Коробка на ниву за 12420 руб. Возможно ли такое!?

Сцепление, КПП, РК, Промежуточный вал, Приводы передних колес, Передний и Задний мост.
Правила форума Развернуть
Просьба к владельцам автомобилей Шевроле Нива:
1. Не открывайте тем, касающихся деталей или проблем, одинаковых с деталями или проблемами от обычной Нивы!
2. В этом форуме хотелось бы рассматривать вопросы, касающиеся отличия Шнивы от Нивы.
3. Для остального - просим в "Технический раздел: Нива 2121, 21213, 21214!" Это сделано во избежание создания тем-клонов, да и ответ получите быстрее!
Аватара пользователя
Сообщения: 16923
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
Контактная информация:

Коробка на ниву за 12420 руб. Возможно ли такое!?

Сообщение Колян69 »

Чёто ты путаешь, ога :du_ma_et:
1700 это 82х80, а вот 1800 это в аккурат 82х82.

Изображение

Но не суть...Где то я видел кино на ютубе, где делают 1900.см3.

И у Лёшки Емельянова, не помню его аккаунт тут, мы с ним на Ответах авто-мото знаемся, вот такой мотор. 1900 см3
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 10 янв 2020, 08:00

Коробка на ниву за 12420 руб. Возможно ли такое!?

Сообщение Kvazimoda »

Колян69 писал(а): 14 янв 2020, 18:41 Чёто ты путаешь, ога
Нет. Свой движок я перебирал лично и поэтому точно знаю! Поршневая была 79.Первый ремонт делал 79.4 ,второй 79.7 треьий 82 (восьмерошные)
На задней двери был шильдик, литье НИВА 1800.
1900 сейча делают из ВЕСТА 1800 там и блок и вал другие,просто растачивают под какието иномарочнве поршня 92 .
Аватара пользователя
Сообщения: 16923
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
Контактная информация:

Коробка на ниву за 12420 руб. Возможно ли такое!?

Сообщение Колян69 »

Kvazimoda писал(а): 14 янв 2020, 19:03 Поршневая была 79.Первый ремонт делал 79.4 ,второй 79.7 треьий 82 (восьмерошные)
Это всё верно. Я за ход имел сказать :-)
82 ход то.на 1800 см3 7 мм :nez-nayu: :ne_vi_del:

Отправлено спустя 58 секунд:
Kvazimoda писал(а): 14 янв 2020, 19:03 1900 сейча делают из ВЕСТА 1800 там и блок
Не, там не так, Весты ещё не было, там поршневая БМВ от шестёрки. 2 комплекта-3 мотора.
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 10 янв 2020, 08:00

Коробка на ниву за 12420 руб. Возможно ли такое!?

Сообщение Kvazimoda »

Колян69 писал(а): 14 янв 2020, 19:09 Не, там не так
Да, я сейчас посмотрел, 1900 делают из 1600 блока .Ставят другой вал(с большим ходом) растачивают и ставят шатунв короче и какие то хитрые поршня.
Но ест один момент,блок расточенный на больший размер ,греется при нагрузках и да же на трассе летом.
Из за тонких стенок цилинров,тосол закипает ,не успевает отводить тепло.
Аватара пользователя
Сообщения: 16923
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
Контактная информация:

Коробка на ниву за 12420 руб. Возможно ли такое!?

Сообщение Колян69 »

Kvazimoda писал(а): 14 янв 2020, 19:36 Но ест один момент,блок расточенный на больший размер ,греется при нагрузках и да же на трассе летом.
Всё верно, протока уменьшается, а меж цилиндровая вообще исчезает.
Как по мне так 79х80, это самый правильный мотор.
И если уж увеличивать объём, то за счёт хода, а не бездумного растачивания блока не задумываясь о последствиях.
Такая же ситуёвина с УМЗ 417-421 с 92 скакнули на 100
и с ЗМЗ 406-405-409 с 92 скакнули на 95.5
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 10 янв 2020, 08:00

Коробка на ниву за 12420 руб. Возможно ли такое!?

Сообщение Kvazimoda »

Колян69 писал(а): 14 янв 2020, 19:50 И если уж увеличивать объём, то за счёт хода,
За сче хода то же не вариант,ресурс падает.
Там в теории, есть какая то хитрость ,перекрытие називается.
Что то связано с отношением хода к диамеру.
Аватара пользователя
Сообщения: 16923
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
Контактная информация:

Коробка на ниву за 12420 руб. Возможно ли такое!?

Сообщение Колян69 »

Kvazimoda писал(а): 14 янв 2020, 19:55 Что то связано с отношением хода к диамеру.
А что там связано? Есть мотор корокоходный, квадратный и длинноходный.
Так вот как раз все моторы грузовиков ресурсные они длинноходные. Ход больше диаметра.
И ещё момент чем выше поршень, тем больше площадь и меньше давление на стенки цилиндра и меньше износ.
Но и как бы везде нужен свой компромисс.
Возить грузы и возить жопы, две большие разницы :-)
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
Аватара пользователя
Сообщения: 11215
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Контактная информация:

Коробка на ниву за 12420 руб. Возможно ли такое!?

Сообщение Злопыхатель »

Самый приятственный двигатель на Жигулях был 1,5 л, трёшечный. Длинноходный.
А самый гнусный - 1800, на Ниве бывал. Обожал детонировать.
Но ващета тут тема про каропку.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
Аватара пользователя
Сообщения: 16923
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
Контактная информация:

Коробка на ниву за 12420 руб. Возможно ли такое!?

Сообщение Колян69 »

Злопыхатель писал(а): 14 янв 2020, 20:08 Длинноходный.
У мну на Олмеро 76х84 :za_da_va_la:
Очень не плохие низы :co_ol:
Злопыхатель писал(а): 14 янв 2020, 20:08 Но ващета тут тема про каропку.
Это технический флуд, пока не вернётся Портада, всё можно :-)
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 10 янв 2020, 08:00

Коробка на ниву за 12420 руб. Возможно ли такое!?

Сообщение Kvazimoda »

Злопыхатель писал(а): 14 янв 2020, 20:08 Но ващета тут тема про каропку.
Про коробки ,все придумано до нас!
http://taya-im.ru/item.php?id=2324
Аватара пользователя
Сообщения: 16923
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
Контактная информация:

Коробка на ниву за 12420 руб. Возможно ли такое!?

Сообщение Колян69 »

Kvazimoda, Вот это тема :co_ol: :a_g_a:
Спасибо за ссыль :dr_ink:
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 10 янв 2020, 08:00

Коробка на ниву за 12420 руб. Возможно ли такое!?

Сообщение Kvazimoda »

Злопыхатель писал(а): 14 янв 2020, 20:08 А самый гнусный - 1800, на Ниве бывал.
На Ниве было ВСЕ!
Вся динейка моторов,от 1100 до 1800.
Вся линейка коробок и редукторов.
Как только не измудрялись!:)
ALK
Сообщения: 47823
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33

Коробка на ниву за 12420 руб. Возможно ли такое!?

Сообщение ALK »

Колян69 писал(а): 15 янв 2020, 07:08 Спасибо за ссыль
Все там хорошо, кроме этого

Грят опелевский подшипник. И щасливые обладатели мудрят на «перспективную» схему с 2 цилиндрами. :-)
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

¯\_(ツ)_/¯
Аватара пользователя
Сообщения: 1326
Зарегистрирован: 01 окт 2019, 17:29

Коробка на ниву за 12420 руб. Возможно ли такое!?

Сообщение flyer »

Злопыхатель писал(а): 14 янв 2020, 20:08 амый приятственный двигатель на Жигулях был 1,5 л, трёшечный. Длинноходный.
А самый гнусный - 1800, на Ниве бывал. Обожал детонировать.
Были у меня две 21043. Проблем не испытывал. А что не так с двигателем 2130?
Улетел. Вернуться не обещаю.
Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»