Удлинения тяг ЗМ - как и на сколько

Внедорожная подготовка. Тут рождаются монстры!
Правила форума Развернуть
Просьба к владельцам автомобилей Шевроле Нива:
1. Не открывайте тем, касающихся деталей или проблем, одинаковых с деталями или проблемами от обычной Нивы!
2. В этом форуме хотелось бы рассматривать вопросы, касающиеся отличия Шнивы от Нивы.
3. Для остального - просим в "Технический раздел: Нива 2121, 21213, 21214!" Это сделано во избежание создания тем-клонов, да и ответ получите быстрее!
Аватара пользователя
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59

Удлинения тяг ЗМ - как и на сколько

Сообщение longer » 24 авг 2010, 23:29

вопрос:

на сколько надо удлиннить короткие тяги (и как это правильнее сделать) для лифта, например, 5 см.

и надо ли (и если да, то как и насколько) удлиннять длинные.

Аватара пользователя
Сообщения: 8347
Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:10
Контакты:

Re: Удлиннения тяг ЗМ - как и на сколько

Сообщение Зоркий сокол » 25 авг 2010, 00:15

Короткие-1 см.
Длинные-не надо.

Величина "лифта" особого значения не имеет.
Гараж: www.upgrade-garage.ru Магазин: www.trophy-profil.ru
рабочая мобильная рында:8926 о62 99и79
Самый надёжный вид связи: электропочта!Можете даже писать мне письма «до востребования». 79260629979@yandex.ru

Аватара пользователя
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59

Re: Удлиннения тяг ЗМ - как и на сколько

Сообщение longer » 25 авг 2010, 00:31

Зоркий сокол
спасибо!

Сообщения: 4511
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 11:55

Re: Удлиннения тяг ЗМ - как и на сколько

Сообщение Шевиваген » 25 авг 2010, 09:29

longer писал(а):на сколько надо удлиннить короткие тяги (и как это правильнее сделать) для лифта, например, 5 см.

и надо ли (и если да, то как и насколько) удлиннять длинные.
Верхние (короткие) - на 1.5 см. нижние (длинные) - на 1 см. (можно на 1.5). Верхние (короткие) сам не удлинял (у Руста брал готовые - там кусок просто вварен). А нижние легко сделать - разрезаешь, вставляешь трубку подходящего диаметра и ввариваешь её. Потом, естественно, всю тягу уголком снаружи провариваешь.
При таком деле шлицевого хватает на ШН для лифта вплоть до 10 см. Проверено лично. А вот если нижние не удлинить, то может быть "аля-улю" :-) Как у меня. Редуктор подвернуло вверх и пошёл расколбас - поразбивало резинки во всех тягах, а кардан вмял пол кузова.

P.S Для резинолифта (3-4 см) можно и не удлинять. Я ездил на 235 мудах со стандартными тягами.

Аватара пользователя
Сообщения: 8347
Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:10
Контакты:

Re: Удлиннения тяг ЗМ - как и на сколько

Сообщение Зоркий сокол » 25 авг 2010, 09:47

Шевиваген

Жаль тов.Суецит в ипинях,он бы нарисовал модельку,йа не очень рисовальщик :hi_hi_hi:

Попробую абиснить.
Короткими тягами доворачиваешь мост хвостовиком редуктора вверх,чтобы при максимальном ходе моста вниз не закусывало крестовину.1.5 см-много,имха.
Удлинив длинные тяги-отодвинешь мост назад.

Я сейчас не про шниву если чо.
Гараж: www.upgrade-garage.ru Магазин: www.trophy-profil.ru
рабочая мобильная рында:8926 о62 99и79
Самый надёжный вид связи: электропочта!Можете даже писать мне письма «до востребования». 79260629979@yandex.ru

Сообщения: 4511
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 11:55

Re: Удлиннения тяг ЗМ - как и на сколько

Сообщение Шевиваген » 25 авг 2010, 10:00

Зоркий сокол писал(а):Короткими тягами доворачиваешь мост хвостовиком редуктора вверх,чтобы при максимальном ходе моста вниз не закусывало крестовину.1.5 см-много,имха.
Удлинив длинные тяги-отодвинешь мост назад.
В курсе я теории. А рассказал то, с чем столкнулся на практике.
Зоркий сокол писал(а):Короткими тягами доворачиваешь мост хвостовиком редуктора вверх,чтобы при максимальном ходе моста
Вот этот доворот и довернул мне хвост редуктора практически вплотную к кузову :-)

Аватара пользователя
Сообщения: 2668
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 01:25

Re: Удлиннения тяг ЗМ - как и на сколько

Сообщение Ehnehila » 25 авг 2010, 11:07

Шевиваген
у тебя вроде как пружины мегадлинные были. со стандартными не думаю что так может быть

Сообщения: 4511
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 11:55

Re: Удлиннения тяг ЗМ - как и на сколько

Сообщение Шевиваген » 25 авг 2010, 11:22

Ehnehila писал(а):у тебя вроде как пружины мегадлинные были
Ну да. Лифт 10 см. сзади был.
Ehnehila писал(а):со стандартными не думаю что так может быть
Ну так я и написал выше, что с лифтом по 235 муды и на стандартных пружинах тяги можно и не удлинять.

Аватара пользователя
Сообщения: 1594
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 18:31

Re: Удлиннения тяг ЗМ - как и на сколько

Сообщение fanngorn » 04 сен 2010, 22:00

На Шниве верхние тяги удлинять не нужнот вообще. Это связано с тем на точки крепленения верхних тяг на кузове расположены несколько по-другому чем на обычной Ниве соотвественно мост уже на стандартной машине немного развернут хвостовиком вверх, а раздатка наоборот наклонена задним фланцем вниз, поэтому угол работы заднего кардана минимальный. Если удлинять верхние тяги то возможно задевание чашки за болт панары, да и пружины неестествено выгибаются. А на 10см ИМХО лифтовать со штаной пятигычажкой глупо...

Аватара пользователя
Сообщения: 6767
Зарегистрирован: 09 дек 2009, 02:11

Re: Удлиннения тяг ЗМ - как и на сколько

Сообщение medvedka » 04 сен 2010, 23:33

fanngorn
А на 10см ИМХО лифтовать со штаной пятигычажкой глупо...
+100500
Тем более, под такую маленькую резину...
Это я, почтальон Печкин, принёс ограниченность мировосприятия, обусловленную догматическим мышлением, для вашего мальчика (с)

Аватара пользователя
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59

Re: Удлиннения тяг ЗМ - как и на сколько

Сообщение longer » 12 фев 2011, 17:23

вот ломаю моск - как правильнее и крепсе удлиннить сабж? варианты пока придуманы два:

1 - надеть на разрезанную тягу трубку, с внутренним диаметром, равным внешнему диаметру тяги, и с продольными прорезями до середины, по прорезям проварить

2 - два уголка, сторона уголка чуть больше половины диаметра трубки

Аватара пользователя
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 21:35

Re: Удлиннения тяг ЗМ - как и на сколько

Сообщение sanek199 » 13 фев 2011, 15:15

Если удлинять нижние тяги,то я бы удлинил с помощью резьбового соединения.Обьясняю - при резьбовом соединении можно регулровать под разный лифт.
Вложения
Panhard_rod.jpg
(11.09 КБ) 376 скачиваний
Я т сюда: http://zt4x4.com.ua/ .,моя страничка: http://www.sanek199.io.ua/

Аватара пользователя
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 11 май 2010, 13:20
Контакты:

Re: Удлиннения тяг ЗМ - как и на сколько

Сообщение Alex_P » 15 фев 2011, 00:19

Вот вместо демагогии, я бы для начала померял :-), надо ли это делать, как стоит мост. В моем опыте удлинение требовалось где-то в 40% случаев. Ведь домики на заводе тоже с допуском варят и кронштейн тяги реактивной с регулировкой ;-), тоже влияет на угол моста. Все в комплексе и влияет на удлинение верхних тяг. Но это для обычной нивы, для шнивы полностью согласен с Женей Фаннгорном :-).
Кроилово ведет к валилову. Валилово ведет к попадалову!!! (с) не мой
http://www.one-up-ms.ru (One-Up Motorsport) --- FFE RallyClub

Аватара пользователя
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59

Re: Удлиннения тяг ЗМ - как и на сколько

Сообщение longer » 26 фев 2011, 00:50

sanek199 писал(а):Если удлинять нижние тяги,то я бы удлинил с помощью резьбового соединения.Обьясняю - при резьбовом соединении можно регулровать под разный лифт.
а у одной и той же машины часто бывает разный лифт?

Alex_P
вопрос КААААК СДЕЕЕЛАТЬ. необходимость делания уже определена:)

Аватара пользователя
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59

Re: Удлиннения тяг ЗМ - как и на сколько

Сообщение longer » 26 фев 2011, 01:10

поясните, 2101-2919013-01 Штанга продольная верхняя - это оно?

соответственно и резинки, и крепящие их болты - тоже копеечные?

Аватара пользователя
Сообщения: 8347
Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:10
Контакты:

Re: Удлиннения тяг ЗМ - как и на сколько

Сообщение Зоркий сокол » 26 фев 2011, 11:43

Alex_P писал(а):надо ли это делать, как стоит мост. В моем опыте удлинение требовалось где-то в 40% случаев. Ведь домики на заводе тоже с допуском варят и кронштейн тяги реактивной с регулировкой
+1000000.
На ниве медведа тягу панара с регулировкой,поставленную при лифте пришлось снять,мост уехал в сторону.
longer писал(а):2101-2919013-01
Да.Всё копеечное-2101.Кроме болтов к кузову,которые крепят короткие тяги.Ставить от 2101-опасно.Они короче.
Гараж: www.upgrade-garage.ru Магазин: www.trophy-profil.ru
рабочая мобильная рында:8926 о62 99и79
Самый надёжный вид связи: электропочта!Можете даже писать мне письма «до востребования». 79260629979@yandex.ru

Аватара пользователя
Сообщения: 2668
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 01:25

Re: Удлиннения тяг ЗМ - как и на сколько

Сообщение Ehnehila » 26 фев 2011, 13:35

Зоркий сокол писал(а):На ниве медведа тягу панара с регулировкой,поставленную при лифте пришлось снять,мост уехал в сторону.
регулированная тяга, ослабленая разрезом и болтовым соединением - нетру. я планирую просто на высоту лифта (30 мм) опустить верхнее крепление панары. по прикидкам ничему не должно мешать
Зоркий сокол писал(а):Да.Всё копеечное-2101.Кроме болтов к кузову,которые крепят короткие тяги.Ставить от 2101-опасно.Они короче.
понял, спасибо. болты поищу родные. посмотрел, эти тяги стоят по 160 рублей. таким образом проще купить новые, удлиннить, не обиздвиживая машины, а потом быстро поменять старые на новые. сперва я планировал старые снимать и резать, но думаю вариант с новыми быстрее получится

раз уж речь пошла о заде, скажите - как нарастить отбойник (лифт 3 см резинкой над пружиной)? вроде слышал, что Соболевский подходит по диаметру и как раз на 3 см длиннее. никто не в курсе?

или просто вынуть отбойник, засунуть туда кусок чего-либо, подходящий по диаметру и длиннной 30 мм (хоть кусок черенка от лопаты), а потом обратно его сунуть на герметике?

а с центральным отбойником, который на себя мост принимает в случае чего - ничего не делается?

и ктонть ответит на главный вопрос?
longer писал(а):вот ломаю моск - как правильнее и крепсе удлиннить сабж? варианты пока придуманы два:

1 - надеть на разрезанную тягу трубку, с внутренним диаметром, равным внешнему диаметру тяги, и с продольными прорезями до середины, по прорезям проварить

2 - два уголка, сторона уголка чуть больше половины диаметра трубки

Аватара пользователя
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 11 май 2010, 13:20
Контакты:

Re: Удлиннения тяг ЗМ - как и на сколько

Сообщение Alex_P » 27 фев 2011, 00:01

Ehnehila писал(а):[
регулированная тяга, ослабленая разрезом и болтовым соединением - нетру. я планирую просто на высоту лифта (30 мм) опустить верхнее крепление панары. по прикидкам ничему не должно мешать
[/quote]
Да, опустить домик - решение правильное. Но надо учитывать, что общая кинематика подвески после лифта все равно только хуже. Кто не согласен, могу дать интересный ссыль на труд по настройке и проектированию подвески.
А что мешает сделать правильную тру-тягу, со втулками из нормальной стали-выточить, взять не резьбовую часть от 2108 и 2110. А опять же выточить из прочной стали? У опускания домика есть обратные последствия - плечо силы больше при боковом упоре моста.
Кроилово ведет к валилову. Валилово ведет к попадалову!!! (с) не мой
http://www.one-up-ms.ru (One-Up Motorsport) --- FFE RallyClub

Аватара пользователя
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 11 май 2010, 13:20
Контакты:

Re: Удлиннения тяг ЗМ - как и на сколько

Сообщение Alex_P » 27 фев 2011, 00:09

to longerПро тяги, и в вварку. вариантов несколько. Почему нельзя туже трубу, одетую сверху не резать вдоль, а насверлить в ней отверстий и все проварить. И площадь будет больше. Но я бы вставлял внутрь, и чтобы площадь была как можно больше.
Кроилово ведет к валилову. Валилово ведет к попадалову!!! (с) не мой
http://www.one-up-ms.ru (One-Up Motorsport) --- FFE RallyClub

MEW
Аватара пользователя
Сообщения: 2146
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 18:49

Re: Удлиннения тяг ЗМ - как и на сколько

Сообщение MEW » 27 фев 2011, 06:41

могу дать интересный ссыль на труд по настройке и проектированию подвески.
давай, интересно.

Ответить

Вернуться в «Офф-роуд»