В третий раз закинул он невод...
Ещё раз вернусь к ресиверу, а потом уж плюну на это дело.
Ресивер некоторого неопознанного объёема, но точно не 2 л пригодился бы для первичной забортовки разбортовашегося борта бескамерного колеса. Но с этой задачей на ура справляется бабах! с небольшим количеством бензина.
Зачем ещё ресивер? Сглаживает давление при покраске... Вроде, в лесу не очень востребовано?
В дрочерском шиномонтаже позволяет иногда отдохнуть от шума работы компрессора - ведь расход воздуха идёт не непрерывно, и автоматика, накачав в баааальшой ресивер воздуха, отключает компрессор.
А в машине, в лесу - ресивер? Если он большой, то собираясь качать надо заранее включить компрессор и по достижении максимального давления уже останавливаться накачивать... Казалось бы - вполне? Опять не - не хватит никакого ресивера разумных размеров для накачки четырёх колёс. А значит стравится всё давление на первом (пусть на втором) колесе - и придётся ждать, пока маленький компрессор накачает ещё один ресивер? А мог бы сразу качать колесо.
Так не логичнее ли бы так и поступить?
А вот такое использование ресивера:
bambr писал(а): производительность нового компрессора такова, что при переходе от колеса к колесу он давлением рвёт шланги, не сразу конечно, но тем не менее - приятного мало. Сбросной клапан в нём есть, но он не регулируемый и настроен на давление 9-10 бар. Поэтому, и это вполне логично, при таких характеристиках к этому компрессору просто необходим рессивер...
Да-с!.. Извращенец. Фи!
Неуж не проще таки сделать наконец автоматическое отключение питания компрессора, чем городить огород с ресивером?!
Я уже не говорю про кнопочку, которой можно вручную, того, отключить...
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.