Интересная идея как выбираться из грязи

Автолебёдки, сэнд-треки, Hi-Jack, цепи и все остальное.
Аватара пользователя
Сообщения: 1430
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 22:58
Контактная информация:

Интересная идея как выбираться из грязи

Сообщение SEPULTURA »

Увидел на япе, по моему прикольно!
http://www.yaplakal.com/forum28/topic1194855.html

phpBB [media]
Паджеро Спорт, СПРМ, 32-е катки, гп 4,6, самоблок в заднем мосту, 3 литра, рама , раздатка на подрамнике , джек-лопата-трапики :)
Аватара пользователя
Сообщения: 8453
Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:10
Контактная информация:

Re: Интересная идея как выбираться из грязи

Сообщение Зоркий сокол »

Это пЯть!
Гараж: www.upgrade-garage.ru Магазин: www.trophy-profil.ru
рабочая мобильная рында:8926 о62 99и79
Самый надёжный вид связи: электропочта!Можете даже писать мне письма «до востребования». 79260629979@yandex.ru
Аватара пользователя
Сообщения: 1430
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 22:58
Контактная информация:

Re: Интересная идея как выбираться из грязи

Сообщение SEPULTURA »

Только если мост не лочный то с обеих сторон надо делать
Паджеро Спорт, СПРМ, 32-е катки, гп 4,6, самоблок в заднем мосту, 3 литра, рама , раздатка на подрамнике , джек-лопата-трапики :)
Аватара пользователя
Сообщения: 20923
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 18:10
Контактная информация:

Re: Интересная идея как выбираться из грязи

Сообщение чих-пых »

:du_ma_et:
Всего на всех никогда не хватает.
Потому что всех - много.
А всего - мало!
Аватара пользователя
Сообщения: 2002
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 20:25
Контактная информация:

Re: Интересная идея как выбираться из грязи

Сообщение eger67 »

а так трактора выезжают

phpBB [media]
Торопиться не надо... :ni_zia:

:niva_flag: Мой Ниваход.
Аватара пользователя
Сообщения: 7970
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 04:47

Re: Интересная идея как выбираться из грязи

Сообщение Janet »

Вот на недельку бы раньше выложил видяшку - нам бы не пришлось за 131-м бегать, чтобы фронтальщика с участка выдернуть. :)

phpBB [media]
Аватара пользователя
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 16:57
Контактная информация:

Re: Интересная идея как выбираться из грязи

Сообщение Артём Александрович »

:bra_vo: Так делал на зил-130
:st_ruskiy:
Аватара пользователя
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 17 окт 2014, 19:46
Контактная информация:

Re: Интересная идея как выбираться из грязи

Сообщение Злющий_Док »

:co_ol: Сделано на скорую руку из подручных средств. Особенно понравилась СИНЯЯ изолента. Согласно известной поговорке сделано на века. :-)
Странные люди электрики.... На земле стоят и землю ищут.
Аватара пользователя
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 16:57
Контактная информация:

Re: Интересная идея как выбираться из грязи

Сообщение Артём Александрович »

Злющий_Док писал(а): сделано на века.
Наследие предков :-)
:st_ruskiy:
Аватара пользователя
Сообщения: 6514
Зарегистрирован: 02 янв 2015, 23:46
Контактная информация:

Re: Интересная идея как выбираться из грязи

Сообщение vodila384 »

А вот как я выбираюсь
phpBB [media]

Специально засадил в тракторную колею, чтобы колесики в воздухе болтались.
День без прикола - плохой день. Драйв2 https://www.drive2.ru/r/luaz/698813/
Если черти в душе гнездятся, значит ангелы жили в ней…(С.Есенин)
Всё будет хорошо... Но будет с каждым.
Сообщения: 2607
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 09:20

Re: Интересная идея как выбираться из грязи

Сообщение ralex »

Зоркий сокол писал(а):Это пЯть!
Новое - хорошо забытое старое :-)

Воспитанные партией Ленина—Сталина в духе беззаветной преданности нашей социалистической Родине и воодушевленные великим делом освобождения человечества от фашизма славные танкисты Красной Армии, руководимые гениальнейшим полководцем всех времен Генералиссимусом Советского Союза товарищем Сталиным, в годы Великой Отечественной войны проявили своими боевыми действиями образцы героизма и самоотверженности, высокого воинского мастерства, решительности, инициативы и военной хитрости.

Механик-водитель Козлов, объезжая лежащую на дороге убитую лошадь, погрузился левой гусеницей в рыхлый снег. Танк забуксовал, выгребая при этом снег из-под гусеницы. Вытащить танк на буксире не представлялось возможным, так как другие машины успели пройти вперед раньше.
Простой выход из положения нашел техник Минякшин, имеющий большой опыт в вождении танков. По его совету, к передней части гусеницы, пониже ленивца, прочно привязали бревно длиной около 90—100 см, расположив его параллельно пальцам, т. е. поперек гусеницы (рис. 90), затем включили гусеницу, и она на тихом ходу потащила привязанное к ней бревно. Бревно послужило перекладиной, которая увеличила опорную поверхность гусеницы и усилила сцепление ее с грунтом. Танк продвинулся на 1—2 м вперед. Когда бревно прошло назад до ведущего колеса, бревно отвязали и вновь привязали впереди. Такой прием проделали несколько раз, пока танк не вышел на дорогу своим ходом.
Изображение
©
УПРАВЛЕНИЕ КОМАНДУЮЩЕГО
БРОНЕТАНКОВЫМИ И МЕХАНИЗИРОВАННЫМИ ВОЙСКАМИ
ВООРУЖЕННЫХ СИЛ СОЮЗА ССР
ТАНК В БОЮ
ВОЕННОЕ ИЗДАТЕЛЬСТВО
МИНИСТЕРСТВА ВООРУЖЕННЫХ СИЛ СОЮЗА ССР
МОСКВА—1946
Всем спасибо, все свободны...
wwm
Сообщения: 46366
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 09:34

Re: Интересная идея как выбираться из грязи

Сообщение wwm »

SEPULTURA писал(а): по моему прикольно
это делалось у нас ещё в СССР .
Не пускайте Гусева к микрофонуууууу !
[censored]
Аватара пользователя
Сообщения: 792
Зарегистрирован: 06 ноя 2016, 20:42

Re: Интересная идея как выбираться из грязи

Сообщение Калиостро старший »

На карбюраторе, чтобы велезти из гавнолина, придавливал в тормоз, выравнивая нагрузку крутящего момента на оси. В ряде случаев прокатывало... А на инжекторе самое легкое прикосновение к тормозу сразу "закрывает дроссель"! Вот, засада, какая! Колодки после лужи не просушить! Из грязи не вылезти!
Аватара пользователя
Сообщения: 3172
Зарегистрирован: 19 авг 2017, 11:40
Контактная информация:

Re: Интересная идея как выбираться из грязи

Сообщение Леонидыч »

Калиостро старший
Это наверно актуально на нивах с электронной педалью газа, у меня тросик, всё перечисленное выполнимо.
Хотя, чтоб выбраться из грязи я давлю газ, а не тормоз(самоблоки) :-)

Продолжим тут => Самоблокирующийся дифференциал - диф повышенного трения
Аватара пользователя
Сообщения: 17738
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
Контактная информация:

Re: Интересная идея как выбираться из грязи

Сообщение Suicide »

Не первый год пишу, что толк от дифов повышенного трения для увеличения проходимости больше психологический .. )

Для тех, кто не хочет связываться с блокировками, есть такая штука, как обгонная муфта, она же локрайт.
Сие устройство позволяет нормально поворачивать, при этом имея полный момент оси на загруженном колесе, при вывешенном соседнем.)
Сообщения: 16512
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:58
Контактная информация:

Re: Интересная идея как выбираться из грязи

Сообщение Portada »

Далее прошу всех в профильную тему, ссылка выше.
Portada
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 13 ноя 2019, 17:47

Интересная идея как выбираться из грязи

Сообщение Пантелей »

Калиостро старший, а зачем нажимать на тормоз, есть ведь ручник ?
Аватара пользователя
Сообщения: 1809
Зарегистрирован: 30 апр 2017, 16:21
Контактная информация:

Интересная идея как выбираться из грязи

Сообщение ustav »

Калиостро старший писал(а): 06 ноя 2017, 19:02 А на инжекторе самое легкое прикосновение к тормозу сразу "закрывает дроссель"! Вот, засада, какая! Колодки после лужи не просушить! Из грязи не вылезти!
В говнах стоп-сигналы не нужны,а по сему на е-газе можно обойти засаду,зафиксировав концевик тормозной педали нажатым при помощи синей изоленты :ya_hoo_oo:
Крепче за баранку держись, шофер!
Аватара пользователя
Сообщения: 792
Зарегистрирован: 06 ноя 2016, 20:42

Интересная идея как выбираться из грязи

Сообщение Калиостро старший »

ustav писал(а): 17 ноя 2019, 17:40 В говнах стоп-сигналы не нужны
В говнах-то , конечно, не нужны! Можно и обмотать. А , как на скоростную трассу выйдешь? Да воды и наберешь в тормоза? Как сушить-то?!
Аватара пользователя
Сообщения: 1809
Зарегистрирован: 30 апр 2017, 16:21
Контактная информация:

Интересная идея как выбираться из грязи

Сообщение ustav »

На трассе при штатном положении всех органов управления только попеременным нажатием педалей газ-тормоз.
Крепче за баранку держись, шофер!
Ответить

Вернуться в «Средства повышения проходимости автомобиля»