Если мне не изменяет память, то именно запрещено использование доп света, а не транспортировка. Так что, если он не включен - в сад гайца. Во-вторых, это с какого перепуга, гаишник полезет ко мне в машину, "тыцять своими пальчиками всякие кнопочки и дергать всякие рычажки " ? Хочет в машину - двое понятых, протокол об обыске автомобиля и эксперт, который даст свое заключение. В третьих, такой "вонючий" и нудный тип как я, не интересен им, ибо я могу в течении нескольких часов выгоняться над ними и оспаривать каждое их слово, а потом поехать в прокуратуру и накатать очень "красивое" заявление, с требованием аннулировать протокол и произвести взыскания с инспекторов. За сим, им проще пожелать счастливого пути и тормознуть кого-то еще, время - деньги!skolopendra писал(а):вы внедряете в цепь включения люстры предохранитель (а без него никак) и выезжая на асфальт - сей предохранитель кладете себе в карман и как милициянт не будет прыгать вокруг вашей автейки, как не будет тыцять своими пальчиками всякие кнопочки и дергать всякие рычажки - люстру он не включит
Да зачем... Универсальный ответ на любой вопрос гаишника - И шо?! Проверенно, выбивает из колеи почти всех, а те кто не повелся на волшебную фразу - пусть составляют протокол. Таких надо учить.skolopendra писал(а): Вы фактически перевозите фары на спец кронштейне т.к. боитесь их покоцать в багажнике.
а в говнах предохран ставим на место и никто нас за причинное место не схватит.