Страница 2 из 2
Re: Лифт задка подьемом чашки - "Кронштейн чашки задней балк
Добавлено: 07 фев 2011, 15:10
Flaks
Профи скажите при усилении заднего моста стоит переносить крепления амов на задний мост или оставить их стоковыми?
Или как надо ставить амы при лифте заднего моста на Шниве?
Re: Лифт задка подьемом чашки - "Кронштейн чашки задней балк
Добавлено: 07 фев 2011, 22:22
sanek199
Flaks
Вообще -то самая нижняя точка на Шеви-Ниве - это крепление задних амортизаторов,и на некоторых машинках их ломали на бездоре.Можно переварить само крепление аморта(укоротить) и тогда,Вам не прийдется менять аморты на более длинный вылет.Загляни сюда:
http://chevy-niva.com.ua/viewtopic.php?f=24&t=50 Вот так переделали крепление.Я пока не переделывал,а поставил амортики от Мерседес 307(почтовик БУС)передние,они подходят точно по креплениям и диаметру болтов На растяжку они на 9 см длинее,а сзатые почти как Шнивовские.
Убрал ненужную цитату. Вовчик.
Re: Лифт задка подьемом чашки - "Кронштейн чашки задней балк
Добавлено: 30 янв 2012, 21:07
oeg68
........люди добрые! Скажите - что лутше,штанги с с.б или штанги с пальцами ( изготовил комплект из УАЗовских рулевых, сразворотом пальцев на 180 градусов+крепёж ) или это хрень и нет смысла заморачиваться!!!!!!!!!
Re: Лифт задка подьемом чашки - "Кронштейн чашки задней балк
Добавлено: 30 янв 2012, 22:12
Злопыхатель
oeg68
См. вот здеся
http://www.niva-club.net/viewtopic.php? ... 7&start=40
но это мое (правильное) мнение. А народ чёй-то прималчивает эту тему.
Re: Лифт задка подьемом чашки - "Кронштейн чашки задней балк
Добавлено: 02 фев 2012, 00:30
oeg68
спасибо!!!!!!!!......со студенческой скамьи помню - в задей подвески штанги как тропеция, при нормальном режиме......,ходе подвески одни моменты гасят другие и всё хорошо(углы,длинна сторон и т.д)! Но........, Если я правельно сделал вывод-штанги с пальцами лутше сб,тюк они вращаются в корпусе и не крутят мост!!!!!!! На грузовиках со спаренными мастами штанги с пальцами,а хода там ой какие!
Re: Лифт задка подьемом чашки - "Кронштейн чашки задней балк
Добавлено: 02 фев 2012, 06:12
doc Brown
oeg68 писал(а):На грузовиках со спаренными мастами
Там балансиры: ход вверх одного моста ровно такой же, насколько вниз уходит второй. Сайлентблоки в штангах новых образцов применяются для смягчения ударов, но не для компенсации перемещений.
Re: Лифт задка подьемом чашки - "Кронштейн чашки задней балк
Добавлено: 13 июл 2013, 00:52
m.temuri
кто нибуть знает длину заднего моста 21214м?