Внедорожный обвес. Про "кенгурятник".

Бумажная рутина, суды, страховки, иски, законы и пр.
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 23 май 2011, 23:40

Re: ДПС и кенгурятники после 23.09.10г. у кого как?

Сообщение ArTTurchik »

подскажите все таки разрешили на шеви кенгурятник?
Аватара пользователя
Сообщения: 704
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 09:38

Re: ДПС и кенгурятники после 23.09.10г. у кого как?

Сообщение Jek55 »

ArTTurchik

а у нас разве что то изменилось после вступления в силу тех регламента ... однако ...нет...
Транспортные средства повышенной проходимости (категории G)

К транспортным средствам повышенной проходимости (категории G), могут быть отнесены транспортные средства категорий М и N, если они удовлетворяют следующим требованиям:
1. Транспортные средства категории N1, полная масса которых не более 2 т, а также транспортные средства категории М1 считают транспортными средствами повышенной проходимости, если они имеют:
1.1. Хотя бы одну переднюю и одну заднюю оси, конструкция которых обеспечивает их одновременный привод, включая и транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться;
1.2. Хотя бы один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия, и
1.3. Если они (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 30%.
1.4. Они также должны удовлетворять, хотя бы пяти из шести приведенных ниже требований:
· Угол въезда должен быть не менее 25°;
· Угол съезда должен быть не менее 20°;
· Угол продольной проходимости должен быть не менее 20°;
· Дорожный просвет под передней осью должен быть не менее 180 мм;
· Дорожный просвет под задней осью должен быть не менее 180 мм;
· Межосевой дорожный просвет должен быть не менее 200 мм.
полный текст
http://www.rg.ru/pril/34/67/58/pdfc000001155370-P12.pdf

докажешь, что твое авто относиться к G, то можешь и с кенгурятником гонять
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 23 май 2011, 23:40

Re: ДПС и кенгурятники после 23.09.10г. у кого как?

Сообщение ArTTurchik »

я так посмотрел вроде нива как раз категории G, а вот для доказательств скорее всего нужны бумажки которые потверждают эти условия (((
Аватара пользователя
Сообщения: 2451
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 22:19
Контактная информация:

Re: ДПС и кенгурятники после 23.09.10г. у кого как?

Сообщение schut4x4 »

:sh_ok:
· Угол въезда должен быть не менее 25°; аче у нас меньше чтоле?
· Угол съезда должен быть не менее 20°; думаю у нас даже больше...
· Угол продольной проходимости должен быть не менее 20°; вроде и с этим проблем нет
дык на ниве максимальный подъем без разгона на 1й передаче составляет 58%
· Дорожный просвет под передней осью при 6,96-16 не менее
до поперечины передней подвески 228мм
до балки заднего моста 220мм :)-(: :)-(: :)-(: :a_g_a:
а меж осевой так вообще переваливает за 200 положенных
толи лыжи не едут, толи я дурак.... :nez-nayu:
Аватара пользователя
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 21:27

Re: про "кенгуру"!

Сообщение wanderer1521 »

Из всего вышеизложенного следует что даже гайцы не знают как реагировать на кенгурятник. Значит поставлю и посмотрю на их реакцию. А без него реально по кустам лишний раз проехать боязно.
Аватара пользователя
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 29 сен 2011, 09:43

Re: Про "кенгуру".

Сообщение alien_155 »

Вот этт ДААА!!вот это решение, и правильно, как гласит армейская поговорка.."забитый хобот залог успеха""" лично я на зло гайцам поставлю, и мне ой!. чейто они ни разу не видел чтобы до легковых тазов домогались на 10,9,8ки с кингуринами, АРА ТУНИНГ такойесть:)))
:a_g_a: :ti_pa:
Добрым словом и револьвером можно добиться больше чем просто добрым словом!!!!Алькапоне.
Сообщения: 16512
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:58
Контактная информация:

Re: Про "кенгуру".

Сообщение Portada »

alien_155
А вот материться не надо! :pa_la_ch:
Portada
Аватара пользователя
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 19 окт 2011, 18:10

Re: Про "кенгуру".

Сообщение протектор »

думаеца, если буква закона ессь, то её уже будут крутить как хотят. НО! ни кто хочет, а кто может, или кто должен...
а те, на чьей макушке будут крутить эту самую букву, либо могут оплатить, либо должны оплатить... :hi_hi_hi: (% оплаты в первом и втором случае, кому как нравится, главное- чтобы мало не показалось :-) )
Сообщения: 16512
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:58
Контактная информация:

Re: Про "кенгуру".

Сообщение Portada »

протектор
:f-l-u-d:
Portada
Аватара пользователя
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 19 окт 2011, 18:10

Re: Про "кенгуру".

Сообщение протектор »

всё, молчу :igru_shka:
Аватара пользователя
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 11:35

Re: Про "кенгуру".

Сообщение Gudvin »

А если покупать рифовские бампера или фДезинг? Они ведь дают бумажку при покупке, тобишь сертификат соответствия всем нормам? И передний силовой бампер и задний силовой бампер хочу ставить без кенгурина, то думаю проблем с Гайцами не возникнет? :du_ma_et:
Ваша нормальность - явление достаточно распространённое, не отчаивайтесь.
Аватара пользователя
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 19 окт 2011, 18:10

Re: Про "кенгуру".

Сообщение протектор »

ну, вообще-то тема как ба, про "кенгуру" :) ,
Они ведь дают бумажку при покупке, тобишь сертификат соответствия всем нормам
им ведь надо продать... просто узнайте у компетентных лиц :mi_ga_et:
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 07:08

Re: Про "кенгурятник".

Сообщение serega eto ya »

Прочитал всю тему, но так и не понял- у кого- нибудь были реальные проблемы с гайцами из-за кенгурятника

[ Posted from Niva-Club Mobile ]
Сообщения: 2177
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 21:58

Re: Про "кенгурятник".

Сообщение Stranger21 »

насколько я понял читая всякие бумажки
разрешен кенг на категории G . нива это категория G
но гдето видел так как нет такого понятия G , а есть M1 N1 , то категория G указываеться как M1G , N1G . нива , это и есть M1G . значит кенг разрешен . по крайней мере мне ни при постановке на учет ни на ТО нислова несказали . я только Туманки с середины кенга снял , так как они точно не подходят под нормы туманок (400мм от края авто)

вот все таки вопрос где получить сертификат на обвес? я естественно не покупал его , со слов прежнего владельца обвес шел с автосалона . ну зоводской обвес . кенг зубастый с резиновыми клыками и пороги .
на автоваз писать письмо чтоли? кто производитель этого обвеса я тоже не знаю . да и как они мне чегото выдадут яж не смогу подтвердить что это их изделие ...

так что пофиг конечно . может даже и сниму кенг в будущем . но он полезен как не крути . да и безопасности пешеходам добавит только . или плоской мордой , или всеж както скругленым профилем за счет кенга вдарить .

ерпление кенга конечно мне не особо внушает доверия - он на балке крепится , а если я буду перевешивать , а я буду , редуктор передний там как раз крепления варить нужно будет . да и жесткое крепление кенга - зло , выломает балку и лонжероны . нужно на чемто срезаемомо ставить его
Навсегда забанен на нива4х4 )))
Аватара пользователя
Сообщения: 2451
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 22:19
Контактная информация:

Re: Про "кенгурятник".

Сообщение schut4x4 »

Stranger21 писал(а): но он полезен как не крути
я снял его и стало лучче :-)
Stranger21 писал(а):да и безопасности пешеходам добавит только
с какого перепуга? тем что переломает все кости? и сразу на тот свет чтоб не мучался? :-)
Stranger21 писал(а): да и жесткое крепление кенга - зло
помоему кенгуру воопще зло так как тяжелое это железо на морде , лучче 2 гири по 2 пуда возить, полезнее наверное будет.... гы выехал на природу мышцы покачал и дальше поехал :-) :-) :-) :-)
а вообще "НИВА" зло :niva_flag: :niva_flag: :niva_flag: :niva_flag: :niva_flag:
Сообщения: 2177
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 21:58

Re: Про "кенгурятник".

Сообщение Stranger21 »

ну я же обьяснил - у простой нивы , морда , плоская как стена . и высокая . итог удара ломает поводночник и головой об капот . кенг , такой как у меня из тонких трую и как бы круглый . выносит точку удара вперед . ну и что сломает пару костей , но зато он скорее отбросит пешехода вперед чем плошмя по морде расквасит

лишний весь конечно согласен ) расход топлива добавляет не спорю . так что может я и сниму его . к томуже уже писал что он будет мешать перевешиванию редуктора .
пороги не сниму ) пользы море от них .
ну и выглядит с кеном машина все таки машиной и не кирпичем)
паркетник должен быть красивым ) .. хочу в хром покрасить весь обвес этот еще )
Навсегда забанен на нива4х4 )))
Сообщения: 16512
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:58
Контактная информация:

Re: Про "кенгурятник".

Сообщение Portada »

Всем участникам: здесь обсуждаем юридические аспекты, пожалуйста. Со всем остальным - прошу проследовать в тех-разделы.
Portada
Аватара пользователя
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 22:26

Re: Про "кенгурятник".

Сообщение estet »

напишите пожалуйста ссылку где скачать регламент, поправки и документ, что нива внедорожник. распечатать и показывать дпсникам. все прочитал, только запутался. распутайте
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 23:06

Re: Про "кенгурятник".

Сообщение ВЕДРОВЕРОВОД »

Приветствую. у друга нива подготовленная, но практически всё зарегестрировано в НАМИ. И каркас внутри, и замена двигателя, и даже блин вырезание арок... Каждый день ездил на ней на работу и с работы мимо поста напротив авторынка в кунцево. Вчера дпс отправили машину на штрафстоянку, выдали штраф на 2000р и и до устранения забрали машину. Забрали за единственную вещь не зарегестрированную. за кенгурин, притянутый так же и к тяговым проушинам. К сожалению, разрулить не смогли, несмотря на все регламенты. Увы, машину забрали куда-то в химки на штрафстоянку, ну хоть довезти не успели, Антон ещё по пути на эвакуаторе скинул кенгурятник, и гаишнику только и осталось что отпустить его прямо перед воротами штрафстоянки. Вопрос такой: ниве можно кенгурин носить или нет? ну и в добавление-на силовом бампере разрешены конструкции жёстко приваренные, походящие на кенгурин, но не выступающие за переднюю плоскость авто.
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 21 апр 2014, 09:55
Контактная информация:

Re: Про "кенгурятник".

Сообщение Alexander838 »

Ребята вопрос в том, что при ДТП погиб человек от встречи с вашим авто, если на нем есть "кенгуру" , то вам не позавидуешь. А так можно ездить до первого злого ГАЙца. Согласен, что Бамперы, обвесы и кенгуру делают не только для красоты но и для комфортного проезда по бездорожью. Проблема в том что законы у нас не для людей ((((. Смотрю в США любой гараж может из 3-х авто собрать одну, пройти на соответствие установленным нормам и ездить в свое удовольствие. Как- то как). Если не ошибаюсь у нас (РФ) на все доработки должно быть согласование НАМИ (МСК).
Ответить

Вернуться в «( RU ) Юридические вопросы»