Виртуальный флуд

Трёп на любую тему... флуд

Модератор: ALK

Правила форума Развернуть
Уважаемые "курильщики"!
Здесь обсуждаются самые разнообразные темы: от ошибок молодости - до политического устройства мира, от рецензий на фильмы и музыку - до проблем брака в семейных отношениях. "Курилка" и создана для того, чтобы каждый мог здесь найти или открыть интересующую его тему и потрындеть там с однодумцами всласть. Есть темы холиварные, есть откровенно флудерские.
Но если по ряду причин или даже вовсе беспричинно какая-то из тем вас не интересует или раздражает, не стоит писать "задолбали ваши панки" или "блин, и тут политика" - просто обойдите такую тему своим вниманием... Особенно, когда топикстартер просит высказываться по существу и не флудить.
Собственно говоря, свобода пообщаться на любую тему, проявляя взаимное уважение - единственный критерий модерации "Курилки".
Аватара пользователя
Сообщения: 10159
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17

Виртуальный флуд

Сообщение Колян69 »

Клиренс маловат. Внешний вид там вполне гармоничный, из этого сегмента Ларгкс :nez-nayu: :ne_vi_del:
Но это ВАЗ.
Веста СВ :nez-nayu:

Но я бы предпочёл С-макс.
Konformist писал(а): 23 фев 2021, 12:45 Правда столько лошадей мне не нужно.
Л.С, и НМ никогда не бывают лишними, а то что там 2 л атмосферного питания, то это только плюс.
Зажопинцы всех стран, объединяйтесь!!!!
Сообщения: 5461
Зарегистрирован: 24 фев 2020, 11:43

Виртуальный флуд

Сообщение Konformist »

Колян69 писал(а): 23 фев 2021, 12:50 2 л атмосферного питания, то это только плюс.
Думаю да. Нет турбоямы и нечему ломаться.
Аватара пользователя
Сообщения: 10159
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17

Виртуальный флуд

Сообщение Колян69 »

Дело не в том что её нету и ломаться нечему, когда с 1.4 л рабочего объёма снимают порядка 160 л.с. и около 200Нм момента, то ресурс такого мотора очевиден.
Хотя впрочем сейчас никто и не скрывает, что они рассчитаны на гарантийный период.
Просто надо машины менять каждые 3-5 лет, а мы чёртовы ретрограды, по 20 лет ездим на одних и тех же вёдрах с чугуниевыми моторами, это :po_zor: :-)

Отправлено спустя 2 минуты 25 секунд:
Konformist писал(а): 23 фев 2021, 12:51турбоямы
Турбояма, это не много другое, это короткий интервал в рабочих оборотах, когда турбина ещё не раскручена.
Сейчас такого нету, что то подобное было на ЗИЛ -Бычок, но там небыло интеркулера.
На ГАЗ-3309 ничего похожего не было, тащил как слон, посвистывая турбиной как Соловей Разбойник.
Зажопинцы всех стран, объединяйтесь!!!!
Сообщения: 5461
Зарегистрирован: 24 фев 2020, 11:43

Виртуальный флуд

Сообщение Konformist »

Об этом даже не думал. Надеялся знают, что делают и научились делать надежные 1.4 турбомоторы.
А Логана не буду продавать. Не всем же старые подшипники вешать на гвоздики.
Поставлю, пусть стоит. Через пару лет сын будет учиться ездить. А там пусть сам себе зарабатывает на автомобиль.

Отправлено спустя 2 минуты 18 секунд:
Колян69 писал(а): 23 фев 2021, 12:58 Сейчас такого нету
Катался на B5. Момент, когда подключается турбина, ощущается очень даже хорошо. Вжжжух и поперла.
Аватара пользователя
Сообщения: 10159
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17

Виртуальный флуд

Сообщение Колян69 »

Konformist писал(а): 23 фев 2021, 13:02 1.4 турбомоторы.
Почитай, 1.4 TSI

Там же не только турбина, а ещё и не посредственный впрыск, и ТНВД, и много чего интересного.

Делать моторы "миллионники" уже никто не будет.

Надёжный мотор был у Аль Капоне :-)
Зажопинцы всех стран, объединяйтесь!!!!
ALK
Модератор
Сообщения: 46325
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33

Виртуальный флуд

Сообщение ALK »

Konformist писал(а): 23 фев 2021, 12:35пару месяцев расширю автопарк
Давай-давай. Я тебе зимнюю резину сдам, на шипах и штамповках.
У отца такой был. 2008 год. Автомат, 2 литра. Ездил на нем пару раз на работу. Огнище. Внутри места завались. Единственное что - зимой холодно, надо долго кочегарить.


Жалко на даче утонул. Затоталили по страховой.

З.ы. Тоже решил в пердуны превратиться. Пересаживаюсь на универсал.
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

¯\_(ツ)_/¯
Аватара пользователя
Сообщения: 10159
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17

Виртуальный флуд

Сообщение Колян69 »

Konformist писал(а): 23 фев 2021, 13:05на B5

Ты не сравнивай 1, 8 adr с нынешними.
Это самый надёжный ВАГовский мотор из турбо.
И там 150-160 сил, он не сильно и форсирован, есть баланс.

Отправлено спустя 3 минуты 40 секунд:
ALK писал(а): 23 фев 2021, 13:08на универсал.
Веста СВ...кросс кантри? :ne_vi_del: :-)
Зажопинцы всех стран, объединяйтесь!!!!
Сообщения: 5461
Зарегистрирован: 24 фев 2020, 11:43

Виртуальный флуд

Сообщение Konformist »

Колян69 писал(а): 23 фев 2021, 13:07 а ещё и не посредственный впрыск, и ТНВД, и много чего интересного.
Много гемора ради экономии 1 литра бензина на сотню.
ALK писал(а): 23 фев 2021, 13:08 2008 год. Автомат, 2 литра. Ездил на нем пару раз на работу. Огнище. Внутри места завались.
Именно такой. Даже по году 07 - 09. Забыл какого точно года. Помню почти как у Логана.
Доставляли в нем детский квадрик. Только руль опустили и он вошел. Даже не пришлось снимать колеса.
У него еще шумка дорогущая.

Отправлено спустя 2 минуты 40 секунд:
Колян69 писал(а): 23 фев 2021, 13:14 И там 150-160 сил, он не сильно и форсирован, есть баланс.
Помнится был такой же мотор американец. Но у него было уже не 150, а 180 лошадей.
А у соседа вовсе был Пассат с 5 цилиндрами. Вот где чудо.
А еще были 6 цилиндровые. Это говорят несравнимо ни с каким турбомотором.
Аватара пользователя
Сообщения: 10159
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17

Виртуальный флуд

Сообщение Колян69 »

Konformist писал(а): 23 фев 2021, 13:20 А еще были 6 цилиндровые.
Изображение

Изображение

Lincoln Navigator by Hennessey 2019-2021 г. 🇺🇸

Мак. скор.: 320 км.ч.
Разгон 0-100 км.ч.: 4,8 с.
Мотор: 600 л.с.; V6
Konformist писал(а): 23 фев 2021, 13:20 с 5 цилиндрами
У Вольво есть такие моторы.

Отправлено спустя 2 минуты 30 секунд:
Колян69 писал(а): 23 фев 2021, 13:23 Lincoln Navigator
Прямой впрыск и двойной наддув.

Испортились янки. Кстати этих вёдер сделано всего 200 шт
Зажопинцы всех стран, объединяйтесь!!!!
ALK
Модератор
Сообщения: 46325
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33

Виртуальный флуд

Сообщение ALK »

Колян69 писал(а): 23 фев 2021, 13:14 Веста СВ...кросс кантри?
Сплюнь!
Привезут - покажу
Konformist писал(а): 23 фев 2021, 13:20 Именно такой.
Это будет очень древний аффто)
Считай, что нормальный пробег - это минимум 10 тыкм в год.
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

¯\_(ツ)_/¯
Аватара пользователя
Сообщения: 10159
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17

Виртуальный флуд

Сообщение Колян69 »

ALK писал(а): 23 фев 2021, 15:19 Это будет очень древний аффто)
Всяко лучше Логана 1.4 :nez-nayu:
А потом ну грубо говоря 100-150 т км это не пробег. Да и АКПП всяко лучше вариаторов и пауершифтов
ДВИГАТЕЛЬ DURATEC HE 2.0/MZR LF
Конструкция двигателя Duratec HE/MZR LF 2,0L во многом повторяет 1,8-литровую версию, но диаметр цилиндров в них уже 87,5 мм. Двигатель серии MZR разработали инженеры Mazda для моделей LF, а Ford пользовался им в рамках сотрудничества. Если сравнивать 2,0-литровый вариант с 1,8-литровым, то большеобъемный движок по всем параметрам лучше. Работает он мощнее, но тихо и плавно, нет плавающих оборотов. Цепной привод ГРМ повышает надежность агрегата, ресурс которого рассчитан на 350 000 километров.
Вот это пробег :facepalm:

Изображение

:-)
Зажопинцы всех стран, объединяйтесь!!!!
Сообщения: 5461
Зарегистрирован: 24 фев 2020, 11:43

Виртуальный флуд

Сообщение Konformist »

Опыт показывает что 200 ткм для иномарки это как 100 для ваза. И года 2 к 1.
У меня Логан этого же возраста. Если не бить и следить, то 10 - 12 лет это не возраст.
Другой вопрос, что продавать живой авто за копейки потом не хочется.

Отправлено спустя 1 минуту 28 секунд:
Колян69 писал(а): 23 фев 2021, 15:33 Всяко лучше Логана 1.4
Там разница во всем. Логан лучше только тем, что удобнее забираться. Еще клиренсом и дешевым содержанием.

Отправлено спустя 1 минуту 50 секунд:
Колян69 писал(а): 23 фев 2021, 15:33100-150 т км
215 честного с заменой масла в ДВС не реже чем через 10 и с несколькими заменами жидкости в АКПП.
Аватара пользователя
Сообщения: 10159
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17

Виртуальный флуд

Сообщение Колян69 »

Konformist писал(а): 23 фев 2021, 15:43 дешевым содержанием.
Форд-Мазда, соплатформенники. Масса расходников не оригинал, да и оригинал не космос.

Отправлено спустя 5 минут 40 секунд:
Да и БУ оригинала полно, так что в этом плане :co_ol:

Это колхозил мотор стеклородъёмника от Шнивы, ибо оришинал стоял 12 000 руь, новый :facepalm:
Зажопинцы всех стран, объединяйтесь!!!!
Сообщения: 5461
Зарегистрирован: 24 фев 2020, 11:43

Виртуальный флуд

Сообщение Konformist »

В другой жизни будем ездить на новом C классе. Но счастье здесь и сейчас. А здесь и сейчас без лишнего напряга для кармана приобретение и содержание подобного старья.
Аватара пользователя
Сообщения: 10159
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17

Виртуальный флуд

Сообщение Колян69 »

Кто бы ещё другую жизнь выписал :facepalm:
И в другой стране.
Зажопинцы всех стран, объединяйтесь!!!!
ALK
Модератор
Сообщения: 46325
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33

Виртуальный флуд

Сообщение ALK »

Колян69 писал(а): 23 фев 2021, 15:33 Всяко лучше Логана 1.4
Лучше. Просто оно примитивно качественнее сделано. Места там больше, обзора больше, поживее он. Багажник - это вообще песня. После логана и шнивы.

Отличный семейный драндулет. Нынче таких нет. Ближайший соплеменник - шаран от фв да мазда 5. И кажись их на рынке тоже нет.
Ща вообще грустно с платформами. Либо бери дешман бэ-класса, либо седан, либо кроссовер.
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

¯\_(ツ)_/¯
Аватара пользователя
Сообщения: 10159
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17

Виртуальный флуд

Сообщение Колян69 »

Из того что по белому продаётся в России, из универсалов остались только Пассат и Шкода.
Вроде как.
ALK писал(а): 23 фев 2021, 17:20да мазда 5
Так это пруль вроде :nez-nayu:
Mazda Premacy
Сборка, Хиросима.

Да, аппарат хороший, надо детально осматривать и брать.

Хоть будет за что выпить :-) :al_kana_ft:

Отправлено спустя 1 минуту 13 секунд:
А как же Веста СВ кросс-кантри? :du_ma_et: :ne_vi_del: :-)
Зажопинцы всех стран, объединяйтесь!!!!
Сообщения: 5461
Зарегистрирован: 24 фев 2020, 11:43

Виртуальный флуд

Сообщение Konformist »

Колян69 писал(а): 23 фев 2021, 17:30 А как же Веста СВ кросс-кантри?
Говорят даже Поло лучше Весты. А он если не ошибаюсь классом ниже.

Отправлено спустя 2 минуты 26 секунд:
Но если делать упор на новый авто, то возможно взял бы новую Весту. Стараюсь брать отечественное когда оно не сильно уступает по качеству иностранному. Бывает прокалываюсь, но продолжаю.
Аватара пользователя
Сообщения: 10159
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17

Виртуальный флуд

Сообщение Колян69 »

Да тут как то даже тема была про Весту. Прямо чуть ли не дрались :-)

По любому, С-Макс 2008 г, будет лучше Кросс-Кантри СВ, потому что это Форд.

Но если рассматривать вот такой Кантри, то тут уже да, это иной уровень.

Изображение

Отправлено спустя 5 минут 3 секунды:
Konformist писал(а): 23 фев 2021, 17:46 упор на новый авто
С одной стороны, новой авто, \то новый авто.
А с другой :nez-nayu:
Есть у меня товарищ, он никогда не ездил на новых авто, но всю жизнь ездит на дизельных немцах.
И в чём то его поступки логичны

Отправлено спустя 1 минуту 2 секунды:
Причём немцы то, то Туарег, то Q7

Отправлено спустя 55 секунд:
Один раз был Х5, но не долго, что то сломалось.
Зажопинцы всех стран, объединяйтесь!!!!
Сообщения: 5461
Зарегистрирован: 24 фев 2020, 11:43

Виртуальный флуд

Сообщение Konformist »

Новый авто позволяет ездить без гемора +5 лет.
Старый авто позволяет ездить на авто классом выше.
Тут кому что. На одной чаше беззаботная эксплуатация, самоутверждение от приобретения новой тачки. На другой чаше безопасность и комфорт.
Ответить

Вернуться в «Курилка»