Кулаки с подшипниками Ивеко от МВН

Передняя и Задняя подвеска, Амортизаторы.
Правила форума Развернуть
Просьба к владельцам автомобилей Шевроле Нива:
1. Не открывайте тем, касающихся деталей или проблем, одинаковых с деталями или проблемами от обычной Нивы!
2. В этом форуме хотелось бы рассматривать вопросы, касающиеся отличия Шнивы от Нивы.
3. Для остального - просим в "Технический раздел: Нива 2121, 21213, 21214!" Это сделано во избежание создания тем-клонов, да и ответ получите быстрее!
Аватара пользователя
Сообщения: 2360
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59

Re: Кулаки с подшипниками Ивеко от МВН

Сообщение longer »

Suicide писал(а):Фишка номир рас -
Сверлится дырка (отверстие) врезается штуцер от крестовины, давится смазка чтобы из ушей полезло.
Вода больше не попадает.
была такая мысль, но тут два вопроса. 1-куда именно врезать, чтобы шприцевать хотя бы только со снятием колеса, и 2 - а сальнику не будет кирдык от того, что его изнутри смазка давит?
Аватара пользователя
Сообщения: 1596
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 18:31

Re: Кулаки с подшипниками Ивеко от МВН

Сообщение fanngorn »

Suicide писал(а):Двухрядник .. нуу .. можно, почему нет? ..
Зато не надо подбирать втулку, не надо каждый раз заниматься этим например при замене ШРУСа и т.п. Технологически сложнее правильно расточить кулак под двухрядник чем выточить и подобрать втулку, но в дальнейшем при разборке преимущества двухрядника налицо.
Аватара пользователя
Сообщения: 17738
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
Контактная информация:

Re: Кулаки с подшипниками Ивеко от МВН

Сообщение Suicide »

Зато не надо подбирать втулку
Один раз под кулак.. точность изготовления подшипников позволяет ..
Я пробывал ставить разные подшипники, зазор сохраняется.

(Упругая втулка позволила бы отказатся от подбора.)

Плюсы - дешево, тупо и работает =)
Аватара пользователя
Сообщения: 11215
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Контактная информация:

Re: Кулаки с подшипниками Ивеко от МВН

Сообщение Злопыхатель »

fanngorn писал(а):не надо каждый раз заниматься этим например при замене ШРУСа
Как-то меня расстраивают подобные выступления...
Ну зачем менять втулку при замене ШРУСА? Заняться нечем?
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
Аватара пользователя
Сообщения: 17738
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
Контактная информация:

Re: Кулаки с подшипниками Ивеко от МВН

Сообщение Suicide »

Я думаю Женько имел в виду одноразовую-деформируемую.
Аватара пользователя
Сообщения: 2360
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59

Re: Кулаки с подшипниками Ивеко от МВН

Сообщение longer »

ребят, а где можно прочитать про оные втулки в родные ступичные? ивеку хочу, но чот вот по деньгам ну никак не выходит...
Аватара пользователя
Сообщения: 11215
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Контактная информация:

Re: Кулаки с подшипниками Ивеко от МВН

Сообщение Злопыхатель »

http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=42482&start=0
На сегодняшний момент там 73 страницы. Зрение не попорть! :-)
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
Аватара пользователя
Сообщения: 17738
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
Контактная информация:

Re: Кулаки с подшипниками Ивеко от МВН

Сообщение Suicide »

Я иногда удивляюсь..

73 страницы.. про очевидную вещь, которая изготавливается за 15 минут.
Аватара пользователя
Сообщения: 2360
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59

Re: Кулаки с подшипниками Ивеко от МВН

Сообщение longer »

Suicide
просвети, а то алеровский форум както моветон читать...
Аватара пользователя
Сообщения: 17738
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
Контактная информация:

Re: Кулаки с подшипниками Ивеко от МВН

Сообщение Suicide »

А что не понятно то ?

Изображение
Аватара пользователя
Сообщения: 2360
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59

Re: Кулаки с подшипниками Ивеко от МВН

Сообщение longer »

Suicide
спасибо, все обьяснил, стало намного легче:(

а размеры втулки, технология настройки узла?
Антоха

Re: Кулаки с подшипниками Ивеко от МВН

Сообщение Антоха »

longer
Руслан. Держи не гунди
В связи с известными проблемами по регулировке ступичных подшипников, решили выточить у токаря распорные втулки и сразу чтоб в размер конкретного кулака.
Для этого изготовили составную втулку с помощью которой измерили размер, необходимой втулки.
1. Собираем ступичный узел без манжет и смазки (смазываем маслом подшипники),с установленным между подшипниками составным кольцом (кольцо разведено до размера более 20 мм), вставляем гранату и вращая закручиваем гайку до момента когда выберется люфт в подшипниках, но ступица вращается еще легко.
2. Откручиваем аккуратно гайку, вынимаем гранату и вытаскиваем ступицу.
3. Снимаем кольцо, замеряем микрометром размер и к нему добавляем 15 соток.
4. Точим у токаря уже цельное кольцо, желательно на плоскошлифовальном станке довести до размера торцы, внутренний 40.1мм, наружный 48 мм длинна-размер который у вас получился.
5. Собираем весь ступичный узел как обычно только со втулкой затягиваем гайку 16-20 кг. и радуемся жизни.
Внутренние обоймы подшипников можно не метить в пределах одного кулака.
Изображение
http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=2993
вовчик

Re: Кулаки с подшипниками Ивеко от МВН

Сообщение вовчик »

Для начала лучше отделить пов. кулак от авто (это не особо трудоёмкий процесс, но дальн. действия существенно облегчает), затем ес-но всё вымыть(вылизать).Ещё нужно иметь (можно неконд.) наружную
обойму внешнего ШРУСа или сам ШРУС. Заготовить дист. втулку - сталь не имеет значения (у меня точилась Ст3,4) - внутренний диаметр +0,3-0,5 к диам. шеек ступицы, стенка 2-3мм.,а вот дистанцию я не помню,кажется 19-20мм.,лучше померять и дать в +0,5-0,7,если дать большой запас - запаришься стачивать(особенно без станка).
Закрепляешь кулак в тиски, собираешь ступицу с подш. и ШРУСом,затягиваешь гайку и елозишь ступицу - затем снимаешь "почуть-чуть" дистанцию и повторяешь процедуру.При этом подш. слегка смазаны ЖИДКОЙ смазкой.Ещё желательно к ступице прикрутить рукоятку в 50-60см., для более точного улавливания осевого и рад. перемещения,
...ну типа за колесо шатаешь... В идеале конечно стачивать втулку на станке(одну сторону я так и сделал), но если достаточно точно заготовишь втулку - то на нождаке это тоже займет 30-40мин.(моя вторая сторона). И ещё важно (особенно при ручной обработке) сохранить парал-лельность прилег. к подш. плоскостей втулки.
Ну вот в общем-то и Фсё! Чем меньшего осевого перем. ты добъёшься, тем лучшее(ес-но при свободном вращении ступицы)!Дальнейшая сборка - стандартная процедура,за исключением того,что ступичная гайка затягивается с приличным моментом(ну примерно как для двухрядных подш. переднеприводных авто). И смазку и сальники желательно "несоветские"!
Если вам "моветон" читать :za_da_va_la:
:niva_flag:
Аватара пользователя
Сообщения: 17738
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
Контактная информация:

Re: Кулаки с подшипниками Ивеко от МВН

Сообщение Suicide »

Изготовить измерительное кольцо гораздо сложнее нежели втулки.. =)
Понятно, что при серийном изготовлении подобная оснастка сильно упростит работу..

Но для единичного ... а оно надо ?)
а размеры втулки
Меряются на ступице ...
технология настройки узла?
А какие тут могут быть технологии ?
Закрутили .. если мало, подтачиваем втулку.
Если много то выкидываем и точим новую =)
Если вам "моветон" читать
Я не понимаю зачем это писать ?

Это из серии инструкции по пользованию туалетной бумагой..
вовчик

Re: Кулаки с подшипниками Ивеко от МВН

Сообщение вовчик »

Suicide писал(а):Это из серии инструкции по пользованию туалетной бумагой.
:a_g_a: :nez-nayu:
Аватара пользователя
Сообщения: 2360
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59

Re: Кулаки с подшипниками Ивеко от МВН

Сообщение longer »

Suicide писал(а):Изготовить измерительное кольцо гораздо сложнее нежели втулки.. =)
какое какое кольцо???
Suicide писал(а):Меряются на ступице ...
то есть этап 1-все разобрать, померять, заказать втулку, 2-все собрать, 3-получив втулку, установить с подгонкой. хороший совет, ничо не скажешь... НОТ в действии:)
Suicide писал(а):А какие тут могут быть технологии ?
Закрутили .. если мало, подтачиваем втулку.
Если много то выкидываем и точим новую =)
Егор, вот я не понимаю - зачем ты все это пишешь? ты ж можешь одним абзацем по делу ответить и прекратить демагогию... нет, надо сперва раз десять написать ответы плана "проще простого", "да это и так понятно"... у тебя чиво, кризис среднего возраста?
Suicide писал(а):Это из серии инструкции по пользованию туалетной бумагой..
кстати, и туалетной бумагой многие граждане пользуются неправильно:(

ну так чего, чертежик, готовый для предьявления токарю, будет?
Антоха писал(а):Руслан. Держи не гунди http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=2993
ага, там тоже спецы... разбери, смерь, потом все собери заново, подожди, пока выточат и снова разбирай. а ездить-то когда??? мне проще за один день несколько раз собрать/разобрать
вовчик писал(а): Если вам "моветон" читать
мне моветон алерофорум читать, а не вообще. Удалено модератором. Portada. и это мешает мне адекватно воспринимать инфу, вывешеную на его ресурсе...
Аватара пользователя
Сообщения: 2360
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59

Re: Кулаки с подшипниками Ивеко от МВН

Сообщение longer »

ребят, кто сам делал оные втулки - расскажите мне тут

http://www.niva-club.net/viewtopic.php?f=43&t=6790

все тонкости с картинками. буду премного благодарен:)

флудить перестаю, жду там
вовчик

Re: Кулаки с подшипниками Ивеко от МВН

Сообщение вовчик »

longer писал(а):ну так чего, чертежик, готовый для предьявления токарю, будет?
Вряд ли. Речь идёт двух кусках полутарадюймовой трубы. Высота втулок-заготовок 20 мм. Остальное подгонка.
Я вообще ничего токарю не заказывал, а отпилил ножовкой заготовки и на камне подгонял :nez-nayu:
Аватара пользователя
Сообщения: 2360
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59

Re: Кулаки с подшипниками Ивеко от МВН

Сообщение longer »

вовчик
знал бы я что такое полуторадюймовая труба... 1.5" это что в трубе - длина, диаметр внутренний, наружний? я же не сантехник:(

ребят, ну можно посерьезнее, а?
Аватара пользователя
Сообщения: 2360
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59

Re: Кулаки с подшипниками Ивеко от МВН

Сообщение longer »

вовчик
и кстати в приведенной тобой цитате написано, что желательно снять кулак вместе со шрусом, и делать все это в тисках. пытаюсь понять в чем удобство...
Ответить

Вернуться в «Ходовая часть»