Аммы KAYABA Excel-G

Передняя и Задняя подвеска, Амортизаторы.
Правила форума Развернуть
Просьба к владельцам автомобилей Шевроле Нива:
1. Не открывайте тем, касающихся деталей или проблем, одинаковых с деталями или проблемами от обычной Нивы!
2. В этом форуме хотелось бы рассматривать вопросы, касающиеся отличия Шнивы от Нивы.
3. Для остального - просим в "Технический раздел: Нива 2121, 21213, 21214!" Это сделано во избежание создания тем-клонов, да и ответ получите быстрее!
Ответить
Аватара пользователя
Сообщения: 2360
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59

Аммы KAYABA Excel-G

Сообщение longer »

мини-опрос:

у кого стоит каяба эксел на колесах 29" и больше при интенсивной внедорожной эксплуатации? и как долго она стоит (лет/пробег)?

хочу решить для себя - если я куплю у дилера 100% непаленую каябу - как долго она проживет... потмоу что купленная у знакомого в Евроавто подсдохла через 5 тык, а сейчас, через год и 20тык, сдохла 100% - машину кренит хуже чем на поношенных родных СААЗах

вот, отпуск и карельские грейдеры на носу, думаю - опять каябу купить или с чемнть другим попробовать?

и еще вопрос до кучи - никто не ставил ли назад ГАЗЕЛЕВСКИЕ каябы - эксели? ход по идее немножко больше, убиваться при нештатных колесах должны не так быстро
Антоха

Re: Аммы KAYABA Excel-G

Сообщение Антоха »

Пробовал я и каябу эксель джи и монро адвенчр, херь это всё, пиат и реклама. Саазы уже в два раза больше отслужили чем они. Причём сто пудово не палево было.
Аватара пользователя
Сообщения: 2802
Зарегистрирован: 27 янв 2010, 23:10

Re: Аммы KAYABA Excel-G

Сообщение G.A.R. »

Ексели - фигня мягче чем саазы (устриц ел)!

Но вот Ультра-СР (у меня стоят, кста на них выбито "MADE in JAPAN") - нормальные аммы, я бы сказал неубиваемые! Тока жесткие они и ход задних меньше чем у штатных саазов на пару см. Но для "погонять по грейдерам 80 км/ч" - самое оно.
Для правильной машины нет плохих дорог, впрочем их наличие или отсутствие меня мало беспокоит...
Аватара пользователя
Сообщения: 2360
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59

Re: Аммы KAYABA Excel-G

Сообщение longer »

Антоха
G.A.R.

вопрос в первом посте читали вообще???
Антоха

Re: Аммы KAYABA Excel-G

Сообщение Антоха »

Этот?
longer писал(а):у кого стоит каяба эксел на колесах 29" и больше при интенсивной внедорожной эксплуатации?
Этот?
longer писал(а):опять каябу купить или с чемнть другим попробовать?
Или этот?
longer писал(а):никто не ставил ли назад ГАЗЕЛЕВСКИЕ каябы - эксели?
Акцентируй пжалста.
Аватара пользователя
Сообщения: 2360
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59

Re: Аммы KAYABA Excel-G

Сообщение longer »

все три. про саазы и речи не было, с 29" они дохнут быстрее каяб. у вас колесья-то какие?

[ Post made via ] Изображение
Антоха

Re: Аммы KAYABA Excel-G

Сообщение Антоха »

У меня трицатьпервые, машина боевая, саазы прожили уже больше чем каябы и монро вместе взятые. Сдаёца мне что не имеет ваще никакого значения что за амортизатор, что каяба что сааз. Вот если ставить какие нить с регулируемой жёсткостью, это другое дело. В общем где то чую я подвох.
Ну да ладно, отвечая на твой конкретный вопрос.
У меня стояли каябы и ексельджи и газ аджуст, щас стоят саазы. Саазы мне больше нравяться живучестью. По грейдеру пофик что на тех что на других.
Аватара пользователя
Сообщения: 2360
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59

Re: Аммы KAYABA Excel-G

Сообщение longer »

фик знает, я на каябах после 70тыковых саазов разницу очень почуял

[ Post made via ] Изображение
Антоха

Re: Аммы KAYABA Excel-G

Сообщение Антоха »

longer
Картинка не картинка. Ну я короче своё мнение сказал.
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 20:48

Re: Аммы KAYABA Excel-G

Сообщение vintaev »

привет всем я тоже поставил KAYABA Excel-G. но не на НИВУ а на МВ Vito а с Vito на Ниву
И через 3 дня KAYABA Excel-G сдохли купил BoGe год ходя нормально а с мерина поставил на нивку тока дырки пришлось рассверливать с 14 под 16 отв. они оказались длинней нивовских на ~5см. поставил про ставки под пружины на 5 см. и всё Монтана жопу так приятно держит по ухабам и крена на трассе нет как бы я не вкладывал вот тока морда прыгает вот у меня и проблема что поставить на морду теперь :sh_ok:
Вложения
1(вэб.jpg
Аватара пользователя
Сообщения: 2360
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59

Re: Аммы KAYABA Excel-G

Сообщение longer »

вопрос ребром - как правильно прокачивать ДВУХТРУБНЫЙ ГАЗОМАСЛЯНЫЙ АМОРТИЗАТОР, например, Kayaba Excel-G
Аватара пользователя
Сообщения: 2802
Зарегистрирован: 27 янв 2010, 23:10

Re: Аммы KAYABA Excel-G

Сообщение G.A.R. »

longer писал(а):как правильно прокачивать ДВУХТРУБНЫЙ ГАЗОМАСЛЯНЫЙ АМОРТИЗАТОР
А зачем это над :du_ma_et: а? :nez-nayu: Никогда не делал :nez-nayu: ...

Купил, поставил, Езджу так... Всё Ок! :a_g_a:
Для правильной машины нет плохих дорог, впрочем их наличие или отсутствие меня мало беспокоит...
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 23:04
Контактная информация:

Re: Аммы KAYABA Excel-G

Сообщение Roshchik »

вот автор нафлудил в ветке
Помогите выбрать амм под 29" колеса
одно и тоже с разными названиями.)


я вот думаю про газ э джаст каябы для крока мки.

Добавлено спустя 6 минут 25 секунд:
пардон, но не поднялась рука создать новую тему. а в какую ветку писать вообще не понял.
Всем привет.

Вот хочу взять в экзисте на своего крока М 2011 года

55037 Kilen Пружина подвески задней, усиленная 2 1183,77
15010 Kilen Пружина подвески передней 2 899,71
553121 Kayaba Амортизатор подвески газовый, передний "Gas-A-Just" 2 1534,36
553005 Kayaba Амортизатор подвески газовый, задний "Gas-A-Just" 2 1534,36
Что еще взять необходимо для замены аммов и пружин? Подскажите , бывалые. Спасибо.)
Аватара пользователя
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: 05 сен 2011, 09:42

Re: Аммы KAYABA Excel-G

Сообщение Толяныч »

Roshchik писал(а):553121 Kayaba Амортизатор подвески газовый, передний "Gas-A-Just" 2 1534,36
553005 Kayaba Амортизатор подвески газовый, задний "Gas-A-Just" 2 1534,36
это амморты для короткой Нивы в стандарте. идут в комплекте с сайлентами.
longer писал(а):как правильно прокачивать ДВУХТРУБНЫЙ ГАЗОМАСЛЯНЫЙ АМОРТИЗАТОР
Двухтрубник нужно предварительно прокачать (3-5 раз сжать и растянуть на полный ход), поставив вертикально штоком вверх (отклонение от вертикали не более 30°) и потом не класть и не переворачивать.
Однотрубник можно проверять в любом положении без подготовки.
Легкий лифтчик +лебедь9500 +СРПМ +ГП4.3 +самоблоки Вал рейс +усиленн.ступ с подш Ивеко +РК2.95 на подрамнике +усилен ЗМ +А-обр +Malatesta Kaiman31"
Ответить

Вернуться в «Ходовая часть»