Лебедка на Шниву
Правила форума
Развернуть
-
Антоха
Re: Лебедка на Шниву
Не. Для того чтоб при лебежении морду приподнимало, чтоб передние колёса легче выходили, если лебёдка находиться высоко, то при лебежении колёса сильно прижимаются к грунту и нагрузка на них запредельная. Я так по первости 4шруса порвал, пока не опустил её ниже. Теперь всё хорошо.
-
Антоха
Re: Лебедка на Шниву
Ещё я теперь при лебежении обязательно отключаю межосевую блокировку.
- Сообщения: 2360
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59
- Автомобиль: Патр бенз LTD 2013
- Имя: Руслан
- Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Re: Лебедка на Шниву
боюсь спросить - а ты чего, лебедке колесами помогаешь? и что мешает просто чуть повыше цепануться за сосну?Антоха писал(а):Не. Для того чтоб при лебежении морду приподнимало, чтоб передние колёса легче выходили, если лебёдка находиться высоко, то при лебежении колёса сильно прижимаются к грунту и нагрузка на них запредельная. Я так по первости 4шруса порвал, пока не опустил её ниже. Теперь всё хорошо
с установкой самоблока я уж и забыл, когда межосевую включал последний раз:)Антоха писал(а):Ещё я теперь при лебежении обязательно отключаю межосевую блокировку.
-
Антоха
Re: Лебедка на Шниву
В спорте помогал всегда конечно. Особенно если лебедился в бок или вверх. Сосны к сожалению не всегда бывают под рукой. Иногда бывали случаи когда приходилось лебедицца через холм за какой нить корешок в земле, когда колёса прижимались до отбойников.longer писал(а):а ты чего, лебедке колесами помогаешь?
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 16:16
- Автомобиль: 21213
- Откуда: Екатеринбург
Re: Лебедка на Шниву
Возьми любой не калёный болт и закрути туда! На нём резьба сама нарежется, а потом будет закручиваться как родной. Когда у себя подключал устал искать эти болты.longer писал(а):Антоха
просто у меня провода как раз для подключения к ним сделаны, но вот что там за резьба - науке неизвестно. неужели ни у кого Оптимы нет?
- Сообщения: 2360
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59
- Автомобиль: Патр бенз LTD 2013
- Имя: Руслан
- Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Re: Лебедка на Шниву
думаю чем разорвать плюс на лебедку. собственно, чем - придумал, газелевским выключателем массы с дистанционным управлением, ено вот вопрос... я планирую рвать плюс, а все знакомые джиперы как один говорят, что надо рвать минус. почему-никто обьяснить не может, принято так, и все тут
- Сообщения: 8453
- Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:10
- Автомобиль: KJ,FJ и полный Ёп21213.
- Имя: Себастьян Перейро
- Откуда: Замкадье
- Контактная информация:
Re: Лебедка на Шниву
А если её спилили алчные лесорубы?longer писал(а):что мешает просто чуть повыше цепануться за сосну
И ейных коллег в округе тоже?
Если лепётко нужно не для понтов-ставить надо ниже.
А если для понтов-покупать от квадрика и не снимать красную красивую петельку))))
Тут барыжили же грюнер-выключатель за тыщщу.longer писал(а):чем разорвать плюс на лебедку
Ну и у ти-макса есть варианты.
А поиск вообще даёт кучу самых разных приспособ)
Гараж: www.upgrade-garage.ru Магазин: www.trophy-profil.ru
рабочая мобильная рында:8926 о62 99и79
Самый надёжный вид связи: электропочта!Можете даже писать мне письма «до востребования». 79260629979@yandex.ru
рабочая мобильная рында:8926 о62 99и79
Самый надёжный вид связи: электропочта!Можете даже писать мне письма «до востребования». 79260629979@yandex.ru
- Сообщения: 2360
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59
- Автомобиль: Патр бенз LTD 2013
- Имя: Руслан
- Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Re: Лебедка на Шниву
да ну, у нивы и так все спереди совсем низкоЗоркий сокол писал(а):Если лепётко нужно не для понтов-ставить надо ниже.
а ты ответь на вот этоЗоркий сокол писал(а):А поиск вообще даёт кучу самых разных приспособ)
"я планирую рвать плюс, а все знакомые джиперы как один говорят, что надо рвать минус. почему-никто обьяснить не может, принято так, и все тут"
-
Антоха
Re: Лебедка на Шниву
Могу предположить что это протсо удобнее. Т.е. с АКБ уходит всегда один минусовой провод, в то время как плюсовых может быть не сколько, поэтому и ставят один минус. Лично я поставил размыкатель плюса, именно на питание лебёдке, что бы можно было отключить её и не отключить все остальные потребители. Понятно что разорвать массу лебёдки разорвать полностью не удастся, за счёт того что она прикручена на прямую к кузову авто.
- Сообщения: 2360
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59
- Автомобиль: Патр бенз LTD 2013
- Имя: Руслан
- Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Re: Лебедка на Шниву
Антоха
с твоими доводами я целиком и полностью согласен, и сам и планирую так делать (запитав лебедку от боковых токовыводов) - на нее отдельный выключатель плюса, газелевский, с кнопкой в салоне. и тем более мне непонятно, зачем т.н. "опытные джиперы" рвут именно массу:)
с твоими доводами я целиком и полностью согласен, и сам и планирую так делать (запитав лебедку от боковых токовыводов) - на нее отдельный выключатель плюса, газелевский, с кнопкой в салоне. и тем более мне непонятно, зачем т.н. "опытные джиперы" рвут именно массу:)
-
Антоха
Re: Лебедка на Шниву
Жертвы стереотипов. И от незнания.longer писал(а):зачем т.н. "опытные джиперы" рвут именно массу:)
http://www.niva-club.net/viewtopic.php?f=25&t=4249 Тут есть хорошей инфы.longer писал(а):на нее отдельный выключатель плюса, газелевский
- Сообщения: 2360
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59
- Автомобиль: Патр бенз LTD 2013
- Имя: Руслан
- Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Re: Лебедка на Шниву
Антоха
спасибо!
спасибо!
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 23 янв 2011, 23:06
- Автомобиль: мазда
- Имя: Андрей
- Откуда: Волоколамск
- Контактная информация:
Re: Лебедка на Шниву
а лебедки 9500 поместятся под родным бампером, или только 6500ые?
- Сообщения: 2360
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59
- Автомобиль: Патр бенз LTD 2013
- Имя: Руслан
- Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Re: Лебедка на Шниву
вопрос - чем смазать редуктор лебеды, за зиму родная китаесмазка превратилась в каку. спрашивал еще в том году у самого Форосенко (у него, собственно, и бралась лебедка) - он ответил следующее, цитирую
"Смазка.. на мой взгляд густоватая, особенно для зимы. Рекомендую залить в редуктор грамм 50-100 АТФ..."
http://www.5dorog.ru/forum/viewtopic.php?p=1056#p1056
я тут более чем согласен, потому как планетарный редуктор например в акпп смазывается и охлаждается как раз АТФкой, а не консистентным говнилином. вопрос в чем - не вытечет ли? насколько там вообще все герметично, в редукторе? хотя никто не мешает попробовать, будет течь - напихать таки смазки. кто что скажет по этому поводу?
зы мысль продвинулась даже до уровня сделать в корпусе редуктора три отверстия (диаметром 4-6 мм) с резьбовыми пробками - заливное, сливное и контрольное
ззы просто у меня есть декстрона несколько литров, все одно без дела стоит
"Смазка.. на мой взгляд густоватая, особенно для зимы. Рекомендую залить в редуктор грамм 50-100 АТФ..."
http://www.5dorog.ru/forum/viewtopic.php?p=1056#p1056
я тут более чем согласен, потому как планетарный редуктор например в акпп смазывается и охлаждается как раз АТФкой, а не консистентным говнилином. вопрос в чем - не вытечет ли? насколько там вообще все герметично, в редукторе? хотя никто не мешает попробовать, будет течь - напихать таки смазки. кто что скажет по этому поводу?
зы мысль продвинулась даже до уровня сделать в корпусе редуктора три отверстия (диаметром 4-6 мм) с резьбовыми пробками - заливное, сливное и контрольное
ззы просто у меня есть декстрона несколько литров, все одно без дела стоит
- Сообщения: 8453
- Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:10
- Автомобиль: KJ,FJ и полный Ёп21213.
- Имя: Себастьян Перейро
- Откуда: Замкадье
- Контактная информация:
Re: Лебедка на Шниву
Наконец дошли руки вкорячить лепётко в моё шнивошмыго.
9500 .Штурм-трофи ессно)
Разобрал морду.Смотрел на неё...Смотрел картинки тут,смотрел у шнивоводов...
Не нравится мне тема по усилению крашбокса (короба лонжеронов спереди).
Думаю как сделать себе любимому изящно и безопасно
( в случае как бы куда влупиться чего не вышло...)
9500 .Штурм-трофи ессно)
Разобрал морду.Смотрел на неё...Смотрел картинки тут,смотрел у шнивоводов...
Не нравится мне тема по усилению крашбокса (короба лонжеронов спереди).
Думаю как сделать себе любимому изящно и безопасно
( в случае как бы куда влупиться чего не вышло...)
Гараж: www.upgrade-garage.ru Магазин: www.trophy-profil.ru
рабочая мобильная рында:8926 о62 99и79
Самый надёжный вид связи: электропочта!Можете даже писать мне письма «до востребования». 79260629979@yandex.ru
рабочая мобильная рында:8926 о62 99и79
Самый надёжный вид связи: электропочта!Можете даже писать мне письма «до востребования». 79260629979@yandex.ru
-
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 12 авг 2010, 21:38
- Автомобиль: ШНиво: мишки, арычаг, 4.3, багажнег и самоблок в задницце.
- Имя: Максим
- Откуда: Карелия
Re: Лебедка на Шниву
Тож думали... Ниче не придумалиЗоркий сокол писал(а): изящно и безопасно
Получается либо так, либо так. Решили тащить профиль до болта крепления балки сверху, и площадку вязать на балку снизу.
- Сообщения: 8453
- Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:10
- Автомобиль: KJ,FJ и полный Ёп21213.
- Имя: Себастьян Перейро
- Откуда: Замкадье
- Контактная информация:
Re: Лебедка на Шниву
Есть кое-какие мысли.На праздники поставлю-отпишу-покажу)Zvykar' писал(а):Получается
Гараж: www.upgrade-garage.ru Магазин: www.trophy-profil.ru
рабочая мобильная рында:8926 о62 99и79
Самый надёжный вид связи: электропочта!Можете даже писать мне письма «до востребования». 79260629979@yandex.ru
рабочая мобильная рында:8926 о62 99и79
Самый надёжный вид связи: электропочта!Можете даже писать мне письма «до востребования». 79260629979@yandex.ru
-
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 12 авг 2010, 21:38
- Автомобиль: ШНиво: мишки, арычаг, 4.3, багажнег и самоблок в задницце.
- Имя: Максим
- Откуда: Карелия
Re: Лебедка на Шниву
ЖдемсЗоркий сокол писал(а): поставлю-отпишу-покажу
- Сообщения: 8453
- Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:10
- Автомобиль: KJ,FJ и полный Ёп21213.
- Имя: Себастьян Перейро
- Откуда: Замкадье
- Контактная информация:
Re: Лебедка на Шниву
Себе так и не поставил.Но придумал "как".
Ниже моя установка готового подрамника от неизвестного мастера.Лонжи не втулены.
Для обеспечения надёжности подрамник лебёдки интегрирован в силовые элементы кузова с помощью сварки.
Место заготовлено с прицелом на 9500.Но установлена 6000-я.
Ниже моя установка готового подрамника от неизвестного мастера.Лонжи не втулены.
Для обеспечения надёжности подрамник лебёдки интегрирован в силовые элементы кузова с помощью сварки.
Место заготовлено с прицелом на 9500.Но установлена 6000-я.
Гараж: www.upgrade-garage.ru Магазин: www.trophy-profil.ru
рабочая мобильная рында:8926 о62 99и79
Самый надёжный вид связи: электропочта!Можете даже писать мне письма «до востребования». 79260629979@yandex.ru
рабочая мобильная рында:8926 о62 99и79
Самый надёжный вид связи: электропочта!Можете даже писать мне письма «до востребования». 79260629979@yandex.ru
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 14 окт 2011, 13:25
- Автомобиль: Шевроле-нива
- Откуда: Саратов
Re: Лебедка на Шниву
Зоркий сокол Плохо смотрел:
Уже года 3 как езжу:
Никакой сварики, в лонжероны вставлены вставыши со фтулками. Причем вставыши "краш-боксы" не затрагивают. Так же удалось оставить штатную балку бампера (только чуть чуть ее снизу подрезав в районе конца мотора и редуктора)
Уже года 3 как езжу:
Никакой сварики, в лонжероны вставлены вставыши со фтулками. Причем вставыши "краш-боксы" не затрагивают. Так же удалось оставить штатную балку бампера (только чуть чуть ее снизу подрезав в районе конца мотора и редуктора)