Смешные истории на работе (службе) и дома.

Поговорки, басни, рассказы и многое другое...
Аватара пользователя
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 03 апр 2013, 19:53
Контактная информация:

Re: Смешные истории на работе (службе) и дома.

Сообщение djalkon »

Вспомнилось
Сейчас я напишу одну незаконченную историю про один китайский автомобиль(марку и модель не называю чтоб не обидеть владельцев) ,вы можете думать что это сказка или быль или правда доказывать ни чего не буду. А марка и модель не называется чтоб народ не думал что это заказная статья. Начну свой рассказ фразой из кинофильма "Полосатый рейс". ХОТИТЕ ВЕРЬТЕ,ХОТИТЕ НЕТ,А ДЕЛО БЫЛО ТАК.... декабрь 2011 года очень хорошая знакомая после продажи своего старого советского корыта под названием ВАЗ, решила взять новую иномарку бюджетного класса...То есть или Логан,Нексию,Шанс....После её раздумий и моих уговоров про то что надо брать Нексию она все таки выбирает Логан....Ездит по автосалонам но её денег не хватает на голый Логан..То есть 350 у неё есть но самый дешевый логан за 329900 ей не продают..Кидают на него допы еще как минимум на 30...И вот она совершенно случайна зашла в автосалон по продаже китайских авто.....Как менеджер парил ей мозги рассказывать не буду....Даже мне чуть не запарил...В итоге присмотрели один экземпляр который вместе с допами уже стоил345 с капейками...Дома посмотрели инет,почитали отзывы.. В общем машина вроде ничего она её взяла... Получила номера был маленький косяк который исправили в салоне...В общем пока машина проехала 260 км. В общем звонит мне недавно девушка и говорит что её любимый китаец не открывается...Ну чтож еду к ней на жигулях..Итак..Прикол номер один...Смеятся тихо чтоб коллеги не увидели... На этом китайце есть стандартная сигнализация которая при падении напряжения менее 12.1 вольта блокирует двери и переходит в аварийный режим работы и чтоб двери не остались открытыми она блокирует режим работы брелка. Алгоритм вскрытее следующий открыть дверь ключем и секретной кнопкой перевести сигнализацию в штатный режим..Первый смех...Личинки замка замерзли все на хрен.....И ключ вставляется только на половину. Да здравствует женская экономность и экспрес мойка зимой(тоесть без шампуня и без сушки). Ладно дверь открыли а где это фишка с секретной кнопхой хрен знает....Читаем инструкцию..."отключите кнопку и переведите в рабочей режим" а где она не написано....Звоним диллеру...После получасовой беседы узнаем что секретная кнопка стоит в ПЕПЕЛЬНИЦЕ....Вот почуму китайцы не курят в машинах...Чтоб было если владелец курит страшно представить....Смеемся дальше....Кнопка не переводит сигу в нормальный режим рабооты так как аккамулятор не дает стабильного напряжения....Читаем умную книжку...ЗАПРЕЩЕНО СТРОЖАЙШЕ ПОДКЛЮЧАТЬ К АККАМУЛЯТОРУ ЗАРЯДНЫЕ УСТРОЙСТВА ИЛИ ДРУГИЕ АККАКМУЛЯТОРЫ". Запрещено снимать клемы с аккамулятора в связи с потерей памяти контролерра из за отсутствия сохраненных параметров с датчиков. Так как они на Оперативно Запоминающем устройстве хранятся только сутки....Тоесть если машину заглушил 5 минут назад то можно снимать клемы для зарядки аккамулятора или для его замены так как все пораметры сохранены...А если машина простояла больше суток то сначала надо завести а уж потом снять аккамулятор для заряда или замены...При этом запрещено подклячать устройства к акамулятору....Кто их учил я не понимаю....Каким надо обладать мышление чтоб так сделать я не представляю....Итак поняв что это надолго я послав владельца ставить чайник и готовить бутерброды....Наплевав на запреты снимаю свой аккамулятор с жигулей. Достаю провода для прикуривания и кидаю их на клемы акб этого китайца и на клемы своего аккамулятора.......И ТИШИНА..........бабки соседки наверное перекрестились перед иконой....сабака прекратила нервно выть....Кошка впервые посмотрела на меня с благодарностью и стала спускаться вниз с дерева....Так как наапрежение на бортовой сети стало 13.8 вольта то эта подлая штатная сигнализация перешла в штатный режим...И сирена АВТОНОМНАЯ которая была спрятана в дебрях моторного отсека и которая была без возможности отключения прекратила истошным криком орать...Час адского и дикого воя сирены сменился полной тишиной....Мне кажется что бабульки взглянули на меня как на святого и с уважением......Нервно курим или пьем кофе и смеемся дальше только тихо....Чтоб коллеги не приняли за сумасшедшую или сумасшедшего....После того как я с удовольствием попил чаю и схавал пару будеров было принято решение о заводе автомобиля.....Когда я вышел во двор сабака посмотрела на меня грустными глазами и тихо начала выть....Кошак который ходил около собаки нервно посмотрел на неё и ЗАЛЕЗ в конуру собаки и начал орать....Бабки которые гуляли по деревни стали удалятся в сторону церкви....Уже тогда я понял что это очень плохой знак.....Тогда я еще не знал что ждет меня в переди и как же я был наивен думая что китайские авто такиеже как и наши...Господи прости меня Итак ключ вставлен бензанасос накачал топливо а первая попытка запуститься. Двигатель бодро крутится идут вспышки но он не заводится. Выключаю стартер. Во дворе стоит шипение...Собака смотрит на меня и улыбается)))))Кот кушает из ее миски суп....Я в ступаре...Попытка номер два...Стартер крутит....вспышек вообще нету..... Что за мистика???Шипение под машиной навевает о лете,пиве и озере.....Залазию под машину С резанатора шипит и выходит воздух.....Ступор....Чем можно забить так резанатор на машине с пробегом в 260 км....Вопрос "Ты где и чем заправлялась" ответ "На генерале(самая хреновая заправка в районе) на 500 руб 92 бензином... В ответ говорю "Дура я же тебе сказал что только на БИ-ПИ или на Лукойле и только 95....Идем в дом открываем интернет заходим на форум этого китайского чуда и читаем информацию и советы.Понимаем из форума что у нас замерзла вода в резанаторе которая образовалась как конденсат от хренового бензина,коротких поездок и сильных морозов...Предпринемаем решение что единственое возможное решение это отогнать машину в теплый гараж,просверлить в резанаторе дырки и слить от туда гадость которая там оказалась из за технической ошибки конструкторов при проектировании...Они не знали что в России ЕСТЬ МОРОЗЫ И ЕСТЬ СНЕГ.....слов нету я в ауте и в непонятках...итак надо её тащить ко мне...Но при снятие проводов для прикуривания начинает орать сирена(аккамулятор то разряжен)...Собака в бешенстве начинает выть в тон сирены.....Кот забрался на замерзшую яблоню и орет в тон сабаки и серены....бабки в деревни меня проклинают....А теперь прикол номер два...Оказывается не только сигнализация орет но и блокиратор который блокирует руль если нету ключа стоит не механический а электрический. И электромагнит который стоит на рулевом валу тоже блокируется как и сирена...Тоесть руль не крутится....Предпринемаю идею ехать домой снимать с другой машины аккамулятор и подключать его через провода к этому китайцу....Завожу свои жигули и еду за ним....Бедная собака...Бедная кошка...Бабульки которым я правду не желал зла....Они наверное меня прокляли......Так как на целый час в деревне стоял вой серены вой собаки и кошки.....Приехав через час с аккумулятором...Я понял что будет ой! всему и всем...Мало того что продалжала выть сирена собака и кошка. Так и через дом от места стоянки этого китайца другая собака начала выть....Это было что-то.При подключении второго аккумулятора к китайцу....Вой прекратился....Собака начала грызть веревку на которой была на привязи чтоб сбежать из этого дур дома.....Она знала что её ждет впереди.....Кот вылез из будки сабачей с наглай рожей подошел к жигулям обоссал колесо и пошел к сабачей миски кушать замерзший суп....Темнело или как говарят смеркалось.. Аккумулятор положил в салон китайца. Проложил провода до второго аккамулятора чтоб была возможность закрыть капот. Подогнал свою машину задом к китайцу прицепил к жигулям трос....Начал искать проушыну на китайце для буксировки.....Господи за что мне все это чем я это заслужил... Как оказалось чтоб подобраться к проушине надо снять часть решетки бампера но как это сделать хрен знает.....Читали книгу бестолку ответ как обычно был в интернете...Господи....Дай китайцам ума а русским силы воли...Чтоб не убить этих конструкторов при встречи...Итак привожу слава одного из владельцев этого китайского чуда про то как он снимал эту хрень чтоб подлезть к проушине.. его текст """недавно довелось использовать. Итого: три ума все с высшим техническим образованием изучали эту головоломку в течении полчаса. (прям как в анекдоте: конструктор от 3х до 6ти - сам три года собирал). Изловчились и откручивали за ней болт на 10 - оказалось не то. как говорится - раз не получилось, второй раз - прочитайте в конце концов инструкцию. Прочитали. Еще раз прочитали. Выкинули. Методом тыка через полчаса проб и ошибок нашли метод:
1) справа от треугольной решетки 2 ушка типа как для ответки - находим
2) вставляем отвертку в ушно и дальше внимание фокус от китайских инженеров - вместо того, чтобы пытаться вытащить на себя саму треугольную решетку, нажимает справа на другую решетку, вдавливая ее внутрь
3) повторяем п.2 для второго ушка. Итог - центральная решетка продавилась на 3-5 см внутрь
4) треугольную решетку вынимаем, сдвигая на 2-3 см вправо, а потом просто на себя.

п.с. вставляем все в обратной последовательности - сначала маленькую треугольную решоточку над буксировочным ушком вставить и сдвинуть влево, затем центральную вытягиваем на себя, чтобы она защелкнулась в нашу маленькую треугольную.

Во как Прочли и идем к машине...Хотя у меня и техническое образование но логику мыслей китайского инженера я не понял......Мороз крепчал...Пластик становился хрупким....И тут мудрая женщина мама владелицы этого проклятого авто проявила милосердие.....Она наорала на дочь.Затащила меня в дом. Накормила горячим обедом.И отговорила переложить мечения с машиной на следующий день. Итог машина не завелась надо как то отогревать хрупкий пластик чтоб подцепить канат...И буксировать ее в теплый бокс...Где сначала надо отогреть,завести,ислить конденсат а уж потом заряжать аккамулятор......

Добавлено спустя 28 секунд:
День Второй...Понимая что отрывать лючек надо всеравно я одеваюсь потеплее и еду к ней...При подъезде к дому собака увидела мою машину сквозь забор и начала дико лаять.....Кота небыло...Наверное понял что дело пахнет керосином и слинял...Как пойже оказалось он был дома и грелся на батарее отопления...Зашел,поздоровался.. Мама владелицы авто рассказала что приходили соседи и жаловались..... Успокоил её сказал будит все "Тип-топ"....Боже как я был наивен......При открытие с брекла машина молча посмотрела на меня и сказала "хренушки я откроюсь....Хочу секаса-как вчера".... Собака смотрела на меня с мольбой в глазах и просила убить ее сразу чтоб не мучалась...У меня возникла мысль убить не её а того маленького китайца который был представителем этой марки в авто салоне....Благо до него всего 60 км.... Открываю дверь ключем...Сирена орет...Собака воет...В соседнем дворе ей подпевает другая....Что за хрень???? Убью инженера....Спасу людей от нервных срывов подумал я.... Что за хрень чтоб за сутки можно было посадить полностью заряженный АКБ в 70 ампер часов и полу сдохшую родную акб в 55 ампер часов...Подгоняю Жигули к морде китайца и кидаю провода на свой АКБ....ТИШИНА.....только собака что то нервно выкидывает подстилку из конуры которая была в виде сена...Собака в соседнем дворе продолжает выть....Сосед ругает её....Мать его за ногу этого китайца...Ну чем можно за сутки посадить два АКБ до 8.6вольта,а если точнее то за 16 часов...Смотрю приборы...13.7 вольта...Включаю свет напруга падает.Выключаю напруга опять до 13.7 вольта..Проверяю все приборы так..Все работает. При отключении приборов напряжение нормализуется...Может у меня ГЛЮК????Может это сон???Да нет это явь....Вспоминаю а может я и не дипломированный слесарь 3-го разряда???Может я диплом купил???Да нет вроде 3 года отучился в СПТУ-111(Чибур знает где это). Вспомнил как диплом защищал по ТНВД на ЯМЗ и КАМАЗ-740...В общем думаю а может крыша поехала???
Или перепил???да нет вроде и не пил уж больше недели и грибочков не ел.... Ой мать твою дибила инженера а это что за маленькая кнопка???О ней в инструкции не слова....Да здравствует интернет....Это выкльчатель обогрева заднего сиденья.....Руку на сидушку...А оно теплое......СУКИ(лит слово),ой!,козлы. и еще пару минут словесного паноса....Каой идиот инженер-конструктор додумался до того что обогрев продолжает работать при выключенном замке зажигания...Умный друг интернет сказал что это решение придумал китайский конструктор которого жена наверное выгнала из дома..И чтоб не замерзнуть он спал на заднем сиденье с подогревом.... Лучьше б она его отравила....Ненавижу.....Значит так. Мертвое АКБ на жигули,провода с АКБ жигулей мертвое. Завожу жигу-Пускай молотит(заряжает АКБ) К китайцу второй АКБ чтоб не орал засранец...В процессе перекидки АКБ китаец поорал пол минуты...Кот который спал на батарее теплым сном...Во сне начал мяукать...За что тут же был лишен горячей батареи и был выкинут на двор...Преземлившись на четыре лапы он посмотрел на меня с укором и в его глазах было столько тоски и злобы что мне стало страшно....Он посмотрел мне в глаза и пошел в сторону жигулей..Обнюхав колесо которое он пометил вчера он пошел к другому и обоссал его. После этого подошел к сабачей миски...Понюхал и забрался к ней в конуру в надежде продолжить прерванный сон на батарее.. Было принято решение отогреть пластик выхлопными газами. Развернул авто.Надел пожарный рукав и направил его на лючок за которым была буксировачная проушина.

Добавлено спустя 31 секунду:
Через 15 минут обработки пластика выхлопными газами бало принято решение открыть этот гребанный лючок с надеждой что ушки его крепления не лопнут как у других владельцев этого ЧУДА. Подлазием отверткой и щелк...одному креплению хана...ЛОПНУЛО на морозе...Не выдержил китайский пластик Российского мороза...Владелица чуда начинает плакать..."Как ты мог??? Ведь она же новая....Давай другой способ может как нибудь по другому????". Ложусь на снег смотрю под авто....Хренушки тут за что зацепишься.....Не за что больше... Звоним знакомому...Предлогает вариант отогреть глушитель и резанатор выхлопными газами с моей машины через рукав. И как дополнение облить катализатор горячей водой

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
Продолжение...Китайский пластик лопнул,когда заглушку вытаскивали...Машину на буксире дотащили до теплого бокса..Через сутки с глушителя слили около 1.5литра воды.АКБ зарядили...В глушителе просверлил две дырочки по 2мм. Машина работает,ездит.Конденсат сливается через просверленные дырочки. На этой заправке человек больше не заправляется....В общем счастливый конец в этой истории..
Сообщения: 7670
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 15:16
Контактная информация:

Re: Смешные истории на работе (службе) и дома.

Сообщение u487vs »

было бы смешно, если бы не было так грустно
Ответить

Вернуться в «Юмор»