Понижение кпп

Внедорожная подготовка. Тут рождаются монстры!
Правила форума Развернуть
Просьба к владельцам автомобилей Шевроле Нива:
1. Не открывайте тем, касающихся деталей или проблем, одинаковых с деталями или проблемами от обычной Нивы!
2. В этом форуме хотелось бы рассматривать вопросы, касающиеся отличия Шнивы от Нивы.
3. Для остального - просим в "Технический раздел: Нива 2121, 21213, 21214!" Это сделано во избежание создания тем-клонов, да и ответ получите быстрее!
Ответить
Аватара пользователя
Сообщения: 2360
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59

Понижение кпп

Сообщение longer »

всем привет

назрела переборка коробки, застучала, скотина. сам ввиду проблем со здоровьем (еще не восстановился после прошлого ремонта коробки) делать не смогу, отдам спецдяде.

думаю вот, может, раз все перебирать, заодно и первичный вал поставить пониженный (вроде как от классической копеечной 4хступки)? обьясните в трех словах - какую деталь покупать, какую ей заменять и что это даст?

тут читал

http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=31753

мало что понял
Антоха

Re: Понижение кпп

Сообщение Антоха »

Надо понизить раздатку а коробку купить новую. ::yaz-yk:
Аватара пользователя
Сообщения: 2360
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59

Re: Понижение кпп

Сообщение longer »

Антоха
раздатку я и так понижу по способу MEW, кпп актуальнее. таки никто не в курсе?

а понижение кпп путем замены вала на копеечный даст прирост тяги на 1-2-3 передачах порядка 10%, что очень некисло - не надо будет с 213 валом заморачиваться!
Антоха

Re: Понижение кпп

Сообщение Антоха »

Ну я тебе в теме про переборку кпп написал.
Аватара пользователя
Сообщения: 2360
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59

Re: Понижение кпп

Сообщение longer »

Антоха
эээ кинь ссылку не понял о чем ты
Антоха

Re: Понижение кпп

Сообщение Антоха »

Ну про то что я против перебора коробки.
Аватара пользователя
Сообщения: 2360
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59

Re: Понижение кпп

Сообщение longer »

Антоха
да я тоже против... она ж работает, хоть и стучит... но, боюсь, недолго так продлится:)
MEW
Аватара пользователя
Сообщения: 2146
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 18:49

Re: Понижение кпп

Сообщение MEW »

На ведущем вале 2101 другая шестеренка да, прирост да, а ответная шестерня тоже нужна, а она выточена заодно на промвале, тоесть его тоже надо 2101 либо "тюнинговый", на первом нет дырки под 5 передачу, на втором должно быть.
а это, мне вот интересно какое будет ПЧ у 5 передачи? не такое ли как и у 4 тоесть 1.
Сообщения: 13764
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39

Re: Понижение кпп

Сообщение Captain »

ряд 2101 (I - 3,75; II - 2,3; III - 1,49; IV - 1,0; ЗХ - 3,87)
ряд 2106 (3,24; 1,99; 1,29; 1,0; 3,34) устанавливался на 2121
ряд 2105 (3,67; 2,1; 1,36; 1,0; 3,53) + V - 0,82 устанавливался на 21213
У ряда 2101 1-я передача отличается от ряда 2105 в 1.02 раза всего. Потому что шестерня 1 передачи у рядов 2101 и 2106 тоже своя, оригинальная.
А 2,3,5-я будут отличаться в 1.1 раза. То есть 5-я будет 0.9.
Аватара пользователя
Сообщения: 2360
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59

Re: Понижение кпп

Сообщение longer »

Captain
эээ... так и чего, нереально?
Аватара пользователя
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 00:37
Контактная информация:

Re: Понижение кпп

Сообщение Vlad_aka_SoHm »

Отверстие нарежешь и всё соберёшь...

Во: http://www.zr.ru/articles/39134 Почитай 2-а раза =)
Вот тут ещё было всё расписано: Почитай после этого поста: http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?p=670905#670905
У КПП POLONEZ числа на 1-ой ещё ниже... интересно, они с нашей КПП взаимозаменяемы или нет. там только 5-ая по другому сделана...
http://shop4wd.ru/ - Товары для внедорожников.
Собственное производство.
Сообщения: 13764
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39

Re: Понижение кпп

Сообщение Captain »

longer писал(а):нереально?
Всё реально. Только кпп 2101 б/у прикупи, т.к. шестерню 1 передачи фиг найдёшь. И резьбу нарежь.
Аватара пользователя
Сообщения: 1021
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:52
Контактная информация:

Re: Понижение кпп

Сообщение Дюк »

longer писал(а):а понижение кпп путем замены вала на копеечный даст прирост тяги на 1-2-3 передачах порядка 10%
откуда такие цифры!?!?
3.75 и 3.67 разница всего 2%; для примера замена ГП с 3.9 на 4.1 (Самый минимум!!) даёт уже 5%!!!

Чтобы заметить эти 2%, я даже не представляю кем надо быть :ti_pa:
ИМХО.
Жека
Аватара пользователя
Сообщения: 1596
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 18:31

Re: Понижение кпп

Сообщение fanngorn »

Дюк писал(а):Чтобы заметить эти 2%, я даже не представляю кем надо быть
Это чисто психологический эффект! Если человек ставит 4-х ступку то ему кажется что машина стала тянуть лучше хотя реально это не заметно. :-)
Аватара пользователя
Сообщения: 1021
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:52
Контактная информация:

Re: Понижение кпп

Сообщение Дюк »

fanngorn писал(а):Это чисто психологический эффект!
Обидно, что есть "механики" которые "впаривают" подобный тюнинг. И обидно за тех кто на него ведётся.
ИМХО.
Жека
Аватара пользователя
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 13:30
Контактная информация:

Re: Понижение кпп

Сообщение рембат »

Случайно наткнулся на эту древнюю тему.
Дюк писал(а):Обидно, что есть "механики" которые "впаривают" подобный тюнинг
Я этот механик, я делаю такие кпп и "впариваю" их друзьям и соратникам. Я сам езжу на такой кпп (колеса 29 , г.п. 3,9), причем это уже третья такая кпп на моем авто, не потому что ломается, ну люблю я экспериментировать.
Дюк писал(а):3.75 и 3.67 разница всего 2%
это на 1й, а 2я , 3я и 5я уже почти 10% . а какая разница между длиной окружности стокового колеса т.е. 175/80/16 и 235/75/15 Показатель Старая Новая Разница
Диаметр 686 мм 734 мм +47 мм (+7%) 3%.
Ширина 175 мм 235 мм +60 мм (+34%)
Длина окружности 2156 мм 2304 мм +148 мм (+7%)
Высота профиля 140 мм 176 мм +36 мм (+26%)
Оборотов на км 464 434 -30 (-6%)
Изменение клиренса Клиренс изменится на 24 мм . 7% . есть смысл "подобного тюнинга"? Таких коробок, мной да и не только, сделано много, недовольных еще не было. еще вис кажется делал такие на грузовую классику. Шнивская кпп с таким рядом тоже попадалась.
Аватара пользователя
Сообщения: 1021
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:52
Контактная информация:

Re: Понижение кпп

Сообщение Дюк »

рембат писал(а):это на 1й, а 2я , 3я и 5я уже почти 10%
остальные передачи уже находятся в диапазоне, по этому не рассматриваются.
Занижение 5-той, это скорее минус, поскольку снижается максимальная скорость, а порой хочется наоборот её повысить.
рембат писал(а):Изменение клиренса Клиренс изменится на 24 мм
во первых это "сухие" цифры с боковины, а в реальности очень часто они меньше, и очень существенно (те-же 235-75-15 часто имеют размер около 28").
Но ок, давай рассмотрим приведённые цифры: клиренс вырос на 7% (диаметр на 14%), прибавка на 1-ой передаче 2%.
Вопрос: ощутимо помогут-ли эти 2-а процента вращать на 14 процентов большие колёса (не забываем более существенный прирост массы которую надо вращать)?
Думаю ответ очевиден, как и ответ на вопрос, в рациональности установки подобной кпп...
ИМХО.
Жека
Аватара пользователя
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 13 окт 2015, 20:56
Контактная информация:

Re: Понижение кпп

Сообщение Гкл »

если коробас перебирать, то можно и заморочиться , заодно с раздаткой перевенцевать, будет 4,021 как у denniva, получится 9,5%
:st_ruskiy:
Аватара пользователя
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 13:30
Контактная информация:

Re: Понижение кпп

Сообщение рембат »

Дюк писал(а):Думаю ответ очевиден, как и ответ на вопрос, в рациональности установки подобной кпп...
А Вы, собственно, ее пользовали? Как там у Жванецкого насчет ананасов? давайте уже спорить кто кушал.
Гкл писал(а): будет 4,021 как у denniva, получится 9,5%
такую тоже делал :co_ol:
Ответить

Вернуться в «Офф-роуд»