Страница 2 из 2

Re: Резка арок и ГИБДД

Добавлено: 09 сен 2018, 19:21
С_е_р_г_е_й
К вопросу о ГИБДД.
А отвязывание редуктора ПМ на 21213 от двигателя тоже изменение?

Re: Резка арок и ГИБДД

Добавлено: 09 сен 2018, 22:44
Suicide
Естесственно изменение )

Re: Резка арок и ГИБДД

Добавлено: 09 сен 2018, 23:17
Нивер
С_е_р_г_е_й
На 214ой завод отвязал - вроде ничего не говорят за массовую остановку автовозов у ворот АвтоВАЗа.)

Re: Резка арок и ГИБДД

Добавлено: 10 сен 2018, 03:02
Suicide
Так то сертифицированный кронштейн из каталога запчастей )

Re: Резка арок и ГИБДД

Добавлено: 10 сен 2018, 12:20
Эксплуататор
Оформить можно все , что душа пожелает . главное . чтобы карман выдержал. если устанавливать все сертифицированное. то даже регить не нужно ( просто нужно с собой возить документы ( паспорт изделия и сертификат безопасности) . С самоделками конечно сложней . Придется самому бегать с документами по МИС ( машино испытательная станция ) , или же платить тем , кто будет там бегать. Однозначно на руках должны быть следующие документы сертификаты на все --- трубы, проф трубы, уголок , лебедки . тросы и тд, документы подтверждающие квалификацию сварщика .Чеки подтверждающие приобретение . Только с такими бумагами можно начинать бегать. Сначала в гаи пишем заявление на переоборудование авто , прилагаем фото не переделанного авто, дале оформляем сертификат безопасности на новые детали , ( как писал чуть выше ) , далее опять в гаи уже с установленными деталями и всеми документами. В итоге получите ПТС со всеми отметками о переделках. Стоит все это удовольствие --- примерно 25 000 , без учета оформления самоделок ( самоделки по отдельному тарифу).
Резка крыла является нарушением . поскольку снижает жесткость кузова. Купите крылья о РЫСИ с документами и не будет никаких вопросов. ( ну или хотя бы документы на них) ( на все детали отличные от заводских должен быть паспорт и сертификат безопасности ) Сертификат допустим можно скачать в инете , паспорт возможно тоже , но вот чеки придется предъявлять реальные.И так сейчас практически на все ---- Фаркоп, усиленные бампера, багажник, и еще очень много всего. Чтобы удешевить оформление , делайте документы сразу на все , платить при этом будете только один раз.

Re: Резка арок и ГИБДД

Добавлено: 10 сен 2018, 15:35
Suicide
И тогда швеллер перестанет убивать пешеходов ?))

Re: Резка арок и ГИБДД

Добавлено: 10 сен 2018, 17:49
Captain
Как будто они только от швеллера погибают.

Re: Резка арок и ГИБДД

Добавлено: 10 сен 2018, 19:01
Зоркий сокол
Эксплуататор писал(а):Купите крылья о РЫСИ
Крылья от "рыси" и прочих бронто- это резанные нивские крылья.
Эксплуататор писал(а):если устанавливать все сертифицированное. то даже регить не нужно ( просто нужно с собой возить документы ( паспорт изделия и сертификат безопасности) .
То есть купив ружжо с документами можно ходить с ним и документами по улице, не регистрируя?
Эксплуататор писал(а):Однозначно на руках должны быть следующие документы сертификаты на все --- трубы, проф трубы, уголок , лебедки . тросы и тд, документы подтверждающие квалификацию сварщика .
А так же сертификат на сварочную смесь и нотариально заверенная копия декларации о безопасности сварочного аппарата.
Инфа 146%! :-)

Re: Резка арок и ГИБДД

Добавлено: 12 сен 2018, 12:19
SteelRat
Suicide писал(а):И тогда швеллер перестанет убивать пешеходов ?)
Пешеходу будет не так обидно помирать если швеллер будет легальным, а если на "зебре", так это ваще сразу в рай!

Резка арок и ГИБДД

Добавлено: 17 окт 2018, 14:37
Skeggi
И все же.
Эксплуататор писал(а): 10 сен 2018, 12:20 Резка крыла является нарушением . поскольку снижает жесткость кузова. Купите крылья о РЫСИ с документами и не будет никаких вопросов. ( ну или хотя бы документы на них)
Реально помогает?

Резка арок и ГИБДД

Добавлено: 17 окт 2018, 18:36
Эксплуататор
Skeggi, Ну зайди в РЭО ГБДД и поинтересуйся.