Флуд о ХАДО

Непитьевые жидкости Нивы, фильтры и другие расходники.
Аватара пользователя
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
Контактная информация:

Re: Повышенный уровень масла в двигателе.

Сообщение Конструктор »

никник писал(а):Так может поискать не только в рекламных отзывах: http://www.oil-club.ru/forum/topic/8740-8740/
http://www.oil-club.ru/forum/topic/8571 ... ge__st__30
Я всякое читал. И повтюрюсь:
Конструктор писал(а):А в принципе триботехнические составы весьма полезны для механики. Другой вопрос - насколько Супротек является качественным триботехническим составом!
Читал, что есть ещё один триботехнический состав - Феном, конкурент Супротека. Только вот нет его у нас в городе. Точнее есть, но далеко не вся линейка.
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 14 июн 2015, 15:12
Контактная информация:

Re: Повышенный уровень масла в двигателе.

Сообщение никник »

Конструктор писал(а):Читал,
Блажен кто верует в Св. Супротек.
Те, кто веруют в науку химию, могут прочитать, что Супротек никак не влияет ни на что. Анализы есть анализы.
Аватара пользователя
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
Контактная информация:

Re: Повышенный уровень масла в двигателе.

Сообщение Конструктор »

al-awast писал(а):Как сейчас помню рекомендацию продавца, да и читал где-то, только вот не помню где, заменить обкаточное масло в период от 2 до 3 тысяч км. пробега. Жаль сервисную книжку выкинул свою, но 9500-10500 км до первой замены масла-что-то непонятное.
Посмотри здесь в строке "Двигатель" - http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/obsc ... 13_312.htm
Масло меняют на 10000.

Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:
никник писал(а):Те, кто веруют в науку химию, могут прочитать, что Супротек никак не влияет ни на что. Анализы есть анализы.
Так много раз уже говорилось, что Супротек не влияет на свойства масла. Надеюсь, что умеете вдумчиво читать - я уже писал - триботехнические составы благотворно влияют на состояние трущихся систем. И совсем другой вопрос - является ли Супротек качественным триботехническим составом!
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 21:25

Re: Повышенный уровень масла в двигателе.

Сообщение al-awast »

Конструктор писал(а):Посмотри здесь в строке
Так та строка 1998 г. выпуска. А у тебя машина как я понимаю совсем новая. Не стану я на неё смотреть, и тебе не советую. Там и трансмиссионка ТАД 17 фигурирует, однако про неё уже редко кто вспоминает.
Аватара пользователя
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
Контактная информация:

Re: Повышенный уровень масла в двигателе.

Сообщение Конструктор »

Удивишься, но в моей сервисной книжке тоже ТАД 17 фигурирует.
al-awast писал(а):А у тебя машина как я понимаю совсем новая. Не стану я на неё смотреть, и тебе не советую.
А я буду на свою машинку смотреть! ::yaz-yk: :)

Добавлено спустя 13 часов 4 минуты 14 секунд:
Re: Флуд о ХАДО
Конструктор писал(а):Так много раз уже говорилось, что Супротек не влияет на свойства масла. Надеюсь, что умеете вдумчиво читать - я уже писал - триботехнические составы благотворно влияют на состояние трущихся систем. И совсем другой вопрос - является ли Супротек качественным триботехническим составом!
По поводу триботехнических составов. Почитайте статейку, правда о применении оных в другой области
http://cyberleninka.ru/article/n/povysh ... h-sostavov
ALK
Сообщения: 47823
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33

Re: Флуд о ХАДО

Сообщение ALK »

а сюда то зачем? :ga-ze-ta;
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

¯\_(ツ)_/¯
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 14 июн 2015, 15:12
Контактная информация:

Re: Флуд о ХАДО

Сообщение никник »

Конструктор писал(а):По поводу триботехнических составов. Почитайте статейку, правда о применении оных в другой области
В том-то и дело, что в другой области. Вы же не читали более 10 страниц обсуждения с ойл-клаба, где есть данные хим. анализов, где черным по белому написано, что все эти триботехнические составы как минимум ни на что не влияют в ДВС.
А потом идет обсуждение, целесообразно ли менять масло через 10 тысяч км. :) Потому что чаще дорого. А дорого, потому что Супротек дорогой. :-)
Вот как надо менять масло, и что лить в масло, чтобы движок долго ходил:
P.S. Я всегда, несмотря на + 30С, прогреваю мотор до нормы вместе с КПП. Моторы - мало кто верил в мои пробеги. Даже ВАЗ 21213 НИВА, после 350.000 км ехала и "шептала" так же, как с "нуля". Человек купив её так и не поверил в пробег, и в то, что в моторе не менялось НИЧЕГО. Пока в СССР не было импортного масла, я "жигулевское" менял через 1.5 - 2 тысячи. Потом появился ELF 5W40 Full Sinthetic, который я менял через 3.500 - 4.000 км.
http://www.oil-club.ru/forum/topic/68-k ... ntry170176
Тема про обсуждение прогрева движка, но тем не менее. А то, масло дорогое и бензин при прогреве дорогой. Зато можно залить "дешевый" Супротек, и проблем не будет никогда. :-)
Аватара пользователя
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
Контактная информация:

Re: Флуд о ХАДО

Сообщение Конструктор »

никник писал(а):где есть данные хим. анализов, где черным по белому написано, что все эти триботехнические составы как минимум ни на что не влияют в ДВС.
С каких это пор химики/лаборанты делают выводы по механике ДВС.
Картину как-то раз высматривал сапожник
И в обуви ошибку указал
Взяв тот час кисть исправился художник
Вот подбочась сапожник продолжал
- Мне кажется лицо немного криво
- А эта грудь не слишком ли нага?!
Тут Аппелес сказал нетерпеливо
-Суди дружок не выше сапога!
Химики делают анализ масла. А триботехнический состав не меняет его (масла) состав. Масло всего лишь служит транспортом для доставки этого состава к трущимся поверхностям металла. Тебя вот авобус привёз на какую-либо оставовку. Ты вышел и автобус поехал дальше. Как можно потом узнать, что ты ехал в этом автобусе. Думаю, что и запаха не останется!
никник писал(а):В том-то и дело, что в другой области
Трение есть трение где бы оно ни было!
Аватара пользователя
Сообщения: 11215
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Контактная информация:

Re: Флуд о ХАДО

Сообщение Злопыхатель »

Конструктор писал(а):Трение есть трение где бы оно ни было!
Эта фраза - не более, чем фраза.
Трение пули о ствол суть сухое трение.
А трение в двигателе - вкладыш-коленвал, распредвал-постель, поршень-цилиндр - это всёж-таки трение в присутствии масла, причём постоянно обновляемого.
Вот, в приведённой тобой статье написано, что после обработки стволов чудо-трибо-составами ствол становится идеально гладким.
А что будет, если поверхность цилиндра станет идеально гладкой? Не знаешь? На заре массового автолюбительства люди по наивности пробовали полировать цилиндры. Это приводило к масляному голоданию, сухому трению и прихватом поршня.
Поэтому поверхность цилиндра хонингуют - т.е. наносят микронеровности. И именно для того, чтобы масло удержать на стенках.
Я не специалист по механике ДВС, поэтому имею мало аргументов против всякой Хадости. Для меня это - более вопрос веры.
И я, с тупым упорством, продолжаю верить в то, что мировые производители масел (в том числе и наши) всё-таки умнее меня.
И с таким же ослиным упрямством продолжаю верить в то, что мировые автопроизводители (в том числе и наши) умнее меня - не видел я от них рекомендаций по заливке в движок всякой хрени.
Как бы христианство надёжнее свидетелей Иеговы. Хотя - доказательств в пользу тех или иных не имеется.

Добавлено спустя 14 минут 6 секунд:
никник писал(а):Вот как надо менять масло, и что лить в масло, чтобы движок долго ходил:
P.S. Я всегда, несмотря на + 30С, прогреваю мотор до нормы вместе с КПП. Моторы - мало кто верил в мои пробеги. Даже ВАЗ 21213 НИВА, после 350.000 км ехала и "шептала" так же, как с "нуля". Человек купив её так и не поверил в пробег, и в то, что в моторе не менялось НИЧЕГО. Пока в СССР не было импортного масла, я "жигулевское" менял через 1.5 - 2 тысячи. Потом появился ELF 5W40 Full Sinthetic, который я менял через 3.500 - 4.000 км.
Это - тоже херня полная.
Понятно, что от учащённой смены масла движку хуже не будет.
Однако!
Возьмём классический жигулёвский двигатель начала этого века - РТИ. Маслосъёмные колпачки, сальники. Сальники ходили порядка 100 тыс.км, а МС колпачки - 30 - 40 тыс. Редко больше. Дубели, переставали работать.
На более современных ВАЗовских двигателях вся эта лабуда спокойненько отхаживает под 200 тыс. Дольше - не пробовал, машины продавал раньше.
Затем (вспоминая слово "шептала") - распредвал классических Жигулей. Это ж было вначале - просто "(тут слово, за которое забанят)"!
А потом на заводе поменяли технологию - и про распредвал просто все забыли, что это такое.
Не знаю уж - из каких времён та Нива с пробегом 350 тыс. из цитаты. Но очевидно, что если их\з приснопамятных, то ни о каком пробеге в 350 с тем, что "в моторе не менялось НИЧЕГО" и речи быть не может. А ежели она из новой генерации (что сомнительно), то опять же - причём здесь частая замена масла. Всё это гаражный вненаучный флуд.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
ALK
Сообщения: 47823
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33

Re: Флуд о ХАДО

Сообщение ALK »

Не было печали, купила баба триботехнический состав.
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

¯\_(ツ)_/¯
Аватара пользователя
Сообщения: 11215
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Контактная информация:

Re: Флуд о ХАДО

Сообщение Злопыхатель »

wwm писал(а):Злопыхатель писал(а):
не женат?
а это тут причём ?
Ты невнимательно читал посты? :sh_ok:
Вопрошаемый утверждал, что природа трения всегда одинакова. И я опасаюсь, как бы это на повлияло на его семейную жизнь, купи он в личных целях триботехнический состав вместо соответствующей смазки.
Прям всё разжевать нада? :-)
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
Аватара пользователя
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
Контактная информация:

Re: Флуд о ХАДО

Сообщение Конструктор »

Злопыхатель писал(а):Вопрошаемый утверждал, что природа трения всегда одинакова. И я опасаюсь, как бы это на повлияло на его семейную жизнь, купи он в личных целях триботехнический состав вместо соответствующей смазки.
Я не вопрошаемый, а утверждаемый! :) И сейчас утверждаю, что природа (читай - законы) трения всегда одинакова, независимо от смазки. ::yaz-yk:
Аватара пользователя
Сообщения: 11215
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Контактная информация:

Re: Флуд о ХАДО

Сообщение Злопыхатель »

Цитата, вырванная из контекста, но всё же демонстрирующая многообразие природ трения скольжения:
Трение скольжения.
По состоянию поверхностного слоя различают: сухое трение, возникающее при отсутствии смазки, когда поверхности покрыты менее прочными пленками, чем основной материал; граничное трение, когда поверхности покрыты жидкостными пленками настолько малой толщины (0,1 мкм и менее), что они приобретают особые свойства, отличные от объемных свойств жидкости, зависящие от природы и состояния трущихся поверхностей; жидкостное трение, когда жидкие пленки имеют толщину более о, 1 мкм и в них проявляются объемные свойства жидкости.

Кроме того, имею заметить, что не существует даже единой теории трения.
А вот ещё интересный кусочек;
Интересно, что при трении в присутствии смазочных веществ полиамида П-68 по плазменному покрытию и по стали 45 при удельном давлении 41,9 кгс/см и скорости скольжения 6,39 см/с значения коэффициента трения имеют весьма близкое значение, несмотря на различную природу этих материалов. Это свидетельствует о сильном экранировании поверхностей смазочными пленками.
Забудем про полиамид и прочую хрень и обратим внимание на последнюю фразу.
Она прямо указывает на то, что всякая обработка поверхности трения сводится в ничто при использовании смазок. Может быть словом "ничто" я несколько злоупотребил, но тем не менее можно сделать вывод, что трение пули в канале ствола и трение поршня в цилиндре имеют разную природу именно благодаря наличию или отсутствию смазки. :-ok-:
Последний раз редактировалось Portada 17 сен 2015, 03:55, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Как вставить цитату в ответ: http://www.niva-club.net/viewtopic.php?f=3&t=72
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
Аватара пользователя
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
Контактная информация:

Re: Флуд о ХАДО

Сообщение Конструктор »

Да пусть так. Это частные случаи. Природа (законы) трения не изменится.
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 14 июн 2015, 15:12
Контактная информация:

Re: Флуд о ХАДО

Сообщение никник »

Законы трения не изменятся, но изменится отшлифованный до зеркала цилиндр.
Аватара пользователя
Сообщения: 11215
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Контактная информация:

Re: Флуд о ХАДО

Сообщение Злопыхатель »

Конструктор, у тебя с логикой как? :ne_vi_del: :cry_ing:
Частный случай - сухое трение.
Другой частный случай - трение со смазкой.
Природа трения - разная.
Ни фига ты не конструктор... :)-(:
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
Аватара пользователя
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
Контактная информация:

Re: Флуд о ХАДО

Сообщение Конструктор »

Злопыхатель писал(а):Она прямо указывает на то, что всякая обработка поверхности трения сводится в ничто при использовании смазок. Может быть словом "ничто" я несколько злоупотребил, но тем не менее можно сделать вывод, что трение пули в канале ствола и трение поршня в цилиндре имеют разную природу именно благодаря наличию или отсутствию смазки
Только сегодня утром по ТВ передавали, что наши инженеры придумали пули с полиэтиленовым колечком. Трение уменьшается, ствол меньше разогревается и дольше служит. Это они (инженеры) хотят увеличить срок службы какого-то полемёта, скорострельность которого порядка 100 в секунду - или я ослышался.
Теперь по триботехническому составу. Данный состав "запаивает" задиры, которые гарантировано, со временем, появляются на поверхностях трения независимо от смазки. Естественно с маслом дольше их не будет. Но будет. При этом твёрдость поверхностей увеличивается, что так же благотворно противодействует появлению задиров. Разработчики триботехнических составов ведь не пишут, что можно вообще отказаться от масла. Масло необходимо, а триботехника помогает противодействовать износу/задирам.

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
Злопыхатель писал(а):Частный случай - сухое трение.
Другой частный случай - трение со смазкой.
Изменяется лишь коэффициент трения и не более того! А законы остаются прежними, независимо от их (законов) составляющих.
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 14 июн 2015, 15:12
Контактная информация:

Re: Флуд о ХАДО

Сообщение никник »

Конструктор писал(а):Данный состав "запаивает" задиры,
Запаивает хон на цилиндре. Всё правильно. Хон не нужен.
Последний раз редактировалось никник 16 сен 2015, 14:43, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Сообщения: 11215
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Контактная информация:

Re: Флуд о ХАДО

Сообщение Злопыхатель »

Бывают люди, на которых не действуют доводы...
Мне насрать на пулемёт с колечком! :-)
Я ж, вроде, по-русски написал - в пулемёте (пуля-ствол) - сухое трение.
А в ДВС - со смазкой.
Я уже не говорю о принципиально разных скоростях и температурах трущихся деталей в этих случаях.
Я же говорил - обработанная и необработанная деталь при наличии смазки ведёт себя одинаково.
Я же говорил, что если твой чудодейственный состав действительно сгладит стенки цилиндра - то это не к лучшему приведёт, а к худшему.
А ты, как заведённый, талдычишь про одинаковую природу трения.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 14 июн 2015, 15:12
Контактная информация:

Re: Флуд о ХАДО

Сообщение никник »

Конструктор писал(а):насколько Супротек является качественным триботехническим составом!
Настолько, насколько хорошо серпентинит смешать в моторным маслом.
Серпентинит или змеевик — плотная горная порода (не путать с минералом серпентин), образовавшаяся в результате изменения (серпентинизации) гипербазитов при метаморфизме магматических пород группы перидотита и пикрита, иногда также доломитов и доломитовых известняков.
Красивые зеленые серпентинитовые породы из уральских месторождений применяются не только для облицовки (например, вестибюль станции Алексеевская Московского метрополитена, но и в качестве поделочного камня (подсвечники, подставки).
Можно на Алексеевской нашкрябать, размолоть и сделать Супротек дома.
Ответить

Вернуться в «Расходники и расходы.»