MegaJet 400 turbo + Magnum SuperStar
- Сообщения: 2360
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59
- Автомобиль: Патр бенз LTD 2013
- Имя: Руслан
- Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
MegaJet 400 turbo + Magnum SuperStar
предлагают сабж, немного бу, за 3000 комплект. расскажите, кто в курсе, про станцию и антенну - стоящие или нет? на что обращать внимание при покупке бу?
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 14:45
- Автомобиль: Разные...
- Имя: Аркадий
- Откуда: Москва
Re: MegaJet 400 turbo + Magnum SuperStar
Вам железо для чего нужно?
- Если Вам нечего делать, то не надо заниматься этим здесь!!!
- Я мог бы быть и хорошим, но все же я такой, какой я есть.
- Бог создал людей разными, Эйб Линкольн дал людям свободу, а Сэм Кольт всех уравнял.
А что такое Нива4х4?
- Сообщения: 2360
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59
- Автомобиль: Патр бенз LTD 2013
- Имя: Руслан
- Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Re: MegaJet 400 turbo + Magnum SuperStar
Vorobey
мне железо??? мне железо не нужно:)
а р/ст нужна для прослушивания дальнобоев на трассе на вопрос гаев - это раз, и для организации связи при групповых выездах (расстояние не дальше 3-5 км). связываться на десятки километров - нужды нет.
а вот еще вопрос - НОСИМЫЕ р/ст в си-би диапазоне бывают? очень часто приходится жену оставлять в машине на какомнть распутье, а самому с топором наперевес удаляться на разведку по направлениям. хорошо бы иметь еще и небольшенькую носимую рацию того же диапазона для связи "пилот за рулем - прямоходящий штурман". бывают такие?
мне железо??? мне железо не нужно:)
а р/ст нужна для прослушивания дальнобоев на трассе на вопрос гаев - это раз, и для организации связи при групповых выездах (расстояние не дальше 3-5 км). связываться на десятки километров - нужды нет.
а вот еще вопрос - НОСИМЫЕ р/ст в си-би диапазоне бывают? очень часто приходится жену оставлять в машине на какомнть распутье, а самому с топором наперевес удаляться на разведку по направлениям. хорошо бы иметь еще и небольшенькую носимую рацию того же диапазона для связи "пилот за рулем - прямоходящий штурман". бывают такие?
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 14:45
- Автомобиль: Разные...
- Имя: Аркадий
- Откуда: Москва
Re: MegaJet 400 turbo + Magnum SuperStar
Железо не в смысле металлолома, а в смысле аппаратура.longer писал(а):мне железо??? мне железо не нужно:)
Отсутствие порогового шумодава сделает работу в АМ, мягко говоря, не комфортной.longer писал(а):а р/ст нужна для прослушивания дальнобоев на трассе на вопрос гаев - это раз
Антенна "Magnum SuperStar" - это что? Lemm AT-73? При работе в FM с равноценным железом у Ваших попутчиков вполне реальная задача. Только поставить надо нормально.longer писал(а):для организации связи при групповых выездах (расстояние не дальше 3-5 км). связываться на десятки километров - нужды нет.
Бывают.longer писал(а):а вот еще вопрос - НОСИМЫЕ р/ст в си-би диапазоне бывают?
- Если Вам нечего делать, то не надо заниматься этим здесь!!!
- Я мог бы быть и хорошим, но все же я такой, какой я есть.
- Бог создал людей разными, Эйб Линкольн дал людям свободу, а Сэм Кольт всех уравнял.
А что такое Нива4х4?
- Сообщения: 2360
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59
- Автомобиль: Патр бенз LTD 2013
- Имя: Руслан
- Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Re: MegaJet 400 turbo + Magnum SuperStar
ну это кому как:)Vorobey писал(а):Железо не в смысле металлолома, а в смысле аппаратура.
блин, а его там нет? во дела... а как же так, я был уверен, что сие практически обязательнейшая вестчьVorobey писал(а):Отсутствие порогового шумодава сделает работу в АМ, мягко говоря, не комфортной.
вот я не совсем понял суть сказанного, уж извини:) ты скажи проще - попреть под мои цели или нет?Vorobey писал(а):Антенна "Magnum SuperStar" - это что? Lemm AT-73? При работе в FM с равноценным железом у Ваших попутчиков вполне реальная задача. Только поставить надо нормально.
насчет установки антенны - есть три варианта (машина - ШН). 1 - на крепление запаски, 2 - на переднюю поперечину в районе крепления, то есть, стало быть, над передним пассажиром, и 3 - ровно посредине крыши, если сваять к поперечинам эдакий каркас. какой вариант лучше?
подскажи навскидку несколько моделейVorobey писал(а): Бывают.
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 14:45
- Автомобиль: Разные...
- Имя: Аркадий
- Откуда: Москва
Re: MegaJet 400 turbo + Magnum SuperStar
Там только спектральный шумодав. Для работы в FM лучше, для AM - хуже.longer писал(а):блин, а его там нет? во дела... а как же так, я был уверен, что сие практически обязательнейшая вестчь
Чтоб дать такой ответ, надо знать, что за антенна. Такая?longer писал(а):вот я не совсем понял суть сказанного, уж извини:) ты скажи проще - попреть под мои цели или нет?
Длинна штыря?
Если во 2-м и 3-м вариантах имеются имеются ввиду багажные дуги, то во всех трех случаях наверняка лажа выйдет. Что мешает пойти проторенной дорожкой и поставить на место штатной антенны?longer писал(а):насчет установки антенны - есть три варианта (машина - ШН). 1 - на крепление запаски, 2 - на переднюю поперечину в районе крепления, то есть, стало быть, над передним пассажиром, и 3 - ровно посредине крыши, если сваять к поперечинам эдакий каркас. какой вариант лучше?
Из того, что достойно внимания и можно найти в продаже - это Dragon SY-101+ и Yosan JC-3000. Можно поискать б/у Dragon SY-101 без плюса. У JC-3000 штатная антенна неплоха, у 101-х крысиные хвосты посредственные, крайне желательно их поменять.longer писал(а):подскажи навскидку несколько моделей
- Если Вам нечего делать, то не надо заниматься этим здесь!!!
- Я мог бы быть и хорошим, но все же я такой, какой я есть.
- Бог создал людей разными, Эйб Линкольн дал людям свободу, а Сэм Кольт всех уравнял.
А что такое Нива4х4?
- Сообщения: 2360
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59
- Автомобиль: Патр бенз LTD 2013
- Имя: Руслан
- Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Re: MegaJet 400 turbo + Magnum SuperStar
поясни плз разницу, в общих чертах!Vorobey писал(а): Там только спектральный шумодав. Для работы в FM лучше, для AM - хуже.
я, если честно, был уверен, что все давным давно только в FM работают
должны быть такая, еще не видел. заявленная длина штыря - 1900 ммVorobey писал(а): Чтоб дать такой ответ, надо знать, что за антенна. Такая?
сверлить мегадырень не очень хочется:) потом ее фиг чем заделаешь, если антенну понадобится вынуть.Vorobey писал(а):Если во 2-м и 3-м вариантах имеются имеются ввиду багажные дуги, то во всех трех случаях наверняка лажа выйдет. Что мешает пойти проторенной дорожкой и поставить на место штатной антенны?
я так понимаю физику процесса (поправь, если ошибаюсь) - где больше железа поблизости (например, железа крыши авто) - туда хуже сигнал пойдет? то есть антенна, установленная на кронштейн запаски, сильно теряет по направлению вперед, установленная ровно в середине крыши - теряет равномерно во все стороны, а установленная в отверстие антенны - теряет назад, зато вперед работает хорошо. правильно рассуждаю?
спасибо! дорогие, блин...Vorobey писал(а):Из того, что достойно внимания и можно найти в продаже - это Dragon SY-101+ и Yosan JC-3000. Можно поискать б/у Dragon SY-101 без плюса. У JC-3000 штатная антенна неплоха, у 101-х крысиные хвосты посредственные, крайне желательно их поменять.
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 14:45
- Автомобиль: Разные...
- Имя: Аркадий
- Откуда: Москва
Re: MegaJet 400 turbo + Magnum SuperStar
А что нужно? За рубль пучок мышек-девственниц?longer писал(а):спасибо! дорогие, блин...
Разница в принципе работы.longer писал(а):поясни плз разницу, в общих чертах!
http://forum.ci-bi.ru/viewtopic.php?f=1&t=7&start=0
http://forum.ci-bi.ru/viewtopic.php?f=4&t=2694&start=0
Если такая, чуть доработать, чтоб через полгода она не превратилась в лом, и вперед, на мины, вполне достойная антенна. С заявленной задачей справится.longer писал(а):должны быть такая, еще не видел. заявленная длина штыря - 1900 мм
Во-первых, это отмаза. Во-вторых, разговор в данном случае об установке в отверстие штатной магнитольной антенны. Алгоритм подробно описан и обсосан, не один десяток человек (если вообще, не одна сотня) так сделали. Никто не плакал.longer писал(а):сверлить мегадырень не очень хочется:) потом ее фиг чем заделаешь, если антенну понадобится вынуть.
http://forum.ci-bi.ru/viewtopic.php?f=10&t=61
В корне неверно.longer писал(а):я так понимаю физику процесса (поправь, если ошибаюсь) - где больше железа поблизости (например, железа крыши авто) - туда хуже сигнал пойдет? то есть антенна, установленная на кронштейн запаски, сильно теряет по направлению вперед, установленная ровно в середине крыши - теряет равномерно во все стороны, а установленная в отверстие антенны - теряет назад, зато вперед работает хорошо. правильно рассуждаю?
Установка в месте, где на антенне не будет полноценной массы - зло. Потеря в эффективности, взаимонаводки на бортесть и от нее. Масса - это не то, что звонится тестером, т.к. ВЧ - это не постоянный ток. Массой не являются: крылья, двери, крышки багажников и капотов и т.д. Так же массой не являются багажные дуги, рейлинги, экспедиционники и т.д., только если они не "заземлены" надежно на кузов во всех точках крепления.
Так же заметно портит картину близость к антенне, например, того же "не заземленного" рейлинга, даже в случае установки антенны на нормальной массе. Так же значительно гадит работе снижение точки установки антенны. Причем не только из-за самой высоты, но еще и из-за того, что немалая доля сигнала "горит" в близких к антенне металлических деталях кузова. Не говоря о том, что зачастую не установив антенну в крышу, а опустив ее ниже, человек ставит ее еще и на фальшивую массу (запаска, крыло и т.п.), в итоге получая "все 33 удовольствия".
Что касается выбора места врезки антенны на относительно большой металлической поверхности (например, на крыше). Да, в зависимости от места установки антенны ее диаграмма направленности меняется, но... Эффективность возрастает не "в ту сторону" с которой меньше металла, а совсем наоборот, причем ровно на столько же и в другую сторону изменится картина в обратном от этого направлении. На практике при работе в городе из-за застройки и неимоверного переотражения сигнала такое изменение диаграммы направленности просто неуловимо. При работе "в поле" его можно заметить, но надо постараться. Либо, иногда мне проходилось, когда связь на грани разборчивости, чуть менять положение своего авто по отношению к моему корреспонденту, вот в таком случае изменение чуть более ощутимо, и я бы даже сказал, немного полезно.
- Если Вам нечего делать, то не надо заниматься этим здесь!!!
- Я мог бы быть и хорошим, но все же я такой, какой я есть.
- Бог создал людей разными, Эйб Линкольн дал людям свободу, а Сэм Кольт всех уравнял.
А что такое Нива4х4?
- Сообщения: 2360
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59
- Автомобиль: Патр бенз LTD 2013
- Имя: Руслан
- Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Re: MegaJet 400 turbo + Magnum SuperStar
Vorobey
спасибо, много думал!
почитаю ссылки и сформулирую новые вопросы
спасибо, много думал!
почитаю ссылки и сформулирую новые вопросы
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 14:45
- Автомобиль: Разные...
- Имя: Аркадий
- Откуда: Москва
Re: MegaJet 400 turbo + Magnum SuperStar
longer
- Если Вам нечего делать, то не надо заниматься этим здесь!!!
- Я мог бы быть и хорошим, но все же я такой, какой я есть.
- Бог создал людей разными, Эйб Линкольн дал людям свободу, а Сэм Кольт всех уравнял.
А что такое Нива4х4?
- Сообщения: 2360
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59
- Автомобиль: Патр бенз LTD 2013
- Имя: Руслан
- Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Re: MegaJet 400 turbo + Magnum SuperStar
Vorobey
ой, все так сложно... моск сломать можно:(
ой, все так сложно... моск сломать можно:(
- Сообщения: 2360
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59
- Автомобиль: Патр бенз LTD 2013
- Имя: Руслан
- Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Re: MegaJet 400 turbo + Magnum SuperStar
короче, что я понял
1 - без порогового шумодава жить можно более чем
2 - значит надо брать
3 - антенну доработать как по ссылке
4 - ставить вместо штатной в лоб машине
5 - а вот куда я саму рацию поставлю - сикреееет:) но пока еще ничего подобного на форумах (ни этом, ни шнивоводском) не было. если получится - будет нову хаву:)
cgfcb,j!
1 - без порогового шумодава жить можно более чем
2 - значит надо брать
3 - антенну доработать как по ссылке
4 - ставить вместо штатной в лоб машине
5 - а вот куда я саму рацию поставлю - сикреееет:) но пока еще ничего подобного на форумах (ни этом, ни шнивоводском) не было. если получится - будет нову хаву:)
cgfcb,j!
- Сообщения: 2721
- Зарегистрирован: 04 дек 2009, 17:10
- Автомобиль: Ваз 2121&1983&1.7
- Имя: Сергей
- Откуда: N 51°51'8__" E 45°00'9__"
Re: MegaJet 400 turbo + Magnum SuperStar
В дверь или багажник?
- Сообщения: 2360
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59
- Автомобиль: Патр бенз LTD 2013
- Имя: Руслан
- Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Re: MegaJet 400 turbo + Magnum SuperStar
WILFORINS
ты про рацию или антенну?
секрет жеж...
ты про рацию или антенну?
секрет жеж...
- Сообщения: 2721
- Зарегистрирован: 04 дек 2009, 17:10
- Автомобиль: Ваз 2121&1983&1.7
- Имя: Сергей
- Откуда: N 51°51'8__" E 45°00'9__"
Re: MegaJet 400 turbo + Magnum SuperStar
Про рацию конечно. Это самые необычные места для установки, какие я смог придумать
- Сообщения: 2360
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59
- Автомобиль: Патр бенз LTD 2013
- Имя: Руслан
- Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Re: MegaJet 400 turbo + Magnum SuperStar
ну, раскрою мегатайну. буду ставить в верхний бардачок aka псевдоэйрбэг. рация крепится к крышке изнутри...
точнее, рация крепится к ажурной конструкции из уголка и полосы, которая выполняет все несущие функции, в ней же петли и защелки, и сверху к ней приделана крышка этого бардака.
открыл крышку - вот она, рация, бери да работай (приоткрытая на толщину рации крышка обзор не заслоняет никак), в том же бардаке - инвертор и резетки.
закрыл - и в салоне ничего нет, милиция и пионэры теряют интерес.
вот:)
точнее, рация крепится к ажурной конструкции из уголка и полосы, которая выполняет все несущие функции, в ней же петли и защелки, и сверху к ней приделана крышка этого бардака.
открыл крышку - вот она, рация, бери да работай (приоткрытая на толщину рации крышка обзор не заслоняет никак), в том же бардаке - инвертор и резетки.
закрыл - и в салоне ничего нет, милиция и пионэры теряют интерес.
вот:)
- Сообщения: 2360
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59
- Автомобиль: Патр бенз LTD 2013
- Имя: Руслан
- Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Re: MegaJet 400 turbo + Magnum SuperStar
а разве дальнобои не на 15м канале ФМ работают?Vorobey писал(а):Отсутствие порогового шумодава сделает работу в АМ, мягко говоря, не комфортной.
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 14:45
- Автомобиль: Разные...
- Имя: Аркадий
- Откуда: Москва
Re: MegaJet 400 turbo + Magnum SuperStar
15-й канал центральной сетки, модуляция амплитудная, частота - 27,135 МГц (либо, в некоторых регионах 27, 130 МГц).longer писал(а):а разве дальнобои не на 15м канале ФМ работают?Vorobey писал(а):Отсутствие порогового шумодава сделает работу в АМ, мягко говоря, не комфортной.
- Если Вам нечего делать, то не надо заниматься этим здесь!!!
- Я мог бы быть и хорошим, но все же я такой, какой я есть.
- Бог создал людей разными, Эйб Линкольн дал людям свободу, а Сэм Кольт всех уравнял.
А что такое Нива4х4?
- Сообщения: 2360
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59
- Автомобиль: Патр бенз LTD 2013
- Имя: Руслан
- Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Re: MegaJet 400 turbo + Magnum SuperStar
Vorobey
охохохохо... совсем ничего я не понимаю запутался. по ссылкам с сибифорума Кабан наоборот пишет, что нужен таки автоматический шумодав, а пороговый както не очень.
начнем с другого боку. порекомендуй мне бюджетную радиостанцию начального уровня, которая содержала бы в себе необходимые для работы шумодавы. + такого же начального плана антенну.
спасибо!
охохохохо... совсем ничего я не понимаю запутался. по ссылкам с сибифорума Кабан наоборот пишет, что нужен таки автоматический шумодав, а пороговый както не очень.
начнем с другого боку. порекомендуй мне бюджетную радиостанцию начального уровня, которая содержала бы в себе необходимые для работы шумодавы. + такого же начального плана антенну.
спасибо!
-
Вася
Re: MegaJet 400 turbo + Magnum SuperStar
longer
драгон 400канальный и пять восьмых на магните а лучше врезную
драгон 400канальный и пять восьмых на магните а лучше врезную