Лебедка на Шниву
Правила форума
Развернуть
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: 13 янв 2011, 21:35
- Автомобиль: Дайхатсу Рокки,MAN 19 403.MAN 19 322? RENAULT 385
- Имя: Александр
- Откуда: Украина Житомир
Лебедка на Шниву
Вот так выглядит теперь моя машинка.Инфотмация по установке на моей страничке: http://www.sanek199.io.ua/
Я т сюда: http://zt4x4.com.ua/ .,моя страничка: http://www.sanek199.io.ua/
- Сообщения: 2360
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59
- Автомобиль: Патр бенз LTD 2013
- Имя: Руслан
- Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Re: Лебедка на Шниву
ребят, а расскажите кратко, + и - кевлара относительно стального троса
-
Антоха
- Сообщения: 17738
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: DC
- Контактная информация:
Re: Лебедка на Шниву
Низачет... консольность большая и к балке не завязана.
- Сообщения: 11215
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Re: Лебедка на Шниву
Суицид крут! Небось, интравизор соорудил? Или так, глаз пристрелямши?
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
- Сообщения: 2360
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59
- Автомобиль: Патр бенз LTD 2013
- Имя: Руслан
- Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Re: Лебедка на Шниву
Злопыхатель
ему и смотреть не надо, он и так все знает:)
ему и смотреть не надо, он и так все знает:)
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: 13 янв 2011, 21:35
- Автомобиль: Дайхатсу Рокки,MAN 19 403.MAN 19 322? RENAULT 385
- Имя: Александр
- Откуда: Украина Житомир
Re: Лебедка на Шниву
Suicide писал(а):Низачет... консольность большая и к балке не завязана.
К балке не завязана - это точно,но площадка завязана к передней поперечине,просто сразу фотки не скинул.Поперечену усилили профилем(размеры уже точно не скажу).Все видно на фотке
Лебедкой пользовался много раз -по кузову проблем не было(в смысле ланжеронов).
Я т сюда: http://zt4x4.com.ua/ .,моя страничка: http://www.sanek199.io.ua/
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: 13 янв 2011, 21:35
- Автомобиль: Дайхатсу Рокки,MAN 19 403.MAN 19 322? RENAULT 385
- Имя: Александр
- Откуда: Украина Житомир
Re: Лебедка на Шниву
Вот еще фотки по установке.:
Я т сюда: http://zt4x4.com.ua/ .,моя страничка: http://www.sanek199.io.ua/
- Сообщения: 2360
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59
- Автомобиль: Патр бенз LTD 2013
- Имя: Руслан
- Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Re: Лебедка на Шниву
наконец - то начал долгую песню по установке 65000го Тмакса. сегодня снял бампер и усилитель (очень кстати крепкий оказался, я думал там совсем жестянка, ан нет), посмотрел на все выпуклым взглядом. возникли вопросы.
вот вроде как надо крышки лонжей сковырнуть, высверлив точечную сварку. а на крышках - шпильки, к которым усилитель бампера крепится. если крышки сковырнуть - к чему его крепить потом?
радиатор гура. если верно понял, надо его уполовинить и поднять малеха повыше. с уполовинить - какой шланг брать для этого? просто кислородный маслостойкий пойдет? или какой спецовый надо? и после уполовинивания и поднятия - к чему радиатор крепить?
жду подсказок!
вот вроде как надо крышки лонжей сковырнуть, высверлив точечную сварку. а на крышках - шпильки, к которым усилитель бампера крепится. если крышки сковырнуть - к чему его крепить потом?
радиатор гура. если верно понял, надо его уполовинить и поднять малеха повыше. с уполовинить - какой шланг брать для этого? просто кислородный маслостойкий пойдет? или какой спецовый надо? и после уполовинивания и поднятия - к чему радиатор крепить?
жду подсказок!
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: 13 янв 2011, 21:35
- Автомобиль: Дайхатсу Рокки,MAN 19 403.MAN 19 322? RENAULT 385
- Имя: Александр
- Откуда: Украина Житомир
Re: Лебедка на Шниву
Радиатор ГУРа уполовинивается и крепится на родные крепления.Бампер тоже крепиться на родные места,т.е. высверлил,усилил и собрал назад!!!Шланг на радиатор ГУРа ставится родной (если он нормальный),а елси и менять , то на масло стойкий высокого давления(спроси в грузовом магазине).
Я т сюда: http://zt4x4.com.ua/ .,моя страничка: http://www.sanek199.io.ua/
- Сообщения: 2360
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59
- Автомобиль: Патр бенз LTD 2013
- Имя: Руслан
- Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Re: Лебедка на Шниву
итак:
для лебедки куплена и установлена желтая Оптима 55 Ач (модель 4.2L). оно какбы с одной стороны и маловато - 55 амперчасов, но с другой - бОльшая Оптима ну никак не лезла в штатное место, а где разместить нештатно - так и не придумал. думаю, что 55 гелевых амперчасов - это намного лучше, чем 62 или даже 75 обычных.
огромное спасибо за помощь, поддержку и качественную сварку Юре Михайлову из Экстримклуба (сузуководы наверняка его знают):)
установил лебеду, намотал трос, подрезал железный бампер. получилось очень симпатчино, при закручивании болтов, крепящих лебеду к основанию, напоролся на косяк конструктора - не подобраться к болтам ни ключем, ни головкой. пришлось прорубить в нижнем защитном листе два отверстия примерно 20х20:
ровно чтобы вороток пролез, саму головку заводил сверху. в остальном - все удачно вышло. пластик еще не ставил, надеюсь, с ним проблем не будет.
радиатор ГУРа я в итоге выбросил нафиг, шланг, идущий от радиатора к рулевому редуктору, посадил сразу на нижний сосок бачка - все встало как так и надо, без подрезаний. причина выброса - шланги занимали то место над лонжем, в которое идеально просились провода лебедки.
провода от блока до лебедки проложил в металлическом рукаве (диаметр 32 мм), блок на самопальном кронштейне идеально разместился между аккумом и внутренностями правой фары.
провода взял сварочные 25 квадратов в резиновой изоляции, не знаю даже, термо- и маслобензостойкие ли они, но других в моем колхозе было не найти (разве что земляной ПВЗ, но это совсем не вариант). спросите, почему всего 25 квадратов? потому что на родных проводах было написано, что они - 25. но когда пришлось один из проводов укоротить и переокончеить, наконечник на 25 кв.мм. на него, провод, не полез - там оказалось 30! китайцы привычно наврали, непривычно что на самом деле чего-то оказалось больше, а не меньше:)
ВОПРОС - как подключить лебеду к боковым выводам аккума Оптима 55 ач? там не то резьба, не то не резьба - фиг поймешь, но болты никакие не вкручиваются:
создается впечатление, что там вовсе резьбы нет, а просто концентрические насечки
для лебедки куплена и установлена желтая Оптима 55 Ач (модель 4.2L). оно какбы с одной стороны и маловато - 55 амперчасов, но с другой - бОльшая Оптима ну никак не лезла в штатное место, а где разместить нештатно - так и не придумал. думаю, что 55 гелевых амперчасов - это намного лучше, чем 62 или даже 75 обычных.
огромное спасибо за помощь, поддержку и качественную сварку Юре Михайлову из Экстримклуба (сузуководы наверняка его знают):)
установил лебеду, намотал трос, подрезал железный бампер. получилось очень симпатчино, при закручивании болтов, крепящих лебеду к основанию, напоролся на косяк конструктора - не подобраться к болтам ни ключем, ни головкой. пришлось прорубить в нижнем защитном листе два отверстия примерно 20х20:
ровно чтобы вороток пролез, саму головку заводил сверху. в остальном - все удачно вышло. пластик еще не ставил, надеюсь, с ним проблем не будет.
радиатор ГУРа я в итоге выбросил нафиг, шланг, идущий от радиатора к рулевому редуктору, посадил сразу на нижний сосок бачка - все встало как так и надо, без подрезаний. причина выброса - шланги занимали то место над лонжем, в которое идеально просились провода лебедки.
провода от блока до лебедки проложил в металлическом рукаве (диаметр 32 мм), блок на самопальном кронштейне идеально разместился между аккумом и внутренностями правой фары.
провода взял сварочные 25 квадратов в резиновой изоляции, не знаю даже, термо- и маслобензостойкие ли они, но других в моем колхозе было не найти (разве что земляной ПВЗ, но это совсем не вариант). спросите, почему всего 25 квадратов? потому что на родных проводах было написано, что они - 25. но когда пришлось один из проводов укоротить и переокончеить, наконечник на 25 кв.мм. на него, провод, не полез - там оказалось 30! китайцы привычно наврали, непривычно что на самом деле чего-то оказалось больше, а не меньше:)
ВОПРОС - как подключить лебеду к боковым выводам аккума Оптима 55 ач? там не то резьба, не то не резьба - фиг поймешь, но болты никакие не вкручиваются:
создается впечатление, что там вовсе резьбы нет, а просто концентрические насечки
- Сообщения: 8453
- Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:10
- Автомобиль: KJ,FJ и полный Ёп21213.
- Имя: Себастьян Перейро
- Откуда: Замкадье
- Контактная информация:
Re: Лебедка на Шниву
longer
Надо
ближе ниже,бандерлоги))))
Хотя,если туйрист-то пойдёт)
Надо
ближе ниже,бандерлоги))))
Хотя,если туйрист-то пойдёт)
Гараж: www.upgrade-garage.ru Магазин: www.trophy-profil.ru
рабочая мобильная рында:8926 о62 99и79
Самый надёжный вид связи: электропочта!Можете даже писать мне письма «до востребования». 79260629979@yandex.ru
рабочая мобильная рында:8926 о62 99и79
Самый надёжный вид связи: электропочта!Можете даже писать мне письма «до востребования». 79260629979@yandex.ru
- Сообщения: 1596
- Зарегистрирован: 28 апр 2010, 18:31
- Автомобиль: 21213 ТР3, Jeep Grand Cherokee ZJ, GMC Savana 5.3 AWD, Yamaha Grizzly 700
- Имя: Евгений
- Откуда: Москва, Юго-Запад
Re: Лебедка на Шниву
Трос не прально наматал!
Смотри не вздумай так лебедиться!
Смотри не вздумай так лебедиться!
- Сообщения: 17738
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: DC
- Контактная информация:
Re: Лебедка на Шниву
Спорно..Надо
ближе ниже,бандерлоги)
-
Антоха
Re: Лебедка на Шниву
Одеозначно. Трос должен выходить с низу барабана лебёдки.fanngorn писал(а):Трос не прально наматал!
Смотри не вздумай так лебедиться!
- Сообщения: 2360
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59
- Автомобиль: Патр бенз LTD 2013
- Имя: Руслан
- Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Re: Лебедка на Шниву
fanngornАнтоха
не, трос как надо - снизу, это так получилось на фото. надо снять эту черную фигню с троса. кто может что сказать про боковые токовыводы?
не, трос как надо - снизу, это так получилось на фото. надо снять эту черную фигню с троса. кто может что сказать про боковые токовыводы?
-
Антоха
Re: Лебедка на Шниву
Гугл сказал что это американские боковые клеммы. Т.е. клеммы для подключения акб на американских машинах. Как ими пользоваться чтот не нашёл.
- Сообщения: 2360
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59
- Автомобиль: Патр бенз LTD 2013
- Имя: Руслан
- Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Re: Лебедка на Шниву
Антоха
просто у меня провода как раз для подключения к ним сделаны, но вот что там за резьба - науке неизвестно. неужели ни у кого Оптимы нет?
просто у меня провода как раз для подключения к ним сделаны, но вот что там за резьба - науке неизвестно. неужели ни у кого Оптимы нет?
-
- Сообщения: 46366
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 09:34
- Автомобиль: *
- Имя: *
- Откуда: [quote="ALK"]Ок, пиши в тролли [/quote] АЛК болтун.
Re: Лебедка на Шниву
скорее всего в виде цанги обратной сделано.
Не пускайте Гусева к микрофонуууууу !
[censored]
[censored]
- Сообщения: 2360
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59
- Автомобиль: Патр бенз LTD 2013
- Имя: Руслан
- Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Re: Лебедка на Шниву
а зачем? чтобы геометрию попортить и мордой быстрее цеплять?Зоркий сокол писал(а):longer
Надо ниже,бандерлоги))))
Хотя,если туйрист-то пойдёт)