Заинтересовался темой применения переносной (мобильной) электрической лебедки. Не для оффроуда, для гражданского так сказать применения. Рыбалка там, охота, сосиски пожарить на костре .
Возникает вопрос, имеет ли право на существование, применение такой лебедки ? Или это на картинках и рекламных видео все не плохо ? Может кто-то имеет такую вещь и пользовался ? Интересно мнение и пожелания и советы по выбору. А может оно и не стоит того ...
Переносные лебедки
- Сообщения: 530
- Зарегистрирован: 05 апр 2019, 19:22
- Автомобиль: Нива 2131 2013 г.
- Имя: Паук
- Контактная информация:
Переносные лебедки
В каждой голове свои тараканы.
- Сообщения: 1810
- Зарегистрирован: 30 апр 2017, 16:21
- Автомобиль: ВАЗ 2131 2011г инж.
- Имя: Борис
- Откуда: moscow
- Контактная информация:
Переносные лебедки
Крепче за баранку держись, шофер!
- Сообщения: 530
- Зарегистрирован: 05 апр 2019, 19:22
- Автомобиль: Нива 2131 2013 г.
- Имя: Паук
- Контактная информация:
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 23 фев 2011, 19:41
- Автомобиль: УАЗ-Патриот АКПП, УАЗ-Патриот Expedition
- Имя: Александр
- Откуда: Лобня
- Контактная информация:
Переносные лебедки
Переносную лебедку использовал в двух экспедициях на Патриоте. При наличии штурмана, который способен ее перетащить (23-25 кг как-никак) - вполне себе нормальный вариант. Влипли, один капот открыл, второй лебедь достал, пристегнули, подключили, зацепились, вытащились, свернулись, дальше поехали. Разумеется, времени это занимает больше, чем лебедь в базе, но не скажу, чтобы из-за нас пробка образовывалась на дороге Но еще, что на Нивке очень существенно, переносная лебедь место в багажнике занимает. Ну и на переносную лебедь я два удлинителя брал с собой, потому что трос на ней не сильно длинный т.к. барабан узкий. Один удлинитель часто использовали. Два не пришлось ни разу развернуть. Может и не было смысла два брать. Но я и сейчас два беру всегда
Ну и как плюс - возможность переносной лебедиться назад и вообще в любую сторону без ущерба для троса и клюза. Лебежение назад не пригодилось ни разу, правда. Но это все про Патриот и сейчас у меня лебедь в базе.
Ну и как плюс - возможность переносной лебедиться назад и вообще в любую сторону без ущерба для троса и клюза. Лебежение назад не пригодилось ни разу, правда. Но это все про Патриот и сейчас у меня лебедь в базе.
- Администратор
- Сообщения: 18713
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:05
- Автомобиль: 2121 "Боевая" 1989г, 21214М "Техничка" 2010 г
- Имя: Иван