ДТП. Второй участник скрылся

Бумажная рутина, суды, страховки, иски, законы и пр.
Ответить
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 19 май 2017, 11:29
Контактная информация:

ДТП. Второй участник скрылся

Сообщение Zon6 »

20 апреля 2019 произошло небольшое ДТП. На перекрестке была пробка. Я двигался по главной, второй участник выезжал по второстипенной. Соответсвующие знаки установлены. Притерлись я бампером и крылом, второй участник дверь и крыло (по логике движения). Он уехал, а я остался ждать ГИБДД. Есть запись с регистратора и свидетель ДТП в моей машине. Номера, марка авто и сам водитель хорошо видны на видео. Оформил ДТП без второго участника с справкой. В группу розыска передал видео с регистратора. Сотрудник ГИБДД нашел место жительства и контакты второго участника, но известить его о появлении в группе разбора он не смог (не дозвонился или еще что). Со слов сотрудника, по истечении 3 месяцев он выдаст мне справку о ДТП с данными второго участника. в интернете пробьет полис ОСАГО и типа я спокойно пойдут оформлять ДТП в страховую. (Данные по авто и страховке второго участника я и сам нашел в интернете.) Как правильно поступить в данной ситуации?
1) Напрягать всеми доступными способами, через руководство и прокуратуру сотрудника розыска?
2) Дождаться истечения 3 месяцев, получить бумаги и идти в суд?
3) Сейчас идти в суд?
По максимум конечно добиться лишения прав второго участника, но я так понимаю это мало реально.
Аватара пользователя
Сообщения: 631
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 11:49
Контактная информация:

ДТП. Второй участник скрылся

Сообщение НивАся »

А в свою страховую сообщили об этом ДТП ?
Он не пишет тебе первый, ты не пишешь ему первая, а потом вы женитесь на других и всю жизнь друг друга вспоминаете. И жалеете. Идиоты. :)
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 19 май 2017, 11:29
Контактная информация:

ДТП. Второй участник скрылся

Сообщение Zon6 »