Понижение кпп
Правила форума
Развернуть
- Сообщения: 2360
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59
- Автомобиль: Патр бенз LTD 2013
- Имя: Руслан
- Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Понижение кпп
всем привет
назрела переборка коробки, застучала, скотина. сам ввиду проблем со здоровьем (еще не восстановился после прошлого ремонта коробки) делать не смогу, отдам спецдяде.
думаю вот, может, раз все перебирать, заодно и первичный вал поставить пониженный (вроде как от классической копеечной 4хступки)? обьясните в трех словах - какую деталь покупать, какую ей заменять и что это даст?
тут читал
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=31753
мало что понял
назрела переборка коробки, застучала, скотина. сам ввиду проблем со здоровьем (еще не восстановился после прошлого ремонта коробки) делать не смогу, отдам спецдяде.
думаю вот, может, раз все перебирать, заодно и первичный вал поставить пониженный (вроде как от классической копеечной 4хступки)? обьясните в трех словах - какую деталь покупать, какую ей заменять и что это даст?
тут читал
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=31753
мало что понял
- Сообщения: 2360
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59
- Автомобиль: Патр бенз LTD 2013
- Имя: Руслан
- Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Re: Понижение кпп
Антоха
раздатку я и так понижу по способу MEW, кпп актуальнее. таки никто не в курсе?
а понижение кпп путем замены вала на копеечный даст прирост тяги на 1-2-3 передачах порядка 10%, что очень некисло - не надо будет с 213 валом заморачиваться!
раздатку я и так понижу по способу MEW, кпп актуальнее. таки никто не в курсе?
а понижение кпп путем замены вала на копеечный даст прирост тяги на 1-2-3 передачах порядка 10%, что очень некисло - не надо будет с 213 валом заморачиваться!
- Сообщения: 2360
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59
- Автомобиль: Патр бенз LTD 2013
- Имя: Руслан
- Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Re: Понижение кпп
Антоха
эээ кинь ссылку не понял о чем ты
эээ кинь ссылку не понял о чем ты
- Сообщения: 2360
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59
- Автомобиль: Патр бенз LTD 2013
- Имя: Руслан
- Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Re: Понижение кпп
Антоха
да я тоже против... она ж работает, хоть и стучит... но, боюсь, недолго так продлится:)
да я тоже против... она ж работает, хоть и стучит... но, боюсь, недолго так продлится:)
- Сообщения: 2146
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 18:49
- Автомобиль: чёткая, пацанская.
- Имя: Александр
- Откуда: Красноярский край г. Сосновоборск
Re: Понижение кпп
На ведущем вале 2101 другая шестеренка да, прирост да, а ответная шестерня тоже нужна, а она выточена заодно на промвале, тоесть его тоже надо 2101 либо "тюнинговый", на первом нет дырки под 5 передачу, на втором должно быть.
а это, мне вот интересно какое будет ПЧ у 5 передачи? не такое ли как и у 4 тоесть 1.
а это, мне вот интересно какое будет ПЧ у 5 передачи? не такое ли как и у 4 тоесть 1.
-
- Сообщения: 13764
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39
- Автомобиль: / / /
- Имя: / / /
- Откуда: ...☭...
Re: Понижение кпп
ряд 2101 (I - 3,75; II - 2,3; III - 1,49; IV - 1,0; ЗХ - 3,87)
ряд 2106 (3,24; 1,99; 1,29; 1,0; 3,34) устанавливался на 2121
ряд 2105 (3,67; 2,1; 1,36; 1,0; 3,53) + V - 0,82 устанавливался на 21213
У ряда 2101 1-я передача отличается от ряда 2105 в 1.02 раза всего. Потому что шестерня 1 передачи у рядов 2101 и 2106 тоже своя, оригинальная.
А 2,3,5-я будут отличаться в 1.1 раза. То есть 5-я будет 0.9.
ряд 2106 (3,24; 1,99; 1,29; 1,0; 3,34) устанавливался на 2121
ряд 2105 (3,67; 2,1; 1,36; 1,0; 3,53) + V - 0,82 устанавливался на 21213
У ряда 2101 1-я передача отличается от ряда 2105 в 1.02 раза всего. Потому что шестерня 1 передачи у рядов 2101 и 2106 тоже своя, оригинальная.
А 2,3,5-я будут отличаться в 1.1 раза. То есть 5-я будет 0.9.
- Сообщения: 2360
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59
- Автомобиль: Патр бенз LTD 2013
- Имя: Руслан
- Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Re: Понижение кпп
Captain
эээ... так и чего, нереально?
эээ... так и чего, нереально?
- Сообщения: 1557
- Зарегистрирован: 22 июн 2010, 00:37
- Автомобиль: НИВА 21213 2000 г.в.
см. "Нива from Жуковский" - Имя: Владислав
- Откуда: Мос. обл. г.Жуковский
- Контактная информация:
Re: Понижение кпп
Отверстие нарежешь и всё соберёшь...
Во: http://www.zr.ru/articles/39134 Почитай 2-а раза =)
Вот тут ещё было всё расписано: Почитай после этого поста: http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?p=670905#670905
У КПП POLONEZ числа на 1-ой ещё ниже... интересно, они с нашей КПП взаимозаменяемы или нет. там только 5-ая по другому сделана...
Во: http://www.zr.ru/articles/39134 Почитай 2-а раза =)
Вот тут ещё было всё расписано: Почитай после этого поста: http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?p=670905#670905
У КПП POLONEZ числа на 1-ой ещё ниже... интересно, они с нашей КПП взаимозаменяемы или нет. там только 5-ая по другому сделана...
http://shop4wd.ru/ - Товары для внедорожников.
Собственное производство.
Собственное производство.
-
- Сообщения: 13764
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39
- Автомобиль: / / /
- Имя: / / /
- Откуда: ...☭...
Re: Понижение кпп
Всё реально. Только кпп 2101 б/у прикупи, т.к. шестерню 1 передачи фиг найдёшь. И резьбу нарежь.longer писал(а):нереально?
- Сообщения: 1021
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:52
- Автомобиль: NIVA 21213M
- Имя: Дюк
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Понижение кпп
откуда такие цифры!?!?longer писал(а):а понижение кпп путем замены вала на копеечный даст прирост тяги на 1-2-3 передачах порядка 10%
3.75 и 3.67 разница всего 2%; для примера замена ГП с 3.9 на 4.1 (Самый минимум!!) даёт уже 5%!!!
Чтобы заметить эти 2%, я даже не представляю кем надо быть
ИМХО.
Жека
Жека
- Сообщения: 1596
- Зарегистрирован: 28 апр 2010, 18:31
- Автомобиль: 21213 ТР3, Jeep Grand Cherokee ZJ, GMC Savana 5.3 AWD, Yamaha Grizzly 700
- Имя: Евгений
- Откуда: Москва, Юго-Запад
Re: Понижение кпп
Это чисто психологический эффект! Если человек ставит 4-х ступку то ему кажется что машина стала тянуть лучше хотя реально это не заметно.Дюк писал(а):Чтобы заметить эти 2%, я даже не представляю кем надо быть
- Сообщения: 1021
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:52
- Автомобиль: NIVA 21213M
- Имя: Дюк
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Понижение кпп
Обидно, что есть "механики" которые "впаривают" подобный тюнинг. И обидно за тех кто на него ведётся.fanngorn писал(а):Это чисто психологический эффект!
ИМХО.
Жека
Жека
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 21 авг 2012, 13:30
- Автомобиль: НИВА 21214 Мурка
- Имя: вадим
- Откуда: челябинск
- Контактная информация:
Re: Понижение кпп
Случайно наткнулся на эту древнюю тему.
Диаметр 686 мм 734 мм +47 мм (+7%) 3%.
Ширина 175 мм 235 мм +60 мм (+34%)
Длина окружности 2156 мм 2304 мм +148 мм (+7%)
Высота профиля 140 мм 176 мм +36 мм (+26%)
Оборотов на км 464 434 -30 (-6%)
Изменение клиренса Клиренс изменится на 24 мм . 7% . есть смысл "подобного тюнинга"? Таких коробок, мной да и не только, сделано много, недовольных еще не было. еще вис кажется делал такие на грузовую классику. Шнивская кпп с таким рядом тоже попадалась.
Я этот механик, я делаю такие кпп и "впариваю" их друзьям и соратникам. Я сам езжу на такой кпп (колеса 29 , г.п. 3,9), причем это уже третья такая кпп на моем авто, не потому что ломается, ну люблю я экспериментировать.Дюк писал(а):Обидно, что есть "механики" которые "впаривают" подобный тюнинг
это на 1й, а 2я , 3я и 5я уже почти 10% . а какая разница между длиной окружности стокового колеса т.е. 175/80/16 и 235/75/15 Показатель Старая Новая РазницаДюк писал(а):3.75 и 3.67 разница всего 2%
Диаметр 686 мм 734 мм +47 мм (+7%) 3%.
Ширина 175 мм 235 мм +60 мм (+34%)
Длина окружности 2156 мм 2304 мм +148 мм (+7%)
Высота профиля 140 мм 176 мм +36 мм (+26%)
Оборотов на км 464 434 -30 (-6%)
Изменение клиренса Клиренс изменится на 24 мм . 7% . есть смысл "подобного тюнинга"? Таких коробок, мной да и не только, сделано много, недовольных еще не было. еще вис кажется делал такие на грузовую классику. Шнивская кпп с таким рядом тоже попадалась.
- Сообщения: 1021
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:52
- Автомобиль: NIVA 21213M
- Имя: Дюк
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Понижение кпп
остальные передачи уже находятся в диапазоне, по этому не рассматриваются.рембат писал(а):это на 1й, а 2я , 3я и 5я уже почти 10%
Занижение 5-той, это скорее минус, поскольку снижается максимальная скорость, а порой хочется наоборот её повысить.
во первых это "сухие" цифры с боковины, а в реальности очень часто они меньше, и очень существенно (те-же 235-75-15 часто имеют размер около 28").рембат писал(а):Изменение клиренса Клиренс изменится на 24 мм
Но ок, давай рассмотрим приведённые цифры: клиренс вырос на 7% (диаметр на 14%), прибавка на 1-ой передаче 2%.
Вопрос: ощутимо помогут-ли эти 2-а процента вращать на 14 процентов большие колёса (не забываем более существенный прирост массы которую надо вращать)?
Думаю ответ очевиден, как и ответ на вопрос, в рациональности установки подобной кпп...
ИМХО.
Жека
Жека
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 13 окт 2015, 20:56
- Автомобиль: 2131
- Имя: гкл
- Контактная информация:
Re: Понижение кпп
если коробас перебирать, то можно и заморочиться , заодно с раздаткой перевенцевать, будет 4,021 как у denniva, получится 9,5%
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 21 авг 2012, 13:30
- Автомобиль: НИВА 21214 Мурка
- Имя: вадим
- Откуда: челябинск
- Контактная информация:
Re: Понижение кпп
А Вы, собственно, ее пользовали? Как там у Жванецкого насчет ананасов? давайте уже спорить кто кушал.Дюк писал(а):Думаю ответ очевиден, как и ответ на вопрос, в рациональности установки подобной кпп...
такую тоже делалГкл писал(а): будет 4,021 как у denniva, получится 9,5%