Niva vs Niva

Трёп на любую тему... флуд
Правила форума Развернуть
Уважаемые "курильщики"!
Здесь обсуждаются самые разнообразные темы: от ошибок молодости - до политического устройства мира, от рецензий на фильмы и музыку - до проблем брака в семейных отношениях. "Курилка" и создана для того, чтобы каждый мог здесь найти или открыть интересующую его тему и потрындеть там с однодумцами всласть. Есть темы холиварные, есть откровенно флудерские.
Но если по ряду причин или даже вовсе беспричинно какая-то из тем вас не интересует или раздражает, не стоит писать "задолбали ваши панки" или "блин, и тут политика" - просто обойдите такую тему своим вниманием... Особенно, когда топикстартер просит высказываться по существу и не флудить.
Собственно говоря, свобода пообщаться на любую тему, проявляя взаимное уважение - единственный критерий модерации "Курилки".
Аватар пользователя
 
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 23:20
Автомобиль: Niva 21213
Пол: Мужской

Niva vs Niva

Сообщение WhiteDog » 17 янв 2011, 14:58

На Niva 4x4 тему прикрыли, ибо она уже когдато обсуждалась.. Но с тех пор жизненные реалии сменились и вобщем то захотелось узнать мнение коллективного разума на текущий исторический и экономический момент.
Вобщем понадобилась мне для хозяйственных нужд Нива. Для поездок на дачу и прочих там сельхоз поездок. В наличии имеется Нива. Не на ходу ( проблемы с раздаткой и коробкой) Вообщем возникла дилемма. Занятся восстановлением старой или купить новую. Другие модели полноприводных машин не рассматриваются в принципе по ряду причин.
Итак. что говорит За восстановление . На машине новый двигатель 1,8. Пробежал на сей момент около 10000 тык. вместе с мотором на машине менялись Тормозные диски и барабаны, карданы, рулевая трапеция, шаровые,Аммортизаторы, задние тяги. Все запчасти для ремонта кроме КПП и сцепления есть в наличии. Что в минусе. Год выпуска машины - 1996, и как результат будет повышенное внимание со стороны ГИБДД, техосмотр раз в год ну и т.д.

Что за покупку - ну Новая машина она и в африке новая.
Минусы - в Салонах в наличии нет, ждать от 1 до 5 мисяцев, что не есть гуд. Инжекторный двигатель.
Нива в семье останется в любом случае навсегда, продавать не буду.
Что выбрать, коллеги?
Я бойкотирую Лукойл

Антоха
 

Re: Niva vs Niva

Сообщение Антоха » 17 янв 2011, 15:04

Новая коробка с раздаткой - 25 тыщ. И щастье.
Новая нива 350 тыщ. И щастье.
Я за старую.
Её и не жалко. А гайцы и фик с ними.

Аватар пользователя
 
Сообщений: 1678
Зарегистрирован: 25 дек 2009, 16:02
Откуда: Королёв
Автомобиль: 2121
Имя: Erka
Пол: Женский

Re: Niva vs Niva

Сообщение Erka » 17 янв 2011, 15:05

Если можно поменять раздатку и коробку - почему бы и нет? Тем более, что движок такой!
WhiteDog писал(а):Год выпуска машины - 1996, и как результат будет повышенное внимание со стороны ГИБДД

Ерунда, эти события не связаны. У меня 85-го года, особого внимания служителей полосатых палочек не наблюдаю.
WhiteDog писал(а):техосмотр раз в год

Это да. Но новую, говорят, всё равно, приходится перебирать.

 
Сообщений: 37742
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33
Автомобиль: :
Имя: :
Пол: Мужской
Предупреждения: 3

Re: Niva vs Niva

Сообщение ALK » 17 янв 2011, 15:06

машина 98-го года. вообще не тормозят.. раньше хоть выглядел молодо, а щас ряху отъел и интереса не представляю

я бы ремонтил.. в 20 тыр с з/ч можно уложиться. из минусов -надо доволочь авто до дяди/сервиса/теплого гаража. еще 20 чтоб облить краской

новое авто - карашо, но не за 300 тыр
старую за приличные деньги не продашь - остается как вечная игрушка до появления сквозных дырок в кузове
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

¯\_(ツ)_/¯

вовчик
 

Re: Niva vs Niva

Сообщение вовчик » 17 янв 2011, 15:07

WhiteDog писал(а):в Салонах в наличии нет, ждать от 1 до 5 мисяцев, что не есть гуд

За это время ты не только починишь наличную Нивку, но и десяток тысченок проедешь :mi_ga_et:
... и где это люди так кучеряво живут :du_ma_et: ...

Аватар пользователя
 
Сообщений: 1426
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 22:58
Откуда: г. Москва
Автомобиль: MPS 3.0 2002 г.
Имя: Валентин
Пол: Мужской

Re: Niva vs Niva

Сообщение SEPULTURA » 17 янв 2011, 15:40

Ведя подробную тетрадь расходов на ремонт и поддержание нивы в нормальном тех. состоянии за год было потрачено около 50 тыс. рублей ... при пробеге в 20 тыс. км.(пробег 130000 тыс км.), когда была машинка 5-ти летняя тратил 30 тыс. рублей ... Вот такая она нива :(
Паджеро Спорт, СПРМ, 32-е катки, гп 4,6, самоблок в заднем мосту, 3 литра, рама , раздатка на подрамнике , джек-лопата-трапики :)

Антоха
 

Re: Niva vs Niva

Сообщение Антоха » 17 янв 2011, 16:31

Да куда там столько вкладывать то? Хотяяяяяяя, у меня друг в московии, заехал масло поменять, выехал из сервиса с заменяными на болты гидриками, отбалансированными карданами и пр. прелестью. Так то можно и в больше 50 тыщ уложиться....хотя и тут постараться нада.

Аватар пользователя
 
Сообщений: 484
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 22:14
Откуда: Москва, Орехово
Автомобиль: 21214
Пол: Мужской

Re: Niva vs Niva

Сообщение serj44 » 17 янв 2011, 16:35

За полтинник Ниву можно полностью перебрать (обновить), особенно своими руками.

Антоха
 

Re: Niva vs Niva

Сообщение Антоха » 17 янв 2011, 16:36

Да даже не своими. 50 тыщ это новый движок коробка и раздатка. Даже перебирать ничего не надо.

Аватар пользователя
 
Сообщений: 7964
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 04:47
Автомобиль: Уже (и еще) нету
Имя: Евгения
Пол: Женский

Re: Niva vs Niva

Сообщение Janet » 17 янв 2011, 16:40

вовчик писал(а):... и где это люди так кучеряво живут

Ога

Аватар пользователя
 
Сообщений: 484
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 22:14
Откуда: Москва, Орехово
Автомобиль: 21214
Пол: Мужской

Re: Niva vs Niva

Сообщение serj44 » 17 янв 2011, 18:23

Ну ладно, понаблюдаем, раз опытные Нивоводы это говорят. Пока сужу только по себе (пробег 30тык 80% вне дорог).

Аватар пользователя
 
Сообщений: 7964
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 04:47
Автомобиль: Уже (и еще) нету
Имя: Евгения
Пол: Женский

Re: Niva vs Niva

Сообщение Janet » 17 янв 2011, 18:31

serj44, что навскидку вспомню.
В марте - замена промвала - 2500 за деталь, 1500 за работу (там еще по мелочи насобиралось. Типа выправить защиту, заменить рычаг раздатки, масло в раздатку и мосты долить - не помню уже, что еще).
Апрель - замена цепи ГРМ - 1000 плюс сама цепь (около 500), плюс ступичные и их замена - фигпомнит сколько.
Май - че-то по мелочи, не помню. Раскоксовка, замена масла.
Июнь - разорвало бублик на купленном в марте промвале. Шнивский бублик плюс замена, одновременно замена всех амортизаторов по кругу (ставила новые за год до этого, вытекли зимой, ездила практически без них какое-то время)...
и т.д.
В октябре велено потихоньку копить деньги на капиталку. Плюс замена всех резинок и сайлентов, в том числе и втулок замененных в июне амортизаторов. :ps_ih:

Аватар пользователя
 
Сообщений: 484
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 22:14
Откуда: Москва, Орехово
Автомобиль: 21214
Пол: Мужской

Re: Niva vs Niva

Сообщение serj44 » 17 янв 2011, 18:41

Janet
Теперь посмотри на год своей машины, прикинь её цену, прибавь стоимость ремонта и посмотри какой иноджип ты возьмёшь за эти деньги, а потом прогони его там где проехала на Ниве. Ты разоришься его восстанавливать, а сыпаться он будет так же как Нива.

Аватар пользователя
 
Сообщений: 7964
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 04:47
Автомобиль: Уже (и еще) нету
Имя: Евгения
Пол: Женский

Re: Niva vs Niva

Сообщение Janet » 17 янв 2011, 18:44

serj44, да смотрю я на клубарей-Диверсантов. Знаю все сама. Допустим, сыпаться так же иноджип не будет: как минимум ресурс у запчастей будет другой. Правда, и дороже они. Но в Ниве меня накаляет именно то, что приходится через несколько месяцев менять новые запчасти. То есть, в отличие от иномарки, после ремонта никакой гарантии, что этот узел отходит хотя бы полгода. :ne_ne_ne:
Честно?
Если бы у меня были возможности топикпастера (одна машина на продажу плюс деньги на новую), я бы взяла иноджип 90-х годов. Хоть Витару. Но не Ниву.

Аватар пользователя
 
Сообщений: 484
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 22:14
Откуда: Москва, Орехово
Автомобиль: 21214
Пол: Мужской

Re: Niva vs Niva

Сообщение serj44 » 17 янв 2011, 18:52

Иножип за 60-80 тыр. прекратит сыпаться когда ты заменишь в нём ВСЁ. Тогда это получится вполне надёжный автомобиль. Но денег на это уйдёт нереальное количество.
Опыт владения собственной Нивой у меня 2 года, статистику пока не собрал, но не поверю что Нивские запчасти живут пару месяцев, ладно там 2 года, ну в крайнем случае год....

Аватар пользователя
 
Сообщений: 7964
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 04:47
Автомобиль: Уже (и еще) нету
Имя: Евгения
Пол: Женский

Re: Niva vs Niva

Сообщение Janet » 17 янв 2011, 18:57

serj44, вот поверь. В марте поставила новый промвал - в июне на трассе бублик разорвало на мелкие куски. Я писала уже. Поставила амортизаторы - через 4 месяца ой! втулкам.
Это что касается резины. По металлу тоже вопросы. Когда меняли цепь ГРМ, поехали с механиком в магазин за шестернями. Дали нам два комплекта разных производителей. Одни перекаленные до синевы, вторые - сыромятина. Взяли из двух зол меньшее - сырые. Так он их потом обтачивал-обтачивал (не вставали на вал), нижнюю еще впихал, верхнюю - плюнул и оставил родную, там выработка поменьше была.
serj44 писал(а):Иножип за 60-80 тыр.

Это где такое? :sh_ok:
Я исхожу из стоимости Нивы 1996 года (у нас рублей 120) плюс каких-то денежек на первый взнос по автокредиту - если новую Ниву брать. Тыщ с 250 можно начинать смотреть.

Аватар пользователя
 
Сообщений: 484
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 22:14
Откуда: Москва, Орехово
Автомобиль: 21214
Пол: Мужской

Re: Niva vs Niva

Сообщение serj44 » 17 янв 2011, 19:01

Ну это я прикинул иножип за цену твоей Нивы. Надо ведь сравнивать машины одной ценовой категории.

Аватар пользователя
 
Сообщений: 7964
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 04:47
Автомобиль: Уже (и еще) нету
Имя: Евгения
Пол: Женский

Re: Niva vs Niva

Сообщение Janet » 17 янв 2011, 19:03

Нет таких иноджипов. Мы сейчас исходим из ситуации топикпастера, а не из моей.
Моя, кстати, у нас не дешевле сотни стоит.

Это не холиварю ли я тут, а? :-)

Аватар пользователя
 
Сообщений: 2146
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 18:49
Откуда: Красноярский край г. Сосновоборск
Автомобиль: чёткая, пацанская.
Имя: Александр
Пол: Мужской

Re: Niva vs Niva

Сообщение MEW » 17 янв 2011, 19:52

тьфу нафлудили, троллинг какой то :-)
мне 50тысяч километров обошлось по З/Ч где то в тысяч 35 наверное, без расходников (масла и прочее), без учета постоянного колхозинга и напиллинга. кпп и рк перебрать можно, это не маза что бы покупать новую машину.
езжу везде где вижу дорогу :-)

Изображение
Изображение

исчо могу отметить что другие АПП жрут бенза или ДТ на порядок больше при равной или меньшей проходимости, в дорожных условиях ниво на 33 ест литров 12-14 92го бензина.
самые лучшие зч что с завода, их надо выкатывать по максимуму, саазы заводские работают до сих пор, с переди 2 штучки, в добавок к ним ещё каябы, почему они работают мне не ясно, и газ там ещё почему то есть, я люблю по плохой дороге повжаривать. но делаю всё сам. гемор...
а ну да, если кто не понял я даже сход развал сам делаю :ps_ih:

 
Сообщений: 12555
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39
Откуда: ...☭...
Автомобиль: / / /
Имя: / / /
Пол: Мужской
Предупреждения: 2

Re: Niva vs Niva

Сообщение Captain » 17 янв 2011, 20:03

Полтос в машину за год?

Я за пять лет и 50 тыщ км стоко не потратил (горючее не в щёт!). Хотя и резину брал два раза, и диски! Год как у Евгения, 1998. На спидометре 360 тыщ (банковские водятлы приматывали, сцуки, в спидометре специальная дырка есть!)
Прошу удалить мой аккаунт с форума

След.

  • Похожие темы
    Автор
    Ответов
    Просмотров
    Последнее сообщение

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Gimalaev, mrigor и гости: 2

International NIVA Club International NIVA Club Рейтинг@Mail.ru
Поддержка: info@niva-club.net