Аппаратура гражданского CB диапазона

Рации, антенны, усилители.
 
Сообщений: 9523
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 23:45
Откуда: Earch
Автомобиль: 21310
Имя: deleted
Пол: Мужской

Re: Аппаратура гражданского CB диапазона

Сообщение PAA » 07 сен 2012, 19:25

Спрашивайте. Что смогу- отвечу. Кому интересно. Мне не жалко и самодурить вроде не с чего.

Всегда надо помнить о главном- о свободе творчества. Физика перетопчется. Человек познаёт физику через действие, и получает от этого удовольствие.
Я начинал работу с электроникой и радиотехникой с 1977 года где-то. И эта хрень прошла теперь уже через всю жизнь. Что только ни делал, и радиолюбительствовал еще на лампах, приёмники с передатчиками ваял на колене. И работал на ВПК, делая волноводы. Служил в СА, получил квалификацию радиотелеграфиста и радиомеханика КВ и УКВ станций большой и средней мощности (ВУС), и в метрологии больше 7 лет оборудование измерительное восстанавливал - в параметры, и свч, и вч, и черта в ступе. Первые микропроцессоры на руки принял. До сих пор разрабатываю... НО такой хрени- никогда и никому не скажу. Потому что есть незыблемое- каждый имеет право знать, не знать и хотеть знать. Это всё.
Последний раз редактировалось Portada 07 сен 2012, 21:30, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Сохранен текст по теме обсуждения.

 
Сообщений: 9523
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 23:45
Откуда: Earch
Автомобиль: 21310
Имя: deleted
Пол: Мужской

Re: Аппаратура гражданского CB диапазона

Сообщение PAA » 09 сен 2012, 19:10

Ну что.. Первый подход к телу состоялся. Забавный трансивер MJ-600 Turbo. Жалко было мало времени и день рождения :smu:sche_nie: :al_kana_ft: Но если попадёт в руки мальчику- тот уже не выпустит :-) Плохая новость- на верхнем диапазоне у него мощность заметно падает, до 10 ватт. Хорошая- этот диапазон не особо кому и нужен.

Кратенько по существу.
Крыша крокодила- похоже вещь капризная. Из 3 листов с точечной сваркой . Ещё один как бы недостаток Eagle- тонкий штырь, на 110 кмч антенна представляет собой четверть окружности, т.е. потенциально расстоена. Это следствие достоинства- легко обходит ветви.
Несмотря на отвратное рассогласование, занимацца которым было некогда, подтвердили связь с базовыми станциями на 12-17 км. Слышимость на 3, при сигнале что-то большом каком-то- вроде 9 сказали. Типо, говорите в микрофон :sh_ok: то есть модулятор надо действительно дорабатывать как описано у сибишников. Потом на носимой сам послушаю как оно.

Из этого вытекает рекомендация по выбору антенны для максимального попадания- выбирайте на 200 каналов, чтобы у неё не было узкой полосы настройки. Не зндря на первом месте рейтинга
"Антенна врезная Lemm AT-2001 TURBO" - широкополосная, по любому согласуется. Вот и рецепт установщиков- поставьте первые 10, а после этого станет понятно... И они ставят только определённый вид аппаратов и антенн, а с другими не связываются.

Особенно весело будет просверлить крышу в месте, где антенна не настроится ;;-) И про канальность читайте у фирмы- изготовителя. А не в шалмане- у них все 200-канальные :-) Но после первой поездки начал думать про что-то другое, в лесу с таким хвостом не разгуляешься, по кузову громыхает будь здоров... Вот проверю с носимыми, а там видно будет. Мне 17 км нафиг не надо, а вот антенну покомпактнее бы надо...

Питание взял штатным шнурком от АКБ, с клемм. Трансивер под бардачком. Шумов машины- никаких не наблюдается.

Внешний громкоговоритель- имхо в НИВЕ обязателен, очень хорош рекомендованный Vorobey- заценил, зачёт http://www.radiosila.ru/katalog/details ... es-08.html
Но- ставить его хочется куда-то к уху. Или ваще, наушники одеть. На "канале Культура" C15AM дальнобои чот плохо передают, на шумах. Понятно что антенна у мну не согласована пока, но тем не менее. Некоторых слышно отлично, причём не близко. А многиеездят с какими-то огрызками вместо антенн. Пользы в выходной- почти нет... Ну разве сразу узнал что на выезде бойкая торговля палочками полосатыми. Кстати и туда реклама залезла.

Задался мыслёй... А ведт производители то должны бы выпускать антенны, заточенные для установки на водосток... хм.. копнуть надо будет на досуге. Пойду праздновать дальше.

Добавлено спустя 16 часов 2 минуты 59 секунд:
Статья про антенны - http://infocb.ucoz.ru/index/antenny/0-13
и настройка - http://infocb.ucoz.ru/index/swr_instrukcija/0-14
Последний раз редактировалось PAA 10 сен 2012, 20:47, всего редактировалось 1 раз.

Аватар пользователя
 
Сообщений: 6453
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Откуда: Москва, Пушкино
Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша), микролебёдка (T-Max 4500), сзади пружины 2120, две АКБ, два бензобака. Две Калины-2 - хэтчбек Дуська и универсал Мурзик
Имя: Борис
Пол: Мужской

Re: Аппаратура гражданского CB диапазона

Сообщение Злопыхатель » 10 сен 2012, 11:22

Vorobey писал(а):Не, ребят, можете считать меня самодуром, но дискуссию я не поддерживаю. В точных науках бывает только один правильный ответ на вопрос. А физика - точная наука.

:-)
Собственно, хочу с удовольствием назвать тебя самодуром. И вот почему: читая твои посты давно заметил в них некую скрытую ярость по отношению ко всем мнениям, слегка не совпадающим с твоим. (Кстати, именно поэтому вообще не пишу в данной теме, боюсь вступать в дискуссию с чрезмерно самоуверенными людьми, при этом находящимися в материале более, чем я. Всенепреманно окажусь в дураках... :smu:sche_nie: ).
Теперь по поводу физики. Наука, в том числе и физика, что называется, умеет много гитик. И не все в ней однозначно доказано и может быть принято как неистребимый, неопровергаемый постулат. Мало того, даже в тех физических разделах, где можно бы уже считать все незыблемо установленным, у некоего конкретного человека вполне может обнаружиться неправильное представление об сём предмете. И шо с ним делать? - запретить публикацию неправильного мнения?! (Или по-хозяйски снести его пост? - что уж совсем непристойно). Мы, конечно, все уже усвоили, что парламент не место для дискуссий, однако я надеялся, что до нашего форума сия чеканная формулировка не рапространяется. :-) Самое страшное, что и администратор (в широком смысле) отнюдь не застрахован от различного рода погрешностей и ошибок.
Без обид - ничего по делу, только личное. :dr_ink:
Последний раз редактировалось Злопыхатель 11 сен 2012, 10:07, всего редактировалось 1 раз.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.

Аватар пользователя
Администратор
 
Сообщений: 16021
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:58
Откуда: Moscow
Автомобиль: MMC Lancer 9 STW - сарай 2006 г.в.
Имя: Dimitri
Пол: Мужской

Re: Аппаратура гражданского CB диапазона

Сообщение Portada » 10 сен 2012, 19:29

Злопыхатель писал(а):Самое страшное, что и администратор (в широком смысле) отнюдь не застрахован от различного рода погрешностей и ошибок.
Это вовсе не страшное, а просто - обычное житейское явление.
:f-l-u-d: :ne_ot_ho_di: :smu:sche_nie:
С уважением, Portada aka Дмитрий.
Изображение

 
Сообщений: 9523
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 23:45
Откуда: Earch
Автомобиль: 21310
Имя: deleted
Пол: Мужской

Re: Аппаратура гражданского CB диапазона

Сообщение PAA » 10 сен 2012, 20:45

Теперь по делу. Переставил антенну из позиции над стойкой дверей назад, над задним боковым окном. Вышло на раз, без каких-то телодвижений дополнительных. Возможно что на предыдущем месте была проблема с массой, ставил тогда не проверяя, и тестера не было. Так что предыдущий пост редактирую. Антенна реабилитирована.
На крокодиле ставится над задним левым окном, кабель в вытяжку. Можно и над правым, но тогда уж совсем неприлично цепляет ветки вдоль дороги- я сначала тоже поставил справа, в угоду прокладке кабеля, но сразу наелся. Никаких хитростей, зачищаете под винтами кронштейна краску, и зажимаете. Не надо зачищать снизу- похоже, что тут важно подключиться именно к листу крыши, а не к борту. Сверху смазать или покрасить можно, но вот там краска наверно не айс- подвижное немного соединение. Лучше винты литолом :) У моей КСВ в сетке С (D) получился 1.1-1.2. Антенна- Lemm AT-1000 Eagle штырь укорочен около 3 см., точно не скажу- рубил болгаркой на глаз 3 раза :-)
В позиции над центральной стойкой антенна не понравилась. Кабель отвратно мешает в проходах и того и гляди порубит его. В результате получается отсутствие вариантов как таковых- на крокодиле антенна ставится над задним левым окном или в крышу. Засим наверно опыты боле делать не буду. Ибо уже не так любопытно лабораторные работы проводить. Но антенну покомпактнее всё равно хочется.

В общем окончательный диагноз: трансивер поставить может практически каждый, кому не лень проложить пару проводов. Никаких заумных научных и шаманских процедур не надо.
1. Берите проверенные аппараты и антенны.
2. Покупайте тестер и измеритель ксв - это необходимо. Любители всяких стрелочек на приборке могут этот измеритель себе навсегда привинтить :hi_hi_hi:
3. Ставьте трансивер куда хотите, чтобы было красиво, но не делайте длинного питания. То есть - борода или бардачок для ленивых. У бардачка плюс- штатного кабеля хватает прямо на клеммы АКБ.
4. Ставьте антенну на водосток сзади слева... тщательно вымеряйте контакт с крышей и проверяйте КСВ. Всё. Кронштейн пожалуй лучше вообще приварить к листу крыши-водостоку, но это на любителя красить.

Добавлено спустя 14 часов 23 минуты 41 секунду:
В порядке общих вредных советов, мысли по окончании работы-

-Выбор места для установки трансивера.
Мест в машине много, идеального ни одного.
Передний левый угол, где предохранители- нужно исключить сразу, во избежание. Кто не знает- там моток проводки выпадает если пластик снять и ЭБУ внизу. Трансивер же вещь с одной стороны дающая мощную наводку (дома мне компьютер включил при нажатии на тангенту :-) )- нет гарантии что при аварии с антенной ЭБУ не заткнётся неожиданно. Импульсы тока форсунок, импульсы на МЗ, сам МЗ и свечи тут тоже за стенкой. Ну и иммобилизатор там опять же. Пусть живут спокойно. С другой стороны рация - чувствительная к наводкам и помехам. А они все от проводов, источники помех - контактные приборы дающие импульсные токи. Реле например - не хотим в ушах щелчки от поворотников ведь. Ну и моторчики - вообще бич. Коллектор при работе излучает будь здоров. По подводящим проводам. И магнитное поле вокруг создаёт переменное. А моторчиков у нас довольно- и наиболее скучные из них это бензонасос и печка. Норовят всегда крутиться. Дворники то в конце концов можно выключить :hi_hi_hi: Ну и опять же ЭБУ- там микропроцессор живёт, ток жуёт. Провода к/от ЭБУ у нас никак не экранированы, а вдоль левого порога идёт жгут в корму. Так что ну его, этот угол, идём дальше.
Вроде неплохое место под бородой. Красивое и эргономичное. Но мне не нравится решительно- там мотор печки совсем впритык можно сказать, потенциально источник наводки. И магнитола со своими заморочками, а она ваще тоже денег стоит. Кроме того, там снизу идёт выдув горячего сырого воздуха с хорошей температурой, если приоткрыть. Тосол у нас 99 градусов, в среднем- 80-90. А аппаратура нормально работает при 40 и влажность совсем не любит. Там сзади трансивера кстати радиатор, который должен иметь свободный проток воздуха. Если его закрыть или греть- при активной работе на передачу можно и попалить, если передатчик не 4 ватта. Так что под бородой тоже я прошёл мимо.
Под бардачком справа от бороды- место в электрическом отношении хорошее. Установка удобная. Аккумулятор близко. Что плохо- неудобно ручки крутить с места водителя, плохо видно дисплей на солнце под углом, не хватает 4-метрового антенного кабеля до места установки с укладкой (в коротктой то ниве хватит скорее всего). Для пассажира- удобно, для водителя- не очень. Но таки терпимо, потому что ручки на ходу часто не крутят. Ну и взгляд от дороги приходится отводить, что не хорошо. В общем, место где-то на 3-4 балла, если активно не крутить- можно ставить. Под полку не стоит- будет мешать ногам, пассажир коленями поломает.
Есть еще один нюанс- у трансивера в брюхе встроен громкоговоритель, который не будет нормально слышно при низкой установке, будет бубнить в пол. А слышимость и так может быть плохая. Надо помнить.
Место установки между сиденьями у пепельницы и ручника- тоже одно из хороших электрически. Но в пепельницу врезать внутрь пластика не стоит (помним про радиатор), сверху не встаёт- ручка раздатки мешает, да и кабели по уродски пойдут. Единственный человеческий вариант- поставить вертикально параллельно ручнику в специальный самопальный кронштейн. Но смотреть в экран ваще будет опасно на ходу.
ну и последнее - повесить под потолок на скобе под кронштейн салонного зеркала. Эргономически идеально. От помех- далеко. Видно- лучше не придумаешь. Динамик орёт вниз, то что доктор прописал. Проблема - как подвести кабели по потолку в обход лобовухи и как подвесить тангенту, чтобы она не болталась перед лицом. Если на эти вопросы у вас найдётся ответ- это пожалуй лучший по всему вариант.

Я снимать обивку ради красиво установленного трансивера не буду, слишком много возни ради нескольких минут щастя :hi_hi_hi: Кроме того, там у меня болтается украшательсво- светящийся лампочками кренометр, очень незаменимо нужный в жизни- он делает салон похожим на самолёт :-) Поэтому я предпочёл не капитальный способ установки- под бардачок. Быстро смонтировать, быстро демонтировать. А то что не слышно из динамика - компенсируется 5-ваттным внешним громкоговорителем у места водителя.

В общем про выбор места пожалуй и всё. выбор имхо не богат- под потолок, под бардачок, между сиденьями. Можно конечно и под бороду, народ ставит, но я не стал. Не советую, да у мну там висит шкала парктроника. Если купите MJ-555, то проблем с установкой вообще не заметите- просто швырнёте сабж под сиденье, и всё. А как он с точки зрения аппаратуры- я не скажу. Ищите.

Аватар пользователя
 
Сообщений: 16957
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
Откуда: DC
Автомобиль: Niva Revolution., Шлепоход-1, Громозека, Лыжи, Байдарка
Имя: Егор.
Пол: Мужской

Re: Аппаратура гражданского CB диапазона

Сообщение Suicide » 11 сен 2012, 11:30

Теперь по поводу физики. Наука, в том числе и физика, что называется, умеет много гитик. И не все в ней однозначно доказано и может быть принято как неистребимый, неопровергаемый постулат.

Одни константы опираюЦа на другие константы в итоге получается эдакая система "сама в себе" .. опирающаяся в конечном счете не некоторую область предрассудков и предположений.

=)
А оно вам надо ?

http://vk.com/suicidelab Фотоальбом. Путешествия.
https://www.drive2.ru/users/suicide-lab/ Машинки. Статьи.
http://vk.com/trofi_fi TROFI-FI by Suicide.Lab. Легкий якорь для лебедки.

Аватар пользователя
 
Сообщений: 400
Зарегистрирован: 03 авг 2011, 08:41
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: ВАЗ 21213, 1998 г.в., резаные арки, Hankook DynaPRO MT R03, подрамник РК.
Имя: Саня!!
Пол: Мужской

Re: Аппаратура гражданского CB диапазона

Сообщение Слоняра » 11 сен 2012, 21:50

Воробей, уважаемый, что скажете о рации INTEK M-790 PLUS?
Чем круче джип...а у меня батя тракторист!!
Изображение

 
Сообщений: 9523
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 23:45
Откуда: Earch
Автомобиль: 21310
Имя: deleted
Пол: Мужской

Re: Аппаратура гражданского CB диапазона

Сообщение PAA » 12 сен 2012, 15:59

Пока Vorobey не отвечает, просто замечу- у этого INTEK довольно неудобно переключаются сетки частот- через выключение-включение с удержанием и выбор с подтверждением. Если у тебя есть несколько каналов в разных сетках, запаришься переключать 2 руками. Мощность 10 вт - для подачи на усилитель, народ на 4-10 вт не остаётся долго. если усилителя не планируешь- то лучше взять что-то на 20 вт. А вообще INTEK всё поснимато с производства... странно как-то, и с гарантией неясны перспективы.

Аватар пользователя
 
Сообщений: 400
Зарегистрирован: 03 авг 2011, 08:41
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: ВАЗ 21213, 1998 г.в., резаные арки, Hankook DynaPRO MT R03, подрамник РК.
Имя: Саня!!
Пол: Мужской

Re: Аппаратура гражданского CB диапазона

Сообщение Слоняра » 12 сен 2012, 16:13

PAA про переключение знаю)
у знакомого новая такая лежит, отдает за недорого.
усилок пока не планирую.
Чем круче джип...а у меня батя тракторист!!
Изображение

 
Сообщений: 9523
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 23:45
Откуда: Earch
Автомобиль: 21310
Имя: deleted
Пол: Мужской

Re: Аппаратура гражданского CB диапазона

Сообщение PAA » 12 сен 2012, 16:45

Про интек вот тут есть- http://forum.ci-bi.ru/viewtopic.php?f=4 ... ilit=INTEK

дословно- "Насчет интеков - про покойников или хорошо, или, как в нашем случае, промолчим." Так что видимо следующий вопрос- какова цена вопроса :-)
Я сам думаю так про него- работать видимо будет, но предмет одноразовый. Скорее всего попробуешь, понравится связь- побежишь за другим. ИМХО лучше вчитаться в то что уже попробовано, и идти проверенным путём- http://forum.ci-bi.ru/viewtopic.php?f=1&t=815 Мы не так богаты чтобы тратить деньги на непонятки. Перебрать 2-3 дешёвых станции или купить одну сразу, но дороже...
Посмотри в каталоге с ценами- http://www.radiosila.ru/katalog/categor ... noboy.html там MJ-300 стоит что-то 2500 руб, например. Или президенты так же есть простые. Так что может еще и сэкономишь, чем неликвиды скупать.

Зы. Ничего лично против интека я не имею. Просто ориентируюсь на доступную инфу- потому что как бы ты во всяких электрониках не разбирался, пока прибор не опробуешь- не узнаешь. Ну разве что сразу видно будет что собран хлам. А перепробовать несколько станций это дорого и геморройно. Поэтому поступил в струе рекомендаций- разве что антеннку поменьше немножко взял- и пока не пожалел. "Мегажуть" собран неплохо, аккуратно, в Корее кстати. И всё практически сразу устаканилось в машине. И брал именно 20 ватт в расчёте на то, что усилитель не буду ставить, а если ВДРУГ приход случится- то под приход возьму станцию уже более новую, и усилитель к ней. Такие вот резоны. Ну и гарантия - тоже звук не пустой. Станцию починить- не поле перейти...

 
Сообщений: 9523
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 23:45
Откуда: Earch
Автомобиль: 21310
Имя: deleted
Пол: Мужской

Re: Аппаратура гражданского CB диапазона

Сообщение PAA » 13 сен 2012, 17:47

Вот тут мне кажется небезынтересное обсуждение вопроса- http://lpd.radioscanner.ru/topic22751-30.html

Аватар пользователя
 
Сообщений: 371
Зарегистрирован: 25 апр 2011, 23:02
Откуда: Московская область
Автомобиль: ВАЗ 21213 1999 г.в.
Пол: Мужской

Re: Аппаратура гражданского CB диапазона

Сообщение Pervak » 14 сен 2012, 09:39

Народ, хочу себе MJ 300 воткнуть, насколько я понял, регистрация не требуется http://www.ruqrz.com/?p=4170

 
Сообщений: 2283
Зарегистрирован: 01 июн 2010, 10:01
Автомобиль: .
Имя: .
Пол: Мужской

Re: Аппаратура гражданского CB диапазона

Сообщение bregovich » 14 сен 2012, 10:08

Некоторые посты переехали в обсуждение размещения рации :-ok-:

Pervak
Я вроде где-то в юридическом видел, если чесно не очень в русской ветке ориентируюсь
viewforum.php?f=63

Аватар пользователя
 
Сообщений: 400
Зарегистрирован: 03 авг 2011, 08:41
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: ВАЗ 21213, 1998 г.в., резаные арки, Hankook DynaPRO MT R03, подрамник РК.
Имя: Саня!!
Пол: Мужской

Re: Аппаратура гражданского CB диапазона

Сообщение Слоняра » 14 сен 2012, 10:10

Pervak не требуется. Ставь смело.
Чем круче джип...а у меня батя тракторист!!
Изображение

Аватар пользователя
 
Сообщений: 371
Зарегистрирован: 25 апр 2011, 23:02
Откуда: Московская область
Автомобиль: ВАЗ 21213 1999 г.в.
Пол: Мужской

Re: Аппаратура гражданского CB диапазона

Сообщение Pervak » 14 сен 2012, 17:07

Спасибо :)

Аватар пользователя
Модератор
 
Сообщений: 1726
Зарегистрирован: 03 сен 2010, 15:26
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: 21214 aka "Фрося"
Имя: Эмиль
Пол: Мужской

Re: Аппаратура гражданского CB диапазона

Сообщение Al Giardino » 14 сен 2012, 17:23

А как настраивается антенна? :du_ma_et:

Про прибор знаю, но настраивать то что? Крутилок вроде нет никаких, кроме громкости и чувствительности(шумодав наверно) :nez-nayu:
Al Giardino=Эмиль
Неспешно ищу:
-СМУ (светомаскировочные устройства)—1шт на нивофару.
-Передние шнивопружины.
-Тифон Т9,Т37,ТС-22 (тепловозный гудок)
Я на Drive2.ru и Вконтакте

 
Сообщений: 9523
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 23:45
Откуда: Earch
Автомобиль: 21310
Имя: deleted
Пол: Мужской

Re: Аппаратура гражданского CB диапазона

Сообщение PAA » 14 сен 2012, 20:33

Какая антенна?
Настраивается длиной штыря. Штырь зажат в корпусе винтом с 6-гр. отверстием. Винт отпускается и штырь двигается вверх вниз, и зажимается. Удлинение штыря- понижение частоты настройки, укорочение- повышение. Если не хватает регулировки вверх по частоте, можно укорачивать сам штырь. Только осторожо, а то резать легко а вот наоборот уже никак. Найди в сети методику настройки антенны- их полно выложено. Не найдёшь- ссам ссылу поищу, писать уже расписанное по нотам неохота.


вот например описание- http://infocb.ucoz.ru/index/swr_instrukcija/0-14
http://cbgrad.ru/catalog/statiya/index. ... T_ID=55147
а тут даже кино http://vikler.ru/video/1005.html но антенна на магните с кольцами. Удерживать передачу не надо, как мужик делает. КСВ метр покажет одинаково, что 2 раза коротко нажмёшь, что будешь держать и переключать тип измерения под передачей. Но спалить выход при большой расстройке вероятнее когда долго держишь передачу включенной- в это время выходной каскад нагревается.
http://www.radiovector.ru/items/28/

Аватар пользователя
Модератор
 
Сообщений: 1726
Зарегистрирован: 03 сен 2010, 15:26
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: 21214 aka "Фрося"
Имя: Эмиль
Пол: Мужской

Re: Аппаратура гражданского CB диапазона

Сообщение Al Giardino » 16 сен 2012, 12:19

PAA
:sh_ok: Вот не подумал бы, спасибо :) Сам настраивать не собираюсь, хотя... все может быть :hi_hi_hi:

Там такая маленькая регулировка получается?
Al Giardino=Эмиль
Неспешно ищу:
-СМУ (светомаскировочные устройства)—1шт на нивофару.
-Передние шнивопружины.
-Тифон Т9,Т37,ТС-22 (тепловозный гудок)
Я на Drive2.ru и Вконтакте

 
Сообщений: 9523
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 23:45
Откуда: Earch
Автомобиль: 21310
Имя: deleted
Пол: Мужской

Re: Аппаратура гражданского CB диапазона

Сообщение PAA » 16 сен 2012, 19:23

Теоретически антенна выпускается настроенной на самую нижнюю частоту. А юзер режет штырь под свой любимый диапазон.

Добавлено спустя 9 минут 21 секунду:
Да, тут вчера гонялся по лесным дорогам, и сегодня тоже. И в Мега-парнас заезжал в крытый паркинг. В общем, с 2-метровым штырём там ездить нельзя если он на водостоке- мой полутораметровый немного не достаёт до вентиляционных коробов под потолком. Двушка бы достала. Пришлось бы или на улице вставать, или антенну снимать. А в лесу так вообще тока звон стоит, то ветви то деревья над дорогой. Приходится снижать скорость, чтобы не погнуть от удара. Думал про стеклопластиковую спиралку в 95 см, похоже тоже задница будет- как она не сломается от удара по ветвям...

Никак не соберусь проверить работу с портативками, сын в отпуск уехал а на бабу надежды никакой :)

Аватар пользователя
 
Сообщений: 480
Зарегистрирован: 22 окт 2011, 15:06
Откуда: Питер
Автомобиль: vaz 2121
Пол: Мужской

Re: Аппаратура гражданского CB диапазона

Сообщение Tumb » 20 сен 2012, 13:19

кто-нибуть может просветить по Yaesu FT-857?
Диапазон частот: 1.8-30 МГц, 50-54 МГц, 136-174 МГц, 430-470 МГц (передача) и 0.1 - 56 МГц, 76 - 108 МГц, 118 - 164 МГц, 420 - 470 МГц (прием)

вроде CB помещается. или нет?
она двухантенная.

вопрос: можно ли на ней и в сб поговорить?

Пред.След.

  • Похожие темы
    Автор
    Ответов
    Просмотров
    Последнее сообщение

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

International NIVA Club International NIVA Club Рейтинг@Mail.ru
Поддержка: info@niva-club.net
cron