Удлинения тяг ЗМ - как и на сколько

Внедорожная подготовка. Тут рождаются монстры!
Правила форума Развернуть
Просьба к владельцам автомобилей Шевроле Нива:
1. Не открывайте тем, касающихся деталей или проблем, одинаковых с деталями или проблемами от обычной Нивы!
2. В этом форуме хотелось бы рассматривать вопросы, касающиеся отличия Шнивы от Нивы.
3. Для остального - просим в "Технический раздел: Нива 2121, 21213, 21214!" Это сделано во избежание создания тем-клонов, да и ответ получите быстрее!
Аватара пользователя
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 19:15

Re: Удлиннения тяг ЗМ - как и на сколько

Сообщение Flaks » 24 мар 2011, 21:06

Ребят прочитал много постов но так и не понял.
1.Подскажите нужно удлинять продольные (длинные тяги ЗМ) на Шниве, если ставится А-образник и усиливается мост профилем 60х50 то есть лифт где то 6см. Если да то насколько?
2.Хочу выточить толстостенные втулки на продольные тяги под сайлентблок рычага ВАЗ 2108. Стоит ли это делать или оставить тяги в стоке, только усилив?
Заранее спасибо.
Изображение

Аватара пользователя
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59

Re: Удлиннения тяг ЗМ - как и на сколько

Сообщение longer » 07 май 2011, 00:39

Alex_P писал(а):Про тяги, и в вварку. вариантов несколько. Почему нельзя туже трубу, одетую сверху не резать вдоль, а насверлить в ней отверстий и все проварить. И площадь будет больше. Но я бы вставлял внутрь, и чтобы площадь была как можно больше.
что конкретно ты бы вставлял внутрь чего, поясни?

Аватара пользователя
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 04 май 2011, 16:46

Re: Удлиннения тяг ЗМ - как и на сколько

Сообщение ЧекеR » 07 май 2011, 12:42

Что за лифт 5 см. Даже копесья нормальные не поставишь. Ладно- поперечку при таком варианте примерно на 15 мм (9-я и 10-я муфта для развала вваривается) Короткие можно и не трогать. Длинные продольные обвариваем 2,5 уголком и пресуем нормальный полеуретанчик. Если чулок не обваривать (по этому поводу идут споры, "2 года выступаю на соревнованиях, покатушки, машинка ой! дай боже. чулок живой.) :ya_hoo_oo: можно просто , как и себе сделал усилил накладками крепления тяг и аммов. Да еще усиливаем домик. можно накладками, можно 2-мя распорными тягами.
Не тронь технику, и она тебя не подведет!

Аватара пользователя
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59

Re: Удлиннения тяг ЗМ - как и на сколько

Сообщение longer » 07 май 2011, 15:08

ЧекеR
а чо, на вопрос первого поста слабо ответить? или
ЧекеR писал(а):Короткие можно и не трогать
- это и есть ответ? так и написал бы - "не знаю"
, теоретик ой!...

Аватара пользователя
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 04 май 2011, 16:46

Re: Удлиннения тяг ЗМ - как и на сколько

Сообщение ЧекеR » 07 май 2011, 20:58

Это при лифте в 5см их удлинение толку не даст. А повернуть чулок чтобы крестовину не закусывало надо при большем лифте, да еще нижние крепления аммов и продольных тяг переваривать под другим углом :a_g_a:
Не тронь технику, и она тебя не подведет!

Аватара пользователя
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59

Re: Удлиннения тяг ЗМ - как и на сколько

Сообщение longer » 07 май 2011, 21:13

ЧекеR
мне надо их удлиннить, чтобы как раз чулок повернуть, надоело крестовины менять

и обьясни, почему же их удлиннение толку не даст?

Аватара пользователя
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 04 май 2011, 16:46

Re: Удлиннения тяг ЗМ - как и на сколько

Сообщение ЧекеR » 07 май 2011, 21:29

Читаем тут: http://niva-club.net/viewtopic.php?f=6&t=72 Portada.

Мы на одной ниффке пробовали удлинять, начинает выворачивать нижние втулки аммов. Посмотри на мост с торца колеса. хвостовик подымается да, но и нижний болт ам-ра меняет положение, а амортизатор стоит вертикально. надо под нижний болт варить свою втулку, чтобы нижний болт был горизонтально. Да кстати у меня стоят польские карданы, на них больше градус выворота фланцев, крест не закусывает.
Да еще вопрос, а у тебя на А-образник стоит. Потому что бывает если неправильно сварен или выставлен на шаровом на не той высоте от чулка то будет закус крестовин
А лучше с переносом креплений аммов относительно плоскости не экспериментируй.
Не тронь технику, и она тебя не подведет!

Аватара пользователя
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 04 май 2011, 16:46

Re: Удлиннения тяг ЗМ - как и на сколько

Сообщение ЧекеR » 07 май 2011, 21:52

Что завод сделал- то и доработай.
Вложения
07052011117.jpg
07052011117.jpg (42.06 КБ) 8813 просмотров
Не тронь технику, и она тебя не подведет!

Аватара пользователя
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59

Re: Удлиннения тяг ЗМ - как и на сколько

Сообщение longer » 07 май 2011, 22:26

ЧекеR
а ты в курсе, что Нива и Шнива - это две немного большие разницы? и задний амм на ШН крепится совсем по другому?

Изображение

я ж и говорю - теоретег:) в Нивах может и практик, а вот в Шнивах - увы:)

Аватара пользователя
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 04 май 2011, 16:46

Re: Удлиннения тяг ЗМ - как и на сколько

Сообщение ЧекеR » 07 май 2011, 22:49

Что то я пропустил. Я думал ты про обычную ниву. Тогда пробуй удлинять короткие. От стандартной длины. Сделай регулируемые муфты( от геленвагена по моему) с рулевых крепкие муфты вварить. крути и смотри как будет меняться положение хвостовика. Завтра уточню про шеви.
Не тронь технику, и она тебя не подведет!

Сообщения: 39
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 12:35

Re: Удлиннения тяг ЗМ - как и на сколько

Сообщение браконьер » 15 апр 2012, 19:10

Обварил (усилил) я сверху задний мост и вот о чём задумался: крепления верхних тяг стали выше , длина тяг прежняя , получается хвостовик довернётся сам ? Ну это если уши приварить по центру профиля , или надо их сместить при приварке ? Или уши сделать другие ? Тяги вроде никто не укорачивал ... :du_ma_et:

Сообщения: 8
Зарегистрирован: 16 июн 2011, 11:27

Re: Удлиннения тяг ЗМ - как и на сколько

Сообщение Sayrus171 » 10 май 2012, 14:49

Добрый день! Хочу внести свю лепту в спор об удлинении коротких реактивных тяг на шниве. Мой опыт показал, что удлинять надо однозначно. Лифт задней подвески всего лишь на 5 см через месяц вылился в разбитые, в хлам, сайлентблоки коротких тяг и отторваный болт крепления короткой тяги к кузову. Ездил только по дорогам общего пользоваания, хотя то что у нас осталось от них, врядли можно назвать "дорогами общего пользования". Скорее направления с элементами экстримального вождения. Врезультате пришлось срочно покупать новые тяги и болт, а старые отдал своим спецам для доработки.

Сообщения: 44
Зарегистрирован: 15 фев 2013, 09:19

Re: Удлиннения тяг ЗМ - как и на сколько

Сообщение Чистый » 16 апр 2013, 14:48

Я ставил кости от ИжОда,они немного длиннее.Мост повернулси и соответственно нижние крепления амов стали не паралельны верхним.Аморты потекли сразу из за их не правильной работы,потом в один прекрасный момент при преодалении канавы когда один из амортов вылез на полную длинну то обратно он не вошёл,а тупо согнулся.Поставил обратно родные косточки.

Аватара пользователя
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 18:11

Re: Удлинения тяг ЗМ - как и на сколько

Сообщение Женек » 28 ноя 2013, 18:54

Вот если бы в разделе ШНИВЫ о простой ниве не спорили и изъяснялись бы по русски!!!А то НИФФКА,КОСТИ.ДОМИКИ,ГЕЛЕВАГЕНЫ какие то-такое впечатление,что пишут как говорят-с дефектами речи.Ведь можно же вещи называть своими именами.Я так и не понял.нужно при лифте задней подвески более 5 см удлинять тяги,или нет???Если да,то насколько?По поводу чулка-можно и на соревнованиях,и на покатушках кататься.и мост будет целый.Но у меня согнут,не сильно,но есть-купил такую.Из ин-нета знаю,что если ровнять,то надо усиливать.Это лифт.Так как быть с тягами в этом случае.
С уважением Евгений.

Аватара пользователя
Сообщения: 17725
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06

Re: Удлинения тяг ЗМ - как и на сколько

Сообщение Suicide » 28 ноя 2013, 20:18

нужно при лифте задней подвески более 5 см удлинять тяги,или нет?
Нужно для чего ? И кому ?

Аватара пользователя
Сообщения: 8347
Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:10
Контакты:

Re: Удлинения тяг ЗМ - как и на сколько

Сообщение Зоркий сокол » 29 ноя 2013, 09:36

Sayrus171 писал(а):отторваный болт крепления короткой тяги к кузову.
Он в воздухе висит,плюс металл пластилиновый...
Suicide писал(а): ?
Дура,про пЁр!!!!!,забыла?
Чистый писал(а):повернулси и соответственно нижние крепления амов стали не паралельны верхним
Сайлетблоки амортов позволяют их крутить в довольно таки злых и несоосных углах.
Амор при довороте задевает за чулок,если вертеть не думая.Соответственно чтобы всё было гуд надо отодвигать амм от моста шайбами.
Sayrus171 писал(а):Лифт задней подвески всего лишь на 5 см
Ужос,сосасольная бутылка не пролазит!!!!
ЧекеR писал(а):Длинные продольные обвариваем 2,5 уголком
Я думал это уже ушло в прошлое...
Ибо есть более трэндовые вырианты:
http://upgrade-garage.ru/viewtopic.php? ... 886#p21886
Изображение
ЧекеR писал(а):Сделай регулируемые муфты( от геленвагена по моему)
Их есть у нас:
http://upgrade-garage.ru/viewtopic.php?f=71&t=2206
Изображение
Гараж: www.upgrade-garage.ru Магазин: www.trophy-profil.ru
рабочая мобильная рында:8926 о62 99и79
Самый надёжный вид связи: электропочта!Можете даже писать мне письма «до востребования». 79260629979@yandex.ru

Ответить

Вернуться в «Офф-роуд»