда: [quote="ALK"]Ок, пиши в тролли [/quote] АЛК болтун.
Re: Топливный фильтр тонкой очистки
Ржа.... как называете вы её не магнитится.... гадина
Не пускайте Гусева к микрофонуууууу !
[censored]
[censored]
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 12:09
- Автомобиль: ВАЗ 2121 Нива Акация
- Имя: Виктор
- Откуда: Чистоград
- Контактная информация:
Re: Топливный фильтр тонкой очистки
Увы
Но хоть чего-то, да остановит - в зависимости от возраста бака. Не панацея, конечно, но логика есть. vladimir21213, большое Вам спасибо! Мысль интересная, кажется, стоит ее развивать дальше. Поэкспериментирую
Но хоть чего-то, да остановит - в зависимости от возраста бака. Не панацея, конечно, но логика есть. vladimir21213, большое Вам спасибо! Мысль интересная, кажется, стоит ее развивать дальше. Поэкспериментирую
По максимуму хотят все.
Для чего - ответят единицы.
Для чего - ответят единицы.
-
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 04 окт 2012, 00:07
- Автомобиль: ВАЗ-21214 2021г.в.
- Имя: Владимир
- Откуда: Люберцы М.О.Россия
- Контактная информация:
Re: Топливный фильтр тонкой очистки
wwm
При замене фильтра по началу эксперементировал: отцепив магнит, водил им вдоль дна, так скопившаяся там субстанция ржавого цвета, движется вслед магниту, а ржа это или нет по моему не важно, главное что она , "ржа-не ржа" , не прошла дальше, в моем случае в карбюратор!
При замене фильтра по началу эксперементировал: отцепив магнит, водил им вдоль дна, так скопившаяся там субстанция ржавого цвета, движется вслед магниту, а ржа это или нет по моему не важно, главное что она , "ржа-не ржа" , не прошла дальше, в моем случае в карбюратор!
-
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 13 ноя 2010, 03:29
- Автомобиль: GW Safe G5
vaz 21043 - Имя: maksim
- Откуда: Киев
Re: Топливный фильтр тонкой очистки
зачем выдумывать велосипед, уже до нас все зделали http://detali.zp.ua/shop/gaz-cars/2/pitanie_55318.html
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 12:09
- Автомобиль: ВАЗ 2121 Нива Акация
- Имя: Виктор
- Откуда: Чистоград
- Контактная информация:
Re: Топливный фильтр тонкой очистки
kenzo
И то верно.
to all:
Эксперименты провел, однако. Грязь пришлось искать на стороне - в моем баке ее нет - два магнита от динамика, прицепленные к распиленному (с торца) металлическому фильтру показали ошеломляющие результаты - лес г-на, равномерно выстроившийся по стенкам!
Вещь! сделаю еще корпус из негорючего диэлектрика (штоб наводок на бортсеть не было), тогда пофоткаю.
Если все неправильно и так нельзя, подскажите.
И то верно.
to all:
Эксперименты провел, однако. Грязь пришлось искать на стороне - в моем баке ее нет - два магнита от динамика, прицепленные к распиленному (с торца) металлическому фильтру показали ошеломляющие результаты - лес г-на, равномерно выстроившийся по стенкам!
Вещь! сделаю еще корпус из негорючего диэлектрика (штоб наводок на бортсеть не было), тогда пофоткаю.
Если все неправильно и так нельзя, подскажите.
По максимуму хотят все.
Для чего - ответят единицы.
Для чего - ответят единицы.
-
- Сообщения: 16512
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:58
- Автомобиль: -
- Имя: -
- Откуда: --------
- Контактная информация:
Re: Топливный фильтр тонкой очистки
Очччччень интересно поглядеть....bearthe писал(а):пофоткаю
Portada
-
- Сообщения: 46366
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 09:34
- Автомобиль: *
- Имя: *
- Откуда: [quote="ALK"]Ок, пиши в тролли [/quote] АЛК болтун.
Re: Топливный фильтр тонкой очистки
а ты уверен что лес говна не твои опилки при распиловки корпуса ?bearthe писал(а): прицепленные к распиленному (с торца) металлическому фильтру показали ошеломляющие результаты - лес г-на, равномерно выстроившийся по стенкам!
Не пускайте Гусева к микрофонуууууу !
[censored]
[censored]
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 12:09
- Автомобиль: ВАЗ 2121 Нива Акация
- Имя: Виктор
- Откуда: Чистоград
- Контактная информация:
Re: Топливный фильтр тонкой очистки
а я его резал. ножницами.
Видео нет:)
Видео нет:)
Последний раз редактировалось Portada 31 май 2013, 02:40, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Как вставить фото в ответ: http://www.niva-club.net/viewtopic.php?f=6&t=8752
Причина: Как вставить фото в ответ: http://www.niva-club.net/viewtopic.php?f=6&t=8752
По максимуму хотят все.
Для чего - ответят единицы.
Для чего - ответят единицы.
-
- Сообщения: 46366
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 09:34
- Автомобиль: *
- Имя: *
- Откуда: [quote="ALK"]Ок, пиши в тролли [/quote] АЛК болтун.
Re: Топливный фильтр тонкой очистки
опилок станет меньше но они всё же будут.bearthe писал(а):а я его резал. ножницами.
если уж пробовать то пробовать на пластмассовом фильтре и прозрачном.
Не пускайте Гусева к микрофонуууууу !
[censored]
[censored]