Компрессор с ресивером в левое крыло

Внедорожная подготовка. Тут рождаются монстры!
Правила форума Развернуть
Просьба к владельцам автомобилей Шевроле Нива:
1. Не открывайте тем, касающихся деталей или проблем, одинаковых с деталями или проблемами от обычной Нивы!
2. В этом форуме хотелось бы рассматривать вопросы, касающиеся отличия Шнивы от Нивы.
3. Для остального - просим в "Технический раздел: Нива 2121, 21213, 21214!" Это сделано во избежание создания тем-клонов, да и ответ получите быстрее!
Аватара пользователя
Сообщения: 2360
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59

Компрессор с ресивером в левое крыло

Сообщение longer »

вот, возникла мысль замутит сабж, инсталлированный в левое крыло.

задачи - помогать мне быстрее накачивать спущенную перед каками резину, спускаюсь обычно до 0.8, после чего накачивать их перед асфальтом до 2.0 - это тихий ужас, минут по 10 на сторону:( происходит это не так уж и часто, но когд происходит - напрягает

имею:

5-литровый баллон от огнетушителя ОУ (рабочее давление 5.8 МПа, проверен давлением 22 МПа)

хренпойми какой компрессор, работает от прикуривателя, на пальце накачивает до 7 очков

и то и то свободно помещается в левое крыло

необходимо, как поимаю, еще поиметь контактный манометр атмосфер до 10, саму надувательную ручку, как ее там, с показоманометром, реле, кнопку и проводочки.

подскажите, как посчитать производительность оной системы, ну, будет ли вообще от нее смысл. производительность компрессора неизвестна (как прикинуть)?
Сообщения: 16512
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:58
Контактная информация:

Re: Компрессор с ресивером в левое крыло

Сообщение Portada »

longer писал(а):работает от прикуривателя
:du_ma_et: Не доверяю я таким компрессорам.
Portada
Аватара пользователя
Сообщения: 2360
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59

Re: Компрессор с ресивером в левое крыло

Сообщение longer »

Читаем тут: http://niva-club.net/viewtopic.php?f=6&t=72 Portada.

а у тебя какой?
Сообщения: 16512
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:58
Контактная информация:

Re: Компрессор с ресивером в левое крыло

Сообщение Portada »

longer
Беркут R20, с крокодилами на клеммы аккумулятора.
Технические характеристики:
Напряжение: 12 В
Максимальный ток потребления: 30 А
Максимальное давление: 14 Атм. (кг/см2)
Время непрерывной работы: 40 мин.
Производительность: 72 л/мин.
Рабочая температура: -40°С +80°С
Масса: 4,6 кг
Portada
Аватара пользователя
Сообщения: 2360
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59

Re: Компрессор с ресивером в левое крыло

Сообщение longer »

Portada
а нафига такой в акценте?
Сообщения: 16512
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:58
Контактная информация:

Re: Компрессор с ресивером в левое крыло

Сообщение Portada »

longer
Он из Нивы в Акцентик переехал. :-)
Portada
Аватара пользователя
Сообщения: 1596
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 18:31

Re: Компрессор с ресивером в левое крыло

Сообщение fanngorn »

Поставь Арессор с ресивером слева в багажник, он хорошо там размещается, и не надо никакого колхоза с огнетушителями. Цена впороса 4.5тыр.
Аватара пользователя
Сообщения: 2360
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59

Re: Компрессор с ресивером в левое крыло

Сообщение longer »

fanngorn
опа... ссылку плс! а то я поискал навскидку, готовых решений с ресиверами так и не нашел. а ой! на "Арессор" говорит "Быть может, вы искали: «Агрессор»". и на твой пост - третья ссылка. ты изобрел новое слово?

да, может подскажешь, сколько Атм надо, чтобы забортировать разбортирововшееся колесо (в положении колесо прикручено к машине, но вынуто/поднято из как)
Сообщения: 16512
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:58
Контактная информация:

Re: Компрессор с ресивером в левое крыло

Сообщение Portada »

longer
И все же матом у нас не ругаются. :pa_la_ch:
Portada
Аватара пользователя
Сообщения: 2360
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59

Re: Компрессор с ресивером в левое крыло

Сообщение longer »

fanngorn
почитал про Агрессору тут http://media.club4x4.ru/1059-kompressor ... verom.html

какой-то он хреновый... допустим, выбор китаекомпрессора для подключения к ресиверу - это плохой выбор. наверное, возьму беркута. основная часть вопроса остается открытой - как все это мероприятие подключить к ресиверу? по электрике вопросов нет, а по пневматике - есть.

тройничок наверное надо какой, на 1 конец в баллон, 2 - на контактный манометр, 2 - вход от компрессора, 3 - выход на пистолет? клапан какой на входе от компрессора нужен?
Аватара пользователя
Сообщения: 1596
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 18:31

Re: Компрессор с ресивером в левое крыло

Сообщение fanngorn »

longer писал(а):какой-то он хреновый... допустим, выбор китаекомпрессора для подключения к ресиверу - это плохой выбор. наверное, возьму беркута.
А ты считаешь что Беркут произведён не в Китае? :hi_hi_hi:
Аватара пользователя
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 00:37
Контактная информация:

Re: Компрессор с ресивером в левое крыло

Сообщение Vlad_aka_SoHm »

У Агрессора желательно фитинги переделать, хотя на последних версиях они стали нормальные ставить...
http://shop4wd.ru/ - Товары для внедорожников.
Собственное производство.
Аватара пользователя
Сообщения: 2360
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59

Re: Компрессор с ресивером в левое крыло

Сообщение longer »

приобретен Беркут R17, и к нему подобран ресивер ака порошковый огнетушитель, 2 литра. ресивер расчитан на работу до 18 Атм, Беркут дает 12 край, думаю, если реле давления поставить на интервал от 6 до 10 Атм - то самое то будет

причина выбора вышеописаных устройств - оба входят в крыло как родные. в первом посту я неверно написал - 5литровый входит в габарит дверного проема, а в крыло - нет. а 2шка - как родная, ложится наклонно на колесную арку внутри крыла, и над ней - Беркут и еще место для всякого остается.

вопрос 1 - какое реле брать, подскажите марку, яндекс ничего хорошего не говорит

вопрос 2 - как все это соединять, какими шлангами, хомутами или чем еще
Аватара пользователя
Сообщения: 11221
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Контактная информация:

Re: Компрессор с ресивером в левое крыло

Сообщение Злопыхатель »

longer писал(а):надувательную ручку
слово хорошее, надо запомнить!
Я думаю, тебе надо представить в голове (иль на бумажке) примерную схему по пневматике - и идтить в магазин, где всем этим (надувательными ручками, пневморазъемами, манометрами, пневмореле и прочими причиндалами к компрессорам) торгуют вживую. Взять продавца за грудь и допросить с пристрастием: обычно они помогают, патамушта знают ассортимент. Еще, глядишь, шо-нибудь и подскажут.
К сожалению, не могу подсказать адрес такого магазина в районе дальнего болота.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
Аватара пользователя
Сообщения: 2360
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59

Re: Компрессор с ресивером в левое крыло

Сообщение longer »

Злопыхатель
да схему-то я знаю, только вот в моем болоте ни одного подобного магаза нет

схема простая - все сходится в реле давления, у него как правило 1 вход и 2-3 выхода. вход от компрессора, на выходах - надувательная ручка и ресивер. в ресивер в нижнюю точку надо еще крантик для слива конденсата вварить (какой модели нужен крантик, чтобы 10 Атм выдержал???).

по електричеству - возможны варианты попроще и посложнее.

попроще - просто кнопка на панели, включает через реле + на силовой провод, протянутый тоннелем в багажники далее через реле давления на компрессор

посложнее - зауправлять реле от +, появляющегося при включении зажигания (от какойнть кнопки взять). можно еще сложнее - от этого плюса и по факту погашения лампочки "незаряд генератора" - это будет гарантировать включение компрессора только при запущенном двигателе. есть вариант к этому еще и реле времени добавить, потому что при холодном пуске сразу напрягать геной мотор - нешитово

но так как реально сия система будет нужна не так уж и часто, для накачки колес и прочих РТИ и для будущей пневмоблокировки - то это все, думаю, лишнее. позже, как дорасту до пневмодудок и пневмоподвески - можно будет и так сделать

вот, короче, электрика ясна как день, а вот пневматика - не особо
Аватара пользователя
Сообщения: 11221
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Контактная информация:

Re: Компрессор с ресивером в левое крыло

Сообщение Злопыхатель »

Пневматика широко применяется на грузовиках. Автобаза-то на болоте должна быть? И крантики эти конденсатоспускательные - явление для них стандартное.
А еще тебе надо по-любому предохранительный клапан по давлению. Ежели твоя электрика не сработает, или ты в ручном режиме клювом прощелкаешь - он тебе напомнит.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
Аватара пользователя
Сообщения: 2360
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59

Re: Компрессор с ресивером в левое крыло

Сообщение longer »

Злопыхатель
предлагаешь придти на автобазу и силой отобрать крантики?

нащет предохранительного клапана - нет смысла. компрессор впринципе выше 12 не накачает, да и то наверняка отрубится по перегреву раньше, плюс отключение по этому самому максимальному давлению. а баллон держит 18 - запас в полтора раза имеется...
Аватара пользователя
Сообщения: 11221
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Контактная информация:

Re: Компрессор с ресивером в левое крыло

Сообщение Злопыхатель »

longer
Грубый ты, некультурный. :sh_ok: Отбирать надо с любовью (0,5 л). По поводу предохранительного клапана - я имел в виду, что если ты в ручном режиме забудешь его выключить, так он будет молотить до бесконечности, понапрасно раходуя ресурс и электричество. А когда срабатывает клапан, он издает такой звук, что сразу вспомнишь все. Даже фильм про это был. Я понимаю, что насосом твой баллон не разорвать. :men:
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
Аватара пользователя
Сообщения: 2360
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59

Re: Компрессор с ресивером в левое крыло

Сообщение longer »

Злопыхатель
если я в ручном режиме забуду его выключить - он надует до 11-12 Атм и отключится сам от перегрева. да и дырчит он, хоть именьше, чем калпрессор за 300 ре, но тем не менее заметно дырчит - не забудешь такой выключить:)
Аватара пользователя
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 09:21

Re: Компрессор с ресивером в левое крыло

Сообщение Spiridonich »

longer я бы пневмосистему приколхозил в правое крыло, и шланг вывел к заливной горловине под лючок бензобака. По-моему эстетично должно получицца ;)
Ответить

Вернуться в «Офф-роуд»