Отчёты владельцев

Внедорожная подготовка. Тут рождаются монстры!
Правила форума Развернуть
Просьба к владельцам автомобилей Шевроле Нива:
1. Не открывайте тем, касающихся деталей или проблем, одинаковых с деталями или проблемами от обычной Нивы!
2. В этом форуме хотелось бы рассматривать вопросы, касающиеся отличия Шнивы от Нивы.
3. Для остального - просим в "Технический раздел: Нива 2121, 21213, 21214!" Это сделано во избежание создания тем-клонов, да и ответ получите быстрее!
Аватара пользователя
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 15:44

Re: Отчёты владельцев

Сообщение alex4513 » 23 фев 2010, 21:36

Леонид писал(а):
alex4513 писал(а):Ну ширина меньше, но высота то остаеться, в соответствии и вес меньше ИМХО, может я не прав.
Санек, а для каких условий те нужна эта резина?
Для наших, Лёнчик, для охотничьих и для рыбацких.

Аватара пользователя
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 12 дек 2009, 20:39

Re: Отчёты владельцев

Сообщение Леонид » 23 фев 2010, 21:51

Понятненько, можно было и не спрашивать, если для охоты то как мне кажется ресунок слабоват :dan_ser:
http://www.niva-club.net/gallery/album.php?album_id=85
ВАЗ2121 стандартный рез. 29й МТ КМ2

Сообщения: 4511
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 11:55

Re: Отчёты владельцев

Сообщение Шевиваген » 23 фев 2010, 22:06

Suicide писал(а):Не дорого эт тыс 30 ?
Я договорился на сумму около 20 :-ok-:

Аватара пользователя
Сообщения: 17725
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06

Re: Отчёты владельцев

Сообщение Suicide » 23 фев 2010, 22:24

Я договорился на сумму около 20
Ну вот.. а говоришь гемороя мало =)

А толку то особо и нет..

Сообщения: 4511
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 11:55

Re: Отчёты владельцев

Сообщение Шевиваген » 23 фев 2010, 22:31

Suicide писал(а):А толку то особо и нет..
Ну ХЗ. у меня был выбор - либо лифтовать дальше и менять приводы каждые 300 км :-) либо резать всё подряд и кувалдить, либо балку немного опустить. Пока вроде на последнем варианте остановился.

Аватара пользователя
Сообщения: 17725
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06

Re: Отчёты владельцев

Сообщение Suicide » 23 фев 2010, 22:57

Я бы отрезал и не парился =)

Если заморачиватся с балкой, то надо сразу пихать 33, и все сопутствующие переделки для этого.
Тогда наверное будет рациональный смысл..

Хотя я шниву давно разглядывал, не помню насколько там трудно все отрезать )

Сообщения: 4511
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 11:55

Re: Отчёты владельцев

Сообщение Шевиваген » 23 фев 2010, 23:56

Suicide писал(а):Хотя я шниву давно разглядывал, не помню насколько там трудно все отрезать )
Да впереди, в принципе, всё просто более-менее. А вот сзади мороки больше - там после обрезки надо крылья переваривать и с дверью париться. Хотя может это всё и дешевле и целесообразнее, чем балку опускать :du_ma_et:

Сообщения: 4511
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 11:55

Re: Отчёты владельцев

Сообщение Шевиваген » 02 апр 2010, 09:45

В отчёт добавлена инфа про апрель этого года.

Сообщения: 4511
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 11:55

Re: Отчёты владельцев

Сообщение Шевиваген » 10 апр 2010, 14:22

Добавлю - наконец-то после 3 лет построек/перестроек удалось сделать сбалансированную конструкцию во всём :ya-za:

Сообщения: 4511
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 11:55

Re: Отчёты владельцев

Сообщение Шевиваген » 23 апр 2010, 15:23

Посчитал сегодня стоимость владения моей ШН :a_g_a:
Итак, машина куплена новой в салоне 13 февраля 2007 года по цене 340 300 руб. На 23.04.10 имеем:

Тюнинг, запчасти, принадлежности, расходники: 192 615 руб.
Бензин: 48 700 руб.
Мойка: 11 400 руб.
Штрафы: 1 100 руб.
Гараж + стоянка: 69 500 руб.
Сервисное обслуживание: 40 100 руб.
Страховки + ТО: 5 000 руб.

ИТОГО: 368 415 руб.

Аватара пользователя
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 19:03

Re: Отчёты владельцев

Сообщение zloybober » 15 май 2010, 10:08

Шевиваген
в среднем 10 тыр в месяц :sh_ok:

Сообщения: 4511
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 11:55

Re: Отчёты владельцев

Сообщение Шевиваген » 15 май 2010, 10:22

zloybober писал(а):в среднем 10 тыр в месяц
Ну получается так :du_ma_et:

Антоха

Re: Отчёты владельцев

Сообщение Антоха » 15 май 2010, 10:23

Шевиваген писал(а):Ну получается так :du_ma_et:
Ну жесть же Серьошко :-)

Сообщения: 4511
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 11:55

Re: Отчёты владельцев

Сообщение Шевиваген » 15 май 2010, 10:26

:f-l-u-d: :f-l-u-d: :f-l-u-d:

Сообщения: 4511
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 11:55

Re: Отчёты владельцев

Сообщение Шевиваген » 25 сен 2010, 15:22

Пробег около 25 000. Поменял очередной правый наружный ШРУС.

Аватара пользователя
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 15:44

Re: Отчёты владельцев

Сообщение alex4513 » 28 окт 2010, 13:52

Всем добрый день, вчера немного лифтанулся- перед пружины от 21 волги, зад самые большие резпроставки. До балки было 20см., сейчас 26,5см от верхнего края ступицы до края крыла, что спереди что сзади 45см. Мне кажеться что перед выше задка. Между отбойником и верхним рычагом пчти 1,5 см., проставки на шаровую нужно или нет?
Фото030.jpg
Фото031.jpg
Фото032.jpg
Фото033.jpg
Фото034.jpg

Аватара пользователя
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 12 дек 2009, 20:39

Re: Отчёты владельцев

Сообщение Леонид » 28 окт 2010, 17:42

Санек, а пружинки резал? С амортизаторамы чтото мутил? :)
http://www.niva-club.net/gallery/album.php?album_id=85
ВАЗ2121 стандартный рез. 29й МТ КМ2

Сообщения: 129
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 21:38

Re: Отчёты владельцев

Сообщение Zvykar' » 28 окт 2010, 17:51

alex4513
беги за шрусами :bra_vo:
Леонид писал(а):пружинки резал
паходу нет, а надо было......

Аватара пользователя
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 15:44

Re: Отчёты владельцев

Сообщение alex4513 » 28 окт 2010, 18:37

Леонид писал(а):Санек, а пружинки резал? С амортизаторамы чтото мутил? :)
Пружины не резал, с амами нужно что то делать, перед нормально, зад при вывешивании немного бьет.

Аватара пользователя
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 15:44

Re: Отчёты владельцев

Сообщение alex4513 » 28 окт 2010, 18:38

Zvykar'
беги за шрусами :bra_vo:
Шрусы молчат во всех положениях ТТТ.

Ответить

Вернуться в «Офф-роуд»